Доброго времени суток ! Ребята такой вопрос:
На прогретом работающем двигателе откручиваю маслозаливную крышку , картерные газы идут с белым дымком. Если вытащить щуп такая же беда .
Это нормально для этого двигателя , или пора разбирать ?
Дымок из маслозаливной горловины !
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12021-03-25 21:20:00
Поделиться22021-03-26 07:13:13
Сегодня вытащил щуп и начал газовать , с отверстия для щупа начало подниматься масло .
Поделиться32021-03-26 09:34:09
Скорее всего неисправна вентиляция картера.проще говоря "забита"...
Поделиться42021-03-26 09:43:26
На всякий "пожарный" проверь компрессию в цилиндрах.Хотя если ДВС заводится без нареканий и динамика в порядке.то должно быть ок.
Поделиться52021-03-26 10:04:06
На всякий "пожарный" проверь компрессию в цилиндрах.Хотя если ДВС заводится без нареканий и динамика в порядке.то должно быть ок.
Заводится нормально , и при минус 15 заводился . Но по ощущениям при минус 20 уже бы не завёлся .
А за динамику сказать не чего , если бы сравнить с другим таким авто . А так кто его знает какая динамика у него должна быть .
Поделиться62021-03-26 10:30:02
При плохой компрессии в минус 5 уже проблемы.Значит ДВС у тебя в порядке.Смотри вентиляцию.
Поделиться72021-03-26 10:32:17
Заводится нормально , и при минус 15 заводился . Но по ощущениям при минус 20 уже бы не завёлся .
А за динамику сказать не чего , если бы сравнить с другим таким авто . А так кто его знает какая динамика у него должна быть .
Зачем сравнивать? Авто хорошо разгоняется при увеличении оборотов?Если да,то и здесь тоже порядок.
Поделиться82021-03-26 10:37:00
При плохой компрессии в минус 5 уже проблемы.Значит ДВС у тебя в порядке.Смотри вентиляцию.
Вентиляция в норме , только что проверил .
Снял аппендикс для масла , там грамм 150 было , думаю это уже плохо .
Не знаю как на дизеле , но на бензиновом двигателе если открутить заливную крышку и погазовать, она присасывается! А у меня нет , скачет .
Отредактировано Xam26 (2021-03-26 10:43:39)
Поделиться92021-03-26 15:57:25
Вентиляция в норме , только что проверил .
Как ты интересно это проверял? Спрашиваю потому, что сам озадачивался этой темой
Не знаю как на дизеле , но на бензиновом двигателе если открутить заливную крышку и погазовать, она присасывается! А у меня нет , скачет
У меня тоже скачет немного даже на холостых, хотя движок контрактный около года и масло не ест еще, ну почти
Вчера вернулся из Новокузнецка, 1500 км за сутки (туда-обратно), из них 400 км по автостраде (т.е. скорость 110-120 постоянно, обороты около 3000). На выезде из дома масло было на максимуме, по возвращении - посередине между мин и макс. Считаю для нашего дизеля это нормально, если учесть что турбина тоже не новая.
Сходил, сфотал у себя:
А на прошлом движке в последнее время ее просто сдувало, даже ставил на сапун такую вот приблуду: HYUNDAI/KIA 26740-45500 - Маслоотделитель (подробнее см. пример тут ). У меня сливалось в жестяную бутылку из-под масла. По итогу - 1 литр через 500 км езды по городу заливал обратно в движок Спасибо "качественным" поршневым кольцам Autowelt, Германия В итоге из-за нехватки уже времени и сил на очередную капиталку с проточкой, хонингованием и прочими удовольствиями было решено заменить движок, а этот в каком нибудь будущем снова откапиталить. Хорошо, удачно подвернулся от легкового Ровера 600 SDI - с некоторыми переделками в основном по крепежу - встал, бегает
Но если будете повторять, предупреждаю - нюансы будут) Начиная от плиты между движком и КПП (на легковом даже стартер в другом месте, снизу), кончая нижней опорой двигателя (разные поддоны по форме) и немного электрикой. Спрашивайте, если состыкуемся в одно время в онлайне, опишу - проблемы со временем как обычно, как и у всех)
А касаемо бензиновых, да и вообще других движков - они же все разные и системы вентиляции картера тоже. Чинил тут вентиляцию (прочищал забитые шланги) на Фольксвагене Пассат 2.8L V8 BBG и Ауди A4 1.8L turbo - так и между ними просто гора отличий в схеме вентиляции картерных газов - сколько там всяких трубочек, электромагнитных и обратных клапанов, и прочего! Это надо читать про каждый движок - что там и когда должно создавать разряжение и наоборот Не говоря уже про отличия между этими бензиновыми движками и нашим дизелем
У нас основная деталь в схеме - это "грибок", так называемый, вот его можно проверить, перед этим прочитав теорию - Тема: Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверка
Я в своем случае начал было вникать, но "ниасилил, многабукаф", честно скажу Проверял работу простой заменой на другой, новый
Удачи и здоровья всем.
Отредактировано Vitaliy (2021-03-28 10:23:22)
Поделиться102021-03-26 16:13:58
Вентиляция в норме , только что проверил .
Снял аппендикс для масла , там грамм 150 было , думаю это уже плохо .
Не знаю как на дизеле , но на бензиновом двигателе если открутить заливную крышку и погазовать, она присасывается! А у меня нет , скачет .Отредактировано Xam26 (Сегодня 10:43:39)
Да ни хрена она не присасывается.Наоборот слегка подёргивается.Только сейчас сходил проверил.
Поделиться112021-03-26 17:05:52
Да ни хрена она не присасывается
Подтверждаю, на моем также.
Поделиться132021-03-26 20:52:46
Как ты интересно это проверял? Спрашиваю потому, что сам озадачивался этой темой
У меня тоже скачет немного даже на холостых, хотя движок контрактный около года и масло не ест еще, ну почти
Вчера вернулся из Новокузнецка, 1500 км за сутки (туда-обратно), из них 400 км по автостраде (т.е. скорость 110-120 постоянно, обороты около 3000). На выезде из дома масло было на максимуме, по возвращении - посередине между мин и макс. Считаю для нашего дизеля это нормально, если учесть что турбина тоже не новая.
Сходил, сфотал у себя:А на прошлом движке в последнее время ее просто сдувало, даже ставил на сапун такую вот приблуду: HYUNDAI/KIA 26740-45500 - Маслоотделитель (подробнее см. пример тут ). У меня сливалось в жестяную бутылку из-под масла. По итогу - 1 литр через 500 км езды по городу заливал обратно в движок Спасибо "качественным" поршневым кольцам Autowelt, Германия В итоге из-за нехватки уже времени и сил на очередную капиталку с проточкой, хонингованием и прочими удовольствиями было решено заменить движок, а этот в каком нибудь будущем снова откапиталить. Хорошо, удачно подвернулся от легкового Ровера 600 SDI - с некоторыми переделками в основном по крепежу - встал, бегает
Но если будете повторять, предупреждаю - нюансы будут) Начиная от плиты между движком и КПП (на легковом даже стартер в другом месте, снизу), кончая нижней опорой двигателя (разные поддоны по форме) и немного электрикой. Спрашивайте, если состыкуемся в одно время в онлайне, опишу - проблемы со временем как обычно, как и у всех)А касаемо бензиновых, да и вообще других движков - они же все разные и системы вентиляции картера тоже. Чинил тут вентиляцию (прочищал забитые шланги) на Фольксвагене Пассат 2.8L V8 BBG и Ауди F4 1.8L turbo - так и между ними просто гора отличий в схеме вентиляции картерных газов - сколько там всяких трубочек, электромагнитных и обратных клапанов, и прочего! Это надо читать про каждый движок - что там и когда должно создавать разряжение и наоборот Не говоря уже про отличия между этими бензиновыми движками и нашим дизелем
У нас основная деталь в схеме - это "грибок", так называемый, вот его можно проверить, перед этим прочитав теорию - Тема: Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверка
Я в своем случае начал было вникать, но "ниасилил, многабукаф", честно скажу Проверял работу простой заменой на другой, новый
Удачи и здоровья всем.
Спасибо за информацию . Двигло чистое , у меня уже сопливит со всех щелей . При капиталке не обращал внимание на шатуны? Я фотки скинул , по-моему это не нормально.
Поделиться142021-03-27 07:27:49
Ребята теперь надо будет его собрать до кучи) Не могу найти все моменты затяжки. Если есть у кого , киньте пожалуйста .
Поделиться152021-03-28 11:25:14
Но проблема в другом , между шатуном и шейкой шатуна не ровная линия для прилегания шейки к шатуну. Как будто шатун был литой и шейку от него отломали. И так на всех (((
Ребята теперь надо будет его собрать до кучи) Не могу найти все моменты затяжки. Если есть у кого , киньте пожалуйста .
Поделиться162021-03-28 17:21:26
Это нормально.
См. здесь или здесь .
Спасибо огромное .
Отлегло ))) А я уже шатуны нашол, хорошо не купил ))
Поделиться172021-03-29 17:07:38
Кстати, раз уж разобрал, не пожалей денег на другой диск сцепления, о чем мы месяц назад толковали в теме про него. Я кстати переклепал тогда накладки Стеллокса на основу от AP, совсем некогда было ждать( Ничего вроде езжу пока. А потом уже получил накладки не сверленые для газ-24, так и лежат пока. Напоминаю, чтоб в запаре с капиталкой не забыл о другом, у меня так бывало)
Отредактировано Vitaliy (2021-03-29 17:08:40)
Поделиться182021-03-29 21:21:40
Кстати, раз уж разобрал, не пожалей денег на другой диск сцепления, о чем мы месяц назад толковали в теме про него. Я кстати переклепал тогда накладки Стеллокса на основу от AP, совсем некогда было ждать( Ничего вроде езжу пока. А потом уже получил накладки не сверленые для газ-24, так и лежат пока. Напоминаю, чтоб в запаре с капиталкой не забыл о другом, у меня так бывало)
Отредактировано Vitaliy (Сегодня 17:08:40)
Ok. Спасибо