LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ресивер впускного колектора гремит


ресивер впускного колектора гремит

Сообщений 61 страница 90 из 128

61

дафай бум проще.а?)))

все твом буквы можно свести к  одной фразе - изменение ДЛИННЫ впускного коллектора))

а чо и почем там  - даже и знать в принципе нет особой необходимости)) нну хотя ты проштудировал тему))

один путь мы осознанно перекрываем..так? круглые глушим...типа не брякает...

соответственно длинну коллектора оставляем одну...без изменений....длинную

соответственно получаем тему - на верхах -тупит..на низах и середке -все хорошо))

тогда зачем нужно туда в перекрытый поток заслонкой чей то пропускать?

а?...штоб масла там поболе из сапунов налилось?...))))))))))))

вопчем я выломал все..а вы как знаете

Отредактировано d2ima (2013-05-24 19:37:13)

0

62

Позволю не согласиться. Изменение длины не есть регулятор оборотов. На мой взгляд данный посыл представляется  ошибочным. Изменение  сечения трубы за счёт включения дополнительных источников поступления смеси - вот цель всех английских наворотов. А если заслонка открыта на средних и высоких оборотах, то зачем её трогать? Каким препятствием и чему она является. Препятствие только на низких оборотах, так для этого она и придумана. ???

0

63

см выше последнюю строчку

0

64

Slava_Sh написал(а):

На мой взгляд данный посыл представляется  ошибочным. Изменение  сечения трубы за счёт включения дополнительных источников поступления смеси - вот цель всех английских наворотов.

за смесь слишком круто задвинул :nope:

Slava_Sh написал(а):

так для этого она и придумана. ???

о! ключевой вопрос на третьей странице обсуждений!
Не знаю как Вам господа, а нам- религия позволяет обратиться с подобным вопросом к яндексу....  :D
предлагаю Вашему вниманию документик из программы самообучения
думаю то что в нем речь за ваг- в данном контексте не принципиально,
см. раздел  Впускной коллектор с изменяемой геометрией

Отредактировано Tihomirov (2013-05-24 23:02:30)

+2

65

Tihomirov написал(а):

за смесь слишком круто задвинул 

о! ключевой вопрос на третьей странице обсуждений!
Не знаю как Вам господа, а нам- религия позволяет обратиться с подобным вопросом к яндексу....  
предлагаю Вашему вниманию документик из программы самообучения
думаю то что в нем речь за ваг- в данном контексте не принципиально,
см. раздел  Впускной коллектор с изменяемой геометрией

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 00:02:30)

:glasses:  :writing:  :D  :cool:

0

66

Tihomirov написал(а):

см. раздел  Впускной коллектор с изменяемой геометрией

Валера лови + за красивые картинки и разжеванное описание, я как то товарищу вот это все объяснял, долго получилось, а тут все наглядно и на РУССКОМ :writing:  :flag:

0

67

Ну и что?  Думаю, что это просто неудачный перевод. Трубу можно укорачивать до предела, но если к этому пределу не подвести дополнительный объём за счёт увеличения сечения или давления, толку не будет. Ещё раз повторю, - балансировочный клапан увеличивает сечение трубы в 2 раза, что естественно укорачивает оставшуюся часть. Открытие заслонок переключения на режим большей мощности ещё увеличивает сечение трубы и кстати УДЛИНЯЕТ коллектор.
Но, я не пойму к чему этот спор? Всё началось с балансировочной заслонки. Логика подсказывает, что трогать её не следует.

0

68

..ну таки и не трогай.....кто тебя за руки то тянет...езди себе..ровно))))))))))))))))))) споришь то ты так то......))))) лично мне так вот просто интеллигентно поуху...чо вы там себе напилите....

каждый сам кузнец своего щастия.....

да тока какого ху...дожника оно там удлинняет..ежели мы там в том месте хрен закопали (все нахер заглушили намертво) ..

подумай на досуге..спорщег....

а потом потрындим..если захочешь...)))))))))))))))))

Отредактировано d2ima (2013-05-25 19:34:49)

0

69

Дедушка,  одно скажу, - столица Японии это город Кимры!  Продолжим полемику? Для того что-бы укоротить трубу к месту укорочения следует подключить дополнительные объёмы, что и выполняют рессиверы, а заслонки лишь открывают их в нужный момент. Поэтому диаметр отверстия дроссельной заслонки в разы больше, чем входные в цилиндр. Если бы этого не было, то можно доукорачиваться хоть до впускного клапана, толку не будет. Поэтому, там где коллектор на всём протяжении одного сечения, умные люди придумали турбины и тем самым увеличивают давление и соответственно объём подаваемой смеси. В нашем случае умельцы из-за Ламанша пошли по иному пути, весьма логичному. Они как бы увеличивают диаметр впускного коллектора по мере увеличения оборотов двигателя. Конечно происходит и укорочение, но это явление вторичное. А вообще-то мы говорим об одном и том же, но с разных позиций. Просто один инженер ввел термин "укорочение" что противоречит элементарным законам физике, думаю за 10 класс. А легковерные дедушки стали тиражировать ошибочное понятие в умах российских, технических обывателей.

Если у тебя спросят, что важнее Солнце или Луна, ответствуй - Луна, поскольку Солнце светит днём, когда без того светло, а Луна ночью.

К.Прутков.

Всё!  Более отвечать не стану. Устал заниматься школьным репетиторством. Денег всё равно не платят.

0

70

Slava_Sh написал(а):

Дедушка,  одно скажу, - столица Японии это город Кимры!  ....................................... Денег всё равно не платят.

да тут базара нет...а у слона по любому хрен толще...)))))))))))))))))))

а денег...ну с чего ты решил что тут что то кому то платят....тут все задаром...и глупости...и умности..)))))))))))

таки вот...а скорость прохождения потока меняется....понятно что есть совокупность физических и динамических факторов...

а ежели ты вдруг решил что в этом месте надо бы порешать уравнения Бернулли для газообразных сред.......то ты сильно ошибся  аудиторией))))))))

пы сы..осталось отполировать ВНУТРИ впускной......и с криком "банзай" ринуться в стритрейсеры....

Отредактировано d2ima (2013-05-27 21:32:57)

-1

71

Привет всем.
Вопрос, от чего возникает ошибка балансировочной заслонки ( Р1471) вис-моторчик почищен, работает, микрухи тоже работают

0

72

Алексей Юдин написал(а):

Вопрос, от чего возникает ошибка балансировочной заслонки ( Р1471) вис-моторчик почищен, работает, микрухи тоже работают

Была у меня такая ошибка. По случаю приобрёл VIS-ы, стырые снял, поставил новые. Перед тем как их крепить, сначало подключил к разъёмам - включил зажигание, моторы "встали" в своё положение, затем выключил зажигание, "затёр" ошибки - закрепил VIS-ы, завёл Фрила - ошибок нет, чисто! Старые пока дома лежат, не вскрывал - не ремонтировал, одно могу сказать - внутри есть масло.

+1

73

Ща буду искать новые висы... интересен ценник.
Блин ценник от 3850р за коробочку. Не радует

Отредактировано Алексей Юдин (2014-01-14 17:26:26)

0

74

Алексей Юдин написал(а):

Ща буду искать новые висы...

А ты свои ещё раз проверь, вызвони дорожки - возможны микротрещины.

+1

75

elekKZ написал(а):

А ты свои ещё раз проверь, вызвони дорожки - возможны микротрещины.

Точно, теперь доперло как проверить. При включенном зажигании ( не заводить) они должны быть закрыты, а при выключенном открыты. Так?

0

76

Алексей Юдин написал(а):

Точно, теперь доперло как проверить. При включенном зажигании ( не заводить) они должны быть закрыты, а при выключенном открыты. Так?

Инфу по ремонту VIS-моторов читал где-то тут  или тут  точно не помню. Но то, что на них перед тем как закрепить надо подать напругу - помню точно.

+1

77

И так))) из квадратиков потихоньку вырисовывается очевидное)))Как проверю все опишу

0

78

elekKZ написал(а):

Инфу по ремонту VIS-моторов читал где-то тут  или тут  точно не помню. Но то, что на них перед тем как закрепить надо подать напругу - помню точно.

Спасибо))

0

79

Алексей Юдин написал(а):

Как проверю все опишу

На видео видно положение рычагов привода VIS в нормальном состоянии.

0

80

Проверил... Да, не работает эта сраная коробочка... балансировочной заслонки... причем сначала проверяли, подавали ток 12 в на управляющие контакты все работало. Ездил с день и по утру писец. Снова сегодня сделали ( еще одна дорожка оказалась пробитой, проехал 25км... и снова та же ошибка... Снимать коробочку снова надо..
И кстати, когда снова разобрали, .перепаяли дорожку, собрали по фен-шую))) то есть венец поставили так, чтобы кулачок был между двумя микрухами. Когда при включенном зажигании воткнули штекер, то венец стал сам на свое место( когда подавли 12 вольт в слесарке, венец вставал в другое место)... Как то так

Отредактировано Алексей Юдин (2014-01-15 19:18:25)

0

81

ЧИТАЙ

0

82

alex79 написал(а):

ЧИТАЙ

Спасибо)) эти посты чуть ли не наизусть выучил)) у меня все время разные причины...по какой то не счастливой куйни, два раза разбираю и оба раза разныеи причины косяка в коробочке. проверяем, все работает как и должно, проезжаю от 10-35 км и коробочка снова начинает колупать мозги...

0

83

А тягу с заслонками дергал? Она не заклинена?

0

84

Снова пробитая одна дорожка...которая вчера была хорошей...
Пропаяли и поставил на место... Пока полет нормальный. посмотрим что будет завтра с утра...Ну и заказал в экзисте эту сраную коробочку с прокладкой... Мои ребята ( электронщики), говорят что движок скоро накроется.

0

85

Алексей Юдин написал(а):

говорят что движок скоро накроется.

Такие или почти такие моторчики есть в магазинах электроники Моторчик ВИС, немного другая конструкция, но установить 5 минут. А дорожка может сгорать -  кулачок проскакивает первый микрик и К.З. По ссылке чуть выше есть схема ВИСа, пусть твои электронщики посмотрят.

Отредактировано onigo (2014-01-16 17:32:00)

0

86

TIGINA_NW написал(а):

доброе время суток!
Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой? Гремит ресивер впускного колетора. Разобрал хотел помотреть в чем дело но не смог нять запднюю крышку ресивера. Снимается ли она или нет и как можно добраться до заслоно расположенных внутри? Ремонт возможен?

всем привет!! кто может подсказать возможно ли исправить болонсирную заслонку ???( закусывает )

0

87

проблема с болонсирной заслонкой ( клинит в закрытом состоянии ) буду очень признателен в помощи !!!!!!!!!!!!!!!!

0

88

Mihail написал(а):

У себя снимал, ради любопытства пытался разобрать. Саморезы выкрутил, поковырял по периметру, понял что крышка приклеена и бросил эту затею.
Общая заслонка вытаскивается легко(по направляющим) после снятия моторедуктора, начни с нее.
На каком-то форуме читал, что путем хирургического вмешательства (болгарка, бормашина....) крышку срезали по периметру, выкидывали механизм управления 6ю заслонками, вместе с заслонками, ставили крышку на герметик и те-же саморезы и были счастливы с пустым коллектором, т.е. разницы особой не замечено.(но если не изменяет память, лампочка Servise Engine Soon будет гореть и в мозгах будет ошибка системы перенастраиваемого впуска)

проблема с болонсирной заслонкой ( клинит в закрытом состоянии ) буду очень признателен в помощи !!!!!!!!!!!!!!!!

0

89

константин-78 написал(а):

буду очень признателен в помощи

Тему прочитай сначала и придешь к выводу, что заслонки надо закрыть раз и навсегда и забыть. Используя "ПОИСК" по ключевому слову -впускной коллектор -еще кучу интересностей найдешь :flag:

0

90

TIGINA_NW написал(а):

доброе время суток!
Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой? Гремит ресивер впускного колетора. Разобрал хотел помотреть в чем дело но не смог нять запднюю крышку ресивера. Снимается ли она или нет и как можно добраться до заслоно расположенных внутри? Ремонт возможен?

А не надо его разбирать вообще. Снять с Двигателя его придется само сбой.
Перед тем как зафиксировать заслонки в ОТКРЫТОМ или ЗАКРЫТОМ положении надо решить, что вам важнее. Что у вас чаще бывает.
Вариант № 1 - Машина часто ездит по трассе на дальние расстояния. ... высокая скорость, высокие режимы. Экономия топлива. -  Нужен короткий коллектор. - ВСЕ ЗАСЛОНКИ  ЗАКРЫТЬ !!!
Вариант № 2 - Машина в городе, пробки, едем медленно, работа в основном на холостых или средних. - Нужна тишина в моторе и ровная работа на холостых . - ВСЕ ЗАСЛОНКИ ОТКРЫТЬ !!!

У меня два коллектора. Пробовал оба. По хрен как работает. Дело в водителе и расходе топлива.
Конечно по Тарасе с рабочими заслонками ехать приятней. Хорошая динамика в пределах 80 - 110. Но дальше ....
А когда быстрей - уже по фиг что пустой он (коллектор) или с заслонками. Это когда ехал ... 140 - 160. Жор литров 15-16 на сотню, но прет!

Конечно легче если ни чего из него не выбивать. (хотя я умудрился все выкинуть из первого не снимая задней крышки). При помощи пассатижей - выломал длинную заслонку (вращением и ломая при вытаскивании) Кольца с заслонками сорвал со своих мест при помощи изогнутого ключа от домкрата. Можно кочергой. Без большого усилия оторвались от своих мест. Дальше делил их там по частям и доставал через гнездо горизонтального ВИС - мотора.
Предварительно заглянув внутрь с лампочкой туда.

Второй коллектор мне достался с машиной. У него гремели заслонки, по этому его меняли. Когда все вытаскивал из первого, думал: А на хрена я это все проделываю. Ведь ЕСТЬ ЖЕ МОНТАЖНАЯ ПЕНА! Не стал ни чего выбивать. ... зафиксировал заслонки в закрытом положении. Получился монолит с коротким ходом коллектора. Заслонка-бабочка в принципе, не актуальна. Поставил ее!, Закрыв! Получился "коротко проходной" коллектор.

ВИС моторы перебрал, поставив перемычку, как описано в теме выше. За что спасибо автору:

lyng написал(а):

Добавлю свое . Про форум не знал когда вытряхивал ливер из своей пластикашки. Вскрыл без поломок но ощущения неприятные когда крышка изгибается и щелчками отходит по сантиметру. Начинайте отковыривать с любого из углов и не спеша,последовательно(как раньше колеса разбортировали ).Собирал обратно на обычный силиконовый герметик (Казанский ,черный),предварительно хорошо почистил паз . Потеков нет ,все сухо. Что было внутри -- развалились шаровые клипсы на 5 и 6 заслонках так что они оказались в свободном полете( характерный звук ). Кстати отверстия осей на них тоже были разбиты. Как вывод из вскрытия -- все заслонки в ведро . Про балансирную забыл -- тоже в ведро.
Теперь основное -- остались приводы от ентих дивайсов. Почему -то никто про них ничего не пишет! Поставили на место и все что ли? Но ведь там моторчики, конечники которые теперь ненужны! А ошибки они периодически выкидывают на ECU если что-то там замаслилось,разболталось,зависло,сгорело ...
Решил проблему одним разом и навсегда. Приводы имеют одинаковую схему только расположение проводов на фишках разное. Немного попаяем согласно схем .
Оставляем на плате только релюхи и диоды.Вместо одного из конечников впаиваем перемычку на его место ,другой просто убираем. Контроль паяем кусочком провода согласно схем с обратной стороны платы. На фото черным цветом то что нужно убрать , а зеленым --куда перенести. Ну и в завершении романа , корпуса приводов на тот же герметик (вентиляцию, приводные валики, по шву корпуса) хотя релюхам это никчему --они герметичны.
Все . Проехал после своей  "инавации" 22 тысячи , гуд. Вчера побивал комп,ошибок нет.

Отредактировано lyng (2011-12-25 16:23:09)

Расход может и стал больше, но этот ТРАКТОРНЫЙ ГРОХОТ пропал и ошибки убрал. "потухли"

Отредактировано Aleksttn (2017-01-24 19:46:59)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ресивер впускного колектора гремит