LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Проблема с оборотами (глохнет при торможении на прогретом ДВС)


Проблема с оборотами (глохнет при торможении на прогретом ДВС)

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

И сново здравствуйте.
Друзья, перелопатил весь форум но описание связанной с моей проблемой не нашел.
Проблема проявила себя в первые 25 января. После простоя  25 минут в пробке на спуске при движении накатом (отпустив газ) и наэав тормоз машинка заглохла. Завел перегазовал вроде все норм. Метров через 20 опять тоже самое. Сначало подумал бензин г. До этого заежал на заправку.
Смена топлива не помогла.
И каждый раз при сбросе газа перед светофором или перед входом в поворот машинка глохнет.
Затем обратил внимание что при запуске на холодную обороты поднимабтся 1200 -1400, после прогреаюва обороты  плавно уходят до 700, еще пару минут и они уже на 500, переключаю на Д обороты уходят на 400.
Короче чем прогретей машина тем обороты ниже.

Поездка к мастеру - вердикт МАФ не исправен нужно менять. Сиотсоединной фишкой прокатался 2 неделии но симптомы были практически такими же. Пришел новый МАФ таже ерунда.
Потом капиталка двс исьорию описывал в другой теме.
Несколько разборов и сборов двс и т.д.

Сегодня должен был забирать машинку а проблема с оборотами так же осталась.
Поменяли все - впускной коллектр с заслонкой в сборе. Свечи новые, бобины проверенны, бензанасос давление в норме, фильтр чистый, датчики ХХ, и коленвала. А проблема как была так и осталась.
Заводишь на холодную все норм , 10 минут езды и все пипец машина глохнет при малейшем сбросе газа и торможении.
Сегодня проверли электронную педаль газа все равно одно и тоже.

Помогите разобраться !!!  Сил и нервов уже не хватает!

Весь сервис теперь меня уверяет что проблема с мозгами, но не верю я в это хоть убейте.

Давай другой мозг поставим проверим, а адоптация нового мозга оценивается 500 Уе. Бред!!

Что делать? Куда смотреть? Что ковырять?

0

2

Пробуй чистить дроссельную заслонку.А вообще вполне может быть такое при неисправности датчика ОЖ.Он "завязан" на ЭБУ и вполне возможно при прогреве выдаёт неправильные значения.Дозировка топлива вследствии этого уменьшается,в итоге имеем то что имеем...ЭБУ здесь точно не при чём.Мастеров на пенсию... :flag:

0

3

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Пробуй чистить дроссельную заслонку.А вообще вполне может быть такое при неисправности датчика ОЖ.Он "завязан" на ЭБУ и вполне возможно при прогреве выдаёт неправильные значения.Дозировка топлива вследствии этого уменьшается,в итоге имеем то что имеем...ЭБУ здесь точно не при чём.Мастеров на пенсию...

Ясно,
К стати забыл указать еще постоянно вылазит ошибка P1470

0

4

Кроме этого,пусть это выглядит банально,подобную "картинку" может давать подсос воздуха и неисправный бензонасос(магистраль,фильтр,клапан).Это всё в колбе насоса. :flag:

0

5

Про ошибку Р1470,здесь почитай.  https://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=5709  Там же и ссылка про ВИС моторчики... :flag:

0

6

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Кроме этого,пусть это выглядит банально,подобную "картинку" может давать подсос воздуха и неисправный бензонасос(магистраль,фильтр,клапан).Это всё в колбе насоса.

Дело в том что неделе 2 е назад засатавил вытащить насос из бака что бы проверить данную версию. Все было чики пуки. Остается заменить саммнасос для достоверности. Завтра займусь

0

7

Rafael316 написал(а):

Дело в том что неделе 2 е назад засатавил вытащить насос из бака что бы проверить данную версию. Все было чики пуки. Остается заменить саммнасос для достоверности. Завтра займусь

К сожалению,как показывает практика,такое случается.На форуме где то обсуждался случай,где вроде как вполне рабочий насос.как говориться срывался в "штопор"...И этот хитрый перепускной клапан что рядом с ним в колбе,так же хулиганит порой.Можешь напрямую,минуя этот клапан проверить работу авто.Лично уже три года без него эксплуатирую авто.И не я один такой здесь.Нареканий никаких.. :dontknow:

0

8

Очередная новость, замерили компрессию на холодную - 12.после прогева компресия падает до 9. Не ужели от этого может быть?

0

9

Rafael316 написал(а):

Очередная новость, замерили компрессию на холодную - 12.после прогева компресия падает до 9. Не ужели от этого может быть?

Вряд ли.Какой расход масла? Мощность двигателя? Расход топлива? Дымность выхлопа? Как правило на показателях до 8 и включительно,авто ещё вполне годно для эксплуатации.Если ниже,всё...Стоп машина,ремонт поршневой.... :dontknow:

0

10

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Вряд ли.Какой расход масла? Мощность двигателя? Расход топлива? Дымность выхлопа? Как правило на показателях до 8 и включительно,авто ещё вполне годно для эксплуатации.Если ниже,всё...Стоп машина,ремонт поршневой....

Мощность к сожалению замерить не удалось. Но это все после кап ремонта ДВС.
И еще с утра позвонили сказали что один катализатор посыпался :(
Блин проблема за проблемой сейчас поеду туда посмотрю

0

11

Rafael316 написал(а):

Мощность к сожалению замерить не удалось. Но это все после кап ремонта ДВС.
И еще с утра позвонили сказали что один катализатор посыпался
Блин проблема за проблемой сейчас поеду туда посмотрю

Ясно.Ты главное написать забыл.Что мастера уже занимаются подготовкой к капиталке.И естественно им там на месте виднее что и как. :flag:

0

12

Так капиталка уже сделана,  этот двс уже 3 раза собирали за  эти 3 месяца. Как писал ранее в другом посте,  сначало сорвало лепистки с впускного, потом распредвал поломался на 3-й день после ремонта, теперь микротрещина у двух цилиндров  на передней голове. И посыпавщийся каталик.  Обещают до завтра заменить голову. Посмотрим что будет дальше.
Каталик предлогают вырезать и поставить сетку.
Такие вот дела.

0

13

Rafael316 написал(а):

Так капиталка уже сделана,  этот двс уже 3 раза собирали за  эти 3 месяца. Как писал ранее в другом посте,  сначало сорвало лепистки с впускного, потом распредвал поломался на 3-й день после ремонта, теперь микротрещина у двух цилиндров  на передней голове. И посыпавщийся каталик.  Обещают до завтра заменить голову. Посмотрим что будет дальше.
Каталик предлогают вырезать и поставить сетку.
Такие вот дела.

Rafael316 написал(а):

Так капиталка уже сделана,  этот двс уже 3 раза собирали за  эти 3 месяца. Как писал ранее в другом посте,  сначало сорвало лепистки с впускного, потом распредвал поломался на 3-й день после ремонта, теперь микротрещина у двух цилиндров  на передней голове. И посыпавщийся каталик.  Обещают до завтра заменить голову. Посмотрим что будет дальше.
Каталик предлогают вырезать и поставить сетку.
Такие вот дела.

Так себе дела конечно.Квалификация мастеров мягко говоря не впечатляет.Вспомнил ту тему теперь.Терпения тебе и успешного окончания ремонта. :flag:

0

14

Почитал и ничего более умного, по описанным симптомам, чем подсос воздуха не могу сказать. При чём подсос воздуха может быть причиной неисправности вакуумного усилителя тормозов, карявой установки резиновых уплотнительных колец на форсунках которые при капиталке обязательно нужно менять, подсос может быть в любом месте где есть любого рода соединение на системе связанной с впускным коллектором. Холостые должны быть стабильными после прогрева и плавать от значения указанного в программе не более 50-ти оборотов. Ну а по большому счёту Вам нужен нормальный диагност который посмотрит значения всех параметров и вынесет правильный приговор. А так всё это от ЛУКАВОГО. диагностика на расстоянии невозможна. Смотрите соотношение бензин-воздух для начала.

0

15

Так мне тоже кажется что всетаки связаннос подсосом воздуха.
А как проверить это соотшение бензин-воздух?
Сорри за такой вопрос, не селен в этих делах. Нужна инфа как говорится в копилку.

0

16

Проверяй все шланги,трубки и соединения относящиеся к воздушной магистрали.Систему циркуляции двигателя.Читай темы на форуме.Там всё есть.Это ведь не зря здесь пишется... :glasses: Копилка здесь приличная... :flag:

0

17

надо смотреть сканером коэффициент коррекции смеси. он должен быть в районе +-10
второй вариант газоанализатором до катализатора проверять

0

18

next написал(а):

надо смотреть сканером коэффициент коррекции смеси. он должен быть в районе +-10
второй вариант газоанализатором до катализатора проверять

Вряд ли справиться сам.Судя по всему опыта у него маловато.Распиши для него подробнее сам процесс своего предложения плиз...А там по его усмотрению... :dontknow:

0

19

И сново здравствуйте!

Короче по колдовал электрик с машикой, каким то оброзом обороты стабилизировал так что ниже чем на 700 они не падают. При езде и тормажении обороты снижаются практически 100, но машина уже не глохнет.
Правда не знаю как он это сделал поговорить пока не удалось так как ушел в запой и боксе не появлялся ;)
Но смущает один факт - при переключении скорости с P на D или же с нейтралки , стрелка резко скачет к 0 и опять стабилизируется. Что за хрень не понятно.

П.С.

Машину так и не забрал, так проехав 100 метров опять повалил сизый дым из глушака :(, но это уже другая история, жду перегильзовку.

После сбора опять проверю и отпишусь.

0

20

Добрый день, друзья
решил освежить данную тему.

пред история

Проблема проявила себя в первые 25 января. После простоя  25 минут в пробке на спуске при движении накатом (отпустив газ) и наэав тормоз машинка заглохла. Завел перегазовал вроде все норм. Метров через 20 опять тоже самое. Сначало подумал бензин г. До этого заежал на заправку.
Смена топлива не помогла.
И каждый раз при сбросе газа перед светофором или перед входом в поворот машинка глохнет.
Затем обратил внимание что при запуске на холодную обороты поднимаются 1200 -1400, после прогрева обороты  плавно уходят до 700, еще пару минут и они уже на 500, переключаю на Д обороты уходят на 400.
Короче чем сильней прогрета машина тем обороты ниже.
ссылка на видео с актуальной проблемой https://youtu.be/nLqjMeXEWwI

Еще одна странная вещь, при нажатии на педаль газа то есть наборе скорости глушится звук магнитолы (начинает фонить), отпускаешь газ или же движок без нагрузки все нормализуется

Вчера подключил ОБД и про сканировал на ошибки вот что у нас показывает на данный момент  inCarDoc Trouble Codes

1117  датчик температуры охлаждающей жидкости, заниженный входной сигнал
0455  система улавливания паров топлива, обнаружение серьезной утечки в баке 
1477  идентифицировать не удалось в нете выдает Система улавливания паров топлива - неисправность электрической цепи Проводка, разъем(ы), реле э/м клапана аккумулятора паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива, ЕСМ   я так понимаю это ВИС моторы, нас колько знаю коллектор переделан
1472 Управление двигателем заслонок перенастройки впускной системы на режим большой нагрузки
0172 переобогащение смеси (блок 1 V – образного двигателя) 
1471 это тоже коллектор
0050 датчик кислорода 1 (подогреваемый), блок 2 V-образного двигателя, управление подогревом, неисправность цепи 

странно что ОБД показывает разницу оборотов ровно в 500 единиц. то есть на тахометре 500 на сканере 800

http://s5.uploads.ru/t/8khwo.png

температуру жидкости постоянно показывает -40, с периодическими скачками до 97
http://sg.uploads.ru/t/UTz4i.png

Что было сделано

многократно проверялось на подсос воздуха, менялся коллектор в с боре дроссельной заслонкой, свечи и т.д   

последнее что было сделано- это что то сделали с педалью и искусственно завысили обороты, но проблема проявила себя в новь после замены насоса ГУР. а так же что то сделали с шлангами которые выходят с сапунов
http://sg.uploads.ru/t/mDHhq.jpg
как видно на фото оба шланга выведены с правой стороны коллектора за двигатель, оба шланга очень сильно дымят причем самый толстый шланг, который с слева, выведен совсем в низ и забрызгал все днище маслом, второй тот что по тоньше только дымит.

так же как писал ранее данный двигун после капиталки собирался уже несколько раз, и меня смущает дай герметик на крышках, такое ощущение что только используется а прокладок нет (или я чего то не понимаю)
http://s9.uploads.ru/t/xTwor.jpg

   
Короче Друзья, так как решил уже сам разобраться с данной проблемой (так на мастеров уже надежды и доверия нет),  прошу помочь с последовательностью нахождения и устранению данной проблемы.

прошу не судите строго, перечитал весь форум. столько инфы что мозг заплывает и все мысли переплетаются.

заранее благодарю!

0

21

масса вопросов.
я правильно понял, вентиляция картера, и толстая и тонкая, выведены на улицу?! и они дымят после капиталки? а из толстой идет масло живьем? а входы в коллектор от этих шлангов заткнули?
возникает  вопрос, что тогда капиталилось, если мотор дымит и давит картерные газы с маслом?
Явно ненормально  с температурой ОЖ. этот параметр сильно влияет на смесь. как минимум проверить сопротивление датчика температуры ОЖ с колодки ЭБУ. Видимо датчик в обрыве, раз в -40 сваливается. И должен быть сильный жор бенза.
Явно проблемы с массами, что то неприкрутили, раз барахлит электрика с такими симптомами.
Что то не так с герметичностью системы подачи топлива, возможно давит из форсунок. какие форсунки поставили и какие уплотнения на них со стороны рампы? пахнет ли бензом на холодную под капотом?

0

22

next написал(а):

масса вопросов.
я правильно понял, вентиляция картера, и толстая и тонкая, выведены на улицу?! и они дымят после капиталки? а из толстой идет масло живьем? а входы в коллектор от этих шлангов заткнули?
- так точно

возникает  вопрос, что тогда капиталилось, если мотор дымит и давит картерные газы с маслом?
- хороший вопрос, меня тоже интересует

Явно ненормально  с температурой ОЖ. этот параметр сильно влияет на смесь. как минимум проверить сопротивление датчика температуры ОЖ с колодки ЭБУ. Видимо датчик в обрыве, раз в -40 сваливается. И должен быть сильный жор бенза.
-  насчет ошибок датчика, мне говорили что мол мы вкрутили дополнительный датчик температуры в нижнюю трубку радиатора для ранего включения вентиляторов, мол поэтому ошибку и дает. расход на данный момент 12 литров с копейками

Явно проблемы с массами, что то не прикрутили, раз барахлит электрика с такими симптомами.
- имеется ли схема с размещением масс, что бы проверить данный момент?

Что то не так с герметичностью системы подачи топлива, возможно давит из форсунок. какие форсунки поставили и какие уплотнения на них со стороны рампы? пахнет ли бензом на холодную под капотом?

- запаха бензина нет, но бывает что когда глушишь машину минут пять слышен звук реле пот капотом с совместным звуком в районе правого заднего колеса. вот думаю может быть проблемы с перепускным реле или угольным обсорбером?

Отредактировано Rafael316 (2019-10-28 11:20:16)

0

23

Rafael316 написал(а):

- запаха бензина нет, но бывает что когда глушишь машину минут пять слышен звук реле пот капотом с совместным звуком в районе правого заднего колеса. вот думаю может быть проблемы с перепускным реле или угольным обсорбером?

суть работы системы проверки герметичности. Модуль с насосом накачивает в бак воздух, потом считает, за какое время падает давление в баке. Прессуется система при каждом включении зажигания. Если открыть горловину бака и включить зажигание, сразу появляется ошибка по герметичности. Такая есть на америке с ЭСУД MS43, на европейце 2,5 с сименсом ее нет. Если где то дырка, например в горловине, или на форсунках со стороны рампы, то постоянно будет присутствовать ошибка по утечке паров и будет вонять бензом. в зависимости от скорости падения давления выставляется ошибка: утечка или серьезная утечка.
абсорбер при выключенном зажигании обесточен. Никаких срабатываний реле в штатной обстановке нет. все процессы происходят при включенном зажигании. абсорбер продувается после запуска мотора, где-то через 2 минуты начинает стрекотать, напоминает стрекот гидрокомпенсаторов, часто путают кстати.

насчет ДТОЖ ересь полная. на америке два датчика ДТОЖ. Один на нижнем патрубке радиатора для контроля работы основного радиатора, второй в развале блока. В нижней трубке радиатора ДТОЖ с завода, и он не участвует в смесеобразовании. Показания ЭСУД для смесеобразования берет с ДТОЖ в развале. Никакой другой датчик туда не прикрутить и слова про доп.датчик это туфта. Надо прозванивать проводку с ДТОЖ в развале. Это на америке третий по важности после ДПКВ и ДПРВ датчик. На определенных температурах наружного воздуха при ДТОЖ -40 просто не будет заводиться.
Насчет схем рекомендую скачать образ RAVE1 по фрилу и смотреть там. Там есть и схемы и описания разъемов. На форуме были ссылки. это удобно и информативно. кусками дать можно, но вряд ли будет понятно. Массы ЭСУД под площадкой аккума. кроме того, надо проверить массу мотора.
ps расход по трассе или город? у меня по трассе 8,5, если до 110 едешь. в городе и 10 бывает и 18, какие пробки  и как гашетку нажимать

Отредактировано next (2019-10-28 16:08:26)

0

24

вот фото как у меня все сделано
датчик в нижней трубке и провода на фишку
http://s3.uploads.ru/t/FeIJg.jpg

что касается расхода - то это смешанный цикл, 20 км трасса (90-110) + 8 км город пробка (30 мин), до замены насоса ГУР и издевательства с трубками было 10 стабильно по тем же дорогам.

RAVE1 по фрилу скачаю обязательно.

но хочу вернуться к вопросу выше уж простите за данный вопрос
получается что после капиталки не должно выдавливать масло и дыметь?

на вопрос "какого художника" вывели эти шланги- был дан ответ мол газов слишком много по этому у тебя и выбивало постоянно сальники распредвалов. а на коллектор цеплять смысла нет так как он все равно работает не правильно из-за того что выбиты заглушки или как их там...

0

25

Rafael316 написал(а):

получается что после капиталки не должно выдавливать масло и дыметь?
на вопрос "какого художника" вывели эти шланги- был дан ответ мол газов слишком много по этому у тебя и выбивало постоянно сальники распредвалов. а на коллектор цеплять смысла нет так как он все равно работает не правильно из-за того что выбиты заглушки или как их там...

по датчику колхоз, и он не работает, о чем достоверно говорит диагностика. ибо -40 это дефолтные значения при отсутствии датчика вообще. Или обрыв или датчик не подходит по сопротивлению к ЭБУ.
сам подумай, капиталку делают для того, чтобы мотор не жрал масло и имел номинальную мощность.
прорыв газов из камеры сгорания в картер свидетельствует о том, что компрессионные кольца на поршне не исполняют прямую обязанность, обеспечивать герметичность камеры сгорания.
дефект выражен значительно, ибо выдавливает сальники. По этому параметру явно несоответствие номиналу да и вообще здравому смыслу.
если снимешь свечи и увидишь черный нагар, значит и маслосъемное кольцо поршня тоже не исполняет прямую обязанность и масло горит в камере сгорания.
Это значит только одно - надлежащий ремонт ЦПГ не выполнялся, или выполнен с грубыми ошибками.
начать осмысление проблемы надо с замера компрессии.

нормально отремонтированный мотор не дымит и не давит масло вообще. в штатном режиме со всеми подключенными шлангами в коллектор имеют место небольшие следы масляной эмульсии во впуске. сальники при это не выдавливает и из открученной пробки заливной горловины вообще не дует, а наоборот немного засасывает.

Отредактировано next (2019-10-28 20:29:50)

+1

26

ясно, спасибо за подробное описание.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Проблема с оборотами (глохнет при торможении на прогретом ДВС)