LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » рычаг переключения скоростей


рычаг переключения скоростей

Сообщений 31 страница 60 из 90

31

Я уж 2 года как сделал. Из плюсов - отличная избирательнось включения. Из минусов - при резвых покатушках в "говнах" иногда выдергиваются нечетные передачи (особенно 3-я). Этот люфт нужен для свободного болтания силового агрегата на опорах. На асфальте - отлично.

+2

32

Мне вчера кулису ремонтировали, был люфт от водительского сиденья до пасажирского, мой друг еще тот кулибин вмонстрячил туда кулису от калины она как крестовина, дак после этого переключение стало такое четкое что я сегодня целый день привыкал, никаких люфтов и передачи включаются одним пальцем!!! :cool:

Отредактировано ceras (2011-07-09 13:45:47)

0

33

ceras, фотки надо было замутить, тут полно народу зуб точит на этот узел, да лень лезть туда просто так  :suspicious:
Будешь под машиной лазить, сделай парочку фото, сообщество будет благодарно  :mybb:

0

34

Да там все просто при наличии сварочника болгарки и прутка который по диаметру подходит в отверстие крестовины. А родная труба в аккурат подходит на палец калиновской кулисы! Как полезу постараюсь незабыть сфотать!

Отредактировано ceras (2011-07-28 21:24:03)

0

35

ceras написал(а):

Как полезу постараюсь незабыть сфотать!

Давай давай, у меня уже и карданчик калиновский в багажнике валяется 2 недели, тебя ждет  :D
Как оно в процессе себя показывает? Привык?

0

36

ceras написал(а):

Как полезу постараюсь незабыть сфотать

+ подробное описание  :flag:

0

37

надоел люфт ручки, поэтому решил его победить любой ценой
все оказалось не так сложно.
нашел токаря, знакомый на заводе достал кусок фторопласта
старые оси срезали на точильном круге, в родных втулках обнаружились выработанные резиновые вставки.
новые втулки полностью изготовили из фторопласта и чтобы они очень плотно вприсовались в конструкцию.
болты так же пришлось вытачивать отдельно нужного диаметра, чтобы точно и без люфта вошел во втулку.
Внутрь добавил силиконовой смазки.
ниже на фото старые втулки и то что получилось.
Передачи переключаются очень четко  и легко! ощущения непередаваемые, ездить стало намного приятнее, т.к. люфт рычага уменьшился раза в три. Пока пробег около 400 км. но фторопласт очень крепкий материал, поэтому думаю хватит его еще на долго.
В глубине души надеялся, что исчезнет проблема с нечетким включением задней передачи, но надежды не оправдались, уже пару раз не попал в нее, хотя возможно процент невключения снизился.
Старые втулки не выкинул, поэтому если нужны их размеры, готов все померить, только подскажите как это правильно сделать.
Тут же на фото видно, что штифт который крепит кулису к штоку КПП я укреплял не болтом, а обчным металлическим хомутом, держит так же нормально.

http://s1.uploads.ru/t/YAC3n.jpg
http://s1.uploads.ru/t/K4tef.jpg

+4

38

всем привет. тоже была болтанка рычага переключения передач, люфт, иногда некоторые заморочки с включением передач, особенно задней. сегодня дошли руки до этой проблемы.
снял кулису, срезал разбитую втулку, которая ближе к КПП, вторая не люфтит. резинка на втулке порвана и изношена, на самой втуке заметная выработка. поскольку полез делать без подготовки, использовал имеющийся в гараже подручный материал - нашел болт подходящей длины, сначала хотел надеть на него кусок толстостенного шланга(на фото видно, светлого цвета), но запарился обтачивать болгаркой шланг до впихуемого размера, потом к счастью нашел в ящике с метизами подходящие резиновые втулки, не знаю даже от чего, но диаметр и внешний и внутренний подошли, по длине набрал три штуки. после ремонта был приятно удивлен, как четко и без каких либо люфтов стали включаться передачи ))))
http://s1.uploads.ru/t/2Ceok.jpg
http://s1.uploads.ru/t/aCKUc.jpg
http://s1.uploads.ru/t/2Zzqe.jpg
вопрос - какой стороной вверх должна стоять крестовина, более длинной стороной вверх или вниз? забыл запомнить как было до ремонта, поставил по соосности с кулисой, длинной вверх... правильно или нет?
http://s1.uploads.ru/t/C5dkz.jpg

Отредактировано Villy (2012-08-07 02:00:11)

+2

39

Skudetto написал(а):

надоел люфт ручки, поэтому решил его победить любой ценой


А есть размеры втулок.
А то тоже дребезжит, но хочется все сделать за один раз....
:dontknow:

0

40

Villy
сверху есть фотка я выкладывал "чертеж", там кажется длинной вниз   :dontknow: Тут

Поправил  :yep:

Отредактировано Geolog (2012-08-07 09:09:08)

0

41

Geolog написал(а):

Villy
сверху есть фотка я выкладывал "чертеж", там кажется длинной вверх   Тут

ага, я видел, но там длинной вниз, ты ошибся, а я поставил наоборот. по ощущениям ни на что не влияет, но попробую переставить.

0

42

Villy написал(а):

но попробую переставить.

Ну так может и размеры этих втулок явишь миру  :question: раз уж все равно снимать

0

43

oleza написал(а):

А есть размеры втулок.
А то тоже дребезжит, но хочется все сделать за один раз....

Размеров изготовленых втулок к сожалению нет. Но есть старые втулки. Для их замера специально приобрел сегодня штангенциркуль, но пользоваться им тоже в первый раз в жизни  :blush:
поэтому если что-то не так, готов перемерить.

http://s1.uploads.ru/t/urvgE.jpg
http://s1.uploads.ru/t/MrqtC.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5xgD2.jpg
http://s1.uploads.ru/t/x0ja2.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6giRT.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5aeqW.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6Z25A.jpg
http://s1.uploads.ru/t/fOSr6.jpg
http://s1.uploads.ru/t/7TSVK.jpg
http://s1.uploads.ru/t/zd4tH.jpg
http://s1.uploads.ru/t/GnC4T.jpg
http://s1.uploads.ru/t/45BKd.jpg
http://s1.uploads.ru/t/zrjkR.jpg

+1

44

Skudetto написал(а):

Для их замера специально приобрел сегодня штангенциркуль, но пользоваться им тоже в первый раз в жизни  :blush:

Заметно! ;)

Но, от меня +!

Как мерять:
http://www.chelzavod.ru/index.php?name=News &op=article&sid=14
http://arxipedia.ru/slesarnye-raboty/iz … kulem.html
http://sh-fizika.ru/1536-izmerenie-shta … kulem.html

И т.д.: Ссылка

0

45

KVKспасибо! буду изучать :glasses:

0

46

Skudetto написал(а):

надоел люфт ручки, поэтому решил его победить любой ценой


oleza написал(а):

А то тоже дребезжит, но хочется все сделать за один раз....

Skudetto написал(а):

Размеров изготовленых втулок к сожалению нет. Но есть старые втулки. Для их замера специально приобрел сегодня штангенциркуль, но пользоваться им тоже в первый раз в жизни  :blush:
поэтому если что-то не так, готов перемерить.


Сегодня сподобился. Правда посмотрев на фото замеров - решил, что изготавливать все это слишком геморойно (да и много чести для такого ответственного узла).
Поэтому изначально подготовил:
1) болт М8
2) кусок резинового шланга (бензинового от наших (российских) авто..)
3) кусок резинового шланга большего диаметра.

У меня была разболтана последняя вилка. Снял, срезал "болгаркой" штифт.
После ревизии материала в боксе было пересмотрена первоначальная концепция и использованы другие подручные материалы:
1) все таки болт М8
2) вместо резиновой - пластиковая трубочка (кусок ручки от детской игрушки), размеры те же (под болт М8, наружка около 12 мм)
3) кусок пластикового шланга (опять же детище российского автопрома)
4) старые пластиковые втулки.

Все засажено в исходную деталь, болт по пластику нарезал "легкую" резьбу. Собрано и поставлено на место.

Получилось на тему: "Используй все что под рукой".
Теперь узел разборный и можно "потрошить" его за минимальный промежуток времени с использованием любых приемлемых и найденных материалов.

0

47

После этого ремонта - ручку просто не узнать.
Если раньше она болталась и это напоминало состояние органа на "пол шестого".... (правда все передачи включались без проблем, может только задняя иногда не попадала).
То теперь состояние ручки переключения передач можно охарактеризовать как - стойкая постоянная эрекция (просто натуральный ЙЕНГ какой-то). Никакой расхлябанности.

Передачи все вкл. с минимальным перемещением данного "аппарата".

Навеяло: "О сколько нам открытий чудных готовит просвещения век..."

0

48

Skudetto - спасибо за фототчет по замерам. Было понятно что болт д.б. М8.

:crazyfun:
:flag:  :flag:  :flag:

0

49

oleza написал(а):

Получилось на тему: "Используй все что под рукой".

oleza
от чего шланг использовался пластиковый? Где он стоит в нашемарках? А то у меня под рукой только камни на колхозной эстакаде  :tired:

0

50

Geolog написал(а):

от чего шланг использовался пластиковый?


У нас есть сеть магазинов для нашемарок - там в системе охлаждения прозрачный синий шланг продавался (д.б. быть задействован по прямому назначению, но не пригодился...).
А вообще то бери любой подходящий резиновый (лучше покороче, все равно отрезать), их там много....
Можно еще посмотеть армированный поливной.
У него все равно роль простая - создать упругую среду внутри тела тройника (причем любого, в зависимости от степени изношенности).
:dontknow:

0

51

подскажи те что может быть, недавно разбирал кулису и то же убирал люфты все, потом поставил обратно проехал где - то 5000 км и выпала кулиса, поставил болт и люфт стал от сидения до сидения, просто ужасный, что может быть? и раньше при переключении с 2 на 3 передачу, пеерключение было как будто пружинило, а щас самому приходиться все делать, такое чувство будто что то выскочило оттуда

0

52

ceras написал(а):

Мне вчера кулису ремонтировали, был люфт от водительского сиденья до пасажирского, мой друг еще тот кулибин вмонстрячил туда кулису от калины она как крестовина, дак после этого переключение стало такое четкое что я сегодня целый день привыкал, никаких люфтов и передачи включаются одним пальцем!!!

Отредактировано ceras (2011-07-09 14:45:47)


вчера сделал так же, переключени и вправду четенькие люфт вообще маленький, почти нету, привыкнул сразу же, работа заняла всего часа 4, по деньгам 400 рублей ну и терпение, если кому интересно пишите в ЛС расскажу по подробнее, а в кратце вот что получаеться
http://s8.uploads.ru/t/Ul6Cx.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ksWxE.jpg
http://s8.uploads.ru/t/3Toa8.jpg
сама кулиса
а вот переделка
http://s8.uploads.ru/t/6JjZU.jpg
http://s9.uploads.ru/t/NP6o1.jpg
вот, правда придеться немного попотеть с подгонами

+2

53

Всем привет
Сегодня при осмотре увидел, что "упала" тяга от рычага КПП на входе в КПП и бьет об подрамник. Причем болтается та часть, которая входит в коробку. В самой крестовинке вроде все цело. Подскажите пожалуйста это что-то обломалось в коробке или.....? При этом передачи включаются норм, люфт ручки конечно большой.

Отредактировано kletchatyi (2014-03-31 11:57:49)

0

54

Вот и у моего фрила такая ерунда началась((((
Снизу как-будто ведро с гайками дребезжит - всю ходовку с выхлопной пересмотрел - а это соединение перед коробкой рычага болтается - достало уже - буду делать))))

0

55

rassul99
Привет!!!  Как катается с калиновским карданом????

0

56

rassul99 написал(а):

http://s8.uploads.ru/t/6JjZU.jpg

По такой же схеме себе вживил карданчик от калины.
Подгонять особо трудностей нет, советы последователям:
1) старую крестовину, родную, обрезать можно под корешок, калиновская входит внутрь нашей кулисы плотно. Подгонять можно по месту.
2) диаметр отверстия в калиновском карданчике больше, чем наш шток. Отверстие в штоке тоже больше, чем болт М8 в карданчике. Я развернул карданчик на 90 гр. и вкрутил болт уперев его в шток. Не знаю будет ли откручиваться, посмотрим. Интересно, как предшественники решали вопрос.

Ну вроде все, передачи включаются намного четче, надо привыкать, но к хорошему это быстро.

+1

57

Дронник написал(а):

rassul99
Привет!!!  Как катается с калиновским карданом????


да отлично уже прилично 2000 тыс прошел безнареканий

0

58

Geolog написал(а):

По такой же схеме себе вживил карданчик от калины.
Подгонять особо трудностей нет, советы последователям:
1) старую крестовину, родную, обрезать можно под корешок, калиновская входит внутрь нашей кулисы плотно. Подгонять можно по месту.
2) диаметр отверстия в калиновском карданчике больше, чем наш шток. Отверстие в штоке тоже больше, чем болт М8 в карданчике. Я развернул карданчик на 90 гр. и вкрутил болт уперев его в шток. Не знаю будет ли откручиваться, посмотрим. Интересно, как предшественники решали вопрос.

Ну вроде все, передачи включаются намного четче, надо привыкать, но к хорошему это быстро.

да он не на столько большой, у меня все отлично село в посадочные места. я делал так, так отверстие же под углом, а я напрямик просверлил отверстие и болтом на 8 все это дело прикрутил, держится все отлично, чтобы потом можно было снять.

0

59

rassul99
:D я не понял, что там под углом если честно

0

60

Geolog написал(а):

rassul99
  я не понял, что там под углом если честно

если уже сделал то не суть хД

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » рычаг переключения скоростей