LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Плавают обороты холостого хода, подозрения на ДМРВ


Плавают обороты холостого хода, подозрения на ДМРВ

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Добрый день уважаемому сообществу.
Давно здесь не отписывался, но понял без коллективного разума не обойтись.
Таких тем много, а все равно решил создать новую - по заголовкам легче искать ))
Ситуация следующая:
Вырвало термостат, ушла ОЖ, но вроде перегреть движек не успел. Термостат, патрубки (прямой и Г-образный), уплотнительные кольца поставил новые, Также новые прокладки под впускные коллектора (металлические), новые кольца (круглые и прямоугольного сечения) на впускной пластиковый коллектор. Почистил систему вентиляции картерных газов, маленькие отверстия были забиты, сеточки были как куски глины. После ремонта начали появляться ошибки по бедной смеси, пропускам зажигания по разным цилиндрам.
Ещё раз снял впускной коллектор колечки прямоугольного сечения показались какими-то узкими, добавил герметик. Далее определился подсос воздуха по тонкой трубке вентиляции картера на входе за дросселем - трубку вывел на улицу, отверстие заглушил. Герметичность проверял закрыванием воздушного патрубка - двигатель глох.
Ошибки по бедной смеси и пропускам исчезли. НО пропали холостые обороты. На холостых двигатель живёт своей жизнью, обороты скачут 1000 -1500, при нажатии акселератора не падают, при нажатии тормоза падают до 500 и возвращаются на 1000. Возвращение тонкой трубки вентиляции картера на место ситуацию не изменило.
При снятии фишки с ДМРВ (M.A.F.) холостые обороты снижаются но все равно плавают в диапазоне 860 - 1100 об. 10 лет назад я менял ДМРВ, но что-то не припоминаю таких симптомов его смерти, тогда его забраковал поставив и сравнив с заведомо рабочим датчиком. Сейчас такой возможности нет.
Сегодня померял напряжение на сигнальном проводе (как советует next ) зеленый провод - масса = 1,4 В при 1000 об., при увеличении оборотов напряжение растет 1600-1700 об = 2В...
желтый провод (тостый) - масса = 10 - 14 В, тоже в зависимости от оборотов.

ТЕПЕРЬ вопросы:

У кого умирал ДМРВ симптомы были похожи?

скинутая фишка должна зажигать чек ? (один раз мелькнули ошибки Р0102 и Р0505 - стер)

На что ещё посмотреть кроме этого датчика ? (ошибок нет, кроме ВИСов)

Кто ставил ДМРВ с Али, как они приживаются на Фриле?

Отредактировано Mihail (2019-11-04 00:58:18)

0

2

видео без фишки на ДМРВ и с подключенным

https://youtu.be/50flacWAJQM

https://youtu.be/CXZKRtrD_O4

ссылка на китайский ДМРВ

https://ru.aliexpress.com/item/32590487 … 7ea16c9bd4

0

3

если разъем мафа снят, то он перестает влиять на смесь и дальнейшее регулирование идет фактически по оборотам. ЭБУ при увеличении оборотов на ХХ пытается уложить из обратно либо дросселем, либо если он в нуле по дпдз, то длительностью впрыска. поэтому плавают обороты ХХ. а причин этому может быть две: производительность форсунок не в номинале, например форсунки текут, либо подсос воздуха за дросселем.
у меня стоят форсунки ЗМЗ нерасчетной производительности. и на прогреве обороты ХХ тоже плавают. начинать надо с того, чего недавно шевелили. раз снимался коллектор, с большей долей вероятности подсос за дросселем.
китайски ДМРВ де факто имитация. там стоят вместо платиновых нитей резисторы. чувствительность в разы грубее. по мне единственная функция такого датчика - обманка, чтобы уложится в пределы контроля ЭБУ, чтобы тот не включал аварийный режим. мотор кстати нормально ходит со снятой колодкой ДМРВ, даже расход не сильно растет. с лета так ежжу
ps желтый питание с предохранителя. на сигнальном в норме на ХХ 0,9 -1.1
ps2 последний раз снимал коллектор, так две недели воевал с подсосом через уплотнения форсунок. назад кольца ставить нельзя, надо менять все новые.

Отредактировано next (2019-11-04 08:23:01)

0

4

next спасибо за оперативный ответ и самое главное за генеральное направление на форсунки, что-то меня переклинило про них забыл, наверное потому что за 12 лет ни разу в них не заглядывал, хотя когда ставил алюминиевые коллектора (снимал вместе с форсунками и топливной рампой) форсунки подозрительно легко вращались в посадочных местах.

Про резиновые колечки знаю что меняются обязательно при демонтаже. Какие ещё особенности при демонтаже, какая последовательность ? понимаю что легко обломить, пластик везде высохший.

Пытаться чистить, промывать или сразу искать замену? Кстати давление в топливной рампе у меня 3.8 Бара, при повышении оборотов - до 3.9, как-бы великовато ???(манометр первый попавшийся, не поверялся) Держится долго - обратный клапан работает. Бензонасос БОШ от инжекторных ГАЗов. Фильтр тонкой очистки забыл когда менял, есть новый. "Левый" бензин никогда не заливаю. Заправляюсь только 92.

По ДМРВ, первый датчик у меня стоял как раз с нитями накала, следующий покупал за океаном, обошёлся в 200 $, а пришел с резисторами на месте нитей, разницы не заметил, и сейчас получается что не факт что он умер (хотя напряжение 1.4 В....). Разберусь до конца с несанкционированными подсосами померяю ещё.
Дымом во впускном коллекторе неплотности по форсункам покажет? или какой способ лучше??? (воду лить, брызгать эфиром....?)

0

5

самый наглядный способ - дым в коллектор. надеваешь пакет на МАФ, ставишь на место и дуешь в коллектор через любую дыру. в качестве дымаря сгон 50 с переходниками елочками на малый диаметр шланга с обоих концов. один шланг подача, другой питаем от компрессора через пистолет. внутрь класть все что дымит. я вот заехал в магаз для пчеловодов, купил какую-то фигню для дымаря за 50 рэ, типа гнилушек чтоли. зажигаем, тушим, завинчиваем и вперед, дым коромыслом :)
с эфиром, бензом и т.п. к форсункам не подлезть и при небольшом подсосе реакции может не быть.
форсунки сначала с рампы отстегнуть, потом побрызгать вээдэшкой и медленно с небольшой раскачкой тянуть. если не идет, силой не тянуть, еще замочить вэдэшкой. рано или поздно выйдет
давление немного перебор. но если нет ошибок по богатой смеси, значит диапазона регулирования хватает.
в старых форсунках проблема не грязь, а течь на холодную и течь под давлением через иглу. есть мнение, что УЗ промывка убивает старые форсунки. проверить, если не текут под давлением, ставить назад. у меня из 6 заводских четыре текли. симптомы протечки - на холодную старт ОК, на горячую только после длительной прокрутки стартером. тупо накидываем форсы на рампу и включаем насос. если капля выступила через иглу, форсунке кранты. ну или на стенд свозить, так менее геморойно и более правильно ...

0

6

Всем доброго времени суток! Совсем недавно стал счастливым обладателем Lend Rover Freelander 1 с мотором 2.5л американец 2003г . Да и вообще это первый ленд ровер в моем опыте, поэтому только начинаю учиться с ним справляться).
Проблема следующая, пока моторо холодный или на улице -5 и больше, то все хорошо, как только мотор прогревается то на холостых оборотах начинает подергивать (простреливать), а при движении все норм. Чек не горит. Поменял свечи, катушки, топливный фильтр, промыл дросельку, но изменений нет.
Кто сталкивался или может ранее где читал, что это может быть и как лечится?

LR freelander 2.5 2003г американец

0

7

что понимается под словом простреливать?
надо смотреть коды ошибок в моторном эбу. если есть пропуски, то код покажет цилиндр, где это происходит. потом надо померить в нем компрессию. раз все меняно на ЗАВЕДОМО рабочие детали, то возможно на ХХ пропуски идут от отсутствия компрессии.

0

8

Не помешает почистить дроссельный узел(заслонку),а так же проверить давление в магистрали бензонасоса, ВВ провода на предмет "цветомузыки"...Диагностика это само собой,плюс сброс ошибок.А там война план покажет. :flag:

0

9

next написал(а):

что понимается под словом простреливать?
надо смотреть коды ошибок в моторном эбу. если есть пропуски, то код покажет цилиндр, где это происходит. потом надо померить в нем компрессию. раз все меняно на ЗАВЕДОМО рабочие детали, то возможно на ХХ пропуски идут от отсутствия компрессии.

Компрессию замерял, во всех 6-ти горшках ровно и в норме.
А по ошибкам, на СТО говорят нет смысла подключаться если Чек не горит, мол не поможет...

0

10

Пишешь "простреливает"...Метки на ГРМ есть смысл проверить.Что то подобное на форуме обсуждалось ранее.И МАФ со счетов сбрасывать действительно нельзя.Пробуй снять разьём,когда проблема обозначится.

0

11

есть смысл. могут быть сохраненные ошибки по пропускам.
и да, разумный совет, снят разъем с ДМРВ и посмотреть, пропадают ли подергивания на ХХ. если пропадают, ДМРВ сдох

0

12

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Пишешь "простреливает"...Метки на ГРМ есть смысл проверить.Что то подобное на форуме обсуждалось ранее.И МАФ со счетов сбрасывать действительно нельзя.Пробуй снять разьём,когда проблема обозначится.

На счет " постреливает" может не совсем корректно смог выразить состояние, в общем на холостом периодически подергивает и обороты следовательно плавают. И не всегда так происходит, то есть, то нет... Пока машина холодная, обороты прогревочные, то все норм, на ходу то же без проблем, а вот когда уже горячая и на холостом, то эти подергивания появляются, причем интервал между ними всегда разный....
ГРМ менял и сразу как только эта беда началась , еще раз заехал проверить метки.
Про МАФ понял, спасибо, попробую.

0

13

Может есть смысл форсы промыть? Хуже точно не будет с нашими бензинами. :dontknow:

0

14

Да уже подумал то же, что  форсунки надо почистить.
Меня смущает то, что зависит эта болячка от температуры двигателя и воздуха за бортом..

0

15

По закону физики,при нагреве идёт расширение материала и следовательно при подзабитые форсы теряют производительность... :dontknow:

0

16

Ohrim85 написал(а):

Меня смущает то, что зависит эта болячка от температуры двигателя и воздуха за бортом..

А вот это очень похоже на дмрв. У меня были такие же симптомы перед его смертью, проседали обороты в холодную и сырую погоду

0

17

Буду продолжать по очереди все пробовать, форсунки, ДМРВ, вычитал еще про какой-то датчик температуры воздуха и т.д., пока не найду....). По факту отпишусь.  Если будут еще у кого какие мысли, буду признателен.

0

18

Датчик температуры вставлен в резиновую гофру рядом с дмрв. Но он не причем. Форсунки тоже вряд ли.
Без диагностики гадание на кофейной гуще

0

19

Ohrim85 написал(а):

Да уже подумал то же, что  форсунки надо почистить.
Меня смущает то, что зависит эта болячка от температуры двигателя и воздуха за бортом..

Кроме всего прочего может быть нарушена вентиляция картерных газов или подсос воздуха...

0

20

Вообщем дополнительно почитай темы раздела,там есть инфа полезная. :flag:

0

21

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Вообщем дополнительно почитай темы раздела,там есть инфа полезная.

Занимаюсь этим уже несколько недель и пока только склоняюсь к форсункам, ДМРВ. На субботу уже договорился, к компу подключить и форсунки продуть.

0

22

Ohrim85 написал(а):

Занимаюсь этим уже несколько недель и пока только склоняюсь к форсункам, ДМРВ. На субботу уже договорился, к компу подключить и форсунки продуть.

:cool:

0

23

Ohrim85 написал(а):

Занимаюсь этим уже несколько недель и пока только склоняюсь к форсункам, ДМРВ. На субботу уже договорился, к компу подключить и форсунки продуть.

Всем доброго времени суток. В итоге почистил вчера инжектор, еще раз дроссельную заслонку хорошо помыл и вроде как помогло. Во всяком случае дергать перестала, работает ровно и все почти ошибки ушли.  Осталось только одна ошибка P2071.   Я так понял что-то про впускной коллектор ругается.   Кто знает, может кто сталкивался с такой ошибкой, что с ней делать и как устранять?

0

24

Ohrim85 написал(а):

В итоге почистил вчера инжектор, еще раз дроссельную заслонку хорошо помыл и вроде как помогло. Во всяком случае дергать перестала, работает ровно и все почти ошибки ушли.  Осталось только одна ошибка P2071

А какие ошибки были ??? ты писал что чек не горел???
Как чистил инжектор???
Как чистил дроссельную заслонку??? ты ее развальцовывал? (разбирал привод заслонки)

р2071 может быть наведенной ошибкой, чисто на коллектор "ругается" по другому.

0

25

Mihail написал(а):

А какие ошибки были ??? ты писал что чек не горел???
Как чистил инжектор???
Как чистил дроссельную заслонку??? ты ее развальцовывал? (разбирал привод заслонки)

р2071 может быть наведенной ошибкой, чисто на коллектор "ругается" по другому.

До промывки форсунок ошибки были по пропуску зажигания в 2-ух горшках и обеднение смеси во втором блоке.  Верно, чек не загорался. Инжектор чистили методом подключаения к аппарату, не снимая с автомобиля.  С заслонкой ни чего не разбирал, она не засрата была, так с баллончика жидкостью карбюраторной прошелся, вытер все на сухо и все.

0

26

нету такой ошибки в букваре. крайний номер по мотору 1692. читали случаем не лаунчем или елм327? 
в порядке предположения - дергала из-за пропусков. на ХХ смесь итак бедная. а тут не в номинале изначально. вкупе с упавшей производительностью форсунок и дало спецэффекты в виде пропусков воспламенения.
а бедная смесь в одном банке - подсос или лямбда в этом банке помирает.

0

27

Ohrim85 написал(а):

До промывки форсунок ошибки были по пропуску зажигания в 2-ух горшках и обеднение смеси во втором блоке.  Верно, чек не загорался.

По чистке-промывке понятно, так и предполагал.
А вот пропуски зажигания, как следствие обедненной смеси должны зажигать чек (SES)  :glasses:
P2071 - не наша ошибка, можешь на нее забить.
Поезди и отпишись пожалуйста  повторятся проблемы или все вылечилось промывкой форсунок.

next написал(а):

а бедная смесь в одном банке - подсос или лямбда в этом банке помирает.

Очень соглашусь.
В поисках решения своей проблемы "продымил" впускной тракт, обнаружился единственный, но очень неожиданный микроподсос по заводской вклейке крышки пластикового впускного коллекктора. Так как давно собирался кастрировать VIS систему крышку отодрал, заслонки заклинил в закрытом положении, "заслонку мощности" удалил, крышку вклеил на герметик. Это проблему не решило, езжу без МАФа, с дергающимся движком, жду китайский МАФ.

0

28

Mihail написал(а):

обеднение

Сегодня с утра опять заметил, что начало подергивать на холостых.  Два дня было нормально(

0

29

Ohrim85 написал(а):

Сегодня с утра опять заметил, что начало подергивать на холостых.  Два дня было нормально(

Исходя их того что ты уже поменял и почистил следующее (самое дешевое) поищи подсосы на впуске. Для начала закрой рукой, на работающем движке, входное воздушное отверстие - двигатель должен ЗАГЛОХНУТЬ.
Если пытается работать - есть несанкционированный воздух ПОСЛЕ дроссельной заслонки, самые банальные места трубка картерных газов, трубка вауумеого усилителя, уплотнение клапана продувки абсорбера, далее по сложности кольца на уплотнение пластиковой и металлической части впуск. коллектора, уплотнение форсунок.....ну еще дальше экзотика - где угодно (трещины, лопнувшие трубки.....)
http://sh.uploads.ru/t/ro4DH.jpg

0

30

Mihail написал(а):

Исходя их того что ты уже поменял и почистил следующее (самое дешевое) поищи подсосы на впуске. Для начала закрой рукой, на работающем движке, входное воздушное отверстие - двигатель должен ЗАГЛОХНУТЬ.
Если пытается работать - есть несанкционированный воздух ПОСЛЕ дроссельной заслонки, самые банальные места трубка картерных газов, трубка вауумеого усилителя, уплотнение клапана продувки абсорбера, далее по сложности кольца на уплотнение пластиковой и металлической части впуск. коллектора, уплотнение форсунок.....ну еще дальше экзотика - где угодно (трещины, лопнувшие трубки.....)

Понял, спасибо, буду искать дальше)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Плавают обороты холостого хода, подозрения на ДМРВ