sea.privat написал(а):Итак, если мотор хоть иногда, но заводится, то:
- видимо, с компрессией все в норме.
Следовательно, может быть три причины:
1) Нет бензина
2) Нет искры
3) Много бензина
Фрил заводится 100%, если его не трогать до утра, либо часов 5. Значит компрессия в норме.
Бензин вроде идет - проверяли и давление, и снимали бензиновый потрубок, когда включаешь стартер бежит отлично, правда ШПРИЦОМ никто не пробовал. Да и когда свечи проверяли, очень сыровато было.Мастер говорит, что бензин точно есть.
Искру проверяли - есть.
А вот насчет много бензина - мысля хорошая.
Я об этом думал, возможно когда датчик распредвала другой поставили, Фрил не завелся из-за залитых свечей..., а вывод сделали, что датчик работает в норме, раз не помогло. Ну и дальше стали копать. Возможно такое? А он может на горячую глючит.
Вопрос, если свечи заливает на горячую - от этого может не заводиться и часа за 3-5 летом или за 1-2 часа зимой просыхать и потом заводиться?
Общался с мастером на счет времени просыхания залитых свячей самостоятельно - говорит почти не реально, нужно больше времени, около 1-2 дней... Но можно попробовать подменить датчик и выждать несколько часов, пока заведется, а потом прогреть и посмотреть как дальше будет заводится.
Получается либо много бензина, либо его все-таки нет. А что делать то по обоим вариантам? Важно понять почемУ? И как это связано с отсутствием сигнала с датчика РВ на горячую.
Обрисуйте коротко, что происходит по цепочке, если нет сигнала с датчика РВ. Типа, бензанасос работает или блокируется, далее бензин поступает или нет, искра есть или блокируется, смесь формируется в норме или переобогащенная на горячую...?
Отредактировано Evgen2005 (2010-04-21 14:39:40)