После снятия и установке двигателя после заводки стрелка лежит на нуле и не реагирует на работу двигателя и если можно расскажите о работе этого прибора на нашей машине
Тахометр на Фрилендер 1 2DI 1999 года
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22019-05-08 07:53:42
Принцип работы и виды хорошо раскрыты в данной статье... http://krutimotor.ru/taxometr-na-dizel/ В твоём случае,скорее всего обрыв сигнального провода или отсутствие контакта вследствии окисления... :dontknow Не стоит исключать отсутствие контакта на самой комбинации приборов,плюс сам тахометр(хотя это крайне редкий случай)...
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2019-05-09 08:20:05)
Поделиться32019-05-09 20:10:35
Всех с Днем Победы! Большое спасибо за быстрый ответ, но к сожелению ответа полного я не получил. Первое во всех статьях к которым Вы меня отсылаете написано, что как правило на дизельных двигателях сигнал на тахометр идет с генератора с отдельной клеммы. У нас нет этой отдельной клеммы, а два провода выходящие с генератора идут один на предохранитель второй на замок зажигания. Схемы же отсылают с тахометра на датчик положения коленвала и это вся информация которая есть в самой умной книжке красного цвета по фрилендеру. Второе. Постораюсь подробнее описать ситуацию. Машина заводится с полтыка но работает урывками, затем работа двигателя выравнивается но по ощущениям обороты холостого хода выше чем обычно (приэтом тахометр на нуле и горит чип проблемы с двигателем. Несколько раз как бы прорывало включался тахометр двигатель работал немного ровнее но опять тахометр отключался обороты увеличивались и машина глохла. И все начиналось с начала. Все штекера проверил, зарядка идет, в чем проблема не пойму
Поделиться42019-05-10 02:27:30
Ну да.Ссылки давались по вопросу принципиальной работы тахометра.Т.к есть книга по фрилу,остальное как говорится дело техники и изучения.В идеале конечно желательно сразу как можно больше информации в первом вопросе,а не дальше больше.Это значительно ускорит выдачу советов и процесс обсуждения неисправности.В данном случае есть смысл провести диагностику авто,это чтоб не делать лишней работы.Можно самостоятельно проверить ДПКВ.Чистка,проверка надёжности контактов подключения....
Поделиться52019-05-16 22:53:30
Не пропал, а решал проблему. Спасибо большое всем за участие в разрешении кризиса. Замена датчика положения коленвала все решило в один момомент. Еще разх о ярких симптомах этоцй проблемы. При заводке холодного двигателя плавающие обороты, которые постепенно выравниваются но остаются достаточно высокие где то примерно 110-1200. Второе не работает тахометр, третье большая дымность при движении. Сначало думал в контактах дело, как советовал Михалыч, но замена датчика все поставила на свои места. А по проводам на датчике черный масса, а вот зеленый уходит на предохранитель кондицианера, а почему я так и не понял. Вообщем еще раз спасибо всем!!!