Привет уважаемому сообществу. Решил завести новую тему, хотя практически одинаковый случай (наверное) был разобран 8 лет назад в теме не заводится . Там 13 страниц текста и в заголовке отсутствует РАСПРЕДВАЛ. Новичкам легче будет искать. Да и многих участников тех событий не видно на форуме.
Итак, начало моей истории можно начать традиционными словами «Ну вот и меня постигла участь!» что говорит о хронических болячках KV6. Поехал на охоту, на месте заглушил машину, ушел. Через два часа надо было переехать, ключ -на старт-, а в ответ тишина. Стартер крутит, двигатель молчит. Причем никаких сторонних звуков при включении стартера и в последующие разы НЕ БЫЛО! (в лесу тихо, дверь водительская была открыта). Первое на ум- ДПРВ, двигатель был еще теплый, намочил тряпку, сделал датчику компресс, полил на него холодной водой - безрезультатно. Вспоминаю что в багажнике ездят два б.у. ДПКВ, условно умершие (глючили оч. редко на горячую). Этим пакетиком я распирал головку для колес, чтобы не болталась в коробке с домкратом. С проблемами, т.к. ключей нет, откручиваю болт крепления ДПРВ, меняю датчики - результат 0. Короче домой притащили «на галстуке». Далее нахожу осциллограф, проверяю ДПКВ, все ДМРВ - всё рабочее, все предохранители целые, SES не горит, ELM ошибок не показывает. Заглядываю в отверстие снятого ДППРВ, с фонариком, напарник крутит стартером и вижу «Ну вот и меня постигла участь!». Снял крышку заднего ремешка первой головы (1-3-5) ремень в порядке, верхняя ветвь натянута больше, нижняя слабая. При прокрутке стартером РВ стоят на месте, вердикт - СРЕЗАЛО шестерню приводного PВ со сторюны ремня ГРМ. Пока ничего не разбирал. Думаю в какие расходы залазить, имеет или не имеет ҫмысл…..
Никаких посторонних стуков, звуков не слышно, тешу себя мыслью что клапана не загнуло, но как говорится, вскрытие покажет, или пациент от вскрытия поедет на разборку.
Вопросы к коллективному разуму следующие:
- причины, маслянный голод, гидрокомпенсаторы, открутившийся болт....
-распредвалы от КИА Карнивал нам подходят? (есть такая поблизости на разборе)
-как я понимаю РВ можно снять без снятия головы ГБЦ какие сложности?
-ну и общие советы, а может предложения, рад буду пообщаться со всеми, особенно жду комментарии next, onigo, rule3333, МаксВладивосток……...
фото наз. "перед смертельным стартом))"
ЗЫ: Смотрю тему открыл не в том разделе, просьба к модераторам перенесите ее в "Двигатель 2.5"
Отредактировано Mihail (2020-10-22 23:14:46)