LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Проблема с центральным замком


Проблема с центральным замком

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Если нажать на правую кнопку брелка(ориг) при закрытых дверях, или на кнопку "закрыть/открыть все двери" на панели приборов - то все 5 дверей закрываются. Если нажать один раз на левую кнопку брелка, то открывается только водительская дверь, при втором нажатии на левую кнопку открывается передняя правая дверь и багажник, а вот задние двери остаются закрытыми, и открываются только вручную изнутри. Хотел спросить, это только у меня так? Или у всех? Может я что-то не правильно делаю??

0

2

один раз надимаешь на открытие  -  открывается только водительская дверь, нажимаешь ещё раз  - открываются все остальные, и задние тоже. Так должно быть изначально. Возможно у тебя проблема с замками или установлена дополнительная сигналка или что еще..

0

3

У машинки программируется режим открытия дверей только в двух вариантах: либо с нажатия кнопки открываются все двери сразу, либо сначала только водительская, а остальные со второго нажатия.

Mytabor - у меня такая штука была с задней левой и правой передней дверью. Не открывались, но зато закрывались с брелка. Как это победить - вот здесь написано: Электро моторчики замка двери

0

4

KVK написал(а):

Mytabor - у меня такая штука была с задней левой и правой передней дверью. Не открывались, но зато закрывались с брелка. Как это победить - вот здесь написано: Электро моторчики замка двери

Спасиб буду разбираться!!

0

5

Интересует вопрос: с какого расстояния должен брать штатный брелок. У меня срабатывает (и то не всякий раз, батарейку менял ) максимум с полутора метров от щитка приборов. А чаще всего приходится щелкать кнопкой уткнувши его в лобовое стекло с водительской стороны.
Попутно возник второй вопрос: можно ли самостоятельно перепрограммировать брелок на другой вариант открывания дверей - с одного нажатия открывать водительскую, со второго - все остальные.

0

6

У меня срабатывает метров с 5-6 от машины. А двери у меня так и открываются. Первое нажатие- водительская дверь, второе- остальные. Выходит , что можно.

0

7

Бывает по разному: то и метров 5-7, а то и только возле стекла. Всё зависит от наличия помех - типа на парковке у гипермаркета иногда и вообще ключом только могу открыть.

Самстоятельно не перепрограммируется. Только Тест-Буком.

0

8

Каюк мотрчикам в замках

0

9

Прочёл форум до крайней темы, остался один вопрос-не сробатывает кнопка запирания всех дверей на торпедо. После вкл зажигания  приходиться поочерёдно закрыть двери изнутри (если до-разблокируются). Авто из Англии, дверь открывается с брелока правая, остальные после повторного нажатия.
Скажите, может кто решал проблему с запиранием изнутри, и как "переучить" открывать с ду дверь водителя. Заранее благодарен,

0

10

Wolfy1 написал(а):

дверь открывается с брелока правая, остальные после повторного нажатия.

- это штатный режим. Одно нажатие - водительская, второе нажатие - все остальные.

Отредактировано Bambr (2011-11-21 16:06:48)

0

11

Wolfy1 написал(а):

как "переучить" открывать с ду дверь водителя

перекинь провода управления замками

0

12

Тоже есть проблемка :mad: не открывает и не закрывает ключом хотя личинки поворачиваются, и  водительской и багажника.

Отредактировано yojik (2011-11-21 20:34:50)

0

13

Предположу, что "перекинуть провода" следует так:
-розовый правой двери на розовый, общий для  3-х дверей, а так же розовый с белой насечкой правой двери на пурпурный с белой насечкой  общий для  3-х
-или дело это гиблое по причине необходимости замены в водительской двери  ручки с  механизмом замка на исполнение с доп. микропереключателем (6 проводов вместо 4)

и очень актуален вопрос,  почему не срабатывает переключатель центрального запирания, с брелока/ключом в замке блокировка и суперблокировка ставится/снимается, а при нажатии на переключатель - только еле-еле слышное ёрзание в механизмах замков, может дело в реле, или модуле ЦБУ?

Помогите советом, и/или поправьте, если что не так. Заранее благодарен

Отредактировано Wolfy1 (2011-11-21 20:47:03)

0

14

У меня такого не было ,но не работали 3 замка из за моторчиков,починил.А вопрос, зачем вообще штатка,я бы ее с удовольствием отключил(но не знаю как),от нее только гемор.

0

15

Центральный замок не срабатывал, пока при замене главного цилиндра сцепления  не повертел в руках  инерционный датчик отсечки топлива и централизованного отпирания дверей. Находится под блоком предохранителей в МО, на нём резиновая заглушка красного цвета. Теперь все двери запираются/отпираются с кнопки на торпедо.

Отредактировано Wolfy1 (2011-12-29 12:55:07)

0

16

Wolfy1 написал(а):

Центральный замок не срабатывал, пока при замене главного цилиндра сцепления  не повертел в руках  инерционный датчик отсечки

пока не выпил пару пива, не вытряхнул пепельницу, не постучал по колесам... :D
Скорее уж пока лазил с педали сцепления стопор снимал- провода задел, где-нибудь около CCU. Отсечка с ц.з. не как не завязана, вообще никак.

0

17

из той-же оперы....
у меня три амиго потухли, когда обноружил что с концевика капота фишка слетела, и поставил её обратно...
правда потом через 3 дня опять загорелись...

0

18

В приведённом на форуме списке литературы "Устройство и описание" стр. 168 Выключатель соединён с также с системой блокировки дверей, которые должны быть разблокированы при столкновении.

0

19

Wolfy1 написал(а):

Выключатель соединён с также с системой блокировки дверей

неправда, взгляни на схему- данный выключатель всего-лишь пропускает или не пропускает плюс от зажигания
на реле топливного насоса. Никаких других подключений в твоем случае у него нет.
http://uploads.ru/t/6/4/A/64Ab0.png
Допускаю наличие подобной фичи на 1,8 до 2001 года, там ответвление с выключателя идет на CCU...
http://uploads.ru/t/R/f/A/RfAgt.png

Wolfy1 написал(а):

которые должны быть разблокированы при столкновении.

Краш регистрирует блок SRS и сообщает об этом CCU и в случае если эта функция активна
(это программируемая функция), CCU отпирает двери. Только так и никак иначе.

Отредактировано Tihomirov (2012-01-04 12:35:30)

0

20

Tihomirov написал(а):

пока не выпил пару пива, не вытряхнул пепельницу, не постучал по колесам...

Блин, а как же стекло? стекло то забыл протереть...... :crazyfun:

0

21

Благодарен за схемы и разяснение! А я то был уверен,, что дело в нём было. Когда этот переключатель увидел, прочитал для чего он, нажал на мембрану и ЦЗ заработал. В салонном блоке  предохранителей у меня 2 "шинки" от прежнего хозяина, на номерах 10 и 35 предохранителей, уходят под панель. Как с ними поступить? Сбрасывать пока не решаюсь, не ясно их (шинок) назначение.

Отредактировано Wolfy1 (2012-01-05 10:44:48)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Проблема с центральным замком