LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » РЕМОНТ ВИС-МОТОРОВ


РЕМОНТ ВИС-МОТОРОВ

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

Надоели ошибки по висам.изначально пропаивал все контакты,в особенности микропереключатели (шестерни упираясь в них,разбалтывали пайку),ошибки исчезали...
вчера пропайка не помогла - все контакты в норме...
подключил вис напрямую и заметил интересную вещь - шестерня пролетая первый микрик,должна по логике остановиться,а нет,она по инерции замыкает и второй!
повторно подаю питание на реле - ноль.прокручиваю шестерню вручную - опять работает,пока не замкнет оба выключателя...вывод- нужно чем-то подклинить
шестерню в нужном месте,чтоб она не докручивалась до второго выключателя...
в итоге,при помощи молотка,зубила и какой-то матери  :D  вот что получилось
http://s3.uploads.ru/t/MIym5.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ktu3K.jpg
http://s2.uploads.ru/t/gLKEY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/T5EZx.jpg

проверенно раз сто - все работает!иду ставить на машину...

+2

2

alex79 написал(а):

иду ставить на машину...

по ощущениям - кобыл 20 прибавилось  :playful: ...
или только кажется...

0

3

Из фотографий не совсем понятно... что в итоге добавилось/убавилось...  :dontknow:

0

4

alex79 написал(а):

Надоели ошибки по висам.изначально пропаивал все контакты,в особенности микропереключатели (шестерни упираясь в них,разбалтывали пайку),ошибки исчезали...
вчера пропайка не помогла - все контакты в норме...
подключил вис напрямую и заметил интересную вещь - шестерня пролетая первый микрик,должна по логике остановиться,а нет,она по инерции замыкает и второй!
повторно подаю питание на реле - ноль.прокручиваю шестерню вручную - опять работает,пока не замкнет оба выключателя...вывод- нужно чем-то подклинить
шестерню в нужном месте,чтоб она не докручивалась до второго выключателя...
в итоге,при помощи молотка,зубила и какой-то матери    вот что получилось

проверенно раз сто - все работает!иду ставить на машину...

Александр, мне мой впускной приехал...)
С ним можно похимичить?!)
С уважением, Михаил

0

5

Иван_У-ка написал(а):

что в итоге добавилось/убавилось...  :dontknow:

синяя пластмаска-упор на 1 и 2 фотке,мет. шайба на второй.

petrovm написал(а):

С ним можно похимичить?!)

а если он пустой,что с ним делать?можно только заглушить отверстия под заслонки

0

6

alex79
УМЕНЯ  ТАКАЕЖА  ПРОМБЛЕМА   СМОТОРЧИКАМИ..  ЕСЛИ  НЕТРУДНО  ОБЯСНИ.. АТО  УМЕНЯ  ОНИ  ПОСТОЯННО  ОТКРЫТЫ..ГДЕ  СТОПОРИТЬ  ЧТОБЫ  НЕ  ПРОКРУЧИВАЛИСЬ..

0

7

Смотри фотки лучше,если что непонятно, спрашивай

0

8

alex79
Наращивал чем? клеем? хождение должно на одну микрушку быть? С картинок не очень понятно, напиши как делал

0

9

Нарастил пластиком. Можно чем угодно и как угодно,главное чтоб шестерня не
нажимала на второй микрик.
Я подставил полоску пластастика с какой -то карточки...на фото - синяя вставкка

0

10

спосибо   вродебы   понял  ..и  что  больше   ошибок   небыло  у  тебя..  и как  работают  заслонки..

0

11

да  ещё  скажи  заслонки  должны  как  работать..газ   даёш  они  должны  открываться..  если  машина  заглушина  то  они  должны  быть  закрыты..  спосибо.....

0

12

Может кому пригодится - схема ВИСов, описание на немецком .
Схема ВИС

0

13

что  то уменя   не  получилось..

0

14

Что именно не получилось?

0

15

вродебы  сделал  как  тыговорил   у  меня  всеровно  пролетает  на  2  мекрушку..может  её  отпоять  или  перевернуть.  чтобы  её  незадевало..тагда  будет  новерное  моторчик  покругу  пролетать..я  новерное  неправельно  что-то   сделал  я  вставил  пластмаску  но  всеровно  кагда  фиксирую  заслонки  в  закрытом  положении..подаю   питание  моторчик  пролетает  и  замыкает  обе  мекрушки..и  получается  что  заслонки  полностью  открыты..даи  совет..

0

16

на пластмаске бугорок есть.увеличь его

0

17

вот что нашел
не знаю было или нет :dontknow:

+1

18

оно, не было  :yep:

0

19

У меня, как и у многих, эта хрень не работала. Почитал опыт соплеменников и решил восстановить ВИСы у себя. ВИС большой мощности трогать не стал - там заклинил и сгорел моторчик и на плате сгорело реле, решил оставить до лучших времён - может где "за пиво" разживусь, может подберу из запасов. Да он мне и не нужен - только ради ошибок, а на оборотах выше 4500 бываю очень редко.
Мне понравился метод ремонта по ссылке пост 17. Пайка контактов, накладки не устраняют самой главной причины - при нажатии кулачка микрик свободно шатается, отгинается, ломает пайку. Короче, сделал так:
http://s6.uploads.ru/t/0TykL.jpg
http://s6.uploads.ru/t/UZAYB.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Ebr0R.jpg
В ВИСе балансировочной заслонки болтики становятся без проблем, а в ВИС большой мощности потребуется подложить прокладки из изоляции (фторопласт, лакоткань и т.д.), чтобы не замкнуть дорожки. В микрике есть монтажные отверстия, рассверлил их сверлом 2 мм. и закрепил болтиками-гаечками-шайбочками 2 мм.
http://s7.uploads.ru/t/mOb05.jpg
Поскольку болтики-гаечки мешают плате стать на место, вырезал части опор микриков. При удалении этих частей образуются дырки, которые нужно обязательно заклеить герметиком - если не заклеить будет подсос воздуха, который можно искать долго и нудно.
http://s7.uploads.ru/t/Qs8z5.jpg
http://s6.uploads.ru/t/z3MlS.jpg
Схема  обоих ВИСов одинаковая, но подключение к колодке разное. На картинке показана схема Rover 75.
http://s6.uploads.ru/t/PglJY.jpg
В выключенном состоянии все заслонки открыты. При включении зажигания на схему подаётся + пит. - пит.(корпус) и - пит. на управляющий контакт - заслонки закрываются. Ну и дальше управляется пропаданием минуса !!!!!!
После такой доработки микрик с платой - единое целое, расшатать невозможно. Надеюсь, служить будет долго.
При испытании надо подать 12 вольт + и - постоянно соответственно на 4 и 3 или 1 и 3  и потом (-) на 1 или 2 в зависимости от ВИСа.

ДОПОЛНЕНИЕ: установил коллектор на место, проверил ошибки - по ВИСу балансировочной заслонки ошибки не появляются, остались Р1472 и Р1477 (по ВИСу мощности).

Отредактировано onigo (2013-12-23 10:38:30)

+5

20

Сегодня первый раз удалось выехать (на дороге каток) - ощущения от работы мотора самые положительные. Раньше при плавном нажатии на педаль при трогании, был заметен провал оборотов, потом лёгкий пинок (не коробка, точно) и ускорение. Сейчас пинок пропал, заметен быстрый и ровный набор оборотов. Я грешил на тупость электронной педали, а оказалось, что ВИСы заметно влияют на динамику мотора. ВИС мощности пока не восстановлен, о нём молчу.

0

21

Здравствуйте. У меня такой вопрос: снял ВИС-моторы для профилактики. Если под ВИС балансировочной заслонки всё, как говорится "на виду" (видно саму заслонку), то под ВИС мощности - "посадочное гнездо" (извиняюсь - дилетант), внутри которого ничего нет, ни на ощупь, ни с фонариком. Так должно быть или там просто чего-то не хватает?

Land Rover Freelander HSE  V.6 2.5 177 л.с. автомат, 2004 года, американка, бензин АИ-95

Отредактировано roa1970 (2014-05-07 21:27:05)

0

22

там ты только хвостик от пластиковой тяги можешь увидеть....посмотри не вскрывалась ли квадратная крышка на коллекторе..возможно процесс деинсталляции уже завершен))))))))))))))

0

23

"Хвостиков" там тоже не видно. Квадратную крышку посмотрю днём. А если процесс "деинсталляции" был произведен, нужен ли процесс "инсталляции"? Или и так сойдёт?

0

24

я ездил без заслонок вообще...

0

25

А как? Просто отсоединить провода от мотора? Или заслонку надо в каком-то определённом положении выставить?

0

26

Товарищч, почитай вот эту темку ресивер впускного колектора гремит, в посте под № 35 есть схемка как перепаять вис-моторчики.

0

27

Темку почитал. Спасибо. Только в схемах нихрена не разбираюсь. Есть ли возможность по-доступнее где-нибудь что-нибудь посмотреть, например: контакт № 1 соединить с вот этой дорожкой... и т.п. Заранее спасибо. :)

0

28

У меня проблемка,отломал кнопочку у концевого переключателя и не могу никак в нэте найти что за выключатель такой.Может кто заказывал такое дело уже?

0

29

Veksel666 написал(а):

У меня проблемка,отломал кнопочку у концевого переключателя и не могу никак в нэте найти что за выключатель такой.Может кто заказывал такое дело уже?

хоть фотку бы приложил

0

30

Я приколхозил бы что - нибудь из этого Магазин Микроэлектроника

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » РЕМОНТ ВИС-МОТОРОВ