LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Троит белым дымом на холодную, но заводить отлично. Видео прилагается.


Троит белым дымом на холодную, но заводить отлично. Видео прилагается.

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

Здравствуйте!
Летом утек антифриз и км 10 проехался на скорости 50-60 км в час проехался без антифриза, погода была + 10.
После этого, через месяц начался троить двигатель на холодную, может из-за холода, но по моему раньше на холоде так сильно не травил.
Чек не горит, двигатель заводится как и прежде, все как и раньше, только дыма белого стало больше. Антифриз чуть-чуть уходит, но там у меня в одном месте патрубок плохо зажат, может из-за этого.
Кто по видео может понять, это капиталки или что?
И ещё в пределах Нижнего, Казани, Чебоксар - есть мастера, для которых этот двигатель как родной? У меня уже на всякий пожарный полный ремкомплект есть, с помпой , ремнем, прокладками итд.
Спасибо!

Отредактировано netdog (2019-03-20 09:53:29)

0

2

Белый дым на холодный двигатель это в принципе нормальное явлкние. На прогретом - ож в камере сгорания. Но если не много ож попадает в камеру, то тоже и на холодном будет белый дым, пока не выгорит

0

3

Померяй компрессию в цилиндрах. Думаю, что покажет проблемный цилиндр

0

4

ща съезжу..проверю спасибо. И ещё, НЕКСТ отзовись, скоро еду в Нижний! Лучше тебя специалиста поблизости никого не знаю.

&del&

Отредактировано netdog (2019-03-20 16:44:30)

0

5

рановато для капиталки
для начала надо снять свечи, состояние свечей нагар. на тосольной свече будет другой нагар.
потом состояние бачка ОЖ, есть ли пузыри во время работы мотора, цвет ОЖ, есть ли частицы нагара.
компрессию нужно померить
в развале посмотреть, есть ли ОЖ
троить может из-за катушки и свечи

Отредактировано next (2019-03-20 11:02:02)

+1

6

1) Съездил, приехал, с начала старую проблему с подтеками масла решили, нашли где вытекает масло, течет там где клапана ( 1 первое фото).
2) По поводу антифриза, приехал я открутили через 20 минут крышку залива топлива, от туда парок пошел, чел полизал масло, говорит сладковатое, + когда снимали кожух верхний, из воздухозаборника кожуха полилось что-то, мастер сказал, что это антифриз. В воздухозаборнике должен быть антифриз?
Проверять компрессию сказали бессмысленно.
3) Ещё с левой стороны где ролики генератора, двух болтов на двигателе нет :(

Палюбому разбор? Мастера сказали, что нужны ключи, но где их сейчас достать :(

http://s5.uploads.ru/t/uFZy5.jpg
Вид снизу, выпускной коллектор входит в двигатель, там видны подтеки.
http://s3.uploads.ru/t/1bpmi.jpg
Вид снизу с левого бока. Двух болтов нет! Как так то?
http://s9.uploads.ru/t/KjWm2.jpg
Капли антифриза с крышки воздухозаборника (с надписью V6 которая).

Отредактировано netdog (2019-03-20 15:29:19)

0

7

Вообще хотелось бы к тем мастерам обратиться, кто разбирал уже такие двигатели и собирал. Может в Казани, Нижнем, Чебоксарах есть такие? Может, кто-то посоветует?
В моем городе нет мастера с ключами, на алиэкспрессе нашел ключи, но у нас никто этот двигатель не перебирал.
https://ru.aliexpress.com/item/Freeland … 43036.html

Отредактировано netdog (2019-03-20 16:01:36)

0

8

давай начнем с того, что никакие спецключи нафик там не нужны.
нужен аккуратный моторист. справятся абсолютно в любом спецсервисе по моторам типа механика mehanika.ru. не реклама, просто в механике в НиНо я делал все станочные работы по своему мотору, все ОК.
второе, что хочу отметить, что лизателю масла надо дать волшебного пенделя за такие диагнозы.
свечи то мог хотябы открутить и посмотреть на них.
если есть подозрение на попадание ОЖ в масло, надо сливать масло, отстаивать его в стеклянной банке на предмет обнаружения эмульсии.
насчет жидкости во впуске(конденсат) и пара из выхлопа - сейчас самое время для этих атмосферных явлений ибо температуру качает через 0 и высокая влажность.
пропуски то лизатели установили в каком цилиндре?

0

9

Если пропуски наверное троить будет постоянно, а у меня троит сильно только при зажигании, когда машину ставлю в гараж, дыма в 2-3 раза меньше, чем при первоначальном выкатывании машины из гаража.
Они ничего не проверяли в плане компрессии и пропусков, крышку залива масла открутили и все стало им ясно, из крышки дымок белый шел (машина 15-20 минут постояла всего, открутили не на горячую) и из воздухозаборника (с надписью V6 которая , сверху двигателя, там где входит в трубу с дроссельной заслонкой) после снятия что-то полилось, они сказали антифриз и так не должно быть. Раньше где дроссельной заслонки тож что-то капало после снятия водухозаборной крышки, но сейчас больше чтоли стало этого и более жидкая она чтоли.
Но так или иначе помимо пробелмы с антифризом масло то у меня чуть-чуть уходит, как купил машину, у меня в гараже после каждого выезда капли масла под машиной и по моему лужица только больше становится. Т.е как не крути - разбирать? Если бы не белый дым, то утечка масла.
И ещё компрессию в задних 3 цилиндрах без снятия впускного коллектора можно проверить? Свечи заменить знаю, что заменяют, а компрессию сложнее, шланг этот закручивать.

http://s3.uploads.ru/t/YbFiD.jpg
вид снизу машины ( на подъемнике), спереди.

Отредактировано netdog (2019-03-20 17:47:25)

0

10

Завтра ещё съезжу, к другим.

0

11

коллектор снять полчаса делов. чем корячится просовывать туда ключи, быстрее снять.
вывернуть все свечи, посмотреть нагар. если ОЖ идет в цилиндр, отчего идет пар, то свеча будет белой.
слить масло, посмотреть наличие эмульсии

0

12

next написал(а):

коллектор снять полчаса делов. чем корячится просовывать туда ключи, быстрее снять.
вывернуть все свечи, посмотреть нагар. если ОЖ идет в цилиндр, отчего идет пар, то свеча будет белой.
слить масло, посмотреть наличие эмульсии

Логично.Скорее всего это из за прокладки коллектора.Учитываю опыт форума в этом конкретном вопросе,снимать коллектор ,проверять состояние плоскости,менять прокладку.Врядли простая протяжка решит вопрос ухода ОЖ в цилиндр(цилиндры).Процесс снятия коллектора,действительно простая и не трудоёмкая операция... :dontknow:

0

13

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Логично.Скорее всего это из за прокладки коллектора.Учитываю опыт форума в этом конкретном вопросе,снимать коллектор ,проверять состояние плоскости,менять прокладку.Врядли простая протяжка решит вопрос ухода ОЖ в цилиндр(цилиндры).Процесс снятия коллектора,действительно простая и не трудоёмкая операция...

Впускной полностью снять? Который металлический? Т.е снять 1 кожух 2 пластиковый впускной коллектор и 3 сам впускной коллектор? Заодно форсунки промыть и проверить. Впускной кстати уже снимал, кое как бензотрубку выдернул из рампы, потом кое как обратно запихал, болты тоже трудно было выкручивать из впускного коллектора, углубленно находятся. Пол дня беспрерывной работы или день спокойной работы.
Видать жидкость в кожухе вентиляции это из-за прогара впускного коллектора?
А что быть с подтеками масла в гбц? Там можно как-то подтянуть болты? Или палюбому полная капиталка?
Вот нашел тему с такой же проблемой в воздуховоде где дроссельная заслонка, антифриз с маслом https://www.drive2.ru/l/4927088/

Отредактировано netdog (2019-03-21 09:46:00)

0

14

Не видя авто конечно сложно судить и конкретно попасть в "точку"...Одно определённо ясно,протечки в цилиндр имеют место быть...Повторюсь,снимать по порядку те элементы которые под подозрением.С последующей дефектацией,ремонтом  и заменой прокладок.

0

15

Форсунки тоже разумно будет продефектовать и промыть раз уж всё равно коллектор снимать...Лишним точно не будет.

0

16

И что самое неприятное может в итоге оказаться,пресловутая прокладка ГБЦ.Не дай бог конечно...Тоже бывает так проявляет себя... :mybb:

0

17

netdog
ты слишком паникуешь.
все что ты описывашь, еще не повод для капиталки.
1.во первых решение о капиталке надо принимать когда явно установлено попадание ОЖ в масло или цилиндр.
2.во вторых ТОЛЬКО после разборки и дефектовки мотора. Иногда дешевле купить другой, чем восстанавливать колено+треснувшие головы.
сначала надо поставить диагноз.
для снятия свечей не надо снимать железную часть впуска. только пластиковую шляпу сверху. отсоединить разъемы, трубки и выкрутить ЧЕТЫРЕ болта впуска и два шурупа крепления проводки. ВСЕ. свечи доступны
а чтоб масло слить, так вообще кроме защиты снимать ничего не надо
бензопровод снимается легко, надо нажать отверткой в черный квадрат разъема и снимать
подтеки масла лечатся новой прокладкой и анаэробным герметиком

Отредактировано next (2019-03-21 10:47:36)

0

18

next написал(а):

netdog
ты слишком паникуешь.
все что ты описывашь, еще не повод для капиталки.
1.во первых решение о капиталке надо принимать когда явно установлено попадание ОЖ в масло или цилиндр.
2.во вторых ТОЛЬКО после разборки и дефектовки мотора. Иногда дешевле купить другой, чем восстанавливать колено+треснувшие головы.
сначала надо поставить диагноз.
для снятия свечей не надо снимать железную часть впуска. только пластиковую шляпу сверху. отсоединить разъемы, трубки и выкрутить ЧЕТЫРЕ болта впуска и два шурупа крепления проводки. ВСЕ. свечи доступны
а чтоб масло слить, так вообще кроме защиты снимать ничего не надо
бензопровод снимается легко, надо нажать отверткой в черный квадрат разъема и снимать
подтеки масла лечатся новой прокладкой и анаэробным герметиком

Отредактировано next (Сегодня 08:47:36)

Спасибо с впускным понятно, сниму пластиковую часть, а там видно будет.
По поводу подтеков, так чтобы эту прокладку заменить, нужно весь движок разбирать, течет же масло походу где ГБЦ....3 раз фото выкладываю.
http://s8.uploads.ru/t/IEgr3.jpg

Отредактировано netdog (2019-03-21 11:29:02)

0

19

Подтекание вроде не критичное,но как правильно next советовал,лечить заменой прокладки и герметиком.... :dontknow:

0

20

Судя по фото течёт именно под прокладкой.Такое свойство у всех прокладок,сальников и т.д,со  временем начинают подтекать.Протри потёки насколько можно чище,пробуй выявить конкретную точку протекания.Тебе на месте виднее по любому. :flag:

+1

21

Решил компресометр купить и сам измерить. Там нужно будет бензонасос отключить как-то и ещё если я пластиковую часть впускного сниму, там же отверстия будут в впускной коллектор , от туда при измерении компрессии масло не будет брызгать? Или если я туда тряпки положу их внутрь не засосет? И ещё там же искра будет , а в рамке чуть-чуть бензина всеравно есть, вдруг зажжется? Т.е нужно ещё нужно отколупать от свечей электрические штекера?

Отредактировано netdog (2019-03-21 12:27:19)

0

22

я бы еще посоветовал вентиляцию картера проверить. мож забита

0

23

затыкать ничем не нужно впуск при измерении. надо снять реле подачи топлива и снять разъемы с свечных катушек. никакой искры после этого не будет. и можно спокойно мерить

0

24

Думаю ребята с автосервиса все же были правы. Какое-то странное образование на маслозаливной крышки, по вкусу реально сладкое (так должно быть?), по плотности, как мазь. Думаю даже если это образование было до меня и уже двиг ремонтировали, то его бы все равно свежим маслом бы смыло или это от прошлых болячек? Раньше при заливе масла на крышку не обращал внимания, так должно быть или нет хз. Вот больше фото. Если есть утечка, нужно понять гбц это или впускной, ибо впускной я сам могу разобрать, из этого будет понятно, ехать мне в сервис или нет. А реально в +10 без антифриза проехать 10 км и не испортить прокладки?
http://s3.uploads.ru/t/yoP4q.jpg,
какие-то белые точки внутри, если открыть картинку полностью.
http://sd.uploads.ru/t/sxNOl.jpg
Провел пальцем внутри заливного отверстия.
http://sg.uploads.ru/t/iwPBt.jpg
что-то желевидное сверху.

Отредактировано netdog (2019-03-21 15:31:55)

0

25

Есть смысл попробовать самому разобраться с коллектором впускным.ОЖ в масло через него и в цилиндр,а далее в картер попадёт само собой...Исключи это явление заменой прокладки как выше уже советовали.С заменой прокладки ГБЦ не спеши...Темы соответствующие здесь почитай,такие случаи были и не раз. :flag:

+1

26

netdog написал(а):

Думаю ребята с автосервиса все же были правы. Какое-то странное образование на маслозаливной крышки, по вкусу реально сладкое (так должно быть?), по плотности, как мазь. Думаю даже если это образование было до меня и уже двиг ремонтировали, то его бы все равно свежим маслом бы смыло или это от прошлых болячек? Раньше при заливе масла на крышку не обращал внимания, так должно быть или нет хз. Вот больше фото. Если есть утечка, нужно понять гбц это или впускной, ибо впускной я сам могу разобрать, из этого будет понятно, ехать мне в сервис или нет. А реально в +10 без антифриза проехать 10 км и не испортить прокладки?
,
какие-то белые точки внутри, если открыть картинку полностью.

Провел пальцем внутри заливного отверстия.

что-то желевидное сверху.
Я думаю, что прокладке ГБЦ привет, хотя можно надеяться на чудо, утешая себя , что может все обойдется, время покажет.
Отредактировано netdog (Сегодня 16:31:55)

0

27

это может быть эмульсия а может быть и масло паленое.
в любом случае масло стоит поменять
прокладка может быть вообще не причем.
ОЖ в масло течет как правило через уплотнения гильз. далее из масла оно испаряется, попадает в вентиляцию картера в форме пара и там выпадает во впускной трубе
читай тему про вклейку гильз.
ехать можно, если ОЖ не льется рекой в масло.
если масло поменять, то все норм должно быть.
смысл в том, что масло смешиваясь с ОЖ теряет смазывающие свойства и начинается износ вкладышей.
я бы до ремонта лил бы дешманское масло при первых признаках эмульсии в масле

0

28

next написал(а):

это может быть эмульсия а может быть и масло паленое.
в любом случае масло стоит поменять
прокладка может быть вообще не причем.
ОЖ в масло течет как правило через уплотнения гильз. далее из масла оно испаряется, попадает в вентиляцию картера в форме пара и там выпадает во впускной трубе
читай тему про вклейку гильз.
ехать можно, если ОЖ не льется рекой в масло.
если масло поменять, то все норм должно быть.
смысл в том, что масло смешиваясь с ОЖ теряет смазывающие свойства и начинается износ вкладышей.
я бы до ремонта лил бы дешманское масло при первых признаках эмульсии в масле

Что мне помимо прокладок между слоями двигателя купить?
Масло хорошее 100% оригинал! Поменяю масло и что дальше? Потом опять будет антифриз там. Нужно капиталить движок значит. И просто сняnием впускного коллектора так понимаю не обойтись? У меня весь ремкомплект есть, но там ремни, помпа прокладки всякие.
Мне что, теперь ко всему выше сказанному ещё заказывать сейчас? 6 поршней? 6 гильз?
Все по списку ?
0K9BV14602 HYUNDAI/KIA Сальник коленвала переднего
LUF100300L BRITPART Сальник
LEB101010L BEARMACH Вкладыш коленвала упорный
0K9YV11SH0 HYUNDAI/KIA Вкладыши
02K80010STD TIK Поршни без колец
0852160000 GOETZE Кольца поршневые, комплект
1471002000 GOETZE Гильза
LVB101630L BRITPART Прокладка
?
Что-то ещё нужно? Вот с этой темы список http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=7853 Поршня и вкладыши от KIA Carnival если дешевле их брать значит?
Что мне помимо прокладок между слоями двигателя купить? Машина кстати заводится отлично и звук будто бы не изменился.

Вот ещё список заменителей https://www.drive2.ru/l/8151671/

Отредактировано netdog (2019-03-22 13:16:48)

0

29

масло может быть и хорошее, только это уже не масло а эмульсия
даже веретенка лучше эмульсии
ЕЩЕ раз говорю, ничего не надо покупать и заказывать до полной разборки мотора.
объясню на примере почему.
вы покупаете набор для капиталки, все прокладки, гильзы и вкладыши.
снимаете и разбираете мотор. а там задранный коленвал в третьем ремонте, изношенные поршня, овальные ВГШ и НГШ и бантиком трещины на обоих ГБЦ.
Даже при одном таком дефекте  собрать мотор назад нельзя. надо искать например колено или две головы, или комплект поршней с шатунами. и не факт, что нормальные головы и шатуны вообще найдете.
по деньгам итого будет дешевле купить б/у мотор. в остатке огромная дыра в бюджете в виде кучи дорогих и никому не нужных деталей для капиталки
ферштейн?

0

30

Понятно. Значит просто заменой прокладки ГБЦ не обойтись? Полюбому как минимум ещё гильзы менять и как максимум движок....хотя заводится отлично и звуков посторонних нет. (
Надеюсь у меня таких дыр и трещин там нет. Ведь мотор звучит нормально и заводится норм. Антифриз уходит медленно, масла в бочке антифриза нет. Или там без разницы...

Отредактировано netdog (2019-03-22 11:34:48)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Троит белым дымом на холодную, но заводить отлично. Видео прилагается.