LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Тема: Почему выкручивается болт шкива коленчатого вала, причины.


Тема: Почему выкручивается болт шкива коленчатого вала, причины.

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

Шайба – выточена новая, (старая была нормальная). Убран конус, увеличена толщина, усилил прочность шайбы + сделан бурт который входит в центр шкива как напровляющея .При закрученном( новом) болте на герметик, вся конструкция- болт ,шайба, шкив, шестерня становится как единое целое. Шкив работает идеально сбалансировано, без перекосов, даже при разном натяжении ремней привода  гидроусилителя, генератора и кондиционера.

увеличить

0

32

Шкив – отцентрован. Сделано отверстие от проворота для дополнительной  шпонки шестерни привода ГРМ .

увеличить

0

33

Шестерня привода ГРМ (новая) – поставлена дополнительная шпонка от проворота входящая в отверстие шкива.

увеличить

0

34

Проехал около 8000,все впорядке.

+1

35

:cool:

0

36

Привет! У меня тоже оборвало шпонку ка шкиве,не на ходу а когда завел авто(повезло)Я сделал все по месту.Вывернул болт убрал шайбу,опять закрутил болт и просверлил 2 отверстия в местах на против друг друга,примерно где показано на рисунке выше.Купив заранее хорошие сверла.Просверлил диаметром 4 мм.Просверлил шкив насвозь,а шестернь примерно на 20 мм.Снял шкив нарезал резьбу М 5 ,купил 2 болта с неполной резьбой,завернул в шестерню.Отрезал шляпки (резал просто полотной так как ножовкой не удобно.В шкиве рассверлил отверстия до 5 мм,надел шкив затянул  (от руки без огромных усилий и герметиков)болт и все ОБАЛДЕННО.4000 км без проблем.Попробовал открутить болт-ХРЕН НАНЫ))))),и вообще забыл от этом. :flag: Время заняло с бегатней за полотнами так как ломались примерно 2 часа с перекурами и болтавней с надоедливыми соседями.Удачи. :flag:

+3

37

Да еще я поставил 2 шпонки потому ,что если вдруг ослабится болт, то с одной шпонки все равно шкив сорвет ,а вот с двух нет.Думаю сначала услышу стуки шкива.

0

38

IIpuzpak написал(а):

Да еще я поставил 2 шпонки потому ,что если вдруг ослабится болт, то с одной шпонки все равно шкив сорвет ,а вот с двух нет.Думаю сначала услышу стуки шкива.

Привет!Я понял ты старую шестерню без шпонки оставил, тоже неплохой вариант, не надо новую шестерню покупать,но в том случае если только одна шпонка срезана,но обычно внутри шестерни отверстие завальцовываеться,а у меня на новой шестерне шпонка родная и донолнительно самодельная,так,что тоже две получается и конструкция очень надежная.

0

39

Борисыч написал(а):

Привет!Я понял ты старую шестерню без шпонки оставил, тоже неплохой вариант, не надо новую шестерню покупать,но в том случае если только одна шпонка срезана,но обычно внутри шестерни отверстие завальцовываеться,а у меня на новой шестерне шпонка родная и донолнительно самодельная,так,что тоже две получается и конструкция очень надежная.

Согласен,у меня шкив не на ходу открутило ,поэтому только шпонку слизало,а направляющая жива.Пока все держится отлично.Уже забыл про него :rofl:

0

40

Затягивать болт надо гайковертом на  любом шиномонтаже и да прибудет вам счастье

0

41

SKV написал(а):

Затягивать болт надо гайковертом

тоже так сделал + фиксатор резьбы

0

42

Борисыч написал(а):

Шайба – выточена новая, (старая была нормальная). Убран конус, увеличена толщина, усилил прочность шайбы + сделан бурт который входит в центр шкива как напровляющея .При закрученном( новом) болте на герметик, вся конструкция- болт ,шайба, шкив, шестерня становится как единое целое. Шкив работает идеально сбалансировано, без перекосов, даже при разном натяжении ремней привода  гидроусилителя, генератора и кондиционера.

увеличить

Подпись автора

    Land Rover Freelander Hardback 1.8i,120 л.с.08.2000 г.


Борисыч, а можно заказать через тебя такую шайбу?

0

43

Джиргал написал(а):

Борисыч, а можно заказать через тебя такую шайбу?

Я у обычного токоря заказывал.

0

44

Подскажите код шкива , куда то подевал , может подешевел 8-)

0

45

Я уж не помню,надо искать.Там их вроде два один с демфером, один без.

0

46

IIpuzpak написал(а):

код шкива

LHG000010L

0

47

o.O Спасибо.

0

48

IIpuzpak написал(а):

Спасибо.

Здесь подешевле, но все равно дорого....

0

49

Dimon Popoff написал(а):

Здесь подешевле, но все равно дорого....

:(

0

50

у меня такая херня была на другой машине ,но мне кажется суть одна-причина в откручивании болта является срез шпонки на шкифе,когда шпонку срежет при глушении двг. или при нагрузках (шкиф) на насос гидроус начинает прокручиваться по чучуть тем самым раскручивая постепенно болт что ведет к срыву грм ---не ругайте если я не прав :flag:

+1

51

Вот и у меня случилось. Заехал на мойку нормально,а уехал на аккумуляторе. Шкив сорвался со звездочки ремня грм. Заказал новую звезду и выточил втулку в шкив. В сервисе все собрали. Через три дня тот же стук под капотом только чуть тише. Решил делать сам, благо друг пустил в гараж.
Просверлил 4 отверстия в звезде под резьбу м6. Три отверстия для крепления к шкиву и одно в месте для шпонки коленвала. На кв шпонку, если ее можно так назвать, срезал, а в звезду вкрутил сточеный болт для устранения пустоты. Тут кто-то так уже делал. Через шкив в звезду вкрутил винты м6 впотай. Все делал с фиксатором резьбы. Попробую вставить фото. За качество извиняюсь.

http://s6.uploads.ru/t/DgRqN.jpg
http://s2.uploads.ru/t/A0jZ8.jpg
http://s6.uploads.ru/t/qWmMD.jpg
http://s7.uploads.ru/t/jJ3DA.jpg
http://s7.uploads.ru/t/cxaJO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/q83bv.jpg

Отредактировано kletchatyi (2015-10-18 11:05:11)

+2

52

Я тоже сделал как на фото 3 , про это Вадик Призрак писал и фотки выкладывал. Пока тьфу, тьфу, тьфу :flag:

0

53

Тоже вариант , подсказывай как все работать будет мой вариант работает нормально. http://s2.uploads.ru/hjM1J.gif

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Тема: Почему выкручивается болт шкива коленчатого вала, причины.