LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Добавление моторного масла в диз. топливо.


Добавление моторного масла в диз. топливо.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Друзья, слышал мнения, что при добавлении масла в диз. топливо (пропорцию точно не помню, но что-то вроде 100мл. на 20л.) двигатель начинает лучше и приятнее работать - увеличивается мощь и уменшается шум. Какие выши мнения на сей счет?

0

2

Мне кажется только кольца больше закоксовываться будут.

0

3

Дык ездят же на растительном масле - на рапсовом и т.п. А также на "отработке" из фастфудов - и ничего...  :dontknow:

0

4

Ездить можно хоть на чём, но долго ли?

0

5

простой вариант когда двигатель начинает жрать масло, приятно ездить????

0

6

если посмотреть на свойство дизеля то оно по сравнени. с водой жирноватое для смазки плунжеров достаточно

0

7

Герр Р. Дизель вообще изобретал свой мотор для работы на угольной пыли. Промучился всю жизнь, он у него работал на всем, а на угольной пыли - ну никак, хоть тресни. Уже после его смерти, ученики смогли  - таки запустить мотор - оказалось надо было просто перемалывать ее дисперснее...
Полмира ученых долбится с тем, как заставить механизмы топливной аппаратуры нормально работать в условиях все более и более возрастающих давлений, усилий...Химики уже измучились решать проблему, как же заставить в условиях всяких коммон рэйлов, насос -форсунок и прецизионных зазоров заставить топливо работать как смазку... И при этом работать долго - вариант 500 моточасов танкового двигателя, юзеры просто не поймут!
А решение - то , было на поверхности! Просто маслице в солярку - и всего делов!
Правда, забываем, что система - замкнутая. Масло сгорит в камере, образовав твердые частички сажи, которые быстренько абразивно сожрут все, что там трется.

А по поводу рапса и прочего "биодизеля" - достаточно порыться в любом буржуйском форуме по дизелям. Вопли "чего делать" с закоксованными приводами ТНВД, залипшими форсунками, наглухо заросшими трубопроводами - одни из основных тем.
Пару насосов VP37 (как у нас и на VW) доводилось перебирать после рапса. Ужоснах - внутренности исполнительных механизмов - в глухом клине. Но плунжер - как с завода!

Отредактировано sea.privat (2009-08-13 12:20:17)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Добавление моторного масла в диз. топливо.