LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Надумал приобретать Freelander 2.5


Надумал приобретать Freelander 2.5

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Приветствую всех!
Надумал продавать свою Honda Accord 1.8 Vtec 136 л.с. 2001 г.в. и душа легла к FL, поскольку частенько езжу на охоту/рыбалку и испытываю трудности с передвижением по открытой местности на своей тачиле. Хочеться чего нибудь повыше, по проходимей, по надежней.
Как и любой здравомыслящий человек,  стал собирать информацию по новой марке, в плане обслуживания, ремонта и содержания в целом. Многое подчерпнул здесь,
за что всем форумчанам отдельный респект!
Многие мнения розняться... кто говорит хорошая и надежная машина, кто хает и говорит сыпится и дорогая в обслуживании.
Присматриваюсь к модели 2003-2004 г.в. 2.5 л. 177 сил. Рассматривал и 1.8 в плане экономичности, но посмотрев видео-ролики увидел, что какие то они слабенькие, не могут в горку заехать, буксуют передними колесами на месте, как буд-то мощи не хватает.:) вообщем по сильнее движочек охота.
Почитав отзывы в целом о FL, колеблюсь по ряду факторов:
Где то читал, что сидения не регулируются по высоте и рулевая колонка тоже. Подсветка приборной панели постоянная. Расход бенза 15-17 л. по городу.
Если летит ГРМ то движку капец. Частенько летит помпа.  Далеко не многие тех. сервисы беруться обслуживать, не говоря о провинции. Дорогое обслуживание.
Понятное дело, что ремонт бывает у всех машин, но тем не менее...
Посоветуйте можно ли приобрести рассматриваемый вариант в районе 500-550 тыс. в хорошем состоянии, без скорых вложений или копить дальше?
Нравятся модели с кругляшками в фарах, на ксенон похожие. Как называется этот модельный ряд?
Сколько платить каждый год за такой агрегат подоходного налога?
Где лучше покупать, в салоне или с рук?
Останусь ли я доволен после покупки? :)

p.s. Сори если не в ту тему написал.

Отредактировано Dimko (2009-08-10 16:57:22)

0

2

Dimko написал(а):

и рулевая колонка тоже

Колонка регулируется ,сиденья нет,подсветка не регулируется :)

0

3

В некоторых комплектациях сиденья по высоте регулируются.

0

4

Hanter282 написал(а):

В некоторых комплектациях сиденья по высоте регулируются.

Мне кажется это миф!!!
Часто пишут в объявлениях , а на фото- все как у всех.  Когда подбирал своего, пересмотрели кучу машин ,регулировок не было ни у кого даже в HSE комплектации. Если и существует , то уж очень большая редкость. Может кто откликнется?

0

5

Dimko написал(а):

Почитав отзывы в целом о FL, колеблюсь по ряду факторов:
Где то читал, что сидения не регулируются по высоте и рулевая колонка тоже. Подсветка приборной панели постоянная. Расход бенза 15-17 л. по городу.
Если летит ГРМ то движку капец. Частенько летит помпа.  Далеко не многие тех. сервисы беруться обслуживать, не говоря о провинции. Дорогое обслуживание.
Понятное дело, что ремонт бывает у всех машин, но тем не менее...
Посоветуйте можно ли приобрести рассматриваемый вариант в районе 500-550 тыс. в хорошем состоянии, без скорых вложений или копить дальше?
Нравятся модели с кругляшками в фарах, на ксенон похожие. Как называется этот модельный ряд?
Сколько платить каждый год за такой агрегат подоходного налога?
Где лучше покупать, в салоне или с рук?
Останусь ли я доволен после покупки?

Да ты и сам все более или менее похоже понял.
Бегемот тебе приглянулся  после рестайлинга 2003(конец) - 2007гг., по цене  не скажу, сейчас все в перемешку. Налог зависит от региона и даже от города. Расход бензина соответствует.  С запчастями стало получше, сервис никогда не станет получше. При покупке обрати пристальное внимание на раздатку, муфту. Ты их как-то проигнорировал, а зря.  Постарайся прокатиться на бегемоте до покупки . После Хонды  будет разница . Он аскетичен и  не легковушка. Ну и будь готов к тому, что   понимающих друзей у тебя будет человек 600 с этого форума, а остальные будут  постоянно рассказывать тебе анекдот про лендровер и масло....... :D Иллюзий не строй, но если понравится, "за уши не оттащишь". P.S.  Если что-то раздражает и напрягает -не бери. Один Мученник у нас уже есть. Правда и он  уже кажется привык.  :tomato:

0

6

2 EVG: не совсем понял про раздатку, муфту. Я даже не знаю что это такое :) и как ее проверять. можно по подробнее?
Про масло это что за анекдот? движок масло ведрами кушает?
и про налог хотелось бы узнать по точнее, я из Москвы.

0

7

Ну не знаю 1.8 мощи хватает  но ведь каробка механика самый то
ездить по бездорожью
В салоне сейчас цены упали на всеравно завышены
Некоторые салоны дают гарантию на 1год(спроси на какие агрегаты
если на двигло раздатку дают то гут)
У частника можно сторговаться и комплект калес получить
Но лучше ехать на диагностику в Ланд Ровер Центр
Сказать чтоб проверили хорошо так как у вас буду обслуживаться

0

8

EVG написал(а):

Один Мученник у нас уже есть. Правда и он  уже кажется привык.  :tomato:

Улёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

0

9

Напишу своё мнение. Называется "... если брал бы сейчас ..."

Взял бы:
Фрил. Рестайлинг (это с теми самыми фарами "с кругляшками") , дизель TD4, автомат, круиз-контроль, стэйшн-вагон, чёрный, не-спорт.

0

10

Да, если берёшь 2,5 - про вискомуфту-раздатку можешь не париться.

0

11

Dimko написал(а):

Нравятся модели с кругляшками в фарах, на ксенон похожие. Как называется этот модельный ряд?

Рестайлинговый Freelander I, года выпуска 2004-2006, после уже Фрил 2 начали выпускать.
От 2003 г.в. отличается не только фарами и бамперами, но и в салоне удобств побольше.
Фрил 2003 г.в. 2.5(USA):
Сидения по высоте не регулируются.(вперед,назад,наклон спинки,поясничный упор)
Рульев.колонка регулируется по высоте
Подсветка приборов регулируется по яркости
Подогрев передн.сидений
Электроподогрев лобового стекла(очень полезная прибамбаса)
Подушки безопасности(водитель,передн.пассажир)+преднатяжители ремней.
Круиз
кондиционер
АКПП(с возможностью ручного упр.)

Европейские комплектации могут быть другими
Посмотри для общего развитияFreel 2005 там есть сравнительная табличка с "однокласниками" RAF4, Honda CR-V, Nis X-Tr..........

0

12

Dimko
вот еще посмотри какие комплектации бываютСПЕЦИФИКАЦИИ Фрил 2005только что выложил, будешь ПЕРВЫМ :mybb:
УДАЧИ :flag:

0

13

Mihail, спасибо за информацию! действительно полезная сравниловка...
FL- рулит! радует меня он все больше и больше.
Мне так и не ответили по налогу, хотелось бы услышать владельцев V6, сколько отдавать за год.
Потом еще запаска напрягает, райончик у меня воровской, могут демонтировать незаметно, хоть и машина под окном.(боюсь) :)
И еще по автомату вопрос дилетанский, можно его буксировать на тросе? заводить с толкача если скажем аккумулятор сел? с автоматом не общался ранее, супруга настаивает, типа в пробках тыркаться легче.
И чья сборка лучше и не капризнее?

0

14

А при севшем в ноль аккумуляторе,  на ручке тож не заведешь с буксира :)
точнее оно заведется если аккума хватит на бензонасос, и то по-хитрому: генератор не будет вырабатывать напругу и авто тока на оставшемся аккуме работать будет (личный опыт, зимой)

0

15

а я заводил на МКПП с буксира, после чего аккумулятор подзарежался пока на работу ехал... но это было когда тачка стояла 2 недели.

0

16

Dimko написал(а):

Потом еще запаска напрягает, райончик у меня воровской, могут демонтировать незаметно, хоть и машина под окном.(боюсь)

на запаске как и на других колесах стоит секретная гайка и у всех фрилов она разная. (расположение зубьев по оси) так что можно и не парится особо. Потом и резина на нем не очень то ходовая а диски тем более  :rofl: хотя нарикам это дпз.

Налог на версию 1,8 4600р. в год у в Саратове.

Dimko написал(а):

заводить с толкача если скажем аккумулятор сел?

заводил. толкали руками. бензонасос крутил чутка только. стартер даже не клацал. Потом заменил АКБ. банку пробило одну оказывается. (поставил 75А)
автоматы 2,5 есть
автомат с толкача не завести совсем.
офроад на автомате особо не удастся.

КУПИЛ ГОД НАЗАД ПОКА НЕ ЖАЛЕЮ. другого в этой ценовой категории и не охота.

помоему тему надо перенести в отзывы :writing:

0

17

да действительно, если фрил брать, то рестайлинговый в любом случае. Желательно дилерскоо. А 2,5 или дизель - это смотря что больше хочется экономии (в смысле топлива) или погонять.
У меня налог на kv6 - 8850 р. Для Спб. А вообще калькулятор транспортного налога для любого региона тут.
В остальном, присоединяюсь к вышесказанному.
да, на любителя конечно, но всё же брать дак вагон. Софт топ не для нашего климата. :)

Отредактировано KIO (2009-08-11 12:08:21)

0

18

Serega написал(а):

на запаске как и на других колесах стоит секретная гайка и у всех фрилов она разная

Гайка снимается ровно за 10 секунд при помощи молотка, гаечной головки и соответсвующего размера ключа :) Сталкнулся с их снятием когда обнаружил, что при покупке мне не положили ключ от секреток. Купил новые - понадежнее. Dimko, так что обрати при покупке есть ли ключ от секреток.

0

19

Dimko написал(а):

Посоветуйте можно ли приобрести рассматриваемый вариант в районе 500-550 тыс. в хорошем состоянии, без скорых вложений или копить дальше?

В Питере довольно приличный экземпляр 650-700 тыс. Вполне. В Москве выбора больше, цены пониже. Думаю, в 600 уложится можно будет.
Это я 2,5 имею ввиду.

0

20

Фрил машина не для оффроуда. Он позиционируется как SUV - машина для активного отдыха и это так и есть. Его одноклассники это Honda CR-V, Nissan X-Ttrail, Toyota RAV4..
По поводу дорожного налога - в Новосибирске на 2.5 литровый двигатель 177л.с. он около 5тыс.руб.
FL V6 2.5л идут только с АКПП. Топовая комплектация обозначается "HSE".  Двигатель V6 по городу жрет от 15 литров до 20(зависит от стиля езды). На трассе - литров 11..
Запчасти стоят относительно дорого и дорого, и чаще всего - под заказ.  Ходовка хорошая и ходит долго. По двигателю V6 особо сказать не могу, самая частая болезнь - течь ОЖ из-под термостата. Замена ремней ГРМ(3шт.)+замена агрегатного ремня+ролики(4шт.) - процедура дорогая и сложная(ориентировочно 20-30тыс. руб. запчасти, 12-14тыс. руб. работа).

0

21

Господа, а что в России есть налог на авто???  o.O

0

22

Mihail написал(а):

От 2003 г.в. отличается не только фарами и бамперами, но и в салоне удобств побольше.Фрил 2003 г.в. 2.5(USA):Сидения по высоте не регулируются.(вперед,назад,наклон спинки,поясничный упор)Рульев.колонка регулируется по высотеПодсветка приборов регулируется по яркостиПодогрев передн.сиденийЭлектроподогрев лобового стекла(очень полезная прибамбаса)Подушки безопасности(водитель,передн.пассажир)+преднатяжители ремней.КруизкондиционерАКПП(с возможностью ручного упр.)

Круиз-контроль и интенсивность подсветки в европе как опция идёт.

0

23

4opa написал(а):

Господа, а что в России есть налог на авто???

Да... :) Транспортный налог называется. Как и на всю собственность.

0

24

1.Да, с акомой верно, современные авто требуют электричество на все. Я даже на дизеле с ручкой на севшем акоме не уъехал, напряжение для насоса , форсунок и т.п. На запаску купишь секретку и можно еще жесткий чехол. Стоит не смертельно ,подобрать можно. Даже оригинал - 6 000руб. (с хромом и пр.)
2.KVK вобщем прав, на  2.5л  ,  раздатка и муфта живучее, но все же почитай на форуме темы как проверить. А если есть возможность лучше в сервисе посмотреть. Кому нечего скрывать -согласятся.   Фрил по сути переднеприводный ,при обычной езде. При пробуксовке муфта автоматически подключает зад.  Понижающих передач , как на больших джипах -нет. Такая  же схема используется на РАВ4, Х-Триале и практически всех других паркетных джипах. На БМВ Х5  наоборот :работает задний привод при пробуксовке подключится передок. Муфта стоит  по центру  днища машины между  валами, фотки на сайте есть. Раздатка рядом с коробкой и накрывается она, чаще всего , после того, как умерла  муфта . При этом это происходит не в один миг и не в один день. Но если случится, надо снять кардан  и ездить без него пока новую не купишь, тогда раздатка не пострадает. Все это описано  можешь почитать.                             3.А вот налог, у нас в Питере самый большой по России ,уже года 3 не меньше. Есть базовая ставка, но ее можно увеличить  по усмотрению мэра . Максимум в 5 ть раз. (Нам так и сделали, сейчас и в Москве кажется подняли.)
4. Дизель td4 в рестайлинге, редкость. Официально не поставлялся. Не официально- почти не успели ввезти до поднятия пошлин. Так что если расход не смущает 2.5.л , хороший выбор.

0

25

Dimko написал(а):

И еще по автомату вопрос дилетанский, можно его буксировать на тросе? заводить с толкача если скажем аккумулятор сел?

На тросе буксировать можно, рычаг селектора в положении N (без фанатизма, впрочем как и все автоматы), с толчка заводить думаю нельзя, можно "прикурить" от другого авто.
Буксировка с погруженной (на эвакуатор) одной из осей ТОЛЬКО с отсоединением кардана.

Serega написал(а):

офроад на автомате особо не удастся

тоже так считал и искал МКПП, сейчас сторонник АКПП, но с оговоркой-АКПП бывают разные, а на Фрилы 2,5 ставят очень достойную и надежную АКПП с типтроником(для тех у кого ностальгия по "ручке" :) )+ технике езды по"говнам" на АКПП надо учиться.

KIO написал(а):

Круиз-контроль и интенсивность подсветки в европе как опция идёт

а у америкосов регулировка фар из салона идет как опция, ну и всякие парктроники, нафигации,чейнджеры.......тоже
В нашей провинции налог на ТС, объемом до 2,5л(у Фрила 2497 см3) = 65$

0

26

KIO написал(а):

4opa написал(а):
Господа, а что в России есть налог на авто???Да...  Транспортный налог называется. Как и на всю собственность.

:tired:   Это а-ля налог на роскошь?

Отредактировано 4opa (2009-08-11 13:22:17)

0

27

Нет. На жизнь. Хотели еще на телевизор , как во Франции ввести, вроде передумали. Если сложить : налог, обязательную страховку, добровольную- КАСКО, то получится сумма от которой  мои знакомые немцы офигивают. За  АУДИ А8 они платят меньше, а про сервис со стороны страховой , который им обеспечен, я вообще молчу.

0

28

уже в одном месте свербит, быстрей бы купить...
а пока ездим вот так:

0

29

Dimko написал(а):

а пока ездим вот так:

Это гдеж так, не на охоте ли?

0

30

С цепями? Круто! :)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Надумал приобретать Freelander 2.5