Друзья, слышал мнения, что при добавлении масла в диз. топливо (пропорцию точно не помню, но что-то вроде 100мл. на 20л.) двигатель начинает лучше и приятнее работать - увеличивается мощь и уменшается шум. Какие выши мнения на сей счет?
Добавление моторного масла в диз. топливо.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22009-08-12 11:01:29
Мне кажется только кольца больше закоксовываться будут.
Поделиться32009-08-12 11:09:41
Дык ездят же на растительном масле - на рапсовом и т.п. А также на "отработке" из фастфудов - и ничего...
Поделиться42009-08-12 12:24:58
Ездить можно хоть на чём, но долго ли?
Поделиться52009-08-12 15:51:59
простой вариант когда двигатель начинает жрать масло, приятно ездить????
Поделиться62009-08-12 15:53:49
если посмотреть на свойство дизеля то оно по сравнени. с водой жирноватое для смазки плунжеров достаточно
Поделиться72009-08-13 12:14:15
Герр Р. Дизель вообще изобретал свой мотор для работы на угольной пыли. Промучился всю жизнь, он у него работал на всем, а на угольной пыли - ну никак, хоть тресни. Уже после его смерти, ученики смогли - таки запустить мотор - оказалось надо было просто перемалывать ее дисперснее...
Полмира ученых долбится с тем, как заставить механизмы топливной аппаратуры нормально работать в условиях все более и более возрастающих давлений, усилий...Химики уже измучились решать проблему, как же заставить в условиях всяких коммон рэйлов, насос -форсунок и прецизионных зазоров заставить топливо работать как смазку... И при этом работать долго - вариант 500 моточасов танкового двигателя, юзеры просто не поймут!
А решение - то , было на поверхности! Просто маслице в солярку - и всего делов!
Правда, забываем, что система - замкнутая. Масло сгорит в камере, образовав твердые частички сажи, которые быстренько абразивно сожрут все, что там трется.
А по поводу рапса и прочего "биодизеля" - достаточно порыться в любом буржуйском форуме по дизелям. Вопли "чего делать" с закоксованными приводами ТНВД, залипшими форсунками, наглухо заросшими трубопроводами - одни из основных тем.
Пару насосов VP37 (как у нас и на VW) доводилось перебирать после рапса. Ужоснах - внутренности исполнительных механизмов - в глухом клине. Но плунжер - как с завода!
Отредактировано sea.privat (2009-08-13 12:20:17)