Вадим..слева у тебя - тензометрический...к компенсацией
а справа - механический с фиксированной натяжкой
и если у тебя нет места на блоке куда вкрутить на правом ролике внизу в овальную прорезь фиксирующий болтик - значить это не твое
вообще по логике вместо правого вполне можно поставить левый..а вот наоборот - имхо нельзя если нет доп точки фиксации
Дмитрий привет !!!
Вот только что снял голову и глянул , доп болтов для фиксации на блоке нет
Конечно их можно сделать без проблем , места достаточно , НО стоит ли
Скорее нет, ведь не зря же к ним ремни разной длины идут.
Дмитрий тоже привет !!!
Разные ремни идут из за того , что ролики разных диаметров , и ход автоматического чуток больше чем механического , только и всего и механический просто не натянет ремень 145 зубов.
Механический ролик в диаметре меньше вот и ремень короче:dontknow:





, вот и подумал , что у меня механика 
Я бы так и сделал а после установки потихоньку провернуть колено для контроля







...ГРМ..." Снял крышку, ремень на месте, и натянут!
Но ничего не крутится, как так?
Думаю сейчас легко отделался, хотя готов уже к тому, что половина клапанов тю-тю.

Ролик держится на нажевлённом болте, шестигранником вывернул его, смотрит влево 
Всё же прокрутил его, но с хорошим усилием, через оборот снова повторилось. Клапана?...
Не дадим сервисменам ни пени! 

Собираешь движок не зная что такое гидрики? Гидрокомпенсаторы....
Ремень ГРМ снял да помпу скрутил