LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Таинственное исчезновение антифриза...


Таинственное исчезновение антифриза...

Сообщений 31 страница 60 из 104

31

Костя, привет!
У меня на коллекторе такая же беда была обнаружена при прошлом снятии, я шлифанул тогда плоскость коллектора (примыкающую к гбц) до здорового пластика, в проблемных областях..
Нынче хочу коллектор снять, поменять его прокладку на правильную зеленую, ибо тосол начал уходить по немногу, грешу на коллектор..
Если помнишь тему про замену коллектора на Роверовский, дай ссылку...
Ты гильзы пересаживаешь, при замене колец?

0

32

KVK написал(а):

Я тоже хотел бы такой коллектор, но на Фрил с 2001 года оно уже не подойдёт из-за разницы в датчиках :(

Датчики я все переставил со старого, но остался один не задействованный(лишний), он был на алюминивом коллекторе с верху. Но и без его участия всё в порядке...
Мне кажется что коллектор и тебе подойдёт...

0

33

KVK написал(а):

Бред от инженеров ЛР. В ГБЦ - отверстие, в коллекторе - вот такое ответное гнездо. Без комментариев. Просто видно, что антифризом его порушило, далее - потекло за прокладку, и - наружу. А бывает, что ещё и в цилиндр затекает.

Да, прохождение каналов системы охлаждения через впускной коллектор, тем более пластмассовый – ляп инженеров. Пластмасса коллектора постепенно разъедается антифризом и становится рыхлой. В первую очередь разрушаются тонкие перемычки, удерживающие прокладку в вертикальном состоянии. Но если прокладка держит, то само по себе разрушение пластика – не страшно: стенки могут быть разрушены, как в твоем случае, но антифриз может не выбегать наружу. Кстати у тебя были следы подтеков на ГБЦ? Перемычка же между каналами системы охлаждения и системы впуска достаточно толстая и держится долго.

Собака порылась еще вот где. Не так давно заканчивал (наконец-то) сборку своего фрила и наряду с рыхлым пластиком коллектора вокруг каналов охлаждения (легко продавливался ногтем), заметил, что прокладка на границе между каналом охлаждения и топливным каналом странным образом продавлена, причем в обеих отверстиях, образуя щель, через которую мог легко просачиваться антифриз в топливный канал. Откуда бы взяться этому углублению: ведь плоскости коллектора и ГБЦ ровные? Ну да ладно,  заказал коллектор б/у, оставаясь в раздумьях по поводу этой загадки. Коллектор пришел быстро. Продавец не стал заморачиваться с выковыриванием старой прокладки, и я к своему удивлению обнаруживаю, точно такое же сужение прокладки, как и в моем коллекторе, хотя весь пластик коллектора был в хорошем состоянии!. Это уже похоже на систему.
http://uploads.ru/t/Q/O/m/QOml9.jpg
http://uploads.ru/t/L/4/1/L41Wf.jpg

Вывод: антифриз со временем продавливает себе проход в топливный канал, независимо от того - разрушен пластик или нет. Последствия, в зависимости от запущенности: от таинственного исчезновения антифриза, до белого дыма из выхлопной трубы…
--
ИМХО  Мне кажется возможно вообще отделить коллектор от контакта с антифризом, нарезав резьбу в отверстиях системы охлаждения ГБЦ, тех, что входят в коллектор и вкрутить туда: с левой стороны – заглушку, а с правой примостырить тот самый клапан сброса воздуха, что стоит в коллекторе… Тем самым исключается контакт антифриза с пластиком и его давление на прокладку коллектора.
-
PS. Как хорошо: научился вставлять картинки. Спасибо Vitaliy+GoogleChrom :flag:

Отредактировано Fisher (2012-05-26 07:10:19)

+1

34

Немного уходит антифриз тоже.И тоже пахнет антифризом под капотом.Подскажите,какой код алюминиевого коллектора и пойдет ли он на 2004 рестайлинговый.Может,фотка и того и того есть-размечтался.А то что , ежели и эта хрень развалиться?

Отредактировано dmb (2012-05-29 13:00:48)

0

35

Denver написал(а):

У меня на коллекторе такая же беда была обнаружена при прошлом снятии, я шлифанул тогда плоскость коллектора (примыкающую к гбц) до здорового пластика, в проблемных областях..

Ага, я помню! Ты писал об этом в теме про прокладку ГБЦ.

Denver написал(а):

Нынче хочу коллектор снять, поменять его прокладку на правильную зеленую, ибо тосол начал уходить по немногу, грешу на коллектор..

У меня зелёная закуплена. Allmakes за 56 рублей.

Denver написал(а):

Если помнишь тему про замену коллектора на Роверовский, дай ссылку...

А там не тема - там совсем в другой теме я на фотке TOY77 энто дело углядел ;)
Вот тут: Изготовление и установка шноркеля!!!!

Denver написал(а):

Ты гильзы пересаживаешь, при замене колец?

Нет, гильзы я не трогал. Наоборот - принял меры, чтоб они не шелохнулись.

0

36

TOY77 написал(а):

Датчики я все переставил со старого, но остался один не задействованный(лишний), он был на алюминивом коллекторе с верху. Но и без его участия всё в порядке...
Мне кажется что коллектор и тебе подойдёт...


Сделай, плиз, фоток коллектора своего. Очень интересно!
А где и как его брал, какие мысли были, что именно он нужен?

С 2001-го вот тут датчик стоит:
http://uploads.ru/t/e/t/J/etJkl.jpg

До 2001
http://uploads.ru/t/j/9/Q/j9Qct.jpg

0

37

Fisher написал(а):

Вывод: антифриз со временем продавливает себе проход в топливный канал, независимо от того - разрушен пластик или нет. Последствия, в зависимости от запущенности: от таинственного исчезновения антифриза, до белого дыма из выхлопной трубы…


Абсолютно такие-же мысли :(

Fisher написал(а):

ИМХО  Мне кажется возможно вообще отделить коллектор от контакта с антифризом, нарезав резьбу в отверстиях системы охлаждения ГБЦ, тех, что входят в коллектор и вкрутить туда: с левой стороны – заглушку, а с правой примостырить тот самый клапан сброса воздуха, что стоит в коллекторе… Тем самым исключается контакт антифриза с пластиком и его давление на прокладку коллектора.

Во! Вот как раз вчера над этим и думал! Плохо то, что отверстия там не ровные. Растачивать надо - мама не горюй!

0

38

dmb написал(а):

Подскажите,какой код алюминиевого коллектора и пойдет ли он на 2004 рестайлинговый.Может,фотка и того и того есть-размечтался.

А вот это мы как раз сейчас сами и начнём выяснять, и собирать всю информацию в кучу.

0

39

Мечты сбываются) Давненько такого не было.

0

40

Вот представляю вашему вниманию впускной коллектор от VVC версии нашего мотора...
http://uploads.ru/t/a/k/0/ak0Fp.jpg
http://uploads.ru/t/S/u/W/SuWky.jpg
http://uploads.ru/t/o/0/e/o0eFk.jpg
http://uploads.ru/t/9/j/a/9jaeu.jpg
http://uploads.ru/t/6/H/I/6HI28.jpg
http://uploads.ru/t/E/j/m/EjmCB.jpg
http://uploads.ru/t/L/A/B/LABFV.jpg
http://uploads.ru/t/7/5/J/75Jon.jpg

Отредактировано TOY77 (2012-05-29 21:14:23)

+4

41

На первой картинке датчик для которого пришлось просверлить отверстие и нарезать резьбу. Больше доработок не было...
На 3-й,Костя датчик который тебя интересует, для моей ласточки он не нужен...

Отредактировано TOY77 (2012-05-29 21:31:42)

0

42

"исчезновение антифриза", а вот возвращение антифриза (без шуток) никто не наблюдал и чем это обьясняется? дело в том,что внимательно слежу за уровнем ож и заметил снижение до min ,не доливая проездил с неделю (при этом регулярно проверяя), сегодня обнаружил возвращение к прежней отметке.
отмечу сразу, проверяю при одинаковых условиях.

0

43

Alex Chukano написал(а):

"исчезновение антифриза", а вот возвращение антифриза (без шуток) никто не наблюдал и чем это обьясняется?

Похожая тема обсуждалась в сети... Как закачать файл обратно
Это только часть. Полную версию сохранил тогда себе на комп. Иногда перечитываю - помогает :D

Отредактировано Fisher (2012-05-29 23:42:01)

0

44

Коллектор:ВОТ
Прокладка: ВОТ
Свой я покупал у Андрея...

Отредактировано TOY77 (2012-05-30 07:46:10)

+1

45

TOY77 написал(а):

На первой картинке датчик для которого пришлось просверлить отверстие и нарезать резьбу. Больше доработок не было...
На 3-й,Костя датчик который тебя интересует, для моей ласточки он не нужен...


На моём коллекторе отверстие возле форсунки четвёртого цилиндра есть, но заглушено болтом - там у меня датчика нет.
А вот тот, что у тебя лишний - это, похоже то, что мне нужно.

Ты доработку отверстий делал?

+1

46

Alex Chukano написал(а):

"исчезновение антифриза", а вот возвращение антифриза (без шуток) никто не наблюдал и чем это обьясняется? дело в том,что внимательно слежу за уровнем ож и заметил снижение до min ,не доливая проездил с неделю (при этом регулярно проверяя), сегодня обнаружил возвращение к прежней отметке.
отмечу сразу, проверяю при одинаковых условиях.


Скачет немного,бывает.Уйдет опять.Сильно зависит от температуры-25 и -3 миллиметров на пять-может даже и сантиметр.Да и по теплу возвращается незначительно.Просто перед каждой поездкой смотрю на этот бачок и думаю-ну понятно,что думаю.
Про коллектор-здорово,что вы до этого додумались и спасибо вам.Все таки на дальние поездки с такой бомбой-ну вообщем,лучше поменять от греха.А цена вопроса какова и насколько гимороидальным  был поиск коллектора? В москве роверов 25 штук 10,наверно.Еще с алюминием найти ...Значит,на разбор расчитывать нечего.Новый-могу представить,да и код нужен,хотя в англицкой ссылке TOY77 он был,кажется-или кажется нет.Остается Ебей-тока я им не пользовался,да и язык еще малознакомый,а перевод -забавный.Еще кажется,что глушить отверстия нельзя-не зря ж они подогрев смеси придумали,а вообще х.з.-может,ни на чем и не скажется.Глушение герметиком и паронитом-до поры,давление же,я так думаю.для продажи-хорошо,но с точки зрения нездоровой педантичности? Одним словом,это еще один момент в этой машине с расчетом только на везение

Отредактировано dmb (2012-05-30 13:50:11)

0

47

KVK написал(а):

Ты доработку отверстий делал?

Каких?
Кроме отверстия для датчика ни чего не делал...

+1

48

Все таки прочитал все-начиная от шнорхеля.Алюминий от спортверсии 160л.с.,со штатным фильтром не едет-не хватает воздуху-и жрет бензин,нужен фильтр от УАЗ.Все влезает.Кроме датчика,необходимо рукоприкладство посерьезней,я правильно понял? А если другой вариан-новый родной впускной коллектор с родной прокладкой? На несколько лет его точно хватит.Посмотрел цену коллектора-16300 в экзисте прокладка родная 500 или около.невесело.Попробовать через заграницу?

Отредактировано dmb (2012-05-30 22:01:31)

0

49

Про установку и нюансы: http://forums.lr4x4.com/index.php?showtopic=57422

+1

50

И вообще, чуть позже перенесу всё про впускной коллектор в профильную ветку.

0

51

Alex Chukano написал(а):

"исчезновение антифриза", а вот возвращение антифриза (без шуток) никто не наблюдал и чем это обьясняется?

Теперь "без шуток".
1. Зависимость от температуры окружающекй среды- сказали.
2. Воздушные пробки. Антифриз если куда-то ушел - он ведь уже не возвращается и блуждание его уровня связано с блужданием воздушных пробок. Если недавно менял антифриз помучайся еще с воздушными пробками. Они трудно изгоняются: массаж трубок, доливка, перегазовка... У меня массаж трубок привел, например не к снижению уровня, а к поднятию на 0.5-1см при прочих равных условиях (время наблюдения - 1-2 мин) при открытой крышке бачка и опустился только после запуска двигателя и перегазовки на 2-3 мин.  Вот и думай: откуда он (воздух) берется? Значит где-то находился в сжатом состоянии, потом прорывается...
3. Попадание выхлопных газов в систему. Тогда это - прокладка, либо сама головка.

Отредактировано Fisher (2012-06-03 00:35:13)

0

52

Господа Фриловоды, есть идея как решить проблему с течью антифриза из под коллектора. Берем хорошую холодную сварку, кусочек трубки с диаметром соответствующим клапану, далее, углубление в коллекторе с правой стороны заделываем холодной сваркой в уровень с плоскостью и соответственно с восстановлением стенок, а в левое углубление, где стоит клапан, ставим кусочек трубки, а оставшееся пространство также заполняем холодной сваркой (таким образом увеличиваем толщину стенок. Далее, шлифуем всю плоскость коллектора (если нужно), ставим прокладку и устанавливаем коллектор на место.
Жду Ваши мнения.
Завтра пойду делать.

0

53

эм...почитал форум, сходил посмотрел на бачок расширительный - пустой....посмотрел крышку маслозаливную, вроде без эмульсии...посмотрел уровень масла, мало что понял, фонарик диодный масло, мне показалось зеленоватое, может это из-за диодов, что-то не хочется думать о плохом ) вроде как машина стояла 2 месяца. Вот думаю можно просто туда булькнуть антифриза+вода, не зная какого там цвета он, или обождать что гуру при встрече посоветуют?  Оо

Также нашел в доках к машине вот такое картинко:

http://s2.uploads.ru/t/mfPiR.jpg

Вопрос к знатокам, это нормальная ситуация, когда 3 раза ремонтируют голову за раз??? Или это особенность ИП СОКОЛОВ МАКСИМ ГЕННАДЬЕВИЧ, или им просто нравится этот процесс???

0

54

iGNi написал(а):

когда 3 раза ремонтируют голову за раз???

Это обычный развод на бабки. Любые непредусмотренные или несогласованные в процессе работы оплате не подлежат. В любом сервисном мануале описана процедура доступа и замены детали, а так же существует норматив времени на проведение данной работы и в соответствии с ними оплата. В нормальном сервисе договор на ремонт так и заключается. Клиента совершенно не интересует, сколько раз и зачем что-то снимают-устанавливают. С другой стороны, возможно оговаривалась не нормированная работа ,а поиск неисправности, точное место которой не определено. Но и здесь проверка всех демонтированных узлов должна проводиться комплексно, а не после сборки снова разборка. А сколько прокладок ГБЦ израсходовали - тоже плати?

Отредактировано onigo (2013-01-22 19:56:41)

0

55

Dan написал(а):

Господа Фриловоды, есть идея как решить проблему с течью антифриза из под коллектора. Берем хорошую холодную сварку, кусочек трубки с диаметром соответствующим клапану, далее, углубление в коллекторе с правой стороны заделываем холодной сваркой в уровень с плоскостью и соответственно с восстановлением стенок, а в левое углубление, где стоит клапан, ставим кусочек трубки, а оставшееся пространство также заполняем холодной сваркой (таким образом увеличиваем толщину стенок. Далее, шлифуем всю плоскость коллектора (если нужно), ставим прокладку и устанавливаем коллектор на место.
Жду Ваши мнения.

Я все таки за замену коллектора на алюминиевый, на фотках выложенных выше по разделу, видно, что он очень похож на наш сверху. А по посадочным местам он также совпадает? Если все так удачно, то хотелось бы номер узнать.

0

56

видать случайно в личку ответил. так по чеку так и выходит, что заплатил. Улыбнуло что они справились за все про все за 30минут ;)

0

57

iGNi написал(а):

когда 3 раза ремонтируют голову за раз

по ведомости там полностью была переборка. и это еще не вся сумма, которую заплатил бывший хозяин. там еще стоимости запчацков нет

onigo написал(а):

Это обычный развод на бабки.

от то точно. мне это чего то до боли напомнило Ксюхин вариант.

за такие деньги Слава моторчик с дискавери перебирает. а там головняка в разы больше, подьем кузова только чего стоит. 
потому бывший владелец и продал, что устал таким механикам платить.

iGNi, без антифриза ездить крайне не желательно. последствия могут быть ну очень плачевные. надо бы определить какой антифриз и долить. ну на край дистилята, тока не много. опять же с морозом что?
а вообще есть правило, купил машину, смени все жижи вкруг.

Отредактировано еще один (2013-01-23 01:22:29)

0

58

Господа подскажите, я так понимаю он продаётся отдельно, код выпускного коллектора. В экзисе такового нет.

0

59

Dim'Ok написал(а):

Господа подскажите, я так понимаю он продаётся отдельно, код выпускного коллектора. В экзисе такового нет.

Коллектор составной.. верхняя часть до 2001 г - LKB107060, нижняя часть - LKB107030 + прокладки, крепеж и тд.. порадуйся ценам в экзисте..

0

60

Denver написал(а):

Коллектор составной.. верхняя часть до 2001 г - LKB107060, нижняя часть - LKB107030 + прокладки, крепеж и тд.. порадуйся ценам в экзисте..

Да!!? Цены очень порадовали:1й номер-5 тр, 2й-10 тр. Я лучше со своим поезжу.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Таинственное исчезновение антифриза...