LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



датчик температуры

Сообщений 51 страница 100 из 166

51

на самом датчике температура не указана. Датчик по-любому под замену, вопрос в следующем, подходит ли этот датчик на мой движок или надо другой?

0

52

ERR 2081
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B6B01172
аналогов море...

0

53

Спасибо. Заодно хочу поменять термостат, подскажите кто знает номерок термостата, а то у меня микрокат навернулся.

0

54

Maslav написал(а):

номерок термостата

Родной PEL10016, но лучше выносной ставить, если денежки позволяют.
Сорри, это для бензинки :tomato:

Отредактировано Dimon Popoff (2012-08-07 17:06:13)

0

55

Land Rover Freelander (LN) 2.0 DI
1998 — 2000

Фирма Артикул Условия Информация
Термостат
Gates TH35882 Код двигателя: 20TCIE Температура открытия [°C]: 82
Triscan 8620 36392    Температура открытия [°C]: 92
встроенный корпус
Valeo 820955 -200009
Код двигателя: 20L4D Температура открытия [°C]: 92
Температура закрывания [°С]: 92
без уплотнений
Vernet TH6880.92    Температура открытия [°C]: 92

0

56

Спасибо, а код оригинала есть?

0

57

Maslav написал(а):

код оригинала

PEL 500110

0

58

Спасибо. Что-то я совсем запутался, по этому коду показывает термостат в корпусе такой как в 1,8, а у меня без корпуса обычный термостат. Может кто подскажет, что за фигня.

0

59

PBM100040

0

60

Аналогов нет, у нас от 1140 - 1475 руб.

0

61

Спасибо, оч прикольно с аналогами и ждать 15 дней. Интересно никто не колхозил, может от чего подходит?

0

62

Андрею напиши, может у него есть. По соседски пришлет тебе.

0

63

Привет други второй день борюсь с температурой у бегемота. Нужна ваша помощь. Вот такой датчик на указатель температуры на панель. И если такой то какой должен быть штекер и его сопротивление при рабочей и холодной температуре.
http://s1.uploads.ru/t/HTlct.jpg
Вот еще вчера снял и закипятил термостат, как и написано начал открываться при 82 и полностью открылся при 96 градусах.
http://s1.uploads.ru/t/kdXxG.jpg
Не могу разобраться, почему то греется, то не греется, а когда греется, то карлосоны не срабатывают. В чем беда

:dontknow:

0

64

Датчик откуда снял?

0

65

Датчик стоит на патрубке между ГБЦ и генератором. На этом патрубке сверху стоит датчик ОЖ на включение вентиляторов, А снизу вот он стоял, это от которого сигнал на стрелку ОЖ на панели выходит. Но по каталогу датчик вот такой должен быть 7.3250 Facet или ERR6397? Но там контакт - обычная мама, и под ключ на 13, а этот на 12 и никакого контакта, просто был надет кусок провода и на него натянута трубочка.

0

66

Отполировал датчик - он и есть ERR6397 Rover. Оригинал, только я думаю это не с фрила, а именно с Ровера, какой у нас должен быть? Подскажите, а то до микроката руки сделать не доходят.

0

67

в exist пишут применяется на ровере и на фрилендере

Отредактировано yojik (2012-08-09 13:23:19)

0

68

Maslav написал(а):

Оригинал, только я думаю это не с фрила, а именно с Ровера, какой у нас должен быть?

Оригинал и фирма тут не при чём. У меня вообще стоят датчики BMW и MG.
А двигатели LR и Ровер - суть одно и то-же. Двигатели с одного завода идут - Powertrain Ltd (про TD4 речь не идёт).
Но, компания Powertrain не производит датчики, для неё их производит кто-нибудь типа BOSCH и т.п.

Maslav написал(а):

Подскажите, а то до микроката руки сделать не доходят.

Иэх, на работе его у меня нетути. Надо бы поставить, да руки не доходят :(

0

69

KVK написал(а):

Иэх, на работе его у меня нетути. Надо бы поставить, да руки не доходят

А у меня все наоборот. Сейчас в отпуске и дома руки не доходят, а вот на работе он есть только идти туда совсем не нуна, а то можно и попасть :rofl: . Я думаю к этому датчику припаять проводок с мамой припой заизолировать, и подключить как родной, всетаки двигатель один и тот же. Как считаете?

0

70

Maslav написал(а):

Я думаю к этому датчику припаять проводок с мамой припой заизолировать, и подключить как родной, всетаки двигатель один и тот же. Как считаете?

Так и делай...
Это наш датчик, только с "мамой". Посмотрел по Микрокату

0

71

Сейчас будет немного смешно. Приехал в гараж к брату. Было два паяльника. Нашли, проверили - оба не рабочие. Свой как на зло в этот раз не взял. Позвонил соседу. Съездил взял у него. Когда брал паяльник он сказал, что паяльник отлично паяет все. Вообщем при припаивании провода к датчику, пластиковые потроха в нем поплыли. Вообщем кирдык датчику. Посидели попили кофе, делать нечего заказал за 10 баксов у своих поставщиков новый FACET, завтра с утра привезут. Вечером заходит сосед и спаривает, мол как паяльник? Ну мы ему и ответили. Он немного обиделся и вышел из гаража, через две минуты заходит с ящиком пива, и предлагает так сказать "загладить" свою вину. В итоге он рассказал сколько всякой всячины на счету у этого паяльника, а в конце добавил что предупреждал нас, что паяльник "отлично" паяет все, даже пучок проводов.  :crazyfun: Вот так я сегодня неудачно поколхозил, зато завтра будет датчик как по заводу и новенький, а за одно вместе с датчиком заказал два новых подвесных на фрила. Завтра придут отпишусь.

0

72

Подскажите кто знает. Снял термостат, заглушил малый круг циркуляции антифриза. После прогрева на панеле стрелка показывает практически рабочую температуру, верхний и нижний патрубок на радиаторе горячие как и сам радиатор по всей площади, при принудительном включении вентилятора охлаждения или печки картина не меняется, после езды по городу около 10 минут - таже фигня. Вобщем температура стоит как с термостатом, хотя его нет. При измерении температуры в бачке, термометр показал 74 градуса. Когда ставлю термостат на холостых температура нормальноя, при езде начиниае кипеть. Термостат кипятил уже два раза, все как в аптеке при 82 начинает открываться при 96 полное открытие. Не могу понять что за ..ня? :canthearyou:

0

73

Не ну мужики, ну хоть один дельный советик, али как?

0

74

Ну вот как и думал получился вопрос на засыпку. Поменяно оба датчика температуры, термостат, антифриз. После трех дней катания по городу - все гут. А сегодня стаю на светофоре, а стрелка ОЖ (будь она не ладна) предательски поползла к верху. Вообщем мало - норма, антифриз - норма, печка дует кипятком (воздуха в ней нет получается). При открытии расширительного бачка - струйка от радиатора четкая и уверенная, газов никаких нет, не по запаху, не по виду. Че за ..ня понять не могу, вот думаю помпу поменять

0

75

А вентиляторы работают при этом?

0

76

а между основным радиатором и радиатором кондея все чисто??

0

77

Вентиляторы не включаются, но это что-то с мозгами, потому как ездил после замены датчиков на диагноз, компьютер отражал температуру 109 градусов, на панели тоже выше нормы, а венты молчат. Приехал в гараж, датчик в банку с маслом, туда же кипятильник и термометр. Включил зажигание и кипятильник вентиляторы сработали на 120 градусах  :dontknow: . Ну с этим я думаю надо  дополнительное сопротивление примастерить. Между радиаторами не то что чисто, практически стерильно, так как в субботу после очередного поднятия температуры, я оч рассердился и разобрал радиатор. Затем в ванне два часа его прочищал полутора метровой линейкой из нержавейки. Да всякой дряни похожей на кварцевый песок было достаточно. Практически пол радиатора было забито. Почистил, промыл, собрал. Сегодня поставил. После 30 минутной работы на холостых - все в норме. Затем проехался по городу около 5 км, давя педальку в пол. Опять - норма. Заехал к брату в гараж взял кое-какие балабайки и поехал домой. Через километра 3 опять начала расти температура, стрелка была где-то на пол второго. Врубил печку и до дома сильно не газовал. Температура так и была всю дорогу на пол второго. Приехал домой покрутился во дворе минут пять пока нашёл место для ночлега бегемота, остановился. Пол минуты работы на холостых с выключенной печкой и температура опять в норме. На выходных думаю всковырнуть помпу, если оная в порядке, думаю поднимать голову, может газы? Других вариантов по мойму нет. Кто что думат об этом?

0

78

Maslav написал(а):

думаю поднимать голову, может газы?

Что имеешь в виду?
Если прокладка потекла, то антифриз будет уходить и пахнуть в моторном.
И шланги вспухнут....

Датчик нормальный поставь (сам же пишешь - срабатывает на 120 град.)

0

79

Maslav написал(а):

выходных думаю всковырнуть помпу, если оная в порядке, думаю поднимать голову

Что-то круто так сразу, больше похоже на воздушную пробку по моему, ну и датчик поменять

0

80

Датчик поставил новый как по каталогу, да и не в нем то дело. При поднятии температуры проверил радиатор. Сверху радиатора на входе в него в радиусе 10-15 см он теплый далее весь радиатор холодный, и нижний патрубок тоже холодный. При нажатии на патрубки внутри есть небольшое давление но для рабочей температуры оно вроде нормальное. Печка греет как положено. Масло в норме, антифриз тоже, Уровни на месте, подтеков нет. Сегодня жена утром старшего завозила в школу, сказала ездила без печки и до 3000 раскручивала, температура в норме. Думаю что с помпой маловероятно, она или качает или нет. Склоняюсь к тому что головка газит, может и прокладка, а может микротрещина (чур ее).

0

81

Maslav написал(а):

но это что-то с мозгами

крайне маловероятно

Maslav написал(а):

компьютер отражал температуру 109 градусов, на панели тоже выше нормы, а венты молчат.

там же в параметрах есть отображение статуса вентиляторов, вкл/выкл- что показывает?

зЫ проблемка скорее в релейной сборке

0

82

Maslav написал(а):

в радиусе 10-15 см он теплый далее весь радиатор холодный, и нижний патрубок тоже холодный

А вот это надо еще раз проверить в тот момент когда температура растет выше нормы

0

83

Tihomirov написал(а):

там же в параметрах есть отображение статуса вентиляторов, вкл/выкл- что показывает?

зЫ проблемка скорее в релейной сборке

До следующего лета меня это не очень беспокоит

Дмитрий Н написал(а):

А вот это надо еще раз проверить в тот момент когда температура растет выше нормы

Так я и проверял когда температура была выше нормы, а нижний патрубок всегда холодный, только в верхней части патрубка чуть-чуть тепло.

Дмитрий Н написал(а):

Что-то круто так сразу, больше похоже на воздушную пробку по моему, ну и датчик поменять

Система прокачана, печка не булькает, в радиаторе при нажатии на патрубки вроде тоже ничего не булькает, да и в расширительный бачок от радиатора струйка без пузырей идет.

0

84

Такое впечатление что нет движения по большому кругу. Где-то читал про клапан в системе, только как у "UK 2,0D" есть он?

0

85

Не может быть холодным радиатор при завышенной температуре, значит через него нет протока. Если он сам чистый - значит термостат?

0

86

Вроде нет никакого клапана, да и до этого лета пока в Одессу не рванул все было нормально. Может предыдущий владелец чего-то ремонтировал и где-нить забыл какую-нить тряпочку, и она где-нить застряла? У меня такое в Транспортере было, только застряла она в термостате и от этого он закипел - результат замена прокладки ГБЦ и шлифовка головы. С помпой я так понял вариант тоже отпадает.

0

87

При не рабочей помпе закипает сразу, даже на ХХ

0

88

Дмитрий Н написал(а):

только как у "UK 2,0D" есть он?

Нет. :nope:

http://s1.uploads.ru/t/9V2vc.jpg     http://s1.uploads.ru/t/5HlUd.jpg      http://s1.uploads.ru/t/SXP07.jpg

0

89

Дмитрий Н написал(а):

Не может быть холодным радиатор при завышенной температуре, значит через него нет протока. Если он сам чистый - значит термостат?

Термостат новый, только поставил от Андрея Allmarks, написано два года гарантии. Кстати до этого ездил без термостата, температура была чуть ниже рабочей, но не грелась. Я вот думаю сегодня вечерком открыть бачок расширительный и топтануть по вечернему Гомелю, если температура в норме будет - значит газы, правильно я понимаю? Или пока термостат закрыт они скапливаютя в рубашке охлаждения и это ничего не даст?

0

90

Я бы начал с проверки термостата

0

91

я бы начал с нормальной диагностики,
толку-то что ездил к компу подключать, температуру посмотреть и все?
С таким же успехом градусником бесплатно померять можно было... Термостат не термостат- вентилятор должен
включаться.

Отредактировано Tihomirov (2012-10-03 11:09:47)

0

92

Tihomirov написал(а):

Термостат не термостат- вентилятор должен
включаться

Даже при холодном радиаторе?

0

93

Дмитрий Н написал(а):

Даже при холодном радиаторе?

датчик на бошке стоит, радиатор ему по барабану :)

0

94

Тогда получается не одна неисправность? Даже если он включится толку не будет - охлаждать нечего :dontknow:

0

95

Дмитрий Н написал(а):

Тогда получается не одна неисправность?

это пока преждевременно утверждать, для начала было бы не плохо чтобы
карлсон адекватно реагировал на  повышение температуры  :flag:

0

96

Еще раз повторяю вентилятор пока второстепенная задача, так как

Дмитрий Н написал(а):

Даже если он включится толку не будет - охлаждать нечего :dontknow:

Вопрос почему температура растет в двигателе, от радиатора в блок патрубок холодный, т.е. радиатор справляется со своей задачей и без вентов.

0

97

братцы а у меня вот что с моей стрелкой температуры нагрев набирает быстро и стрелка останавливаеться если три часа это серидина то у меня на четыре и встает вкопаной и не туда и не сюда заменил термостат бачек изменений ноль какое ваше мнение господа?

Отредактировано Ян (2012-10-03 21:03:20)

0

98

Ян написал(а):

какое ваше мнение господа?

забей, стоит и ладно...
зы а когда на холодную включаешь зажигание- в этот момент она чуть приподнимается или нет?

Отредактировано Tihomirov (2012-10-03 21:09:56)

0

99

Tihomirov написал(а):

забей, стоит и ладно...
зы а когда на холодную включаешь зажигание- в этот момент она чуть приподнимается или нет?

Валер привет если чесно не замечал завтро погляжу.а что может быть родной?

0

100

стрелку не по феншую поставили после разбора приборки

0