LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Таинственное исчезновение антифриза...


Таинственное исчезновение антифриза...

Сообщений 61 страница 90 из 104

61

alex7261 написал(а):

Да!!? Цены очень порадовали:1й номер-5 тр, 2й-10 тр. Я лучше со своим поезжу.

А дарагой сюда ходи.. зачем её новый покупат?? он жэ из мэталла!!!

0

62

Как думаете. Что бы исключить подтекание радиатора, можно ли заглушить, из моторного отсека, патрубки идущие к радиатору?

0

63

в смысле печку?
теоретически возможен перегрев - краника- то нет,радиатор подключен постоянно...

0

64

alex79 написал(а):

в смысле печку?
теоретически возможен перегрев - краника- то нет,радиатор подключен постоянно...

Ну да. Забыл написать, что печку. :blush:

0

65

я себе в прошлом году новый поставил,алюминиевый,нисенс.и где-то он,сцуко,протекает - в салоне воняет антифризом.
старый медный запаял - были 2 трещины,планирую на днях поменять...

0

66

Басяк написал(а):

Ну да. Забыл написать, что печку. :blush:

я как-то на форде краник сантехнический поставил на печку (родной не предусмотрен).она не текла,просто летом очень жарко в салоне было...

0

67

Ну так то вроде параллельно подключен. Нагреваться не должен.

http://s3.uploads.ru/LVBNy.jpg

Отредактировано Басяк (2013-05-09 13:14:18)

0

68

ну да,параллельно раздатке.и он тоже отбирает тепло как и основной радиатор...
:dontknow: попробуй

0

69

Я понимаю, что тема уже говорена переговорена. Но, антифриз цходит просто дикими темпами, по 200 гр. за пару км. пути. Масло проверял переполверял, ничего лишнего, с састером только не пили его (масло), приолодном запуске есть запах антифриза в салоне и более активно сам антифриз, судя по наблюдениям, уходит когда машина после езды стоит на холостых. Сделал экспкримент, залил под крышку, прокатился и завел машину утром, из выхлопной пошел белый дым, густой и много. Машина прогрелась, дым пропал. Куда лезть, где искать, внешне на сервисе при полном бачке и работающем двигателе искали везде, все сухо. Когда уехал из сервиса, через пару км. заметил паркние со стенки между мотором и передней стенкой моторного отсека (со стороны салона авто) ввиду того, что мотор в тот момент уже был закрыт пластиковой защитой, да м вообще что либо рассмотреть там сложно, то точного места откуда парило я уже не видел! Посоветуйте что нибудь, пожалуйста.

0

70

KVK
Привет подскажите надо просто заглушить отверстие возле 1 и 4 цилиндра?

0

71

Здравствуйте! я проще решил эту проблему. снял всасывающий коллектор нарезал резьбу в головке на 18 со стороны 4го просто в крутил пробку с лентой фум а со стороны 1го  пробочку со штуцером под шланг клапан не ставил, просверлил коллектор  под него в место старого штуцера. То что отверстия не много овальные в головке проблем нет надо пройти разверткой под метчик.И ПРИШЛО КО МНЕ СЧАСТЬЕ! http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif 3 часа работы. двиган 1.8

Отредактировано Blad (2015-12-10 15:07:26)

+1

72

Blad написал(а):

а со стороны 1со штуцером пробочку, просверлил коллектор  под него в место старого штуцера. То что отверстия не много овальные проблем нет надо пройти разверткой под метчи

не фига не понял ,поподробнее можешь :dontknow:

0

73

прошлый год осенью с наступлением холодов помаленьку стал уровень антифриза понижаться
заехал к шуряку он мотористом работает ,дал вот такую штуку ,добавил грамм 50 в расширительный бачек
и проблема изчезла на целый год
http://s6.uploads.ru/t/dwP09.jpg

Отредактировано Emelia1 (2015-12-10 14:35:26)

0

74

подробнее что ?

0

75

Fisher написал(а):

Да, прохождение каналов системы охлаждения через впускной коллектор, тем более пластмассовый – ляп инженеров. Пластмасса коллектора постепенно разъедается антифризом и становится рыхлой. В первую очередь разрушаются тонкие перемычки, удерживающие прокладку в вертикальном состоянии. Но если прокладка держит, то само по себе разрушение пластика – не страшно: стенки могут быть разрушены, как в твоем случае, но антифриз может не выбегать наружу. Кстати у тебя были следы подтеков на ГБЦ? Перемычка же между каналами системы охлаждения и системы впуска достаточно толстая и держится долго.
            Собака порылась еще вот где. Не так давно заканчивал (наконец-то) сборку своего фрила и наряду с рыхлым пластиком коллектора вокруг каналов охлаждения (легко продавливался ногтем), заметил, что прокладка на границе между каналом охлаждения и топливным каналом странным образом продавлена, причем в обеих отверстиях, образуя щель, через которую мог легко просачиваться антифриз в топливный канал. Откуда бы взяться этому углублению: ведь плоскости коллектора и ГБЦ ровные? Ну да ладно,  заказал коллектор б/у, оставаясь в раздумьях по поводу этой загадки. Коллектор пришел быстро. Продавец не стал заморачиваться с выковыриванием старой прокладки, и я к своему удивлению обнаруживаю, точно такое же сужение прокладки, как и в моем коллекторе, хотя весь пластик коллектора был в хорошем состоянии!. Это уже похоже на систему.
            Вывод: антифриз со временем продавливает себе проход в топливный канал, независимо от того - разрушен пластик или нет. Последствия, в зависимости от запущенности: от таинственного исчезновения антифриза, до белого дыма из выхлопной трубы…--ИМХО  Мне кажется возможно вообще отделить коллектор от контакта с антифризом, нарезав резьбу в отверстиях системы охлаждения ГБЦ, тех, что входят в коллектор и вкрутить туда: с левой стороны – заглушку, а с правой примостырить тот самый клапан сброса воздуха, что стоит в коллекторе… Тем самым исключается контакт антифриза с пластиком и его давление на прокладку коллектора.

Fisher

Так ты переделал ?

0

76

На моём авто антифриз уходил через незначительную утечку в соединении трубки на радиаторе внизу.Причём уходил он только на холодном ДВС(что вообщем то логично).Герметик и смена хомута решили проблему.Как показывает практика,проверять затяжку хомутов на патрубках системы охлаждения раз в полгода не помешает... :flag:

0

77

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

На моём авто антифриз уходил через незначительную утечку в соединении трубки на радиаторе внизу.Причём уходил он только на холодном ДВС(что вообщем то логично).Герметик и смена хомута решили проблему.Как показывает практика,проверять затяжку хомутов на патрубках системы охлаждения раз в полгода не помешает...


я сейчас у себя смотрел после доливки ,три дня прошло , уровень стоит
но на всякий случай прокладку под впускной коллектор сегодня заказал

0

78

Эта прокладка как в поговорке-мелочь а приятно...У меня летом благодаря плохому её состоянию ушёл антифриз в 4 цилиндр.Утром собрался с семьёй на море а тут стоп машина.... :dontknow:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-12-12 10:11:02)

0

79

получается что так . тут точно антифриз в цилиндры не пойдет все 10000 %

0

80

Но антифриз очень хитрый предмет...Он если есть,....то его сразу нет... http://s3.uploads.ru/smbpy.gifИ в цилиндры иногда ходит и в масло тоже ходит... :D

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-12-15 17:51:21)

0

81

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Но антифриз очень хитрый предмет...Он если есть,....то его сразу нет...

это точно , был такой недуг , неделю поездишь и убавился уровень
замена прокладки под впускным коллектором решила эту проблему...
старая была уже не герметичная...

0

82

Emelia1 написал(а):

Fisher

Так ты переделал ?


Неа. Заменил прокладку и ездил. Сейчас опять вот побежало по блоку в районе впускного коллектора, плюс стал уходить антифриз, плюс пар из трубы. Буду менять, снова прокладку впускного, поскольку одна в запасе лежала. Прокладку сменить все же проще, чем снимать голову...  Зашел сюда, чтобы вспомнить, что раньше делал...

Отредактировано Fisher (2016-03-16 20:43:48)

0

83

Не спешите сразу менять прокладку ГРМ,как правило пропускать начинает уплотнение под впускным...Довольно жидкая конструкция плюс пластмассовый колектор который коробиться от температуры. o.O

0

84

KVK написал(а):

Бред от инженеров ЛР. В ГБЦ - отверстие, в коллекторе - вот такое ответное гнездо. Без комментариев. Просто видно, что антифризом его порушило, далее - потекло за прокладку, и - наружу. А бывает, что ещё и в цилиндр затекает. http://s6.uploads.ru/t/sWEdO.jpg

У меня и в цилиндры и наружу бежало. При первом прочтении как-то не обратил внимания на то, что у тебя имеется белая вставка в месте наиболее частого разрушения пластика коллектора (обвел красным). Собственно разрушается тонкий бортик, который у тебя на фото выполнен в виде этой белой вставки. В моем коллекторе– он отлит вместе с коллектором. Функция этого бортика - тупо удержать прокладку в ее канавке – и больше ничего. У тебя же, если я правильно разглядел, он выполнен не из рыхлого пластка как коллектор, а из другого материала, имеет дно и по-сути выполняет и функцию заглушки. Что это за вставка? Похоже это какая-то модификацию коллектора. Эту вставку можно купить отдельно?

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Не спешите сразу менять прокладку ГРМ,как правило пропускать начинает уплотнение под впускным...Довольно жидкая конструкция плюс пластмассовый колектор который коробиться от температуры. o.O!

+1000. Прокладка впускного коллектора - расходный материал из разряда "маст хэв" должна всегда быть в запасе. Это ляп конструкторов LR.

Отредактировано Fisher (2016-03-19 17:19:15)

0

85

Вот это отверстие рекомендуется глушить,лично я это сделал после очередной протечки антифриза в 4 цилиндр.Вырезал из куска резины вставочку под размер на герметик пристроил и проблема ушла... :idea:

0

86

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Вот это отверстие рекомендуется глушить,лично я это сделал после очередной протечки антифриза в 4 цилиндр.Вырезал из куска резины вставочку под размер на герметик пристроил и проблема ушла... :idea:

Я тоже заглушил в прошлый раз. Но видно материал не правильно выбрал: подошва для обуви (такой прозрачный упругий желтоватый материал): сейчас при повторном вскрытии оказалось, вкладыш стал рыхлым и растрескался. Вчера снова собрал без вкладыша (некогда было подбирать материал, точить...:tired:) - все норм.
Там и с другой стороны такая же беда - где сбросной клапан. Но там почему-то реже перегородка разрушается.

Отредактировано Fisher (2016-03-19 15:15:46)

0

87

У меня по лету в 4 цилиндр антифриз ушёл,из за этой недоделки англицких мастеров...Не в теме был,стал снимать голову,менять прокладку...А можно было через свечной колодец откачать антифриз из цилиндра и на впускном прокладку заменить.Поэтому повторюсь ещё раз не спешите сразу голову скидывать,протечки ОЖ через впускной в основном фигачат.Если движку не перегревал а ОЖ уходит,начинай со впускного. :flag:

0

88

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Вот это отверстие рекомендуется глушить,лично я это сделал после очередной протечки антифриза в 4 цилиндр.Вырезал из куска резины вставочку под размер на герметик пристроил и проблема ушла...

а ты не задумывался зачем его сделали?

0

89

Да всё здесь в теме расписано.Много где чего сделано,не факт что доделано.Вот кулибины и улучшают исходя из проблемы. http://s2.uploads.ru/GwDpe.gif

0

90

Emelia1 написал(а):

а ты не задумывался зачем его сделали?

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Да всё здесь в теме расписано.Много где чего сделано,не факт что доделано.Вот кулибины и улучшают исходя из проблемы. http://s2.uploads.ru/GwDpe.gif

ИМХО очередная "сверхценная" идея инженеров LR, когда-то возникшая, но так и недореализованная или криво реализованная. Возможно планировались либо: точка сброса давления, либо точка развоздушивания, либо еще какая хрень...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Таинственное исчезновение антифриза...