Всем доброго дня, на данный момент проблема такая, американец 2.5 машина заводится, обороты скачут 900-1100 и выше, не набирает выше 2000 если нажимать на педаль газа, может вообще быть провал и глохнуть, если открыть руками дроссель она просто глохнет, ошибки выдает по дросселю, дмрв, впуск по заслонкам в коллекторе.
Машина была на капиталке, горе мастера разводят руками. Устранение подсосов подручными средствами в местах где видно, не дало никакого эффекта, диагностика по компу показала большой проход воздуха по цифрам выше нормы
Может кто подскажет толкового мастера ? СПБ
Не набирает обороты больше 20000 глохнет
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12021-03-18 13:51:45
Поделиться22021-03-18 15:09:21
Вот контора.Вроде неплохие отзывы... 88129188040 И вот http://british-garage.ru/
Поделиться32021-03-19 16:04:48
Благодарствую, а нет ли случайно информации по патрубку который идет от корпуса воздушного фильтра к дмрв он на америкосе короткий, тройник такой ? Или может есть способ подручно из чего то смастерить ?
Поделиться42021-03-19 16:30:30
Благодарствую, а нет ли случайно информации по патрубку который идет от корпуса воздушного фильтра к дмрв он на америкосе короткий, тройник такой ? Или может есть способ подручно из чего то смастерить ?
Нужно полистать темы форума...Точно помню было обсуждение этого вопроса.
Поделиться52021-03-20 10:17:59
Да из обычной трубки для пневмы грузовиков сделал. Там же быстросьемы. Заодно на этих же трубках всю вентиляцию картера переделал
Поделиться62021-03-21 13:34:24
А не подскажите тему с заменой вентиляции картера на трубки с фитингами от грузовиков ? Подозреваю что из за подсосов всех этих трубок машина и не хочет ехать и нормально работать, такое же может быть ?
А так, очень интересует решение с тем, как вставлять их в блок двигателя если менять на грузовые
Отредактировано Sanglos (2021-03-21 13:35:59)