LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Общий » СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%


СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Согласовано тут .
http://s016.radikal.ru/i334/1703/07/39a36c65442a.png
СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, владение 4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун"). Схема проезда
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - http://www.rekpp.ru

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:[list]
комплексная диагностика неисправностей;
замена масла в АКПП / вариаторе;
ремонт гидротрансформатора;
ремонт гидроблока;
ремонт раздаточной коробки и др.
[/list]
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от полугода до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

Какие коробки не берем в ремонт: AL4, роботы.

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).

Для клуба действует бесплатная диагностика.
В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.

В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии!

http://i069.radikal.ru/1703/8b/2a4df2ae0171.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/62/181d05bdcb03.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/6f/d13912f5ce6e.png http://s019.radikal.ru/i632/1703/6b/18c60ba7d4bc.pnghttp://s019.radikal.ru/i642/1703/87/d98a47ff15ad.png http://s020.radikal.ru/i718/1703/e2/f9c0126ca243.jpg

Отредактировано Rekpp (2018-03-07 13:42:09)

0

2

Приветствую!

Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.

http://s019.radikal.ru/i613/1709/05/c8a851638809.jpg

Разбор АКПП.

http://s018.radikal.ru/i522/1709/6f/4228e13f1ecb.jpg

- Сгорел блок А (первая передача).

http://s019.radikal.ru/i604/1709/f7/8b22be150bd4.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1709/5d/5cc4fac1921f.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1709/ec/6cdfe16363fb.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1709/fc/3636c5416f9e.jpg

- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).

http://s018.radikal.ru/i517/1709/47/ad6d2acd34c7.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1709/f9/454b62b34d8e.jpg

- Пострадал и Блок Б (3 передача).

http://s61.radikal.ru/i174/1709/a4/31f80b7f3249.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1709/a0/8d7192a2fe48.jpg

- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.

http://s009.radikal.ru/i307/1709/56/ca76e0e0ec6b.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1709/73/17cedd4a525b.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1709/0d/44b35753311c.jpg

- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).

http://s019.radikal.ru/i605/1709/6b/fa78a4437f2d.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1709/50/1f549d4b7094.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1709/6f/e804401789d3.jpg

- Поддон. Следы небольшого металла.

http://s019.radikal.ru/i624/1709/66/d0ba5e590266.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1709/7b/24aa04a1bc39.jpg

Работы, который выполнялись:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.

Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

0

3

Отличный фотоотчёт!Пару слов бы про рентабельность и целесообразность ремонта... :question:

0

4

МИХАЛЫЧ Я, добрый день! На сколько целесообразно и рентабельно ремонтировать трансмиссию решает автовладелец, выбор между ремонтом и б/у коробкой всегда остается за ним. Играет роль совокупность факторов: стоимость ремонта и Б/у АКПП, гарантия на ремонт и б.у., срок эксплуатации автомобиля в будущем. Ремонт конечно дороже контрактной коробки (хотя порой бывает одинаково), но здесь весомый аргумент - гарантия, на ремонт АКПП минимум 1 год, на контракт - пару недель. Кто-то сторонник только Б/у, а для кого-то контрактные трансмиссии - это кот в мешке и без раздумий выбирают ремонт. Поэтому все индивидуально.

0

5

В общем то логично.... :cool:

0

6

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Отличный фотоотчёт!Пару слов бы про рентабельность и целесообразность ремонта...

Хде отличный фотоотчет ты увидел?. Несколько фоток и усе?  Полезность? Так можно в разборе нафоткать запчасти,  шестерни, насосы  и прочие детали и это будет для тебя отличный фототоотчет?

Отличный фотоотчет, это  когда человек все в последовательности выложит с описанием фотографий и  всех работ .
А это просто-РЕКЛАМА!

0

7

Покажи как надо.Болтать все мастера....Не мешки таскать...Что в нём(отчёте). плохо?Чёткие фото,под каждым краткое описание,с указанием проведённых работ и цен.Может кому 18 шт. фото и не показатель конечно... :dontknow: Задача которая была поставлена автором,успешно выполнена.Без лишних соплей и демагогии с флудом.... :cool: Ну а кому не нравится,так это его половые трудности...Никто здесь за советскую власть не агитирует.Форум есть форум,ну а чужой труд надо уважать.. :flag:

0

8

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

..Что в нём(отчёте). плохо?Чёткие фото,под каждым краткое описание,с указанием проведённых работ и цен.Может кому 18 шт. фото и не показатель конечно.

может и не плохо  ,но нам от него пользы ноль,  мы пока ещё ездием На ФРИЛЕНДЕРЕ а не на ДИСКАВЕРИ

0

9

Кому надо тот оценит эту информацию....На нас кто "ездиит" пока на фрилендерах,свет клином не сошёлся...

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-03-24 12:49:09)

0

10

Emelia1 написал(а):

может и не плохо  ,но нам от него пользы ноль,  мы пока ещё ездием На ФРИЛЕНДЕРЕ а не на ДИСКАВЕРИ


Мы специализируемся на обслуживании и ремонте трансмиссий самого разнообразного типа, и в данной ветке будем заливать отчеты на разные автомобили, т.к. в семье у одноклубников не только Фрилендеры. В своих фотоотчетах стараемся показать как можно больше разнообразных "болячек" АКПП, при этом показывая трансмиссию изнутри с указанием стоимости устранения неисправности. Для кого-то это покажется пустой информацией, но так же есть и те люди, которым интересно узнавать новое и удовольствием просматривают наши отчеты.

+1

11

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.

Разбор вариатора.

- Задиры на ремне вариатора.

https://d.radikal.ru/d00/1803/a7/25f856edcb48.jpg

- Размолотило паз ведущего конуса.

https://d.radikal.ru/d03/1803/e8/2636d3e961b6.jpg

- Размолотило шарики.

https://b.radikal.ru/b34/1803/60/17ff46da8a08.jpg

- Юбка поршня - забился металл.

https://a.radikal.ru/a28/1803/f1/71a65af0a820.jpg

- Задиры на ведущем конусе.

https://d.radikal.ru/d27/1803/0b/a1c1946bcbce.jpg
https://b.radikal.ru/b20/1803/0d/c27b31bf73d2.jpg

- Задиры на ведомом конусе.

https://c.radikal.ru/c24/1803/c7/267494ab27de.jpg

- Пострадал масляный насос.

https://c.radikal.ru/c23/1803/56/50b956ddd62d.jpg

- Клапан не вытаскивается.

https://b.radikal.ru/b17/1803/d6/619c20caa203.jpg

- Подгорел старт пакет.

https://b.radikal.ru/b32/1803/e1/c2dd22cd3e8b.jpg

- Подгорел пакет реверса.

https://a.radikal.ru/a28/1803/ea/ef99a6bbd937.jpg

- Забитый фильтр.

https://a.radikal.ru/a12/1803/74/9f9d9bc58ddc.jpg

- Фильтр теплообменника черный от металла.

https://c.radikal.ru/c01/1803/a2/6e1dbf505a23.jpg

- Поддон. Метал. ежики на магнитах.

https://d.radikal.ru/d25/1803/05/4497021cb266.jpg
https://c.radikal.ru/c27/1803/1d/954facd47056.jpg

- Подшипник "уставший".

https://c.radikal.ru/c19/1803/4c/91c3e360386c.jpg

- Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.

https://c.radikal.ru/c16/1803/22/78a3cb1da61c.jpg

- Гидроблок.

https://c.radikal.ru/c32/1803/7f/808f5def91d0.jpg

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.

+1

12

Здесь бы ещё кратенько о причинах этих последствий... :question:

0

13

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Здесь бы ещё кратенько о причинах этих последствий...


Самая страшная ошибка для вариатора P0868, если она присутствует, то без капитального ремонта не обойтись. Она в большинстве случаев появляется в паре с ошибкой P0746 (это уже как следствие). P0868 - заниженное давление масла в вариаторе, как правило, первая причина появления P0868 - это масляный насос (заклинивает клапан). А далее уже по цепной реакции идет повреждение остальной "внутрянки" - конуса, ремень и т.п.  Почему клапан заклинивает? Забивается насос продуктами износа.

Если рассматривать именно данный отчет, то пробег для капитального ремонта сравнительно малый, в основном ресурс JF011E на Х-Трейлах 2.5 - это 150000 км. В данном случае, первое что пострадало и послужило стартом для разрушения трансмиссии - это шарики на конусе. Они в первую очередь пострадали. Скорее всего манера вождения была - "дерганая", газ и резко тормоз, резко газ и снова тормоз. Переменная нагрузка влияет на работу этих шариков, есть такое понятие как "усталось металла", от этой нагрузки продавливаются шарики. Далее металл от них циркулирует в системе, забивая масляный насос в первую очередь.

Отредактировано Rekpp (2018-03-30 16:30:28)

+1

14

Rekpp написал(а):

газ и резко тормоз, резко газ и снова тормоз. Переменная нагрузка влияет на работу этих шариков, есть такое понятие как "усталось металла", от этой нагрузки продавливаются шарики.

На заметку всем.

0

15

Rekpp написал(а):

Самая страшная ошибка для вариатора P0868, если она присутствует, то без капитального ремонта не обойтись. Она в большинстве случаев появляется в паре с ошибкой P0746 (это уже как следствие). P0868 - заниженное давление масла в вариаторе, как правило, первая причина появления P0868 - это масляный насос (заклинивает клапан). А далее уже по цепной реакции идет повреждение остальной "внутрянки" - конуса, ремень и т.п.  Почему клапан заклинивает? Забивается насос продуктами износа.

Если рассматривать именно данный отчет, то пробег для капитального ремонта сравнительно малый, в основном ресурс JF011E на Х-Трейлах 2.5 - это 150000 км. В данном случае, первое что пострадало и послужило стартом для разрушения трансмиссии - это шарики на конусе. Они в первую очередь пострадали. Скорее всего манера вождения была - "дерганая", газ и резко тормоз, резко газ и снова тормоз. Переменная нагрузка влияет на работу этих шариков, есть такое понятие как "усталось металла", от этой нагрузки продавливаются шарики. Далее металл от них циркулирует в системе, забивая масляный насос в первую очередь.

Отредактировано Rekpp (Вчера 16:30:28)

Принципиально полезная инфа,Отдельное спасибо за качественное фото и краткое но понятное изложение вопроса. :cool:

0

16

Приветствую!

Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC.

Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км.
Модель АКПП: TF-81SC
Проблема: При нагреве машина не едет.

https://d.radikal.ru/d30/1804/a8/7bfe1a142dbe.jpg

Разбор АКПП.

https://c.radikal.ru/c16/1804/3e/d9a8e5f444a3.jpg

https://a.radikal.ru/a18/1804/ab/185884759adb.jpg

- Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла.

https://b.radikal.ru/b19/1804/e2/bc6c2973c04d.jpg

https://b.radikal.ru/b22/1804/20/d9324c47f55d.jpg

https://b.radikal.ru/b31/1804/5c/0f2b98a75cb1.jpg

- Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач.

https://c.radikal.ru/c34/1804/2f/965801804e3a.jpg

- Уставшие фрикционы. Блок К2.

https://d.radikal.ru/d37/1804/e0/5cdfa4f48f9c.jpg

- Горелый Блок К1.

https://b.radikal.ru/b36/1804/6c/c6a52686ff1c.jpg

- Подгоревшая тормозная лента.

https://a.radikal.ru/a05/1804/58/e11101bd0028.jpg

- Блок на котором работает лента, следы проворачивания.

https://c.radikal.ru/c14/1804/99/9a0fad915236.jpg

- Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом.

https://c.radikal.ru/c27/1804/c3/30edd742e7f2.jpg

https://c.radikal.ru/c11/1804/59/45057010e222.jpg

- Провернута втулка насоса.

https://c.radikal.ru/c29/1804/9d/e8f3193a6232.jpg

- Пострадала ступица насоса - задиры.

https://d.radikal.ru/d23/1804/d6/f26bd18e6869.jpg

- Шестерня насоса тоже в задирах.

https://c.radikal.ru/c26/1804/9b/8e97b21d0b7f.jpg

- Гидроблок, все в разложившемся масла.

https://a.radikal.ru/a28/1804/70/2f32cbe7ec2d.jpg

- Верхний планетарный ряд, сточились шайбы скольжения под сателлитами.

https://a.radikal.ru/a12/1804/4a/650ad759cbe9.jpg

- Поршни одноразовые, резина очень сильно садится.

https://d.radikal.ru/d25/1804/68/b5888ba92d7c.jpg

https://b.radikal.ru/b34/1804/a6/39c7044267bb.jpg

Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку.

+1

17

240 000 т.к пробега,для авто 2009 г.прилично...Но при правильной эксплуатации ещё послужила бы...В его случае бу,может и не самое верное решение.Кот в мешке.... :dontknow:

0

18

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Хендай Грандер.
Модель АКПП: A5GF1
Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению.

https://d.radikal.ru/d05/1804/f8/c84a7ab52615.jpg

Разбор АКПП.

https://c.radikal.ru/c03/1804/88/705eb864d729.jpg

- Металл в коробке.

https://c.radikal.ru/c03/1804/d7/8b25a6f1ed7d.jpg
https://d.radikal.ru/d11/1804/c8/a136dc6dd014.jpg

- Фильтр АКПП.

https://c.radikal.ru/c32/1804/05/e018412f9946.jpg

- Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр.

https://a.radikal.ru/a30/1804/19/4a6c83f5fd7e.jpg

- Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр.

https://c.radikal.ru/c00/1804/10/7eca105edb85.jpg

- Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться.

https://c.radikal.ru/c00/1804/0d/60fcd6ef535e.jpg
https://c.radikal.ru/c00/1804/5d/112c60df62dd.jpg
https://d.radikal.ru/d27/1804/21/986c2e08a926.jpg

- Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео.

https://d.radikal.ru/d15/1804/bd/eef963f96ae5.jpg

- Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже.

https://a.radikal.ru/a11/1804/fb/0b1fa164ac9c.jpg
https://c.radikal.ru/c13/1804/3b/b8fa235d43ed.jpg
https://c.radikal.ru/c22/1804/fc/1fdadb2572f4.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

https://d.radikal.ru/d37/1804/22/8ee5a33db157.jpg

- Вторая передача подгорела.

https://c.radikal.ru/c16/1804/2f/d6fcb4c6e07e.jpg

- Третья передача тоже подгорела.

https://d.radikal.ru/d34/1804/09/34ecd87cd63b.jpg

- Тормозная лента осыпалась.

https://c.radikal.ru/c33/1804/4b/dd9258b7caeb.jpg
https://c.radikal.ru/c18/1804/56/812209309ef5.jpg

- Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента.

https://d.radikal.ru/d11/1804/7c/a2a8f94d4e4d.jpg

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Промывка гидроблока.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 33930 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Итого запчасти: 72770 руб.

Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

0

19

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити.

Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в.
Модель АКПП: JR710E.
Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач.

https://c.radikal.ru/c08/1804/62/55c8c66758db.jpg

Разбор АКПП.

https://a.radikal.ru/a38/1804/3d/e84f6106d160.jpg

- Поддон. В поддоне следы износа фрикционов.

https://a.radikal.ru/a09/1804/b1/7b0f14a7b0e3.jpg
https://c.radikal.ru/c06/1804/01/35a3ff61c1f8.jpg
https://d.radikal.ru/d08/1804/ab/2f394445e687.jpg

- Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем.

https://c.radikal.ru/c08/1804/08/a6ddc0fd87c6.jpg
https://a.radikal.ru/a20/1804/44/e1875aaa99af.jpg

- Сгорела 7-я передача.

https://c.radikal.ru/c41/1804/ab/32f745ed986d.jpg
https://a.radikal.ru/a17/1804/96/5fe4472bcb08.jpg

- Блок прямых передач тоже сгорел.

https://d.radikal.ru/d02/1804/00/0116f9823dcf.jpg
https://d.radikal.ru/d05/1804/8f/735d0afbc44c.jpg

- Подгорела 3-я передача.

https://c.radikal.ru/c18/1804/99/84d1a2a6b8d4.jpg

- Инпут клатч тоже подгорел.

https://c.radikal.ru/c38/1804/4c/a99ea2a41329.jpg

- В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб.

https://d.radikal.ru/d30/1804/df/a00f8c9ac572.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

https://d.radikal.ru/d23/1804/64/00720763addf.jpg

- Насос в нормальном состоянии.

https://d.radikal.ru/d17/1804/ab/b158f51f9bdc.jpg

- Планетарки живые.

https://a.radikal.ru/a42/1804/89/e4dc4f40d53f.jpg
https://d.radikal.ru/d41/1804/4d/f2a4c4823051.jpg
https://a.radikal.ru/a22/1804/cf/fb06d5c0f133.jpg

Работы:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Диагностика гидроблока.
Итого по работам: 36450 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло.
Итого по запчастям: 75070 руб.

Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

0

20

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.

Запчасти / расходные материалы:
- Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).
- Фильтр АКПП — 1310 руб.
- Прокладка поддона — 690 руб.

https://b.radikal.ru/b03/1804/d0/aff65008db3f.jpg

Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Общий » СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%