LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Давление во впускном коллекторе


Давление во впускном коллекторе

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Уважаемые профессиональные фриловоды, у меня такая ситуация:

Двигатель заводится через раз, при этом во впускном коллекторе создается давление, вместо разряжения (МАР в результате не работает как надо), компрессия во всех цилиндрах 8.7. Какой диагноз можете поставить пациенту заочно? Голову еще не снимали.

Есть ли какие-нибудь особенностит при измерении компрессии у двухвальных двигателей (где-то читал, что есть)? И какая должна быть компрессия в норме?

0

2

хз, не моторист, но думаю скорее всего общепризнанные болячки...

Отредактировано Tihomirov (2009-11-21 20:25:21)

0

3

Andrey F написал(а):

Есть ли какие-нибудь особенностит при измерении компрессии у двухвальных двигателей

Никаких.

0

4

Andrey F написал(а):

какая должна быть компрессия в норме?

См. данные в табличке:

увеличить

0

5

И - не понятно. В горшках компрессия маленькая, но ровная. Так? Точно везде одинаковая?
ИМХО - если во впускном коллекторе появляется давление, вместо разряжения - о чём это может говорить? Скорее всего что-то с клапанами...  :dontknow:

0

6

Компрессия ровная во всех цилиндрах, меньше одной атмосферы разница.
10.5:1 - это степень сжатия, а не компрессия. Думаю, что компрессия 12-14 должна быть.

Сегодня нашли кое-что: у ведущей шестерни коленвала место посадки износилось - это, скорее всего, и повлияло на положение ее и распредвалов.

0

7

Andrey F написал(а):

10.5:1 - это степень сжатия, а не компрессия. Думаю, что компрессия 12-14 должна быть.

Да ужжж... чего-то у меня температура пробой на мозги выдала  :dontknow:
Конечно - степень сжатия! А компрессия - сколько не искал - нигде данных не видал...  :dontknow:

0

8

Рассказываю: дело было именно в ведущей шестерне коленвала (стоит всего 600р) - думаю, что это нетипичная поломка ))).
Но из-за недостаточной квалификации сервисменов ремонт обошелся недешево:
- мне испортили блок управления двигателем, пришлось искать замену - 2500р.,
- работы: диагностика, снятие/установка ремня ГРМ, адаптация блока управления - 6000р.

Отредактировано Andrey F (2009-12-02 20:43:19)

0

9

А что не так с шестерёнкой было, и как нашлось?

0

10

KVK написал(а):

А что не так с шестерёнкой было, и как нашлось?

Посадочное место на коленвал у шестеренки оказалось разбито и она немного прокручивалась. А нашлось при попытке выставить все шестерни ГРМ по меткам заново, т.к. все остальные методы реанимации двигателя результатов не давали.

0

11

если я не ошибаюсь,  компресия просто начинает покидать этот авто, только вот сколько у меня машин не было, сколько с моторами не связывался первый раз встречаю чтоб давление во всех горшках одинаковое было. 13-14 это помоему на новых моторах,  на солярке 27-30, степень сжатия у них  выше нежели в бензине.

используя опыт и замечания предыдущих ораторов в пользу шифровок моих сообщений, вроде как написал все доступныи языком или нет?

0

12

Упс! Было такое! шестерня привода ГРР

0

13

DotaPlay написал(а):

используя опыт и замечания предыдущих ораторов в пользу шифровок моих сообщений, вроде как написал все доступныи языком или нет?

Ты просто растёшь над собой прямо на глазах! :D

0

14

типичная поломка многих авто этой модели. когда менял ремень заказал и поставил такую. называлась она нижняя шестерня коленчатого вала. и к 80 тысячам впринципе нормально выглядела. но к 120 почемуто у многих разбалтывалась.но скорее всего я склонен сказать что причина в недостаточно затянутом болте шкива КВ или затяжка болта без фиксатора резьб.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Давление во впускном коллекторе