LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ресивер впускного колектора гремит


ресивер впускного колектора гремит

Сообщений 91 страница 120 из 128

91

Тоже думал о пене...
Динамика падает полюбому, пробовал с и без заслонок.
Если есть возможность, лучше купить бу...

0

92

Сегодня делал коллектор знакомому. Извлек заслонки не снимая заднюю крышку. Слегка расширил гнездо для того чтобы извлечь заслонки через верхний ВИС мотор. Немного срезал стенку перегородки под ним.
Получилось достаточно быстро.
Все же лучше, чтобы емкость коллектора была больше.
Забор воздуха в камеру сгорания более ровный и насыщенный.

0

93

1) У меня ошибки, тип постоянно открыты заслонки....
Это получается я купил уже с выбитыми заслонками или они просто не работаю....мне чинить заслонки или выбивать их.
Я не понимаю логику этих ошибок...если заслонки открыты, значит их типа и нету? Тогда и выбивать не нужно?
p1470 Управление двигателем балансировочной заслонки перенастраиваемой впускной системы
p1472 Управление двигателем заслонок перенастройки впускной системы на режим большой нагрузки. Тоже, что 1470,
Одни говорят выбивать заслонки, в друие, что дело в моторчике этого коллектора ....кого слушать и что делать??????????????? :confused:
На авито продают впускной коллектор на фрил1 и в комментариях к нему пишут - ЗАСЛОНКИ ЦЕЛЫ....а зачем они это пишут, если их потом выбивают.

2) Есть еще ошибки связанные с воздухом и температурой....они тоже к впускному коллектору относятся?????
Вот эти ошибки.
P0000 - клапан продувки выходного вала (продувка неисправность выходного привода клапана), проблема с VANOS.
P007c   нету, есть P0070 датчик температуры наружного воздуха, неисправность цепи
P1740 Torque Control unit.
C0d17
P0101 - Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) - диапазон/функционирование. Причины: Негерметичность/засорение системы впуска, провода, разъем, неисправен сам датчик расхода воздуха (MAF/VAF).

Отредактировано netdog (2017-01-23 01:06:43)

0

94

netdog написал(а):

1) У меня ошибки, тип постоянно открыты заслонки....
Это получается я купил уже с выбитыми заслонками или они просто не работаю....мне чинить заслонки или выбивать их.
Я не понимаю логику этих ошибок...если заслонки открыты, значит их типа и нету? Тогда и выбивать не нужно?
p1470 Управление двигателем балансировочной заслонки перенастраиваемой впускной системы
p1472 Управление двигателем заслонок перенастройки впускной системы на режим большой нагрузки. Тоже, что 1470,
(Сегодня 02:06:43)

Причина не в заслонках, а в Вис Моторах управления ими. Они умерли. (Сбоку справа и сверху рядом, коллектора. Туда подходят две фишки). К заслонкам эти ошибки имеют косвенное отношение, если ВИС моторы переделаны.
Разбери ВИС моторы, и переделай, как предложено в соответствующей теме про переделку ВИС моторов.
Или переставь со своего бывшего коллектора.

Отредактировано Aleksttn (2017-01-23 09:23:15)

0

95

netdog написал(а):

2) Есть еще ошибки связанные с воздухом и температурой....они тоже к впускному коллектору относятся?????
Вот эти ошибки.
P0000 - клапан продувки выходного вала (продувка неисправность выходного привода клапана), проблема с VANOS.
P007c   нету, есть P0070 датчик температуры наружного воздуха, неисправность цепи
P1740 Torque Control unit.
C0d17
P0101 - Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) - диапазон/функционирование. Причины: Негерметичность/засорение системы впуска, провода, разъем, неисправен сам датчик расхода воздуха (MAF/VAF).
А где подпись?

А подпись где? Он у тебя американец? ... Меняй  Датчик расхода воздуха (MAF) около 3000 руб., если нет обрыва в проводке. Тут без вариантов.

0

96

Спасибо за ответ.
Я купил в смысле машину уже с ошибками , что заслонки открыты в впускном коллекторе...я еще коллектор не покупал, а так на авито более или менее за 6 тыс можно взять коллектор.
Значит, возможно моторы умерли...значит по возможности нужно их переделать согласно теме ВИС моторов. А заслонки выбивать нужно? Почему здесь их выбивают я не пойму, если они открыты.  :no:  :flag:  %-)  o.O

Отредактировано netdog (2017-01-23 11:47:52)

0

97

У меня есть коллектор с заслонками (и с ВИС моторами), но одна заслонка начинает на холодную постукивать. Из за этого их выбивают совсем. У кого гремят как ведро со щебенкой, удаляют все внутри коллектора. Сделать это самому несложно. ... Я там тему создавал про это. На Европейца коллекторов полно. Я бы отдал и за 4 с моторами. А вот на американца меньше коллекторов. Но принцип то же. Я в своем выбил и заслонки, и катализатор. Висы переделал, ...Работает мягко. Прет как ракета. и Расход не большой.

Отредактировано Aleksttn (2017-01-23 12:02:51)

0

98

Что лучше
1) у своего коллектора выбивать заслонки и чинить моторчик (я думал этот моторчик регулирует заслонки, если выбивать заслонки, моторчик нужно чинить, если заслонок нет зачем моторчик или он не к заслонкам относится? ). Удалив заслонки пыль или грязь туда не полетит в 5терном размере?
2) покупать новый коллектор?
Вы продаете свой коллектор за 4? Машину продали что ли или купили новый коллектор?:dontknow:
Поищу на форуме ваши темы.
Спасибо! :cool:

0

99

netdog написал(а):

у своего коллектора выбивать заслонки и чинить моторчик

netdog написал(а):

покупать новый коллектор

наверно попробовать свой починить , если не получить , то тогда покупать :dontknow:

0

100

там вся проблема аккуратно расфигачить заднюю стенку коллектора, которая хоть и на шурупах, но вклеена намертво.
если удастся разломать по шву, выбить заслонки или заглушить (кому что надо от мотора) не проблема.
новый купить, наверное ценой в эту машину будет
купить б/у- теже яйца, только в профиль

Отредактировано next (2017-01-24 08:32:55)

0

101

next написал(а):

там вся проблема аккуратно расфигачить заднюю стенку коллектора, которая хоть и на шурупах, но вклеена намертво.
если удастся разломать по шву, выбить заслонки или заглушить (кому что надо от мотора) не проблема.
новый купить, наверное ценой в эту машину будет
купить б/у- теже яйца, только в профиль

Отредактировано next (Сегодня 09:32:55)

Если бы кто то не ленился искать и читать темы про эти заслонки! Были бы осведомлены, что трогать заднюю "крышку с болтами" совсем не нужно.

В теме форума: "ресивер впускного колектора гремит"
ресивер впускного колектора гремит

&del&

Отредактировано Aleksttn (2017-01-24 19:31:57)

0

102

Aleksttn написал(а):

А не надо его разбирать вообще! Снять с Двигателя то его придется само сбой.
Перед тем как зафиксировать заслонки в ОТКРЫТОМ или ЗАКРЫТОМ положении надо решить, что вам важнее. Что у вас чаще бывает.
Вариант № 1 - Машина часто ездит по трассе на дальние расстояния. ... высокая скорость, высокие режимы. Экономия топлива. -  Нужен короткий коллектор. - ВСЕ ЗАСЛОНКИ  ЗАКРЫТЬ !!!
Вариант № 2 - Машина в городе, пробки, едем медленно, работа в основном на холостых или средних. - Нужна тишина в моторе и ровная работа на холостых . - ВСЕ ЗАСЛОНКИ ОТКРЫТЬ !!!

У меня два коллектора. Пробовал оба. По хрен как работает. Дело в водителе и расходе топлива.
Конечно по Тарасе с рабочими заслонками ехать приятней. Хорошая динамика в пределах 80 - 110. Но дальше ....
А когда быстрей - уже по фиг что пустой он (коллектор) или с заслонками. Это когда ехал по Ростовской трассе ночью. Из Ростова в Волгоград 140 - 160. .. Жор литров 15-20 на сотню, но прет!

Конечно легче если ни чего из него не выбивать. (хотя я умудрился все выкинуть из первого не снимая задней крышки). При помощи пассатижей - выломал длинную заслонку (вращением и ломая при вытаскивании) Кольца с заслонками сорвал со своих мест при помощи изогнутого ключа от домкрата. Можно кочергой. Без большого усилия оторвались от своих мест. Дальше делил их там по частям и доставал через гнездо горизонтального ВИС - мотора.
Предварительно заглянув, конечно, внутрь типа ФГС. И пробник с лампочкой туда засунув.

Второй коллектор мне достался с машиной. У него гремели заслонки, по этому его меняли. Когда все вытаскивал из первого, думал: А на хрена я это все проделываю. Ведь ЕСТЬ ЖЕ МОНТАЖНАЯ ПЕНА!
Не стал ни чего выбивать. Просто зафиксировал заслонки в закрытом положении и НАПОЛНИЛ ЕГО БЫСТРОТВЕРДЕЮЩЕЙ МОНТАЖНОЙ ПЕНОЙ ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ ИЗ БАЛЛОНА с длинным "хоботом". Которые обычно для рам и дверей используют. Сунул туда еще пара лону листок, предварительно. На всю ширину коллектора толщиной 2 см на 3 см. Что бы немного компенсировать расширение пены при высыхании. Поправил (проверил, поджал снаружи эти 6 заслонок) через выходные сопла. Получился монолит с коротким ходом коллектора. Заслонка-бабочка в принципе ... на х..й не актуальна. Поставил ее!, Закрыв на фиг то же! Получился "коротко проходной" коллектор.

ВИС моторы перебрал, поставив перемычку, как описано в теме выше. За что спасибо автору:

Датчик расхода воздуха был у меня "больной", -  Одна из спиралей была оторвана. На, что диагностика ругалась как Р0203 Низкие параметры ДРМВ.
Впаял туда величину постоянную (вместо одной оторванной спирали) Резистор R 820 Ом

Расход может и стал больше, но этот ТРАКТОРНЫЙ ГРОХОТ пропал и ошибки убрал. "потухли"

За ошибки орфографии пардон.

Отредактировано Aleksttn (2014-11-22 01:28:58)

&del&

Отредактировано Aleksttn (2017-01-24 19:32:08)

0

103

я читал это...
мой перфекционизм не одобрил этого :) я бы не рискнул вырезать аппендицит через задницу :)
вскрыв свой коллектор я нашел куски пластмассы от приводов. не знаю, что бы было, если б их засосало во впуск.
не говоря о той жиже-брыже, что там была...
кроме того мне надо было надежно ЗАГЛУШИТЬ. резал алюминиевые шайбы, затыкал ими патрубки на клей и проволоку.
с моей колокольни заднюю стенку снимать обязательно.

0

104

next написал(а):

я читал это...
мой перфекционизм не одобрил этого  я бы не рискнул вырезать аппендицит через задницу
вскрыв свой коллектор я нашел куски пластмассы от приводов. не знаю, что бы было, если б их засосало во впуск.
не говоря о той жиже-брыже, что там была...
кроме того мне надо было надежно ЗАГЛУШИТЬ. резал алюминиевые шайбы, затыкал ими патрубки на клей и проволоку.
с моей колокольни заднюю стенку снимать обязательно.

Да это твой выбор.
... у меня машина не первая, и не одна в семье .... И на всех я переделывал на "длинный коллектор". Без внутренностей. И все "дышат" ровно и ездят плавно.
А теперь представь, что твой мотор "чихнул"!? ...  и все твои клеЯ и "латочки" отклеились от основания и полетели в камеру сгорания. Или мотор "чихнул" и после "хлопка" ... резанное дно, стало пропускать воздух, если совсем не отлетело (были и такие варианты, - подсос воздуха).... Как оно, если штатный вариант и тот не выдерживает, рассыпаются внутренности.
:blush:

Отредактировано Aleksttn (2017-01-24 19:28:21)

0

105

Emelia1 ///
Чинить сам боюсь...а в обычных автомастерских могут сделать это все?
Или здесь свои особенности? Вот я приду и скажу..."почините впускной коллектор" у меня ошибка и шум...они поймут меня? Или нужно сказать "выбейте заслонки и почините моторчик"?
Я уже привык, что кроме "ваза и мазды" мастера ничего больно то чинить не хотят.
Вот заснял звук.

Отредактировано netdog (2017-01-25 18:22:37)

0

106

Aleksttn написал(а):

А теперь представь, что твой мотор "чихнул"!? ...  и все твои клеЯ и "латочки" отклеились от основания и полетели в камеру сгорания.

будешь смеяться, так и было :) до камеры правда не долетело...
первая попытка была на клею, при сборке перепутал катушечные разъемы. при заводке смачно чихнуло, и я понял, что надо разбирать назад. две шайбы вылетели в полость ресивера. второй раз учел этот момент, посадил на клей, сверху закрутил вязальной проволокой намертво. скорее пластик разлетится чем вылетят шайбы.
насчет дна все надежно, все опрессовано 4-мя очками :)
тут ведь вопрос не как сделать, а сколько времени есть. я начал неспеша в декабре, а завел в мае. такчто времени на финтифлюшки было вагон :)

0

107

Для ровной работы важен объем впускного коллектора. А ты его уменьшил. Выкинь все от туда.

0

108

Может кто видео заснимет, или уже есть видео, как отремонтировать моторчик коллектора и выбить перегородки.
В обычной мастерской смогут все это сделать? Не накосячат?
На словах одно, а так накосячить боюсь.
Я максимум, что делал с машиной...это подкачивал шины и заливал бензин.
Но за то разбирал матрицу imacа, чинил компьютеры.

Отредактировано netdog (2017-01-25 20:12:47)

0

109

Aleksttn написал(а):

Для ровной работы важен объем впускного коллектора. А ты его уменьшил. Выкинь все от туда.

Теорию я курил. Но тесты показали обратное, на заглушенных имхо приятнее едет. Почему, не знаю, наверное субьективно. Оставил так

0

110

Народ! Вопрос!
У меня нормальный звук в впускном коллекторе или нет? Я его сейчас снял, пока снял думаю новый с разборки заказывать или нет.
Послушайте пожалуйста звук на видео ниже, или можно проверить коллектор, когда он снят? В задней части двигателя, где коллектор какой-то звук постукивающий, нет? Это моя первая машина, мне этот звук не с чем сравнивать. По мне так звучит как старое, но мощное ведро :)
Мой двигатель.

Для примера звук чужого мотора. Ccылка

Отредактировано netdog (2017-05-30 14:02:58)

0

111

netdog написал(а):

У меня нормальный звук в впускном коллекторе или нет?

Нет, не нормальный. Все как описано в теме. ... Тему осваивай. Выкидывай потроха из него.

0

112

Aleksttn написал(а):

Нет, не нормальный. Все как описано в теме. ... Тему осваивай. Выкидывай потроха из него.

Понятно  :'(  самое интересно, что впуускной коллектор видно до меня меняли, там белым фломастером что-то написано, бушный так понимаю смысла брать нет, через 10-20 тыс снова может такая фигня начаться....значит расклеивать и чистить.

0

113

Расклеивай, если тему не когда прочитать. ... Лучше сразу другой закажи.

0

114

Aleksttn написал(а):

Расклеивай, если тему не когда прочитать. ... Лучше сразу другой закажи.

Уже заказываю :)  боюсь что-то не так сделать ведь он единственный...с разборки приедет поставлю, а над этим поизврощаюсь согласно форому.

Отредактировано netdog (2017-05-30 23:19:38)

0

115

Нашел напрямую у знакомого по приемлемой цене впускной коллектор но без коробочки с датчиками (которые снизу, где красненькая штучка на фото). Чтобы коллектор не гремел главное же не эти датчики, их можно со старого поставить и новые если что купить.
Стоит ли такой брать без этих датчиков -коробочки?
https://pp.userapi.com/c639516/v639516533/309c1/U52CLRtkjJg.jpg

Соответственно еще раз мои ошибки
p1470 Управление двигателем балансировочной заслонки перенастраиваемой впускной системы
p1472 Управление двигателем заслонок перенастройки впускной системы на режим большой нагрузки. Тоже, что 1470,

2) Есть еще ошибки связанные с воздухом и температурой....они тоже к впускному коллектору относятся?????
Вот эти ошибки.
P0000 - клапан продувки выходного вала (продувка неисправность выходного привода клапана), проблема с VANOS.
P007c   нету, есть P0070 датчик температуры наружного воздуха, неисправность цепи
P1740 Torque Control unit.
C0d17
P0101 - Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) - диапазон/функционирование. Причины: Негерметичность/засорение системы впуска, провода, разъем, неисправен сам датчик расхода воздуха (MAF/VAF).

Отредактировано netdog (2017-05-31 21:27:43)

0

116

Собери, поставь на свой. Будет ясно: гремит или нет.
Цена то какая? ...  И потом надо понять. У тебя Европеец или Американец? Коллектора разные!! Хоть и внешне похожи. Там есть каталожный номер на обороте. Сравни - они одинаковые!?
На фото Европеец.

Отредактировано Aleksttn (2017-05-31 23:12:52)

0

117

Европа, 3500 просит за коллектор без той коробки с датчиками. Вот я и думаю, на шум коллектора неисправность датчика играет роль, он говорит, что эти датчики часто из строя выходят вот его у него эти датчки и купили, может у меня просто датчики судя по ошибка неисправны....вот и шумит коллектор, или коллектор шумит не из-за датчиков, а из-за большого срока эксплуатации :).
Он говорит, что коллектор рабочий был, машина 2005-2006 года у него по моему....

Отредактировано netdog (2017-06-01 00:09:28)

0

118

Хорошая цена. Бери. Потом свои ВИС моторы поставишь и найдешь тему по их переделки. Что бы они не выдавали ошибку. Гремят не они, и они не меняют шум.

0

119

Все заказал коллектор, едет.
1) Протекал патрубок который к термостату крепится ( из него горячая идет) его заменил, пришлось весь коллектор снимать. Продул все дырочки впускного металлической части и пластиковой.
Обратно собрал со старым коллектором...но звук двигателя чтоли изменился, нормально он звучит ( не считая старое биение в коллекторе)?
Обратно мы нормально собрали? Послушайте пожалуйста.

Потом, когда привезут новый, со своего ту коробочку на новый поставлю...и тож звук запишу, но пока меня интересует тот звук, который есть, все ли шланги соединили и все ли они герметичны.

2) И еще, после сборки, когда в первый раз завел, в этом соединении (желтый круг) брызнул бензин. Мы, когда снимали коллектор эту трубку не отсоединили в этом месте (желтый круг) , а просто повернули вверх чтобы не мешала, бензотрубку отсоединили где красный круг на картинке. Друг говорит, возможно из-за того, что там воздух был после снятием коллектора отсоединяли трубки (красный круг) из неё вылился бензин.

http://s2.uploads.ru/t/0blzy.jpg

3) Кстати из-за чего начинает стучать коллектор? Что нужно делать, чтобы этого не случилось с новым коллектором?

4) Оказывается у того коллектора,. который я покупаю еще и с права датчик сняли. В итоге за 3 мне продал без всех датчиков.
Вот его фото. Слева его коллектор. У него англичанин после ресталинговый 2005-2006 мой 2001.
http://s6.uploads.ru/t/WfKlu.jpg

5) Вис моторы это в коробочке в левой части коллектора которые...я думал там просто датчики...а там моторы даже.

Отредактировано netdog (2017-06-02 06:55:30)

0

120

если посмотришь изнутри, то сразу поймешь почему они стучат. хлипкая старая пластмасса ломается в местах креплений. усугубляет все это масло и температура. выламывать все нафиг надо. в новом старом коллекторе не факт что все лучше

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ресивер впускного колектора гремит