LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Незаводится на горячую, блин!!!


Незаводится на горячую, блин!!!

Сообщений 1 страница 30 из 163

1

Народ хелп!! - не могу завести на горячую, с утра без проблемов, постоит пару - тройку часов тоже нормально. Но на горячую нифига, раза с пятого-шестого при нажатом газе. У кого какие мнения куда лезть, чего смотреть?

Отредактировано Chief (2009-08-01 20:36:21)

0

2

Ну, можно компрессию в цилиндрах померить...
Также высоковольтные провода могут мозги е..ть...

0

3

Chief написал(а):

Народ хелп!! - не могу завести на горячую, с утра без проблемов, постоит пару - тройку часов тоже нормально. Но на горячую нифига, раза с пятого-шестого при нажатом газе. У кого какие мнения куда лезть, чего смотреть?

С вероятностью 90% это датчик положения распредвала. Если сам с руками - то осциллографом в момент пуска смотри - он, гад зависает и не просаживается до положенных 0.2-0.5 В, причем это заметно только на горячей машине. У меня было такое - к заправке подъедешь, заглушишь, а потом вручную выталкиваешь.

0

4

Та же беда. 2 дня назад началось. на горячую не заводится, пока минут 20 не отстоится без попыток завести. Двигатель никаких иных симптомов ухудшения работы не демонстрирует.
Сегодня услышал 2 противоположных мнения от доморощенных экспертов:
Версия №1. Форсунка инжектора (или несколько), льет (не герметична). Осложнения пуска двигателя начинаются не ранее 5-10 минут стоянки, следовательно, топливо из рампы через негерметичную форсунку попадает в цилиндры переобогащая смесь. Отстоявшись 20 минут излишки топлива испаряются и двигатель запускается с первого раза.
Контраргументы: 20 минут не достаточно для протечки в цилиндры и испарения всего топлива из рампы. При попытках запуска двигатель даже не чихает ни одним из 6 цилиндров. все форсунки разом потекли?
Версия №2 Датчик температуры двигателя (на компьютер). Аргументов приведено не было, зато, якобы, имеется подобный опыт.
Контраргументы: за 20 минут на 30 градусной жаре изменеия t не могут играть решаюших значений, ибо находятся в пределах одного диапазона. И самое главное - двигатель запускается, будучи заведен до 5-10 минутной "точки незапуска".
Какие еще могут быть версии?

Отредактировано Zucker (2009-08-04 14:50:12)

0

5

версия №2
контр аргумент- не работает карлсон на радиаторе (если совсем дохлый).
Хотя, из личного опыта- видел датчик "запаздывающий" минут на 10.

0

6

SerGrey написал(а):

С вероятностью 90% это датчик положения распредвала.

Спасибки - проверю. Форсунки в норме, на компутере ошибок никаких не показывает, давление в топливной рампе отличное, температурный датчик тоже работает. Короч отпишусь. Где он кстати стоит этот датчик?

0

7

Zucker написал(а):

Версия №1. Форсунка инжектора (или несколько), льет (не герметична).

это в свою очередь выдало еще сопутствующих ошибок, по приготовлению смеси для такого то цилиндра

0

8

Tihomirov написал(а):

контр аргумент- не работает карлсон на радиаторе (если совсем дохлый).

не вкурил

Tihomirov написал(а):

это в свою очередь выдало еще сопутствующих ошибок

т.е. версия №1?

0

9

Zucker написал(а):

Tihomirov написал(а):
это в свою очередь выдало еще сопутствующих ошибок
т.е. версия №1?

выдало бы

поддержу версию №2

0

10

Zucker написал(а):

Tihomirov написал(а):
контр аргумент- не работает карлсон на радиаторе (если совсем дохлый).
не вкурил

однозначное помирание этого датчика приводит к тому, что ЭБУ, во избежании перегрева запускает молотить
вентиляторы радиатора постоянно.

0

11

Просветите, плиз, где этот датчик стоит на 2,5 и как его диагностировать (с осциллографом не дружу, но сопротивление замерить ц-шкой - без проблем)

0

12

#11

0

13

тестера будет достаточно  :D

0

14

Спасибо, побежал за цэшкой.

0

15

Zucker написал(а):

Просветите, плиз, где этот датчик стоит на 2,5 и как его диагностировать (с осциллографом не дружу, но сопротивление замерить ц-шкой - без проблем)

Снять крышку. Стоит справа( состороны капота) на ближней голове со стороны радиатора, крепится на одном винте. Тестер может ничего и не показать. Мучился 2 месяца, приедешь в сервис, его снимут, посмотрят, поставят - работает. Уедешь - через полдня тотже геморой. Увидели только осциллом. Тестером наверное надо при включенном зажигании медленно как то проворачивать двигатель. И мерять не сопротивление, а напряжение. Может получится.  Датчик собака дорогой и идет двух видов - надо смотреть ( отличается, по моему, подводкой проводов, но не уверен.)

0

16

SerGrey написал(а):

Стоит справа( состороны капота) на ближней голове со стороны радиатора, крепится на одном винте.

А он там один или на второй башке тоже есть? Щас поеду разбирать. Датчики б/у нашел, затестирую.

0

17

Chief написал(а):

А он там один или на второй башке тоже есть?

Нет, он там один.

0

18

SerGrey написал(а):

Нет, он там один.

ага, снял уже. Мужики на развали забухали видать - не могу дозвониться. Короч затестить сегодня не получится видать. Сколько Ваш стоил новый кстати, чтобы ориентироваться по цене?

0

19

Ситуация такая же, на горячую не заводится. Сидишь куришь бамбук пока движок не остынет.
Как я понял может быть отказ двух датчиков : датчик положения распредвала и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Датчик температуры понятно как диагностировать можно, а вот CMP как?
Да и заменять их можно просто снять и поставить?

0

20

Примерно 4200 руб, только не помню с проводами или без.

0

21

DarkRanger написал(а):

Да и заменять их можно просто снять и поставить?

Просто снять и поставить

0

22

SerGrey написал(а):

Примерно 4200 руб, только не помню с проводами или без.

короч купил за 150$ б.у. дорого но ждать лень на заказ. Короч заводиться стала легче но сказать что проблема ушла не могу. В чем еще причина еще может быть ума не приложу. Может еще коленвала датчик заменить? В мануале написано что если он не работает двигатель глохнет....или он работает но не грамотно? парни есть еще мысли??

Отредактировано Chief (2009-08-06 18:10:16)

0

23

Я думаю может все таки датчик положения распредвала, по мануалу как раз пока датчик не сбросится он не будет заводится.
Хотя конечно хорошо бы в диагностику скататься и ошибки считать.

0

24

Chief написал(а):

Может еще коленвала датчик заменить?

Если бы он у тебя сбоил, то загоралась бы лампа двигателя. А где б/у брал? Точно рабочий?

0

25

Во у меня она горит, заказал датчик, на след неделе поменяю.

0

26

SerGrey написал(а):

А где б/у брал? Точно рабочий?

да у мужика на развале нашел, по его словам у него движка стуканул через неделю после доставки со штатов - он не долго думая его раскидал. Фиг пойми не могу найти я в нашей дыре осциллограф проверить его. На крутейшем дилерском компьютере никаких ошибок не показывает. Еще вариант обратный клапан на топливе, но в рампе давление 3,5 при включенном зажигании и 4 с копейками когда заводишь....постоит минут десят давление уходит, но зажигание включаешь давление опять 3,5 показывает...

еще вспомнил свечи мне до этого меняли, поставили вроде как обычные NGK так как родных у нас фиг найдешь, может из за этого?

Отредактировано Chief (2009-08-12 07:00:09)

0

27

вариант форсунок можно смело исключить. проверено.
датчик температуры проверить в кустарных условиях не удалось...видно приется ехать к любимым офицалам...

0

28

У меня похоже такая же проблема.

Началось все в феврале. На холодную Фрил заводится с полпинка всегда (тьфу-тьфу-тьфу). Но вот на горячую стали возникать проблемы.
Например, нужно остановиться, зайти в аптеку или магазин. Выходишь через 5-15 мин... и все, не заводится. Стартер работает, крутит как обычно, но не заводится, акум не причем. Попался так раз пять, начитался всех форумов... и задумал поменять топливный фильтр и бак помыть (бак полгода хотел помыть, ну очень грязный был).
Да ещё примерно месяца 3 ездил на бензине ТНК Пульсар, типа с моющими присадками и рекомендацией замены фильтра через некоторое время.
Приехал на сервис, мне поменяли фильтр, помыли бак. Все было засрано, сделал не зря... Только забирать Фрил, пытаюсь завестить (было это на холодную уже) - первый раз попытался подхватить, чихнул и заглох, и все больше не завелся.
На сервисе ребята удивились, так как после ремонта завелся сразу, выехали на стоянку, где Фрил и простоял до моего прихода вечером.
Закатили заного, давай проверять: бензин подается, проверили 3 свечи которые достать легче, грязные и залитые - прочистили и просушили - не помогло... Подумали на Пульсар - что он может в одном месте отчищает, а свечи похоже засираются, может что ещё...
Диагностика показала отсутствие оборотов на датчике распредвала
В итоге:
Датчик распредвала пробовали менять - ничего не дало. Что ещё делали - не знаю.
Через два дня сделали - поменяли датчик коленвала.

Заехал в детский магазин на 5 мин - и опять не завелся, пробовал раз 10 в течение получаса. Через 1,5 часа (в это время даже не пытался заводить), завелся с полпинка и спокойно до дома. Дома выключил и завелся раза 3 с полпинка на горячую. Успокоился.
В воскресенье не ездил.
15.02.10, утром завелся с полпинка, сгонял в молочную кухню для ребенка, там движок не глушил. Доехал до дома - выключил... Попробовал сразу, и не смог завестись ни сразу, ни через час. Уехал на работу.
В общем так и живу с этой проблеммой. Только как потеплело, остывает гораздо дольше. И ощущение, что для завода ему нужно часа 2 минимум постоять без попыток крутить стартер, может свечи заливает...

Отредактировано Evgen2005 (2011-01-15 16:39:50)

0

29

Вчера отдал в сервис, ошибка-нет сигнала с датчика распредвала, весь день проверяли, не сделали. Датчики распредвала и коленвала смотрели, провода тоже, свечи вроде работают, искра есть...
Вариантов осталось два, которые под подозрением:
1. Бензонасос, давление вроде в норме, но не держит..., НО ПОНЯТЬ, от этого или нет не заводится, не могут. Покупать оригинальный насос, дороговато, чтобы проверить!
2. Подозревают блок питания в блоке управления двигателем... до него дошли, говорят, что есть кто-то, может проверить, перепоять...

Помогите, кто как считает?
Существует ли неоригинальный насос?
Кто-нибудь слышал, чтобы пропаивали блок управления, это помогает?

0

30

Напишите, кто как решил данную проблему?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Незаводится на горячую, блин!!!