LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ресивер впускного колектора гремит


ресивер впускного колектора гремит

Сообщений 31 страница 60 из 128

31

d2ima написал(а):

тоже на поксиполе...

есть пара нюансиков
- поксипол не клеит пластики
- раб. температура до 80-120 НО сильно зависит от толщины слоя
Примечание: +120 -  это зависти от толщины слоя и соответствия
коэффициента расширения склеенного материала с "POXIPOLом"
см. сайт офф представителя  http://www.poxidom.ru/faq/index.php?page=7

Отредактировано Tihomirov (2012-06-12 13:45:27)

0

32

Кстати, у меня появилось уважение к поксиполу. Очень неплохая штука оказалась!  :yep:

0

33

Tihomirov написал(а):

есть пара нюансиков
- поксипол не клеит пластики
- раб. температура до 80-120 ....

"Пластик- полистирол, полипропилен,полиэтилен- POXIPOL не клеит!"
это оттуда же ....и думаю что обьясняется это не только низкой адгезией но и достаточно высокой гибкостью у основы и очень малой гибкостью затвердевшего клея..только впускной коллектор - это НЕ полиэтилен..НЕ полипропилен..и НЕ полистирол..
я потом пробовал отковырять по шву - не получилось...адгезия вполне себе ничего...структра пластика колектора больше похожа на слоистый текстолит.. внутри материала -волокнистая структура...абсолютно не гибкая...шкурится легко...при этом поверхность сухая и достаточно шероховатая для поксипола
нну и до кучи  на фото видно стяжки из проволоки 2мм - и ежели оно оторвется - то я как водится готов сьесть свою шляпу :crazyfun: а в крышке - куча саморезов...)))
вопчем - пожуем - увидим -сказал людоед)))) :cool:
с температурой тоже вроде все нормально...
а кому фен-шуй или религия не позволяет  -
лепите на Формирователь прокладок синий- Permatex® Ultra Blue®
Обладает повышенной устойчивостью к воздействию масел и допускает относительные перемещения элементов соединения. В восемь раз превышает упругость композитных прокладок. Арт. 81724
хорошая я вам скажу штука.....силикон просто отдыхает!!

Отредактировано d2ima (2012-06-12 15:34:41)

0

34

Добрый День!!!
Я не нашел схему распайки, подскажите где взять.

0

35

тут чуть -чуть
поиском пошарь много чего вылезет
вот такое было..не мое..на работоспособность не проверял...просто плагиат))
http://s1.uploads.ru/t/f7uWO.jpg
http://s1.uploads.ru/t/TGHgb.jpg

Отредактировано d2ima (2012-08-12 10:02:04)

0

36

d2ima написал(а):

тут чуть -чуть
поиском пошарь много чего вылезет
вот такое было..не мое..на работоспособность не проверял...просто плагиат))

Отредактировано d2ima (2012-08-12 11:02:04)

Большое СПАСИБО!!! Чуть было не купил впускной коллектор вместе с моторчиками!!!!!

0

37

Подскажите а если всетаки убрать заслонки, ощущение от езды то какое? Что меняеться? можно ездить то без них? А то я чтот так и не понял :)

0

38

AndySochi написал(а):

Что меняеться?

только динамика разгона - чуть тупее становится...

0

39

AndySochi написал(а):

Подскажите а если всетаки убрать заслонки, ощущение от езды то какое? Что меняеться? можно ездить то без них? А то я чтот так и не понял

не стОит ПРОСТО убирать - лучше круглые дырки глушить...есть разница имхо в каких то переходных режимах....но не особо заметно....

0

40

d2ima написал(а):

не стОит ПРОСТО убирать - лучше круглые дырки глушить...есть разница имхо в каких то переходных режимах....но не особо заметно....

Блин ну ща вааще запутал))) так убирать или глушить? или что там глушить?:)

0

41

так ты чтоб не путаться -  в поиск ткни.......все-все тут найдешь..чего десять раз постить))
вкраце - заслонки -убрать -дырки -глушить!

Отредактировано d2ima (2012-08-17 20:25:49)

0

42

d2ima написал(а):

так ты чтоб не путаться -  в поиск ткни.......все-все тут найдешь..чего десять раз постить))
вкраце - заслонки -убрать -дырки -глушить!

Слушай а ты вот на фотке одну заслонку не закрыл специально или фоткал еще с незкрытой?

0

43

это фото в процессе так сказать...заглушены были все :idea:

0

44

Добрый день всем! раскурочил я крышку у ресивера и заклеил на поксипол все заслонки в закрытом состоянии.Но у меня вопрос кто так делал и заклеил крышку обратно,машина нормально работает? Потому, что там есть трубка которая идет на моторчик который открывает и закрывает эти заслонки,так вот я попробовал включить двигатель с открытой крышкой и попробовал заткнуть эту трубку,обороты падают и двигатель задыхается.И я подумал если выход этой трубочки выходит именно в то место которое закрывается этой крышкой,то если мы заклеим крышку герметично ,то получится трубка будет всасывать ,а воздух брать не откуда,так как все заклеено,То машина будет глохнуть? Подскажите кто как сделал? И как машина работает?потому,что эксперементировать с заклеиванием крышки и отдирамием её не очень приятное занятие.Или вообще вырвать все заслонки и Заклеить крышку,тогда машина будет тупить при  разгоне.Блин всю голову сломал.подскажите пожалуйста!!!

0

45

anrik написал(а):

там есть трубка которая идет на моторчик который открывает и закрывает эти заслонки

там провода.непонятно,о какой трубке речь.фото давай!

0

46

фото по позже сделаю,А трубки там подходят две,одна с торца подходит её видно и без снятия кожуха,а другая с этой же стороны ,но с верху,там моторчик на открывание всех заслонок на ресивере,вот именно она.

0

47

эта трубка не связана с камерой,которую ты хочешь заглушить.она выходит где маленький моторчик балансировочной заслонки т.е. за дросселем.вакуум там будет точно...

0

48

Спасибо! сегодня еще раз разобрал внимательно посмотрел и правда трубка здесь не причем.Так,что крышку я не приклеивал.Только вот у меня какая беда,вибрация по кузову при наборе скорости особенно около 2000 оборотов. на холостых оборотах потряхивает,фыркает в выхлопную трубу,чувствуется пере обогащение  воздухом.Из за катализатора это может быть?он у меня дребезжит! Форсунки сегодня чистил и прочищал.Достала вибрация,уж не клапан прогорел ли? подскажите пожалуйста!

0

49

anrik написал(а):

уж не клапан прогорел ли? подскажите пожалуйста!

компрессия?

0

50

alex79+
anrik - есть такое понятие - комплексная диагностика..в частности -двигателя..и она начинается не с чистки форсунок..а с определения причин возможных неисправностей...
перед тем как закричать про клапана...сделай простейшую операцию - померяй компрессию..
ибо причин фырканья - море:
подсос воздуха (бедная смесь)
форсунка (бедная-богатая смесь)
свечи (пробой)
катушки (пробой)
провода (пробой,обрыв)
пониженная компрессия (клапана, ЦПГ)
лямбда - зонды (качество смеси)
куски развалившегося катализатора забивают выхлоп на оборотах
и тд
и тп

вибрация на кузове в диапазоне оборотов  может быть и не связана с мотором - подушки((((

Отредактировано d2ima (2012-09-02 09:19:53)

0

51

Спасибо большое за подсказки!Да действительно нужно сделать диагностику, так  будет надежней, но я надеюсь,что это все таки катализатор.

0

52

Пока машина в ремонте решил и себе расковырять и посмотреть, что же там внутри? (Процесс выламывания крышки опускаю). Внутри оказалось всё в прекрасном состоянии, все шарниры, соединения  на месте. Вероятно, оно не работало никогда. Поскольку оно и будет продолжать не работать, я не стал ничего удалять - просто зафиксировал заслонки в закрытом состоянии, просверлил в поводке и корпусе соосное отверстие и ввернул маленький саморез. Сами тарелки клапанов промазал герметиком Reinzosil (№ 70-31414-00) от Victor Reinz. Этот герметик замечательно липнет ко всему и при высыхании не уседает.
http://s3.uploads.ru/t/Td9EL.jpg
В связи с тем, что механизм заслонок не изношен, практически герметичен, саму крышку вклеил на серый герметик Grey 999 Abro. Чтобы не сжечь мотор обрезал ось привода редуктора.
http://s3.uploads.ru/t/xJykw.jpg
Ну а дальше осталось разобраться с приводом - весь механизм в рабочем состоянии,  управляющие конечники находятся в редукторе, контрольный сигнал снимается оттуда же. Баллансирную заслонку не трогал - она работает нормально.

0

53

в висах есть релюшки,они отпаиваются от дорожек и являются причиной ошибок...

0

54

Подскажите. Не могу снять впускной коллектор. Открутил все болты. Не снимается. Осенью 2012 года на станции ТО заглушили все заслонки согласно указанной на форуме методике. На время дребезжащий звук прошёл. Однако через несколько месяцев всё вернулось на круги своя. Думаю, мастера делали не себе, а потому заслонки фиксировали, без надлежащего прилежания. Учитывая низкую техническую культуру работников автосервиса решил сделать всё сам. Но столкнулся с проблемой. Открутил 4 болта, отсоединил разъёмы. Коллектор болтается, но что-то его держит. Понять не могу. Спасибо

0

55

Slava_Sh написал(а):

Коллектор болтается, но что-то его держит.

Сзади к коллектору крепится на 2 болтика кронштейн, их надо открутить. А вообще коллектор довольно туго сползает с резинок - пошатай, а в образовавшуюся щель сунь широкую отвёртку и шатай и приподнимай (без фанатизма) - сползёт.

0

56

Slava_Sh написал(а):

Подскажите. Не могу снять впускной коллектор. Открутил все болты. Не снимается. Осенью 2012 года на станции ТО заглушили все заслонки согласно указанной на форуме методике. На время дребезжащий звук прошёл. Однако через несколько месяцев всё вернулось на круги своя. Думаю, мастера делали не себе, а потому заслонки фиксировали, без надлежащего прилежания. Учитывая низкую техническую культуру работников автосервиса решил сделать всё сам. Но столкнулся с проблемой. Открутил 4 болта, отсоединил разъёмы. Коллектор болтается, но что-то его держит. Понять не могу. Спасибо

Возможно надо еще открутить сзади 2 болта кронштейна Mihail об этом писал Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях. Я когда на своей снимал ни каких болтов не нашел, просто отверткой посильнее подковырял, там на помойму на верхнем коллекторе прокладки в виде резиновых колечек, ресивер прямо на них одевается и они оказываются внутри. Эти колечки не дают ресиверу просто сниматься, надо просто посильнее вверх потянуть!

0

57

onigo написал(а):

Баллансирную заслонку не трогал - она работает нормально.

и зря......ее глушить надо в фиксированном положении либо вообще выламывать...зачем входящий поток вглухаря в заслонки утыкать в определенном режиме??

0

58

d2ima написал(а):

и зря......ее глушить надо в фиксированном положении либо вообще выламывать

Я свою тоже не трогал, может по этому нет потери мощности после 4000 оборотов, как многие здесь говорили.

0

59

если ты ее не трогал - то в режиме 4000 у тя будет поток впускной упираться в глухарь который ты сам  себе сотворил..заглушив круглые заслонки))))

чо ты там наосчучал..я не вьехал ни разу)))))

0

60

Низкая частота вращения коленчатого вала
При низкой частоте вращения коленчатого вала балансировочная заслонка и заслонки переключения
на режим большой мощности находятся в закрытом состоянии.
Средняя частота вращения коленчатого вала
На среднем скоростном режиме балансировочная заслонка объединяет оба главных ресивера в один
объём. Заслонки перевода в режим большой мощности остаются закрытыми.
Высокая частота вращения коленчатого вала
В этом режиме балансировочная заслонка остаётся открытой и открываются шесть заслонок
Дедушка! Вылечи мою тупость. А может я неизлечим? Как может в режиме 4000, поток впускной упираться в глухарь, если заслонка открыта? Ведь мы глушим только 6 заслонок которые отвечают за высокие обороты.
Или я чего-то не понимаю в этом мире?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ресивер впускного колектора гремит