LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Проблема перегрева 1,8 К


Проблема перегрева 1,8 К

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, сил моих больше нет. Land rover 1 - 1,8k 2002 год. Проблема началась с того что грелся мотор и выбрасывал антифриз через крышку расширительного бочка. Решил искать проблему. Оказалось что на машине 2 термостата
- выносной перед радиатором (в виде тройника)
- в блоке как механизм.
Решил я снять и проверить оба на работоспособность, оказалось что выносной термостат служил просто как тройник без механизма и один из выходов забит тряпками(сделали чтоб работал по большому кругу).
Второй что крепиться к блоку был заклинен(не открывался).
Долго не думал под рукой оказался жигулёвский термостат(подобрал патрубок для него и стал как родной) принцип действия один и тот же.
Второй термостат от блока купил.
Расширительный бачек пришлось менять т.к. он оказался в трещинах(видимо из-за давления в нем), заменил на Фольксвагенский.(сделал крепеж для него, прочитал на одном из форумов).
И казалось бы всё решено, но нет!!!
Прокатался 1 месяц и в один из дней в пробке вырвало крышку с расширетельного бачка.
Решил искать проблему:
-при какой температуре срабатывают вентиляторы?
      Оказалось при 100 С.
Сразу начал с датчика охлаждающей жидкости, замерил сопротивление при температуре 100С когда он посылает в блок управления сигнал сопротивление =145 Ом.
Решил паралельно поставить сопротивление чтоб запуск вентилятора запустился раньше и температура охлаждающей жидкости не доходила до 100С.
Нашел сопротивления методом тыка, вентилятор запускается на 90С. Обрадовался и спокойно ляг спать.
  Утром когда собрался ехать на работу машина не заводится. Долго не думал посмотрел на датчик температуры а он на холодную показывает что машина на 1/5 прогрета. Лезу под капот снимаю обманку завелась с пол оборота.
Не знаю что дальше делать. Пару таких поездок с перегревом и кап.ремонт движка. ПОМОГИТЕ!!!!

0

2

Привет. Во-первых выкинь термостат, что за блоком стоит. Можно выпилить механизм открывания и оставить только наружное кольцо. Вот тут почитай Термостат
Затем, внимательно осмотри, не пошел ли антифриз в масло или нет ли пузырьков воздуха в бачке. Не просто так вышибло крышку с бачка. Если пузыри есть, то подозрение на пробитую прокладку.
По поводу бачка от VW, там крышка не рассчитана на такое давление как у нас. Там около 1,3-1,5. А у нас 1,1 вроде.  Я себе ставил такой, обрезал пружину в крышке, но все равно не угадал с давлением. В результате поставил штатный новый бачок.

+1

3

Здравствуйте. Я так и сделал тот что за блоком обрезал механизм. Термостат выносной поставил ВАЗовский. Но проблема вот ещё в чём вентиляторы включаются при температуре 100С. Есть два датчика температуры ОЖ. Произвел замеры
BMW 1433 075 4C - 4,5 Kom
                        100C-170 Om

WS3044.            4C - 4,7 Kom
                        100C - 145 Om

Задача найти датчик ОЖ который при температуре 92С покажет 145 Ом. Чтоб ЭБУ пошел сигнал на включение вентиляторов.

Сделал обманку и поставил паралельно сопротивлению датчику ОЖ, при прогретом двигателе всё замечательно(при температуре 90-93С вентилятор запускается), но на холодную не заводиться так как сопротивление показывает меньше нужного (датчик температуры приподнят)ЭБУ определяет что машина прогрета и и по всей видимости подаёт смесь для прогретого движка.

Отредактировано Silea (2021-10-14 10:23:30)

0

4

Не стоит забывать следующее.Проблема может быть в следствии загрязнённой системы охлаждения.В частности "забитый" радиатор охлаждения.

0

5

Радиатор при открытии большого круга равномерно горячий. Все патрубки снимались. Не могу исключать что забитый, но сильно сомневаюсь.

0

6

Интересно было бы узнать какое сопротивление датчика ОЖ при холодном двигатели и сопротивление при включении вентилятора. Но к сожалению нигде не нашел такой информации.

0

7

Конструкция этого двигателя с мокрыми гильзами менее подвержен перегреву, но при полностью исправной системе охлаждения. А вот если хоть раз перегрел, то все пиши пропало. Алюминиевый, гильзы головкой прижимаются через прокладку. Чуть головку повело и все масло в антифриз, антифриз в масло, выхлоп в антифриз. А датчик можно конечно обмануть, сделать какое нибудь устройство при достижении температуры подключает впаралель резистор, кто-то уже тут делал так. Но все это по моему мнению хрень, нужно с системой охлаждения разобраться и не будет проблем

0

8

Silea написал(а):

Задача найти датчик ОЖ который при температуре 92С покажет 145 Ом.

Может проще новый купить? Не так дорого стоит. У меня когда была свистопляска с вентиляторами, замена решила проблему.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Проблема перегрева 1,8 К