LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Стук в двигателе.


Стук в двигателе.

Сообщений 1 страница 30 из 708

1

Всем доброго дня! Прошу помощи ,совета.Фрил 2000г.,1.8.,120л.с.Проблема такая,когда брал машину(1.5года владения,второй владелец) вроде ни чего не было слышно,машина была прогрета,когда стал сам ездить по началу ни чего не замечал,а потом стал прислушиваться и заметил не громкий стук со стороны ГБЦ ,грешил на компенсаторы.Пробовал менять масло,лил Мобил 0W50,5W40,теперь залил 10W60(пробег160000) ни чего не изменилось.С утра завожу ,работает тихо ,по мере прогревания начинает стучать ,прогревается до рабочей температуры,стук уходит,но если перегазовать ,на холостых стук появляется ,но постепенно уходит.Так уже проехал 25000.Пробовал менять компенсаторы(когда менял прокладку ГБЦ) ,но не все,только те которые были в той зоне откуда идёт стук,результата не дало.Но сильнее всего стук прослушивается со стороны поддона,район первого цилиндра от КПП,снял поддон ,снял с шатуна крышку ,но вкладыши в норме.......Что это может быть,может всё таки виноваты компенсаторы ,а стук передаётся вниз из за длинных болтов крепления ГБЦ.Стук сильнее слышен с низу!!!!!!!.....

0

2

выскажу предположение.. по описанию очень похоже на на "биение" поршня в цилиндре.. когда поршень ходит по цилиндру не поршневыми кольцами, а наваливается одной стороной на стенку цилиндра. Звук этого очень похож на звук неотрегулированных клапанов ГБЦ. Проверить можно, к сожалению, только вытащив подозреваемый поршень из цилиндра. Если мое предположение верно, то с одного бока поршень будет пошорканный такой по всей длине.

0

3

да ,у меня такая же проблемма ,но слушал мотор ровера легкового там было так же. Хотя, год назад снимали поршневую на гильзах и поршнях ни какого выноса не было да же намека на него и со вкладышами все норм.

0

4

компенсаторы на этой машине работают хреновенько.. менял месяц назад все 16 и все равно иногда цокот слышен. наверное маслянная галерея так выполненна. Еше как вариант: может гильза просевшая стучать о головку. у меня так было. лечится посадкой на герметик и проточкой головы. а можно и прокладку поставить многослойную под голову гдето на англ сайте писали что эта прокладка работает как ремонтная (т.е прижимает гильзы если они не вровень со срезом блока)

Отредактировано Serega (2009-11-13 09:09:57)

0

5

Serega написал(а):

компенсаторы на этой машине работают хреновенько.. менял месяц назад все 16 и все равно иногда цокот слышен. наверное маслянная галерея так выполненна.

Такая же фигня!!!!!!!!!!

0

6

Serega написал(а):

Еше как вариант: может гильза просевшая стучать о головку. у меня так было

Сергей можешь описать звук который при этом был.

0

7

Звук похож на стук одного из компенсаторов. возрастает по мере повышения оборотов двигателя. зазор этот маленький поэтому стук несильный. в любом случае на головке будут видны следы. Сопровождается вся эта бяка пробоем прокладки головы. убеганием тосола или уходом его в масло  У меня масло пошло в тосол в а не наоборот.

По прокладке ЛР... заменил ее на многослойную т.к. в 99% случаев виновата сама прокладка и ее направляющие(они были пластиковые) прокладка новая (номер заканчивается на 90 помоему) имеет металлические направляющие и многослойную структуру кроме того материал колец выбирает зазор (при его наличии)_и обжимает втулки с головой. корочее сами производители признали за собой косяк с прокладкой изготовленной ранее.  На самом деле хреновенькая конструкция. На металлической пластинке нанесены валики из герметика красного и все это дело помоему даже изначально отслаивается. кроме того еще и втулки эти пластмасовые и шпильки стяжные длинные. вот так.

Отредактировано Serega (2009-11-13 11:02:43)

0

8

igorek написал(а):

С утра завожу ,работает тихо ,по мере прогревания начинает стучать

Если компенсаторы, то по мере прогрева должна вроде как наоборот - не стучать..

0

9

Может палец в поршневой группе.

0

10

На гильзу не похоже,потому что когда менял прокладку ни каких повреждений на головке и прокладке не было.Самое интересное ,когда после замены прокладки всё собрал ,залил свежее масло ,завёл всё было тихо ,я даже был какое то время  доволен,что нашёл причину ,долго не стал греть,а когда завел ещё раз и начал сильнее прогревать ,начал появляться вновь.Заказал новые вкаладыши,попробую поставить такого же размера ,но только новые.Хотя наверное не поможет......Я пробовал эксперимент,под вкладыш на крышке подкладывал "кассовый чек",он же ведь тонкий,стал затягивать и когда полностью затянул, коленвал как бы зажало ,он уже не мог так свободно вращаться.Значит зазор в порядке?.....     Если это поршень,что вероятно,но разбирать движку это косяк,работает ровно ,свечи в хорошем состоянии ,масло вообще не кушает....   И почему пропадает при рабочей температуре и при увеличении оборотов,а при перегазовке с ново появляется....    И сильнее слышно с низу....

0

11

Игорь у меня все так же как у тя описано, но похоже что это все таки поршня юбкой задевают о цилиндры ,у многих наверное такая проблемка похоже на особенность двигателя((((

0

12

Олег получается не заморачиватся ,забить и ездить.....вообще я уже с этим давно стуком ,но хочется ,что бы его не было....я всё таки думал это компенсаторы и когда разбирал на трех с верху была выработка ,ну думал вот он стук,а оказалось .....может там ещё какие не исправные......я их все разбирал промывал ,продувал ,заполнял свежим маслом ....

Отредактировано igorek (2009-11-13 18:36:52)

0

13

igorek написал(а):

Олег получается не заморачиватся ,забить и ездить.....вообще я уже с этим давно стуком ,но хочется ,что бы его не было

Получаеться что так ,я как взял машинку год назад он был (проехал уже 15-20 тыров) так он и есть не громче ни тише,но конечно параноя у меня ППЦ даже когда музыка на полную я его слышу,а другие хоть убейся ,ноль не слышат и и все тут!!!

0

14

Из салона не слышен ,только когда на улице стоишь.....и сильнее с низу,вот это напрягает.....я уже и не знаю что делать .....

Отредактировано igorek (2009-11-14 07:35:58)

0

15

igorek
Сними на видео, и выложи послушаем вместе... :disappointed:

0

16

TOY77 написал(а):

Сними на видео, и выложи послушаем вместе...

Дык, он наверно, уже исправил все, тема то прошлогодняя...

0

17

Нет не исправил ..всё так и осталось...просто машину продал...обстоятельства :dontknow:

0

18

Приветсвую всех владельцев!
Подскажите, где в Украине можно заказать хороший двигатель б/у на фрила-1, 1999 года, 1,8I бензин. Мой уже все.

0

19

Автобазар смотри.

0

20

Сотоварищи! А никто ещё так и не нащупал конкетное решение этого вопроса?
Дело в том, что нечто подобное наблюдается и у меня.
Правда не могу сказать, что слишком сильно слышно, что смертельно раздражает... Нет.
В салоне вообще тишина.
Но если стоять впереди машины в боксе или на не шумной улице, то несомненно что-то пдобное наблюдается.
Я тоже сначала грешил на компенсатор, а вот почитал и понял, что не всё так просто.
Может за год у кого вылезла наружу прична этих стукотков?

0

21

Выскажу предположение по теме. Такой же звук донимал и меня.но прослушав трубкой на работающем двигателе понял,что причина постукивания идет от генератора,там подшипничек трясет мальца. Как вариант,может звук и у тебя не от движка?

0

22

Всё возможно.... На досуге займусь конкретным прослушиванием...

0

23

dmb написал(а):

Всем привет.Всю башку сломал,поэтому и пишу сюда. В начале лета появился стук в моторном отсеке.Мотор 1,8,год2004.Холодный двигатель-тихо.Прогревается-постепенно появляется глуховатый равномерный стук,меняющийся с набором оборотов.Нас таких тут двое -Гарик из Твери и я.После 2000 тогда был не слышен,сейчас уже слышен-стал сильнее.Тогда же сделал на форуме тему про "стук в рейке или насосе при прогретом двигателе"-диагностика пошла по неправильному пути.Смысл такой-снимаешь ремень ГУР-звук пропадает вне зависимости от степени прогрева. Слушал весь мотор-и источником стука признал квадратный набалдашник(балансир) на раздатке-там стук сильней всего прослушивается.НИ в рейке,ни в насосе ГУР стука нет.Попытка домкратить мотор через защиту в надежде,что это опоры-ничего не дала-стук не уходит.Крепление набалдашника проверил-все затянуто.Выхлоп весь проверил-нигде не касается.Так проехал наверно ,тыщи три-верней,жена ездит.Стук стал сильней.Затрахавшись вконец, поехал в ЛР-сервис на диагностику.Диагностировали мне стук в коренных или шатунных подшипниках-капиталка.Съездил к знакомому автослесарю с большим опытом-тот сказал-вообще,возможно,по стуку похоже,а может и нет-не знает характерных звуков этого мотора.Сам я грохота в двигателе-именно в блоке-медицинским фонендоскопом-не слышу. Давление по лампе есть,гаснет сразу.Интересно то,что Гарик с этим стуком проехал 10000 км.Что я думаю-шатунные отбрасываем сразу.Хотя есть какой то дополнительный дребезг с набором оборотов-Может ли ремень с натягом в 10кг так менять характер нагрузки на коленвал,что при снятии этой нагрузки стук пропадает? В сервисе сказали-может. Может ли мотор со стуком в коренных пройти столько ?И еще-кто капиталил мотор,возможно ли у нас,сняв поддон,добратся до коленвала-или полный разбор все же,начиная опять с головы? Да,еще вчера говорил со своим собратом по несчастью-Игорем из Твери-он заменил приводной вал колеса в сборе-и говорит,что стук стал почти не слышен.Правда,у него выхлоп сечет,но говорит,что стало лучше.Полез и я,дергал вал-нет там никаких люфтов у меня,и стуков во время движения.дерганья-тоже нет-ездил я с разбитыми шрусами,знаю,как это выглядит.В общем,печально все,в отпуск хотел ехать на машине-видимо,теперь не рискну. Игорь,кстати,может ты что добавишь...

Сняв поддон можно добраться до коленвала и шатунных подшипников второго, третьего и четвёртого цилиндров. До первого не доберёшься из-за особенностей формы масляной рампы.
Если планируешь снимать колено, то вытаскивай двигун.

0

24

Спасибо большое,Константин. Понятно. Про свое виденье проблемы не пишешь,видно потому,что согласен с диагнозом. Теперь,наверно,все же попробовать найти моториста,который по звуку определит цилиндр.Может,и малой кровью обойдется.

Отредактировано dmb (2012-08-30 15:53:50)

0

25

Совсем не факт что это цилиндр, возможно полукольца коленвала сильно изношены.

0

26

dmb написал(а):

Про свое виденье проблемы не пишешь,видно потому,что согласен с диагнозом.

Тяжело сказать диагноз - очень велика вероятность ошибиться, когда не видишь и не слышишь.

kolibrix написал(а):

Совсем не факт что это цилиндр, возможно полукольца коленвала сильно изношены.

Вот у меня такая-же мысль изначально была - про  регулировочные полукольца.

Только вот двигатель таков, что его натурально надо половинть, чтоб добраться до коренных и регулировочных :(

0

27

KVK написал(а):

dmb написал(а):
Вот у меня такая-же мысль изначально была - про  регулировочные полукольца.
Только вот двигатель таков, что его натурально надо половинть, чтоб добраться до коренных и регулировочных

Если взять коленвал за шкив и попробовать потолкать его вперед-назад, таким образом реально проверить на износ полукольца на этом двиге ?

Отредактировано kolibrix (2012-08-30 19:04:08)

0

28

kolibrix написал(а):

Если взять коленвал за шкив и попробовать потолкать его вперед-назад, таким образом реально проверить на износ полукольца на этом двиге ?

По факту там люфт есть, но не такой, чтоб болтался коленвал. Износ проверяют пластиковой проволокой - обжимают, вынимают, меряют расплющенную проволоку.

0

29

Я как то участвовал в операции по разбору мотора,помню,клапаны притирал и смотрел в основном.Это Форд был. Мотор был в машине,сменили кольца,вкладыши.Есть у меня мысль такая, что все же попробую в выходные снять поддон .А там уж смотреть-не дуроломствуя.Опыта у меня мало,но и денег тоже нет.Попробую после сбора всей информации посмотреть,что можно.По вкладышам-есть какая то вероятность,что это не первый-все ж бывает.Если полукольца,то книга пишет-колено на помойку.Ключи динамо у меня есть,что нужно-докуплю.Все равно это дешевле,чем 130-160. Внезапно понял,что ездить на машине уже нельзя-провернет-тогда будет настоящий капремонт.Странно,что эта мысль тока сейчас пришла.

0

30

dmb написал(а):

Это Форд был. Мотор был в машине,сменили кольца,вкладыши.

Я тож с форда начинал ;) Там мотор в переборке попроще был ;)

dmb написал(а):

Есть у меня мысль такая, что все же попробую в выходные снять поддон .

Запасись анаэробным герметиком. Без него поддон назад не поставишь. А если в движку дальше лезть, то он нужен для постели коленвалов, для постели распредвалов и для клапанной крышки. Бери сразу большой тюбик.

dmb написал(а):

Если полукольца,то книга пишет-колено на помойку.

Не пойму в чём цимус?

dmb написал(а):

ездить на машине уже нельзя-провернет-тогда будет настоящий капремонт.

Да, лучше поставить, чтоб не сделать хуже.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Стук в двигателе.