LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



акпп

Сообщений 1 страница 30 из 724

1

а кто нибудь знает,что скрываеться за названием спецжидкость???Я прочел, что в акпп заливают ее , а не декстрон 3...И кто нибудь заменял масло в коробке-автомате в ТД 4 ???Поможите советом.....

0

2

Судя по книге в автомат заливается Texaco N402 полная заправка 8.5, замена 4.0л., а Dexron  3 заливается  в гур.

0

3

Я менял масло в автомате вчера, есть масло заменяющее N402, я его нашёл совершенно случайно! :idea:

0

4

может ли шуметь АКПП?КАк проверить в ней уровень масла? и какое масло лить? 2,5 v6 2004г. Подскажите кто знает :flag:

0

5

Порядок проверки уровня гидр. жидкости в АКПП ТУТ

0

6

Да с этими АКП сплошные проблемы...одно хорошо, что я нашел место, где их чинят ежели чего...Во всяком случае они не испугались ее и сказали, что опыт в ремонте есть...

0

7

Нда... А я всё думал про следующий Фрил с АКПП.

0

8

Ну не знаю. Я к своей коробке без притензий. Всё устраивает.
А на втором фрилэндере зачем то с селектора убрали ограничители переключения передачь. Оставили только помошника спуска с горы. Неудобно и тормоза греются. А тут выставил 1 или 1-2 и вперёд. 1 можно ещё и как понижающую использовать.
Единственное, если застрял то раскачивать не очень удобно.

Отредактировано KIO (2008-11-26 12:23:28)

0

9

А в книжке англицкой пишут, что как раз  АКП очень надежна и   безпроблемна ,в отличие от нашей" ручки".Очень удивился, но кто их  англичан поймет???

0

10

Тим написал(а):

я его нашёл совершенно случайно!

что за оно? где? по чем? телефон или адрес или что нибудь есть? %-)

Отредактировано saibl (2010-02-21 19:47:10)

0

11

Ну что други, произвел я экзекуцию замены коробки автомат со всеми вытикающими от сюда последствиями, теперь знаю как это сколько это и нафига это. все прошло не плохо, залил масло не texaco n402. Одна только не решенная проблемка осталась, не знаю как закрутить вот эту пробочку  снимок далее  , когда ее выкрутил как пробку для контроля уровня масла, внутри что то опустилось и теперь голову ломаю как это что то поднять и закрутить пробку.

Отредактировано saibl (2010-03-08 00:00:12)

0

12

вот такая пробочка

увеличить

0

13

А это я сделал из любопытства

увеличить

0

14

После установки коробки, раздатки, рамы и всего остального, заведя авто я увидел,что течет масло из места соединения раздатки с коробкой. Опять снял раздатку и заказал сальник 30-37-5. Завтра его привезут и буду уже окончательно собирать. ТО раздатки решил не делать. Проблему с закручиванием болта контроля уровня масла в коробке решил так: просверлил в самом болте отверстие на 8, нарезал с наружней стороны болта в этом отверстии резьбу на 10 глубиной 20мм и через это отверстие с помощью не хитрого г-образного приспособления установил в нужное положение все те приблуды которые упали при вывинчиваниии болта контроля уровня масла. А в вытаченную резбу закручу вновь вытаченный болт. Да при заливке масла необходимо 8,2л масла до момента когда оно начнет вытикать из контрольного отверстия.
Это болт контроля уровня масла в АКПП JATCO

увеличить

Отредактировано saibl (2010-03-11 19:19:25)

0

15

Это этот же болт с просверлением и утановленный в корпус АКПП

увеличить

0

16

А это просто так как выглядит гидротрансформатор, который стоит в коробке на валу к двигателю

увеличить

0

17

Да а масло я заливал Кастрол- транс макс, и по цвету и по запаху один в один с тем,что было в коробке %-)

Отредактировано saibl (2010-03-11 19:36:39)

0

18

Ну все сегодня сделал выезд, полет нормальный. Все системы работали в норме, дерганий не наблюдалось. Поэтому старую коробку JATCO продаю по запчастям. Если кому что, обращайтесь. :D  :love:  :flag:

+1

19

Крут!!!  :cool:

0

20

KIO написал(а):

Порядок проверки уровня гидр. жидкости в АКПП ТУТ

Это шило а не инструкция, убедился на собственном опыте, из всего,что там есть, правда только заливное отверстие. А проверка уровня совсем другой баян :D

0

21

KVK написал(а):

Крут!!!  :cool:

СПС, скоро мне можно будет присвоить ОПЫТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ?

+2

22

Пиши на форум побольше - и оно не заставит себя ждать!  :flag:

И народ так-же всяко наплюсует - я свой плюс уже поставил - вот звание и появится!

0

23

Мужики выручайте, стало постоянно включаться ошибка F4, и коробка переходить в аварийный режим работы после того как набираешь больше 40 км. в час, такое ощущение что невключаеться последующая передача, раньше такое пару раз было но быстро как то после перезапуска отпускала, в чем может быть проблема в саленойдах? коробке ? в прокладке между рулем?

0

24

Надо считывать фактическиую ошибку. F4  - это только отображение гигантского перечня возможных траблов.

0

25

Первое, что я сделал это прозвонил все датчики через разъем на сопротивление. Разъединил разъем и во входящем в коробку разъеме проверил все датчики с помощью тестера на третьем листе этого документа раскладка сопротивлений и какой провод от чегоэл.часть коробки :disappointed:

Отредактировано saibl (2010-03-13 15:38:49)

0

26

Коробку JATCO продаю по запчастям. Если кому что, обращайтесь. :D  :love:  :flag:

0

27

Я так понимаю для начала нужно подключить тест бук для считывания ошибки, самое интересное выезжаешь на прямую дорогу пустую даеш ей как говориться с места "под зад", с кикдауном доходиш до 80-90 км в час и после этого коробка работает нормально около недели , мб она просто облединела, ну явно где то мусор или по датчикам или по программе.

0

28

Спасибо форумчане что не оставляете в беде

0

29

рекомендую также проверить два разъема на коробке на предмет окисления контактов :glasses:

0

30

saibl написал(а):

рекомендую также проверить два разъема на коробке на предмет окисления контактов

спс за идею тоже на окислы подумываю так как при увеличении нагрузки, напряжения работа происходит  нормально, обработать антиокисляющим раствором кким нить, нужно чтоб токопроводящий был еще состав , ВД 40 думаю не подойдет

0