Коллеги, подскажите , пожалуйста по АКПП. Из патрубка охладителя раздатки начал капать антифриз. Решил обойтись малой кровью и отсоединить его из контура охлаждения, поставив вместо него трубку от газели 10 мм (читал тут, что такое допускается, а также допустил своим умишком, что ничего страшного не должно случиться,так как защиты картера нет, приток воздуха снизу при езде не ограничен). И тут началось интересное.
1. Поехал обкатывать - скакнула температура ОЖ на приборке и заработали вентиляторы на полную мощь, расширительный бачок пустой. Проехался в таком виде 400 м.
2. Решил, что засадили воздушную пробку, пока монтировали трубку. Долил антифриза до полного, прогнал пробку. Антифриз стоит на нужном уровне, белого дыма нет. Полагаем, что мотор не угрет.
3. Поехал кататься в пески, проверить недавно поставленную виску. Поползал в песках 5 минут - зад не подключился при буксовании переда. Грустный поехал обратно.
4. Через 5 минут поездки (когда уже был грустный, из песков) осознал, что индикатор положения АКПП не соответствует реальному положению рычага АКПП. Т.е. при физическом положении селектора в D, светодиодный индикатор и индикатор на приборке стоят в все время в Р. Судя по данным сканера, эта проблема была и раньше, но разово. Соответственно, не включается HDC (мигает зеленым) при физическом положении рычага в 1 или R.
5. Самое интересное началоcь на следующий день - машина при трогании с перекрестка никуда не поехала. Жму педаль, обороты растут, а машина ведет себя как на нейтрали.
Коллеги, вопросы:
1. Что теоретически могло произойти? У проблемы электрический (клинят соленоиды) или гидравлический (сварилась жижа с фрикционами) характер?
2. Можно ли убиранием из контура охлаждения охладителя раздатки перегреть АКПП? Защиты картера нет.
Заранее спасибо.
Отредактировано kontrol (2019-10-07 16:46:27)