Привет всем владельцам бегемотиков!
Владею фриландером 3х дверкой V1.8 и механикой.
Прекрасная и надежная машина после некоторых доработок, исправляющих ошибки инженеров
типа замены термостата на выносной жигулевский и установки насоса от Газели в систему отопления.
Предлагаю Вашему вниманию (правда без фото) очередное исправление решающую проблему
износа шруса кардана. Шрус отдельно не продаются, а только в сборе с передней частью кардана
или карданом в сборе, что само по себе очень накладно. Поддржка кардана в рабочем состоянии
не представляет собой особых трудностей с заменой крестовин на жигулевские обслуживаемые.
Что же касается вискомуфты, то масло в нем так же меняется без проблем. Остается проблема со шрусом.
Проблема со шрусом выявилась в большой выработке в корпусе шруса и шлицевых кардана, что
проявилось в вибрации и дребезге самого кардана.
Решил проблему раз и навсегда заменой шруса на нивовскую обслуживаемую крестовину.
Мы взяли как донора передний кардан от Нивы и приварили к кардану фрила , отрезав родную шлицевую
со шрусом, приварив шлицевую с нивовской крестовиной. Переделанный кардан мы соединили с раздаткой
через переходной флянец предварительно его отбалансировав.
Всех благ и хорошего настроения!