на самом датчике температура не указана. Датчик по-любому под замену, вопрос в следующем, подходит ли этот датчик на мой движок или надо другой?
датчик температуры
Сообщений 51 страница 100 из 166
Поделиться522012-08-06 17:02:21
ERR 2081
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B6B01172
аналогов море...
Поделиться532012-08-07 16:51:54
Спасибо. Заодно хочу поменять термостат, подскажите кто знает номерок термостата, а то у меня микрокат навернулся.
Поделиться542012-08-07 17:02:11
номерок термостата
Родной PEL10016, но лучше выносной ставить, если денежки позволяют.
Сорри, это для бензинки
Отредактировано Dimon Popoff (2012-08-07 17:06:13)
Поделиться552012-08-07 17:04:04
Land Rover Freelander (LN) 2.0 DI
1998 — 2000
Фирма Артикул Условия Информация
Термостат
Gates TH35882 Код двигателя: 20TCIE Температура открытия [°C]: 82
Triscan 8620 36392 Температура открытия [°C]: 92
встроенный корпус
Valeo 820955 -200009
Код двигателя: 20L4D Температура открытия [°C]: 92
Температура закрывания [°С]: 92
без уплотнений
Vernet TH6880.92 Температура открытия [°C]: 92
Поделиться562012-08-07 17:35:30
Спасибо, а код оригинала есть?
Поделиться572012-08-07 17:40:03
код оригинала
PEL 500110
Поделиться582012-08-07 18:02:02
Спасибо. Что-то я совсем запутался, по этому коду показывает термостат в корпусе такой как в 1,8, а у меня без корпуса обычный термостат. Может кто подскажет, что за фигня.
Поделиться592012-08-07 18:11:13
PBM100040
Поделиться602012-08-07 18:12:25
Аналогов нет, у нас от 1140 - 1475 руб.
Поделиться612012-08-07 18:18:25
Спасибо, оч прикольно с аналогами и ждать 15 дней. Интересно никто не колхозил, может от чего подходит?
Поделиться622012-08-07 21:42:59
Андрею напиши, может у него есть. По соседски пришлет тебе.
Поделиться632012-08-09 11:04:34
Привет други второй день борюсь с температурой у бегемота. Нужна ваша помощь. Вот такой датчик на указатель температуры на панель. И если такой то какой должен быть штекер и его сопротивление при рабочей и холодной температуре.
Вот еще вчера снял и закипятил термостат, как и написано начал открываться при 82 и полностью открылся при 96 градусах.
Не могу разобраться, почему то греется, то не греется, а когда греется, то карлосоны не срабатывают. В чем беда
Поделиться642012-08-09 11:19:07
Датчик откуда снял?
Поделиться652012-08-09 11:42:13
Датчик стоит на патрубке между ГБЦ и генератором. На этом патрубке сверху стоит датчик ОЖ на включение вентиляторов, А снизу вот он стоял, это от которого сигнал на стрелку ОЖ на панели выходит. Но по каталогу датчик вот такой должен быть 7.3250 Facet или ERR6397? Но там контакт - обычная мама, и под ключ на 13, а этот на 12 и никакого контакта, просто был надет кусок провода и на него натянута трубочка.
Поделиться662012-08-09 12:53:53
Отполировал датчик - он и есть ERR6397 Rover. Оригинал, только я думаю это не с фрила, а именно с Ровера, какой у нас должен быть? Подскажите, а то до микроката руки сделать не доходят.
Поделиться672012-08-09 13:20:21
в exist пишут применяется на ровере и на фрилендере
Отредактировано yojik (2012-08-09 13:23:19)
Поделиться682012-08-09 13:23:26
Оригинал, только я думаю это не с фрила, а именно с Ровера, какой у нас должен быть?
Оригинал и фирма тут не при чём. У меня вообще стоят датчики BMW и MG.
А двигатели LR и Ровер - суть одно и то-же. Двигатели с одного завода идут - Powertrain Ltd (про TD4 речь не идёт).
Но, компания Powertrain не производит датчики, для неё их производит кто-нибудь типа BOSCH и т.п.
Подскажите, а то до микроката руки сделать не доходят.
Иэх, на работе его у меня нетути. Надо бы поставить, да руки не доходят
Поделиться692012-08-09 14:18:37
Иэх, на работе его у меня нетути. Надо бы поставить, да руки не доходят
А у меня все наоборот. Сейчас в отпуске и дома руки не доходят, а вот на работе он есть только идти туда совсем не нуна, а то можно и попасть . Я думаю к этому датчику припаять проводок с мамой припой заизолировать, и подключить как родной, всетаки двигатель один и тот же. Как считаете?
Поделиться702012-08-09 14:33:50
Я думаю к этому датчику припаять проводок с мамой припой заизолировать, и подключить как родной, всетаки двигатель один и тот же. Как считаете?
Так и делай...
Это наш датчик, только с "мамой". Посмотрел по Микрокату
Поделиться712012-08-09 23:42:01
Сейчас будет немного смешно. Приехал в гараж к брату. Было два паяльника. Нашли, проверили - оба не рабочие. Свой как на зло в этот раз не взял. Позвонил соседу. Съездил взял у него. Когда брал паяльник он сказал, что паяльник отлично паяет все. Вообщем при припаивании провода к датчику, пластиковые потроха в нем поплыли. Вообщем кирдык датчику. Посидели попили кофе, делать нечего заказал за 10 баксов у своих поставщиков новый FACET, завтра с утра привезут. Вечером заходит сосед и спаривает, мол как паяльник? Ну мы ему и ответили. Он немного обиделся и вышел из гаража, через две минуты заходит с ящиком пива, и предлагает так сказать "загладить" свою вину. В итоге он рассказал сколько всякой всячины на счету у этого паяльника, а в конце добавил что предупреждал нас, что паяльник "отлично" паяет все, даже пучок проводов. Вот так я сегодня неудачно поколхозил, зато завтра будет датчик как по заводу и новенький, а за одно вместе с датчиком заказал два новых подвесных на фрила. Завтра придут отпишусь.
Поделиться722012-08-13 16:23:39
Подскажите кто знает. Снял термостат, заглушил малый круг циркуляции антифриза. После прогрева на панеле стрелка показывает практически рабочую температуру, верхний и нижний патрубок на радиаторе горячие как и сам радиатор по всей площади, при принудительном включении вентилятора охлаждения или печки картина не меняется, после езды по городу около 10 минут - таже фигня. Вобщем температура стоит как с термостатом, хотя его нет. При измерении температуры в бачке, термометр показал 74 градуса. Когда ставлю термостат на холостых температура нормальноя, при езде начиниае кипеть. Термостат кипятил уже два раза, все как в аптеке при 82 начинает открываться при 96 полное открытие. Не могу понять что за ..ня?
Поделиться732012-08-15 02:38:20
Не ну мужики, ну хоть один дельный советик, али как?
Поделиться742012-09-29 00:16:24
Ну вот как и думал получился вопрос на засыпку. Поменяно оба датчика температуры, термостат, антифриз. После трех дней катания по городу - все гут. А сегодня стаю на светофоре, а стрелка ОЖ (будь она не ладна) предательски поползла к верху. Вообщем мало - норма, антифриз - норма, печка дует кипятком (воздуха в ней нет получается). При открытии расширительного бачка - струйка от радиатора четкая и уверенная, газов никаких нет, не по запаху, не по виду. Че за ..ня понять не могу, вот думаю помпу поменять
Поделиться752012-09-29 16:58:32
А вентиляторы работают при этом?
Поделиться762012-09-29 18:15:47
а между основным радиатором и радиатором кондея все чисто??
Поделиться772012-10-03 00:44:32
Вентиляторы не включаются, но это что-то с мозгами, потому как ездил после замены датчиков на диагноз, компьютер отражал температуру 109 градусов, на панели тоже выше нормы, а венты молчат. Приехал в гараж, датчик в банку с маслом, туда же кипятильник и термометр. Включил зажигание и кипятильник вентиляторы сработали на 120 градусах . Ну с этим я думаю надо дополнительное сопротивление примастерить. Между радиаторами не то что чисто, практически стерильно, так как в субботу после очередного поднятия температуры, я оч рассердился и разобрал радиатор. Затем в ванне два часа его прочищал полутора метровой линейкой из нержавейки. Да всякой дряни похожей на кварцевый песок было достаточно. Практически пол радиатора было забито. Почистил, промыл, собрал. Сегодня поставил. После 30 минутной работы на холостых - все в норме. Затем проехался по городу около 5 км, давя педальку в пол. Опять - норма. Заехал к брату в гараж взял кое-какие балабайки и поехал домой. Через километра 3 опять начала расти температура, стрелка была где-то на пол второго. Врубил печку и до дома сильно не газовал. Температура так и была всю дорогу на пол второго. Приехал домой покрутился во дворе минут пять пока нашёл место для ночлега бегемота, остановился. Пол минуты работы на холостых с выключенной печкой и температура опять в норме. На выходных думаю всковырнуть помпу, если оная в порядке, думаю поднимать голову, может газы? Других вариантов по мойму нет. Кто что думат об этом?
Поделиться782012-10-03 08:29:45
думаю поднимать голову, может газы?
Что имеешь в виду?
Если прокладка потекла, то антифриз будет уходить и пахнуть в моторном.
И шланги вспухнут....
Датчик нормальный поставь (сам же пишешь - срабатывает на 120 град.)
Поделиться792012-10-03 09:50:45
выходных думаю всковырнуть помпу, если оная в порядке, думаю поднимать голову
Что-то круто так сразу, больше похоже на воздушную пробку по моему, ну и датчик поменять
Поделиться802012-10-03 09:51:30
Датчик поставил новый как по каталогу, да и не в нем то дело. При поднятии температуры проверил радиатор. Сверху радиатора на входе в него в радиусе 10-15 см он теплый далее весь радиатор холодный, и нижний патрубок тоже холодный. При нажатии на патрубки внутри есть небольшое давление но для рабочей температуры оно вроде нормальное. Печка греет как положено. Масло в норме, антифриз тоже, Уровни на месте, подтеков нет. Сегодня жена утром старшего завозила в школу, сказала ездила без печки и до 3000 раскручивала, температура в норме. Думаю что с помпой маловероятно, она или качает или нет. Склоняюсь к тому что головка газит, может и прокладка, а может микротрещина (чур ее).
Поделиться812012-10-03 09:58:01
но это что-то с мозгами
крайне маловероятно
компьютер отражал температуру 109 градусов, на панели тоже выше нормы, а венты молчат.
там же в параметрах есть отображение статуса вентиляторов, вкл/выкл- что показывает?
зЫ проблемка скорее в релейной сборке
Поделиться822012-10-03 10:14:18
в радиусе 10-15 см он теплый далее весь радиатор холодный, и нижний патрубок тоже холодный
А вот это надо еще раз проверить в тот момент когда температура растет выше нормы
Поделиться832012-10-03 10:19:44
там же в параметрах есть отображение статуса вентиляторов, вкл/выкл- что показывает?
зЫ проблемка скорее в релейной сборке
До следующего лета меня это не очень беспокоит
А вот это надо еще раз проверить в тот момент когда температура растет выше нормы
Так я и проверял когда температура была выше нормы, а нижний патрубок всегда холодный, только в верхней части патрубка чуть-чуть тепло.
Что-то круто так сразу, больше похоже на воздушную пробку по моему, ну и датчик поменять
Система прокачана, печка не булькает, в радиаторе при нажатии на патрубки вроде тоже ничего не булькает, да и в расширительный бачок от радиатора струйка без пузырей идет.
Поделиться842012-10-03 10:20:52
Такое впечатление что нет движения по большому кругу. Где-то читал про клапан в системе, только как у "UK 2,0D" есть он?
Поделиться852012-10-03 10:24:56
Не может быть холодным радиатор при завышенной температуре, значит через него нет протока. Если он сам чистый - значит термостат?
Поделиться862012-10-03 10:28:42
Вроде нет никакого клапана, да и до этого лета пока в Одессу не рванул все было нормально. Может предыдущий владелец чего-то ремонтировал и где-нить забыл какую-нить тряпочку, и она где-нить застряла? У меня такое в Транспортере было, только застряла она в термостате и от этого он закипел - результат замена прокладки ГБЦ и шлифовка головы. С помпой я так понял вариант тоже отпадает.
Поделиться872012-10-03 10:32:09
При не рабочей помпе закипает сразу, даже на ХХ
Поделиться892012-10-03 10:37:38
Не может быть холодным радиатор при завышенной температуре, значит через него нет протока. Если он сам чистый - значит термостат?
Термостат новый, только поставил от Андрея Allmarks, написано два года гарантии. Кстати до этого ездил без термостата, температура была чуть ниже рабочей, но не грелась. Я вот думаю сегодня вечерком открыть бачок расширительный и топтануть по вечернему Гомелю, если температура в норме будет - значит газы, правильно я понимаю? Или пока термостат закрыт они скапливаютя в рубашке охлаждения и это ничего не даст?
Поделиться902012-10-03 11:00:35
Я бы начал с проверки термостата
Поделиться912012-10-03 11:09:18
я бы начал с нормальной диагностики,
толку-то что ездил к компу подключать, температуру посмотреть и все?
С таким же успехом градусником бесплатно померять можно было... Термостат не термостат- вентилятор должен
включаться.
Отредактировано Tihomirov (2012-10-03 11:09:47)
Поделиться922012-10-03 11:22:32
Термостат не термостат- вентилятор должен
включаться
Даже при холодном радиаторе?
Поделиться932012-10-03 11:28:09
Даже при холодном радиаторе?
датчик на бошке стоит, радиатор ему по барабану
Поделиться942012-10-03 11:32:41
Тогда получается не одна неисправность? Даже если он включится толку не будет - охлаждать нечего
Поделиться952012-10-03 11:36:34
Тогда получается не одна неисправность?
это пока преждевременно утверждать, для начала было бы не плохо чтобы
карлсон адекватно реагировал на повышение температуры
Поделиться962012-10-03 11:42:47
Еще раз повторяю вентилятор пока второстепенная задача, так как
Даже если он включится толку не будет - охлаждать нечего
Вопрос почему температура растет в двигателе, от радиатора в блок патрубок холодный, т.е. радиатор справляется со своей задачей и без вентов.
Поделиться972012-10-03 21:02:40
братцы а у меня вот что с моей стрелкой температуры нагрев набирает быстро и стрелка останавливаеться если три часа это серидина то у меня на четыре и встает вкопаной и не туда и не сюда заменил термостат бачек изменений ноль какое ваше мнение господа?
Отредактировано Ян (2012-10-03 21:03:20)
Поделиться982012-10-03 21:07:59
какое ваше мнение господа?
забей, стоит и ладно...
зы а когда на холодную включаешь зажигание- в этот момент она чуть приподнимается или нет?
Отредактировано Tihomirov (2012-10-03 21:09:56)
Поделиться992012-10-03 21:16:27
забей, стоит и ладно...
зы а когда на холодную включаешь зажигание- в этот момент она чуть приподнимается или нет?
Валер привет если чесно не замечал завтро погляжу.а что может быть родной?
Поделиться1002012-10-03 21:18:58
стрелку не по феншую поставили после разбора приборки