LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » проблема с иммобилайзером


проблема с иммобилайзером

Сообщений 31 страница 60 из 133

31

iros написал(а):

А пока узнай EKA код и заводись с ключа. Неудобно. но я за неделю привык.

Всем привет.
Я так понимаю узнать в фирменном автосалоне ЛЕНД РОВЕР    EKA код?
ИЛИ ГДЕ?

0

32

А если обходчик поставить?Это который при установке сигналки ставят.?

0

33

у обходчика несколько иные цели- чтоб автозапуск работал без ключа в замке
(т.е. обходчик посредством своей антенны транслирует id трансподера на приемную антенну
имммо, при этом сам траесподер находится в блоке обходчика, т.е. +- метр от замка зажигания)

Обходчик ну никак не поможет если иммо не признает id трансподера.

0

34

pir-ani написал(а):

Я так понимаю узнать в фирменном автосалоне ЛЕНД РОВЕР    EKA код?

Ага, предъявив документы на машину.

0

35

Вчера оттащил к официалам, сказали займет 20 мин, вечером позвонили, сказали, что эти 20 мин они начнут с понедельника...Будем ждать...
P.S. ОД сказали, что по VINу кода на мою машину нет. Такое может быть?

Отредактировано SlaW (2010-11-21 12:56:19)

0

36

SlaW написал(а):

ОД сказали, что по VINу кода на мою машину нет. Такое может быть?

Обратись к другим.

АВТОПРАЙМ
195197, г. Санкт-Петербург
Полюстровский пр-т, 79
тел/факс: (812) 334-01-00

АВТОБИОГРАФИЯ
196158, г. Санкт-Петербург
Пулковское шоссе, 36
тел/факс: (812) 740-1000, (812) 740-5880

ОМЕГА-ПРЕМИУМ
197374, г. Санкт Петербург,
ул. Школьная, 75
тел: (812) 334-16-16

ЗЫ: Мне по ВИНу ОД Фольксвагена пробивал без вопросов Ауди.

0

37

В Автобиографии авто и стоит. Как заберу, отпишусь, что и как. Сказали, что раньше Фрил у них обслуживался.

0

38

Ну попробуй по моей ссылке. Там сначала проверяют , есть ли код в базе, а потом уж деньги берут.

0

39

Приветствую коллеги!

SlaW, ну что получилось с иммобилайзером?

Похоже у меня аналогичные проблемы, только все более запущенно.
Кратко, купил фрил в Германии 1.8 2002 г. трехдверный, все было ок.  по Германии ездила нормально. Отправил на фирму перевозчику, однако через какое то время они мне сообщили что машина не заводится, затолкали на автовоз и отправили в Казахстан. Теперь по прибытии в Казахстан картина таже. Долго читал форум, вычитал все что было на эту тему.

1. грешил на батарейку и аккумулятор. Поменяли и то и другое, эффекта нет. Синхронизаю делали. Т.е. все работает, а стартер не реагирует. Машина не заводится.

2. если я правильно понял, когда иммобилайзер не разблокирован лампочка сигнализации должна мигать? у меня гаснет.

3. секретного кода у меня не было. ключ и брелок в одном экземпляре. Не может быть что чип в ключе испорчен? ну все равно вопрос про лампочку сигналки встает.

4. здесь промелькнуло что могла слететь клема со стартера, попробую смотреть там.

Вообщем коллеги фриловоды подскажите кто что может! Похоже теперь я тут частым гостем буду :(((

0

40

Geolog написал(а):

когда иммобилайзер не разблокирован лампочка сигнализации должна мигать?

Когда иммобилайзер заблокирован, то при повороте ключа в положение II лампочка должна гореть постоянно. При этом бензонасос не жужжит, и при повороте ключа "на старт" стартер тоже молчит.
Если перед запуском насос жужжит и лампочка гаснет, то проблема в стартере. В этом случае можно попробовать завести с толкоча, думаю заведется.

Отредактировано Dimon Popoff (2010-11-24 10:20:16)

0

41

Dimon Popoff, спасибо! точно так и оказалось. дело было не в бабине...

В общем после всех манипуляций выяснили:
1. сгорел предохранитель
2. клемма на стартере то ли закисла то ли слетела. почистили подтянули контакты вроде бы заводится нормально.

осталось поставить на учет, пол дня номер на двигателе искали. нашли. форуму спасибо!

0

42

Geolog написал(а):

осталось поставить на учет, пол дня номер на двигателе искали. нашли. форуму спасибо!

Ставь на учет  езди и получай удовольствие от вождения и владения ФРИЛОМ (бегемотом) :flag:  :rofl:  :playful:

0

43

Вот, други, и забрал я, наконец-то, своего Фрюшу! Итак, в субботу 20.11 после недельных головных болей и мучений, разобрав и собрав полмашины, решился я все-таки податься к официалам. Притащились мы туда втроем(один тянет, другой впереди дорогу расчищает), надо было, конечно, на эвакуаторе, но друзья-товарищи сказали, что вместе веселее(спасибо им!). В Автобиографии сказали, что мой Фрил обслуживался у них постоянно, будет соответственно скидка и вся работа займет ну максимум час, но т.к. был уже вечер и пока машинку помоют и т.д., то лучше бы вы ехали домой, а заберете завтра. При этом я уже точно знал(спасибо электронщикам и Никите с его новым компом), что обнулился иммобилайзер и его следует перепрошить. Именно с данной просьбой(перепрошить иммо) я и приехал. Вечером позвонил мастер и сказал, что авто они заняться не успели и он передает ее по смене(т.к. работают они 3/3), то я понял, что займутся они теперь не раньше среды...,так оно и вышло. После сытных завтраков с пн по среду, забрал я Фрюшу в четверг 25.11. вечером, заплатив при этом за перепрошивку иммо вместо обещаных 3000 все 8600(и это, заметьте, с 40!!!!% скидкой). Занимались машиной они около 4х часов, нормо-час 3000. Провели диагностику всего-чего не надо, и пришли в выводу, что обнулися иммобилайзер и его надо перепрошить! Ну, вообщем, дальнейший наш разговор(вернее мой монолог) я передавать не буду... Кстати, при диагностике и снятии каких-то ошибок, комп им почему-то не выдал, что у меня не работает типтроник(хотя он при диагностике выдает такие трели:))).
Итог. Машину завели, всю отчистили, были вежливы и даже сегодня с утра позвонили и спросили, всё ли у меня в порядке. Мои расстройства из-за суммы и времени компенсировались тем, что я снова на колесах в такую замечательно-снежную погоду :flag:
Теперь аккумулятор снимать больше не буду ^^

0

44

В Автобиографию лучше не ездить. Там постоянно такая хрень со сроками. Сосед по гаражу на RR также не доволен. А вот 8600 надо было отстаивать. Есть задание которое требовалось выполнить, у него есть нормочас и цена, так что пожалуйста. Если возникают вопросы звоните и сообщайте о доп. расходах, а я уже буду соглашаться или нет.
Надеемся, что первый не лучший опыт обслуживания будет последним. Добро пожаловать :flag: , на форуме много информации где и что можно отремонтировать и продиагностировать.

0

45

Roman написал(а):

В Автобиографию лучше не ездить. Там постоянно такая хрень со сроками. Сосед по гаражу на RR также не доволен. А вот 8600 надо было отстаивать. Есть задание которое требовалось выполнить, у него есть нормочас и цена, так что пожалуйста. Если возникают вопросы звоните и сообщайте о доп. расходах, а я уже буду соглашаться или нет.

Так вот поэтому я и выносил им мозг, прежде чем забрать машину. И по нормочасам типа все нормально (3000 н/ч, потратили они 4-5 часов), они же не должны были верить мне на слово, а типа должны были все проверить, продиагностировать и сделать вывод, что "да, действительно, обнулился иммобилайзер и требует перепрошивки". А потом он затребовал воостановления связи с мозгами и т.п. Возьму распечатку с машины и отпишусь. Просто мне даже страшно представить, сколько бабла выложил предыдуший хозяин, чтобы заслужить 40% скидку!. Он, конечно, говорил, что официалы почистили его карманы хорошенько, но... Получается ремонт вышел 14000(если без скидки), я, конечно догадывался, но в глубине души надеялся.

Roman написал(а):

Надеемся, что первый не лучший опыт обслуживания будет последним. Добро пожаловать  , на форуме много информации где и что можно отремонтировать и продиагностировать.

Спасибо!

Отредактировано SlaW (2010-11-27 13:28:33)

0

46

привет парни! такая же беда заглючил иммо!!! ключ зажигания поворачиваю лампочка всеровно на понели горит стартер не крутит двери заблокированы открывается с ключа только водительская на брелки не реагирует брелки исправны ! был глюк  неделю назад прошол сам по себе вставил ключ в замок зажигания сделал оборот двери разблокировались и завелась! потом загнал в гораж и все повторилось снова глюканул! помогите очень прошу!!!! заранее большое человеческое спасибо!!!!!

0

47

burik5885Заполни свой профиль.

0

48

burik5885 написал(а):

на брелки не реагирует

Думаю, что если не реагирует на бралки, то причина скорее всего или в брелках или в сигнализации. На 90%  - брелки глючат. Иммобилайзер никакого отношения к замкам двери не имеет. Иммобилайзер (от immobiliser — «обездвиживатель») -радиоэлектронные yстройства, которые препятсвуют пуску двигателя или движению автомобиля. Автовладелец имеет электронный ключ-метку, по которому с очень близкого расстояния автомобиль "узнает" владельца и позволяет ему запустить двигатель.

0

49

shataylo написал(а):

Автовладелец имеет электронный ключ-метку, по которому с очень близкого расстояния автомобиль "узнает" владельца и позволяет ему запустить двигатель.

Ключ - метка не работает, так как не работает брелок вцелом.

0

50

неужели сразу два брелка отказались работать? попробую сменить  батарейки! скажите где искать код который вводится ключом у меня на ключах был пластмассовый ярлычок на нем номер это может быть он? если да то как вводится 0?? как 10 или нет почему так думаю потому что цифр всего 4.пробывал вводить в конце издала звук сигналом лампочка не отключилась.подскажите что делать не могу больше без машины!))))

0

51

у меня не чип ключ апростой ключ чип у меня в брелке сигналка штатная .

0

52

Пульт дистанционного управления (передатчик ВЧ)

С каждым автомобилем поставляется два пульта дистанционного управления. Две кнопки пульта обеспечивают дистанционное управления функциями запирания и отпирания, также активирование и дезактивированием системы сигнализации. Пульт дистанционного управления пересылает кодированный сигнал, который распознаётся высокочастотным передатчиком. Если элемент питания был извлечён или заменён, а так же была отсоединена аккумуляторная батарея автомобиля, сихронизация кодов передатчика пульта управления и приёмника будет потеряна.

Синхронизация пульта дистанционного управления

Синхронизация может быть произведена с использованием пульта дистанционного управления посредством пяти быстрых последовательных нажатий любой кнопки передатчика при выключеном зажигании.

Сигнал низкого напряжения элемента питания предатчика пульта дистанционного управления.
Если напряжение элемента питания передатчика стало ниже заданного предела, передатчик во время предачи сигнала CCU, также передаёт сигнал низкого напряжения элемента питания во время открытия двери водителя. Зуммер CCU сигнализирует 10 секундным предупреждающим сигналом и светодиод индикатора системы сигнализации светиться в течении 10 секунд извещая водителя о необходимости замены элемента питания передатчика. После замены элемента питания, необходимо произвести синхронизацию кодов с CCU.

Программирование нового передатчика пульта дистанционного управления

Замена передатчика потркбует синхронизации. Это производиться с использованием TestBook/T4 (security diagnostics) с помощью ввода двухстрочного кода серийного номера, поставляемого с новым передатчиком, в одну из четрех банков памяти CCU.

0

53

>неужели сразу два брелка отказались работать?

У меня было именно так.
Ищи мои посты. там есть ссылки на описание проблемы и где узнать код.

>у меня на ключах был пластмассовый ярлычок на нем номер это может быть он?

Нет это не он. Это "ignition key code", проще говоря код твоего иммобилайзера.
Тебе надо EKA код.

0

54

Коды: http://www.mgrovercodes.com/
мой пост: Проблема с сигнализацией/иммобилайзером/брелком

0

55

таких поломок на своих брелках я не нашел как показано на http://forums.mg-rover.org/showthread.php?t=312230. подскажите  откуда я могу быть уверен что я получу свой EKA код??? что это не развод на бабки??? и откуда могу знать сколько будет снято с карточки денег все что там будет или та сумма о которой идет речь.и еще вопрос если на карточке беларуские рубли просто снимут по курсу??? еще вопрос я слаб в англиском там нужно написать номер карточки??? и этот EKA код придет на почтовый ящик и он вводится ключом я правильно вас понял???

0

56

прошу подскажите как правильно заполнять данные???? переводчиком перевел но не все понятно . заранее спасибо!!!!!!!

0

57

Freelander 2005
После того как сел аккумулятор, зарядили его, машина один раз завелась. Потом заглушили, попробовали завести и все. Сразу глохнет. Брелка слушается через раз, при заводе сразу глохнет, но стартер крутится. Лапочка сигнализации погасает, бензин качается. Свозил в неофф автосервис сказали что иммоб.
Как теперь быть, что делать?

0

58

Ramazan написал(а):

Лапочка сигнализации погасает

Если лампочка гаснет после включения зажигания, то иммо нормально работает. Тем более, что иммо блокирует стартер и топливный насос, а у тебя все это работает.

0

59

объем дрыгателя? доп сигналка? с автозапуском?

0

60

1,8 стандартная, без автозапуска, в чем тогда причина? До этого скучая всегда хорошо заводилась.

Отредактировано Ramazan (2011-02-14 17:04:16)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » проблема с иммобилайзером