Друзья, у кого сей энжин стоит, как ощущения по мощности? За сколько секунд разгоняете до 100 км/ч? Я вот как-то задался на выходных - в районе 19 секунд получается (по началу разнон неплохой, но после 80 км/ч на 5-й разгон значительно уменьшается).
Мощность 2.0 TDI
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22009-08-04 10:35:07
У меня вестгейт перекручен немного, да мотор по сути дела новый - намерял неделю назад 16 секунд. Во время измерений лопнул патрубок интеркулер - двигатель. Надо будет немного сбросить наддув, видимо перестарался.
Поделиться32009-08-04 11:43:04
sea.privat, а как после ста на обгонах берет? Какая вообще оптимальная скорость передвижения для тебя? У меня на 115 км/ч - 3000 об/мин - и ощутимо ревет (шумку буду ставить 100%).
Еще есть заметная отдача в рулевое колесо и салон в целом, особенно когда машина работает на холостом. Сидел в других фрилах-дизельках - такая же фигня. Это так и должно быть с завода что-ли? Или может в подушках двигателя дело (у меня вроде как износились)?
Поделиться42009-08-04 12:48:24
а как после ста на обгонах берет? Какая вообще оптимальная скорость передвижения для тебя?
От подхвата на 4 - 5-ой передаче, выше 2500 об/мин вообще балдею - обгоны просто в удовольствие. А вот после 3200 - как то запал у него иссякает...
Мой комфортный оптимум - 2750, где то около 110.
А то что трясется на холостых - мотору сто лет от роду. Никакие подушки не помогут - дизель есть дизель. А этот - без балансирных валов, да и впрыск в лучшем случае двухстадийный, да и то не на всех режимах. Трактор...
Поделиться52009-08-04 17:57:01
Мне подхват нравится. Больше 3000 стараюсь не раскручивать, еду спокойно. Тяговитые хорошие обгоны с запасом. Крейсерскую стараюсь сотку держать, чтоб у жандармов вопросов не возникало, а на обгонах 110-130, смотря какая обстановка. По вопросу тряски на холостых, как-то не замечал. Руль стоит ровно, только еле заметная дрожь в ручке КПП.
Поделиться62009-08-05 17:35:02
Сегодня был проведен сложнейший тест с использованием стаканчика и жидкости прозрачного цвета. По моему очень даже ровненько.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CSt8AK7IY0k[/youtube]
Отредактировано Roman (2009-08-05 17:45:33)
Поделиться72009-08-06 10:20:16
Roman, ага, очень даже ровненько. На днях попробую у себя провести такой тест. А на заднем фоне - это шумоизоляция виднеется?
P.S. А щуп где?
Отредактировано 4opa (2009-08-06 10:21:11)
Поделиться82009-08-06 11:06:21
Да, это шумка. Уже была, похоже, что родная. А щуп на месте, где и должен быть. У меня на нем не грибок, а колечко.
Поделиться92009-08-06 11:20:06
А щуп на месте, где и должен быть.
А да, точно Под боковым ракурсом и не заметил
Да, это шумка. Уже была, похоже, что родная.
Разве делали родные шумки на фрилы???
Поделиться102009-08-06 11:40:43
Разве делали родные шумки на фрилы???
Не видел еще ни разу Фрил с голым моторным щитом. У всех там что то есть.
Поделиться112009-08-06 11:58:26
Есть обычный (я так понимаю грязеизолирующий, а не шумоизолирующий ) тканевый материал черного цвета - под крышкой капота и на задней стенке (где у тебя видна шумка). Повезло тебе, что сразу с шумкой купил А в салоне тоже есть?
Поделиться122009-08-06 12:21:23
В салоне как обычно. По крайней мере двери и багажник (что разбирал). Да и эта штука не похожа на самопальную. По краям видно, что вырезана прессом.
Поделиться132009-08-06 13:31:31
Гы...Может мне нужно проделать дырочку в своей черной ткани на заднце стенке ))) Может там действительно шумка стоит Сення гляну. А на крышке капота такая же изоляция?
Поделиться142009-08-06 14:42:03
Капот был голый. Клеил сам вот, что получилось
Поделиться152009-08-07 00:09:51
Больше 3000 стараюсь не раскручивать, еду спокойно. Тяговитые хорошие обгоны с запасом. Крейсерскую стараюсь сотку держать
У меня на 115 км/ч - 3000 об/мин - и ощутимо ревет
Мой комфортный оптимум - 2750, где то около 110.
Похоже все на них ездят примерно одинаково...
Присоединяюсь ко всем 3-м мнениям...
Поделиться162009-08-07 00:11:07
Капот был голый.
У меня под капотом - изоляция тканевая на клипсах приделана - заводская... Надо как-нибудь сфотографировать...
Поделиться172009-08-10 11:47:18
У меня под капотом - изоляция тканевая на клипсах приделана - заводская...
Аналогично и у меня. Но разве можно это назвать нормальной изоляцией?
Поделиться182009-08-11 09:39:26
У меня на 115 км/ч - 3000 об/мин - и ощутимо ревет
при 120 км/ч - около 2900 об./мин. особого рева нет.
разгон до сотни не мерял, но на обгонах проблем нет - но и больше 3500 оборотов не даю.
На 5-ой согласен - с 70 до 80 разгон слабоват, но динамики все-равно хватает.
Поделиться192009-09-24 15:17:04
Это мы Фриликов бережем. А вот они до 4000 раскручивают
Поделиться202009-10-07 17:33:36
А то что трясется на холостых - мотору сто лет от роду. Никакие подушки не помогут - дизель есть дизель. А этот - без балансирных валов, да и впрыск в лучшем случае двухстадийный, да и то не на всех режимах. Трактор...
И что, никак вибрацию не уменьшишь? Меня если честно зардражать уже начинает, вибрация такая, что при холодном двигле или когда газку поддаешь - пластик в салоне скрипит и дребежжит (дешевый пластик в салоне - это большой минус этой машины!) - очень на нервы действует. Вибрируют также все зеркала - боковые и заднего вида. Очень-очень не нравится. На выходных сделал шумо-виброизоляцию в салоне. Эффект есть, но хотело большего, если честно - пластик все равно иногда дребежжит, движок ревет, вибрация есть (. Помогите плз советом, как уменьшить эту чертову вибрацию от двигла? Купил себе недавно средство для промывки дизельно система (очистка форсунок и т.п.) - результат 0.
Поделиться212009-10-07 20:05:00
Меня если честно зардражать уже начинает, вибрация такая, что при холодном двигле или когда газку поддаешь - пластик в салоне скрипит и дребежжит (дешевый пластик в салоне - это большой минус этой машины!) - очень на нервы действует. Вибрируют также все зеркала - боковые и заднего вида. Очень-очень не нравится. На выходных сделал шумо-виброизоляцию в салоне.
Вообще то не должно так колбасить. Надо диагностику двигателя сделать, проверить работу форсунок, ТНВД, подушки двигателя, топливную магистраль на предмет подсоса воздуха.
Поделиться222009-10-08 11:30:48
Когда покупал полгода назад - такой вибрации и рева не было. Поездил - может растреслось чего или засорилось (( Да, видимо, нужно вести на диагностику - потому что дальше так жить нельзя )
Поделиться232009-10-08 12:34:07
Если вибрация увеличивалась в процессе эксплуатации, то это явно уже проблема конкретного мотора, а не этого семейства дизелей. Видимо действительно, что - то с форсунками и/или тнвд и магистралями топлива. "Колбасит" мотор когда есть неравномерность работы по цилиндрам. А вот рев - видимо где - то прорывает выпускной тракт. Там таких критичных мест несколько - стыки коллекторов с ГБЦ, стыки с турбиной и сильфон (гибкая труба) приемной трубы. Так что явно необходима диагностика.
Отредактировано sea.privat (2009-10-08 12:34:43)