Коллеги, в связи с тем, что люк на моем 5-дверном протекает , а направляющий механизм безнадежно сломан и закис, появилась идея поставить люк в проем на веки вечные и загерметизировать . Ставить планирую на TF-образный резиновый уплотнитель с уплотнительным шнуром. Не у кого не было опыта такой операции? Если да, то подскажите , пожалуйста, уплотнитель, от кого можно использовать для такой задачи или ткните носом в тему, если было, сходу не нашел. Спасибо.
заглушить люк навсегда
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22019-07-08 17:22:27
Коллеги, в связи с тем, что люк на моем 5-дверном протекает , а направляющий механизм безнадежно сломан и закис, появилась идея поставить люк в проем на веки вечные и загерметизировать . Ставить планирую на TF-образный резиновый уплотнитель с уплотнительным шнуром. Не у кого не было опыта такой операции? Если да, то подскажите , пожалуйста, уплотнитель, от кого можно использовать для такой задачи или ткните носом в тему, если было, сходу не нашел. Спасибо.
А люк как и в каком месте течёт?
А молдинг зачем?
Очищай зазор, оклеивай скотчем красивую граничку и маж герметиком.
Поделиться32019-07-08 19:13:29
А люк как и в каком месте течёт?
А молдинг зачем?
Очищай зазор, оклеивай скотчем красивую граничку и маж герметиком.
Разумно.Герметиком по швам и забыли про люк.Тем паче он там особо и не нужен при наличии кондиционера...Лишняя проблема,учитывая стоимость ремонта или замены.У себя упразднил подьёмник 5 двери.Достали его причуды(не совет,бог избавь),к слову...Зафиксировал,добавил планку,уплотнитель.Убрал преды отвечающие за его сеть...
Поделиться42019-07-08 21:02:02
да поздняк метаться, я его уже безвозвратно разобрал. обратный путь - или люк в сборе за 10 тыс, или заглушить его. Лично я еще с опеля кадета преимуществ люка не видел: откроешь на ходу - шумит, забудешь закрыть летом - обязательно в этот раз ввалит ливень стеной и зальет весь салон, зимой тоже не открыть лишний раз. Да еще и в дренажные лазь инспектируй периодом. Так что нет.
Поделиться52019-07-09 04:35:24
Ну так глуши его,раз поздняк метаться,в чём проблема то? :dontknow:Масса авто вообще не имеют его конструкционно...Советы конечно штука нужная,но решение принимать тебе...
Поделиться62019-07-09 09:37:46
Вся прелесть люка, в том, что летом в жару, быстрее можно проверить салон, у кого нет кондея. Прелесть заднего стекла, в том что можно возить длиномеры ( доски, бруски и т.д.) , а так да можно люк заварить, вместо стекла вставить фанеру, снять кардан ( подвесные не шумят, крестовины менять не надо и экономия опять же)
Поделиться72019-07-09 10:32:57
Для перевозки грузов,негабаритных в особенности,существуют прицепы,авто специально для перевозок и т.д А так то да,можно ещё и на крышу приварить "приспособу ",для перевозки труб,досок и т.д(экономия налицо)...
...Превращать салон в помойку,царапать и рвать его,передвижение с этими стройматериалами торчащими,это конечно кому как... Дяди с членами "зебры"в руках,очень любят "негабаритчиков" опять же . Но это уже другая тема. А способ быстрого проветривания салона,открывание окон к примеру(необязательно настежь).
Поделиться82019-07-09 11:26:00
проблема в том, что сходу не удалось найти подходящего резинового уплотнителя. Есть уазовский, но у него такая проблема:
зазор между пазом в уплотнителе и тонкой металлической кромкой окантовки стекла люка (место оранжевого цвета на схеме) - слишком большой. Хотелось бы спросить у уважаемого сообщества, что получше подойдет в качестве уплотнителя, куда можно вставить металлическую окантовку стекла люка, чтобы оранжевый зазор был минимальным? Или не загоняться и заполнить оранжевый на рисунке зазор герметиком?
Поделиться92019-07-09 11:36:06
Пробуй заполнять зазор герметиком,т.к врядли найдёшь уплотняшку подходящую.Качество производимых теперь герметиков неплохое.К примеру "ABRO".Бесцветный...Всё должно получится.
Поделиться102019-07-09 12:28:45
спасибо, о результатах отпишусь
Поделиться112020-01-02 22:25:37
Так и не отписался... 🤔
Поделиться122020-08-27 18:20:59
Так и не отписался... 🤔
да испортил все. измазюкал весь уплотнитель герметиком Body 949, а он , падла, несохнущий. ну и там вся конструкиця дышит в итоге и герметик не держит ни пса. Психанул и решил наложить слой прорезиненного брезента поверх уплотнителя, чтобы он его накрыл и приклеить его к кузову и стеклу люка на момент тупо. Посмотрим. что получится.
Поделиться132020-08-28 07:32:13
Проверь сливной патрубок от люка. У меня был банально соскочил со штуцера и вода вытекала в потолок над водителем.
Сливная трубка находится со стороны водителя. Достать до нее можно сняв пластиковую декорацию левой стойки лобового стекла. Еще понадобиться открутить два шурупа над головой водителя за декоративными заглушками и, по моему, солнцезащитный козырёк и верхнюю часть уплотнителя двери.
Фонарик или рука с отверткой запросто могут пролезть между крышей и обивкой к сливной трубке.
Поделиться142020-08-28 15:28:46
да я уже и потолок снял, и весь желоб, и заварил ему все дырки. только вот не могу найти , куда выпускать дренажные патрубки от люка в кузове. где у них выход?
Поделиться152020-08-28 16:47:46
Передние дренажные трубки идут по передним стойкам в арки. Надо снять пластиковые накладки порогов и в окошках под нижними петлями дверей можно нащупать точки выхода в арки.
Задние идут по периметру крыши в задние арки. точки выхода в передних скатах арок. Доступны, если снять большие пластиковые боковины в багажнике.
Поделиться162020-08-30 09:24:07
Спасибо огромное за подробный ответ, сэкономили кучу времени! Попозже постараюсь сделать фотоотчет о замене шланга.