Приветствую Всех!
Есть Freelander 1.8 2001 со следующей проблемой.
При запуске на холодную на приборке всё норм. Обороты как и положено при прогреве повышенные.
Начинаем прогреваться (ничего не включаем), температура ползёт вверх, обороты падают (т.е. РХХ работает) - норм.
Прогрелись, температура остановилась, включаем мощных потребителей - обогрев стекла. свет, вентиляцию, можно для убедительности ещё дворниками махнуть, но обычно перечисленного достаточно.
Получаем следующий эффект - либо моргают либо загораются 3 "амиго"...
При уменьшении нагрузки могут погаснуть. При увеличении оборотов могут погаснуть...
При езде если "амиги" были погасшими когда выжимаешь сцепление с оборотам 1500-2000 + обороты падают, но могут поплавать +/- 100-150.
Данное явление обычно сопровождается просадками по питанию (что характерно) - фары светят тускнее.
Самое неприятное, что это может привести к тому, что глохнешь "на ровном месте".
Вопрос:
по описанным симптомам это РХХ на издыхании (снимал, но не разбирал, заливал карбклинером и продувал) и не может открыть/закрыть подсос воздуха полноценно для поддержания нужной топливной смеси
или
это генератор на издыхании и не обеспечивает должной силы тока для открытия/закрытия РХХ?
p.s.
Батарея вроде как заряжается окло 14 и с пуском после простоя нет проблемы.
Свечи на всякий случай заменил что бы устранить потенциальные пропуски. Провода и катушки тоже менял недавно.
Как диагностировать РХХ? Находил на просторах интернета что он вроде как разборный, но тот что у меня не разбирается?
Ссылка на drive2 для ровера
Подходят ли нам рхх от Ровера - двигатель то (1.8) один и тот же?