LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Собираюсь лезть в двигатель.


Собираюсь лезть в двигатель.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Замыслил замену прокладки ГБЦ и замену поршневых колец.
Соответственно начинаю составлять список всего необходимого, что нужно приобрести - прокладки головы и коллекторов, маслосъёмные,  болты, помпу, ремень ГРМ, сальники коленвала и т.п.

И вопрос: у нас поддон с прокладкой, или на герметике?

0

2

Если верить Microcat,то у меня поддон на герметике.Но авто у меня до 2001 года.

0

3

Среди запчастей не увидел "дядю Васю" и водку.  :D

0

4

Дядя Вася нам не нужен  :playful:
А водку - дык её только апосля можно... Во время работы она мешает - проверено! :D

0

5

KVK что тебя подвигло на замену. или так подстраховаться

0

6

Да ОЖ потихоньку уходит. Мест утечки не обнаружил - значит уходит в горшки. К тому-же, в ней муть - не майонез, а муть. Думаю - это следствие прорыва выхлопа в ОЖ. Во-вторых надо менять маслосъёмные колпаки - а у нас, как я понял, не скинув голову - не поменяешь.
Так-же - хочу поменять кольца.

0

7

Анологично. но ни какой мути пока нет.  думаю повременить. пробег всего 76 тыщ. хотел бачек поменять но цена 100 евро!  пока в режиме ожидания. вопрос сколько можно еще ездить

0

8

KVK написал(а):

Да ОЖ потихоньку уходит. Мест утечки не обнаружил - значит уходит в горшки. К тому-же, в ней муть - не майонез, а муть. Думаю - это следствие прорыва выхлопа в ОЖ. Во-вторых надо менять маслосъёмные колпаки - а у нас, как я понял, не скинув голову - не поменяешь.
Так-же - хочу поменять кольца.

Иех,и у меня уходит,и муть с хлопьями в бачке,но приходится ждать,надеясь на выносливость Фрила  :)

0

9

Иэх! Вот надо собраться - и сделать!
А то пока только ОЖ доливаю...

0

10

KVK написал(а):

Иэх! Вот надо собраться - и сделать!
А то пока только ОЖ доливаю...

такая же песня :)

0

11

И у меня ОЖ помаленьку куда то отваливает, примерно грамм 50 -100 на 800 км. Потёков ни где нет, жидкость чистая, в масле нет и намёка на майонез, может всё таки водичка дисцилированная испаряется, где то у нас на форуме мусолилась эта тема.

0

12

Тоже было. После замены прокладки ГБЦ антифриз стал чистым, но уровень в бачке падал. Поковырялся и нашел - Входной и выходной шланги отопителя, в том месте где уходит на охл. раздатки, подтекало на корпус раздатки и конечно же почти сразу высыхало. Залез, подтянул хомутики вроде как ОК. Подобраться было трудновато...

0

13

Aleks написал(а):

Входной и выходной шланги отопителя

Из моторного отсека смотреть?

0

14

Hanter282 написал(а):

Из моторного отсека смотреть?

Я залазил под капот, но удобней, конечно, с подъемника или с эстакады только тогда приходится снимать защиту картера.

0

15

Вот картинка

http://i081.radikal.ru/0910/60/21720f2d886a.jpg

0

16

KVK написал(а):

Да ОЖ потихоньку уходит. Мест утечки не обнаружил - значит уходит в горшки. К тому-же, в ней муть - не майонез, а муть. Думаю - это следствие прорыва выхлопа в ОЖ. Во-вторых надо менять маслосъёмные колпаки - а у нас, как я понял, не скинув голову - не поменяешь.
Так-же - хочу поменять кольца.

Дык ,если потихоньку может в ОЖ добавить герметик специальный заморский? Мне кажеться должно помочь...

0

17

Не, хочу кардинально решить. Герметик это от лукавого...

0

18

А я  уже поковырял движок, с заменой прокладки(фотоотчет попозже). поддон садил на анаэробный герметик Локтайт, есть еще один производитель герметиков (на форуме есть) не помню-у него есть аналог.. кста, маслянная галерея старая была с трещинами.. настоятельно рекомендую заменить прокладку впускного коллектора, снять сам коллектор и почистить изнутри.. успехов..
динамометрический ключик будет не лишним, я брал 2 на малый и средний моменты..успехов

+1

19

Отлично!  :cool: Ждём фотоотчёт и смету ;)

0

20

Дней через 10-15 приеду с вахты - отчетаюсь о поделанной работе с фотоотчетом + высталю бюллетени от ЛР..На анаэробный герметик садил крышку распредвалов, поддон и маслянную галерею.. (в рководстве по ремонту от лр, которое выставлял Михаил,  это анаэробный герметик Хиломар..) К списку я бы добавил прокладку клапанной крышки, прокладку, которая ставится м/у головкой  и патрубком СО, у меня там сочилось, когда открутил патрубок, прокладка рассыпалась.. я термостат сразу поменял на обновленный .. и маслянную галерею.. новая прокладка, которая многослойная, толще старой и, когда тянешь болты, тем же моментом, МГ старая дает трещину в районе резьбы, куда вкручивается болт, в следствие этого прослабляется стык м/у гбц и блоком цилиндров, и ОЖ прямиком в масло, у меня еще и в одну камеру сгорания..новая МГ грамм на 300-400 тяжелее старой (я в феврале поставил многослойную прокладку, а вот про МГ тогда не знал) ИМХО!!!.. нынче уровень ОЖ в бачке радует постоянством.

Отредактировано Denver (2009-10-11 18:54:36)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Собираюсь лезть в двигатель.