LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Дымок из маслозаливной горловины !


Дымок из маслозаливной горловины !

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Доброго времени суток ! Ребята такой вопрос:
На прогретом работающем  двигателе откручиваю маслозаливную крышку , картерные газы идут с белым дымком.  Если вытащить щуп такая же беда .
Это нормально для этого двигателя , или пора разбирать ?

0

2

Сегодня вытащил щуп и начал газовать , с отверстия для щупа начало подниматься масло .

0

3

Скорее всего неисправна вентиляция картера.проще говоря "забита"... :dontknow:

0

4

На всякий "пожарный" проверь компрессию в цилиндрах.Хотя если ДВС заводится без нареканий и динамика в порядке.то должно быть ок.

0

5

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

На всякий "пожарный" проверь компрессию в цилиндрах.Хотя если ДВС заводится без нареканий и динамика в порядке.то должно быть ок.

Заводится нормально , и при минус 15 заводился . Но по ощущениям при минус 20 уже бы не завёлся .
А за динамику сказать не чего , если бы сравнить с другим таким авто . А так кто его знает какая динамика у него должна быть .

0

6

При плохой компрессии в минус 5 уже проблемы.Значит ДВС у тебя в порядке.Смотри вентиляцию.

0

7

Xam26 написал(а):

Заводится нормально , и при минус 15 заводился . Но по ощущениям при минус 20 уже бы не завёлся .
А за динамику сказать не чего , если бы сравнить с другим таким авто . А так кто его знает какая динамика у него должна быть .

Зачем сравнивать? Авто хорошо разгоняется при увеличении оборотов?Если да,то и здесь тоже порядок.

0

8

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

При плохой компрессии в минус 5 уже проблемы.Значит ДВС у тебя в порядке.Смотри вентиляцию.

Вентиляция в норме ,  только что проверил .
Снял аппендикс для масла , там грамм 150 было , думаю это уже плохо .
Не знаю как на дизеле , но на бензиновом двигателе если открутить заливную крышку и погазовать,  она присасывается!  А у меня нет , скачет .

Отредактировано Xam26 (2021-03-26 09:43:39)

0

9

Xam26 написал(а):

Вентиляция в норме ,  только что проверил .

Как ты интересно это проверял? Спрашиваю потому, что сам озадачивался этой темой :)

Xam26 написал(а):

Не знаю как на дизеле , но на бензиновом двигателе если открутить заливную крышку и погазовать,  она присасывается!  А у меня нет , скачет

У меня тоже скачет немного даже на холостых, хотя движок контрактный около года и масло не ест еще, ну почти :)
Вчера вернулся из Новокузнецка, 1500 км за сутки (туда-обратно), из них 400 км по автостраде (т.е. скорость 110-120 постоянно, обороты около 3000). На выезде из дома масло было на максимуме, по возвращении - посередине между мин и макс. Считаю для нашего дизеля это нормально, если учесть что турбина тоже не новая.
Сходил, сфотал у себя: http://forumuploads.ru/uploads/0000/d3/70/384/t49906.jpg http://forumuploads.ru/uploads/0000/d3/70/384/t772756.jpg

А на прошлом движке в последнее время ее просто сдувало, даже ставил на сапун такую вот приблуду: HYUNDAI/KIA 26740-45500 - Маслоотделитель (подробнее см. пример  тут ). У меня сливалось в жестяную бутылку из-под масла. По итогу - 1 литр через 500 км езды по городу заливал обратно в движок :D Спасибо "качественным" поршневым кольцам Autowelt, Германия :mad: В итоге из-за нехватки уже времени и сил на очередную капиталку с проточкой, хонингованием и прочими удовольствиями было решено заменить движок, а этот в каком нибудь будущем снова откапиталить. Хорошо, удачно подвернулся от легкового Ровера 600 SDI - с некоторыми переделками в основном по крепежу - встал, бегает http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif
Но если будете повторять, предупреждаю - нюансы будут) Начиная от плиты между движком и КПП (на легковом даже стартер в другом месте, снизу), кончая нижней опорой двигателя (разные поддоны по форме) и немного электрикой. Спрашивайте, если состыкуемся в одно время в онлайне, опишу - проблемы со временем как обычно, как и у всех)

А касаемо бензиновых, да и вообще других движков - они же все разные и системы вентиляции картера тоже. Чинил тут вентиляцию (прочищал забитые шланги) на Фольксвагене Пассат 2.8L V8 BBG и Ауди A4 1.8L turbo - так и между ними просто гора отличий в схеме вентиляции картерных газов - сколько там всяких трубочек, электромагнитных и обратных клапанов, и прочего! Это надо читать про каждый движок - что там и когда должно создавать разряжение и наоборот :) Не говоря уже про отличия между этими бензиновыми движками и нашим дизелем :)

У нас основная деталь в схеме - это "грибок", так называемый, вот его можно проверить, перед этим прочитав теорию -  Тема: Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверка
Я в своем случае начал было вникать, но "ниасилил, многабукаф", честно скажу :) Проверял работу простой заменой на другой, новый :)
Удачи и здоровья всем.

Отредактировано Vitaliy (2021-03-28 10:23:22)

+2

10

Xam26 написал(а):

Вентиляция в норме ,  только что проверил .
Снял аппендикс для масла , там грамм 150 было , думаю это уже плохо .
Не знаю как на дизеле , но на бензиновом двигателе если открутить заливную крышку и погазовать,  она присасывается!  А у меня нет , скачет .

Отредактировано Xam26 (Сегодня 10:43:39)

Да ни хрена она не присасывается.Наоборот слегка подёргивается.Только сейчас сходил проверил. :dontknow:

0

11

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Да ни хрена она не присасывается

Подтверждаю, на моем также.

0

12

https://forumuploads.ru/uploads/0000/d3/70/7198/t416537.jpg
https://forumuploads.ru/uploads/0000/d3/70/7198/t322251.jpg
https://forumuploads.ru/uploads/0000/d3/70/7198/t596089.jpg
https://forumuploads.ru/uploads/0000/d3/70/7198/t96561.jpg
https://forumuploads.ru/uploads/0000/d3/70/7198/t456649.jpg
Разобрал сегодня движок (( По поршням очевидно  что был прорыв газов .
Но проблема в другом , между шатуном и шейкой шатуна не ровная линия для прилегания шейки к шатуну.  Как будто шатун был литой и шейку от него отломали.  И так на всех (((

Отредактировано Xam26 (2021-03-26 19:46:00)

0

13

Vitaliy написал(а):

Как ты интересно это проверял? Спрашиваю потому, что сам озадачивался этой темой

У меня тоже скачет немного даже на холостых, хотя движок контрактный около года и масло не ест еще, ну почти 
Вчера вернулся из Новокузнецка, 1500 км за сутки (туда-обратно), из них 400 км по автостраде (т.е. скорость 110-120 постоянно, обороты около 3000). На выезде из дома масло было на максимуме, по возвращении - посередине между мин и макс. Считаю для нашего дизеля это нормально, если учесть что турбина тоже не новая.
Сходил, сфотал у себя: 

А на прошлом движке в последнее время ее просто сдувало, даже ставил на сапун такую вот приблуду: HYUNDAI/KIA 26740-45500 - Маслоотделитель (подробнее см. пример  тут ). У меня сливалось в жестяную бутылку из-под масла. По итогу - 1 литр через 500 км езды по городу заливал обратно в движок  Спасибо "качественным" поршневым кольцам Autowelt, Германия  В итоге из-за нехватки уже времени и сил на очередную капиталку с проточкой, хонингованием и прочими удовольствиями было решено заменить движок, а этот в каком нибудь будущем снова откапиталить. Хорошо, удачно подвернулся от легкового Ровера 600 SDI - с некоторыми переделками в основном по крепежу - встал, бегает 
Но если будете повторять, предупреждаю - нюансы будут) Начиная от плиты между движком и КПП (на легковом даже стартер в другом месте, снизу), кончая нижней опорой двигателя (разные поддоны по форме) и немного электрикой. Спрашивайте, если состыкуемся в одно время в онлайне, опишу - проблемы со временем как обычно, как и у всех)

А касаемо бензиновых, да и вообще других движков - они же все разные и системы вентиляции картера тоже. Чинил тут вентиляцию (прочищал забитые шланги) на Фольксвагене Пассат 2.8L V8 BBG и Ауди F4 1.8L turbo - так и между ними просто гора отличий в схеме вентиляции картерных газов - сколько там всяких трубочек, электромагнитных и обратных клапанов, и прочего! Это надо читать про каждый движок - что там и когда должно создавать разряжение и наоборот  Не говоря уже про отличия между этими бензиновыми движками и нашим дизелем

У нас основная деталь в схеме - это "грибок", так называемый, вот его можно проверить, перед этим прочитав теорию -  Тема: Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверка
Я в своем случае начал было вникать, но "ниасилил, многабукаф", честно скажу  Проверял работу простой заменой на другой, новый
Удачи и здоровья всем.

Спасибо за информацию . Двигло чистое , у меня уже сопливит со всех щелей . При капиталке не обращал внимание на шатуны?  Я фотки скинул , по-моему это не нормально.

0

14

Ребята теперь надо будет его собрать до кучи) Не могу найти все моменты затяжки.  Если есть у кого , киньте пожалуйста .

0

15

Xam26 написал(а):

Но проблема в другом , между шатуном и шейкой шатуна не ровная линия для прилегания шейки к шатуну.  Как будто шатун был литой и шейку от него отломали.  И так на всех (((

Это нормально. http://forumuploads.ru/uploads/0000/d3/70/384/t656456.jpg

Xam26 написал(а):

Ребята теперь надо будет его собрать до кучи) Не могу найти все моменты затяжки.  Если есть у кого , киньте пожалуйста .

См.  здесь или здесь .

+2

16

Vitaliy написал(а):

Это нормально.

См.  здесь или здесь .

Спасибо огромное .
Отлегло ))) А я уже шатуны нашол, хорошо не купил ))

0

17

Кстати, раз уж разобрал, не пожалей денег на другой диск сцепления, о чем мы месяц назад толковали в теме про него. Я кстати переклепал тогда накладки Стеллокса на основу от AP, совсем некогда было ждать( Ничего вроде езжу пока. А потом уже получил накладки не сверленые для газ-24, так и лежат пока. Напоминаю, чтоб в запаре с капиталкой не забыл о другом, у меня так бывало)

Отредактировано Vitaliy (2021-03-29 17:08:40)

+1

18

Vitaliy написал(а):

Кстати, раз уж разобрал, не пожалей денег на другой диск сцепления, о чем мы месяц назад толковали в теме про него. Я кстати переклепал тогда накладки Стеллокса на основу от AP, совсем некогда было ждать( Ничего вроде езжу пока. А потом уже получил накладки не сверленые для газ-24, так и лежат пока. Напоминаю, чтоб в запаре с капиталкой не забыл о другом, у меня так бывало)

Отредактировано Vitaliy (Сегодня 17:08:40)

Ok. Спасибо

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Дымок из маслозаливной горловины !