LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Мощность 2.0 TDI


Мощность 2.0 TDI

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Друзья, у кого сей энжин стоит, как ощущения по мощности? За сколько секунд разгоняете до 100 км/ч? Я вот как-то задался на выходных - в районе 19 секунд получается (по началу разнон неплохой, но после 80 км/ч на 5-й разгон значительно уменьшается).

0

2

У меня вестгейт перекручен немного, да мотор по сути дела новый - намерял неделю назад 16 секунд. Во время измерений лопнул патрубок интеркулер - двигатель. Надо будет немного сбросить наддув, видимо перестарался.

0

3

sea.privat,  а как после ста на обгонах берет? Какая вообще оптимальная скорость передвижения для тебя? У меня на 115 км/ч - 3000 об/мин - и ощутимо ревет (шумку буду ставить 100%).

Еще есть заметная отдача в рулевое колесо и салон в целом, особенно когда машина работает на холостом. Сидел в других фрилах-дизельках - такая же фигня. Это так и должно быть с завода что-ли? Или может в подушках двигателя дело (у меня вроде как износились)?

0

4

4opa написал(а):

а как после ста на обгонах берет? Какая вообще оптимальная скорость передвижения для тебя?

От подхвата на 4 - 5-ой передаче, выше 2500 об/мин вообще балдею - обгоны просто в удовольствие.  А вот после 3200 - как то запал у него иссякает...
Мой комфортный оптимум - 2750, где то около 110.
А то что трясется на холостых - мотору сто лет от роду. Никакие подушки не помогут - дизель есть дизель. А этот - без балансирных валов, да и впрыск в лучшем случае двухстадийный, да и то не на всех режимах. Трактор...

0

5

Мне подхват нравится. Больше 3000 стараюсь не раскручивать, еду спокойно. Тяговитые хорошие обгоны с запасом. Крейсерскую стараюсь сотку держать, чтоб у жандармов вопросов не возникало, а на обгонах 110-130, смотря какая обстановка. По вопросу тряски на холостых, как-то не замечал. Руль стоит ровно, только еле заметная дрожь в ручке КПП.

0

6

Сегодня был проведен сложнейший тест с использованием стаканчика и жидкости прозрачного цвета. По моему очень даже ровненько.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CSt8AK7IY0k[/youtube]

Отредактировано Roman (2009-08-05 16:45:33)

+1

7

Roman, ага, очень даже ровненько. На днях попробую у себя провести такой тест. А на заднем фоне - это шумоизоляция виднеется?

P.S. А щуп где? :)

Отредактировано 4opa (2009-08-06 09:21:11)

0

8

Да, это шумка. Уже была, похоже, что родная. А щуп на месте, где и должен быть. У меня на нем не грибок, а колечко.

0

9

Roman написал(а):

А щуп на месте, где и должен быть.

А да, точно :) Под боковым ракурсом и не заметил :)

Roman написал(а):

Да, это шумка. Уже была, похоже, что родная.

Разве делали родные шумки на фрилы???

0

10

4opa написал(а):

Разве делали родные шумки на фрилы???

Не видел еще ни разу Фрил с голым моторным щитом. У всех там что то есть.

0

11

Есть обычный (я так понимаю грязеизолирующий, а не шумоизолирующий :)) тканевый материал черного цвета - под крышкой капота и на задней стенке (где у тебя видна шумка). Повезло тебе, что сразу с шумкой купил :) А в салоне тоже есть?

0

12

В салоне как обычно. По крайней мере двери и багажник (что разбирал). Да и эта штука не похожа на самопальную. По краям видно, что вырезана прессом.

0

13

Гы...Может мне нужно проделать дырочку в своей черной ткани на заднце стенке ))) Может там действительно шумка стоит :) Сення гляну. А на крышке капота такая же изоляция?

0

14

Капот был голый. Клеил сам вот, что получилось

0

15

Roman написал(а):

Больше 3000 стараюсь не раскручивать, еду спокойно. Тяговитые хорошие обгоны с запасом. Крейсерскую стараюсь сотку держать

4opa написал(а):

У меня на 115 км/ч - 3000 об/мин - и ощутимо ревет

sea.privat написал(а):

Мой комфортный оптимум - 2750, где то около 110.

Похоже все на них ездят примерно одинаково...
Присоединяюсь ко всем 3-м мнениям...  :disappointed:

0

16

Roman написал(а):

Капот был голый.

У меня под капотом - изоляция тканевая на клипсах приделана - заводская... Надо как-нибудь сфотографировать...

0

17

oleza написал(а):

У меня под капотом - изоляция тканевая на клипсах приделана - заводская...

Аналогично и у меня. Но разве можно это назвать нормальной изоляцией? :)

0

18

4opa написал(а):

У меня на 115 км/ч - 3000 об/мин - и ощутимо ревет

при 120 км/ч - около 2900 об./мин. особого рева нет.
разгон до сотни не мерял, но на обгонах проблем нет - но и больше 3500 оборотов не даю.
На 5-ой согласен - с 70 до 80 разгон слабоват, но динамики все-равно хватает.

0

19

Это мы Фриликов бережем. А вот они до 4000 раскручивают :-)

0

20

sea.privat написал(а):

А то что трясется на холостых - мотору сто лет от роду. Никакие подушки не помогут - дизель есть дизель. А этот - без балансирных валов, да и впрыск в лучшем случае двухстадийный, да и то не на всех режимах. Трактор...

И что, никак вибрацию не уменьшишь? Меня если честно зардражать уже начинает, вибрация такая, что при холодном двигле или когда газку поддаешь - пластик в салоне скрипит и дребежжит (дешевый пластик в салоне - это большой минус этой машины!) - очень на нервы действует. Вибрируют также все зеркала - боковые и заднего вида. Очень-очень не нравится. На выходных сделал шумо-виброизоляцию в салоне. Эффект есть, но хотело большего, если честно - пластик все равно иногда дребежжит, движок ревет, вибрация есть (. Помогите плз советом, как уменьшить эту чертову вибрацию от двигла? Купил себе недавно средство для промывки дизельно система (очистка форсунок и т.п.) - результат 0.

0

21

4opa написал(а):

Меня если честно зардражать уже начинает, вибрация такая, что при холодном двигле или когда газку поддаешь - пластик в салоне скрипит и дребежжит (дешевый пластик в салоне - это большой минус этой машины!) - очень на нервы действует. Вибрируют также все зеркала - боковые и заднего вида. Очень-очень не нравится. На выходных сделал шумо-виброизоляцию в салоне.

Вообще то не должно так колбасить. Надо диагностику двигателя сделать, проверить работу форсунок, ТНВД, подушки двигателя, топливную магистраль на предмет подсоса воздуха.

0

22

Когда покупал полгода назад - такой вибрации и рева не было. Поездил - может растреслось чего или засорилось (( Да, видимо, нужно вести на диагностику - потому что дальше так жить нельзя )

0

23

Если вибрация увеличивалась в процессе эксплуатации, то это явно уже проблема конкретного мотора, а не этого семейства дизелей. Видимо действительно, что - то с форсунками и/или тнвд и магистралями топлива. "Колбасит" мотор когда есть неравномерность работы по цилиндрам. А вот рев - видимо где - то прорывает выпускной тракт. Там таких критичных мест несколько - стыки коллекторов с ГБЦ, стыки с турбиной и сильфон (гибкая труба) приемной трубы. Так что явно необходима диагностика.

Отредактировано sea.privat (2009-10-08 11:34:43)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Мощность 2.0 TDI