LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » рычаг переключения скоростей


рычаг переключения скоростей

Сообщений 1 страница 30 из 83

1

Где то на форуме видел упоминание вскользь про специфическое переключение передач на Фриле (ручка ессно) Согласен, немного напрягает нечеткость переключения передач, излишне легкая "болтанка" рычага (возможно субъективно), отсюда вопрос: сие врожденое или? как бороться?

0

2

Привыкнуть. После 2-3 дней вождения за недостаток не считается!

0

3

Да вот считается, все-таки. Особенно после долгого катания по городу.

0

4

Так ! Ребята я разобрался с этой болячкой так : выбил штифт на соедин. кулисы с коробкой , снял именно рабочий рычаг сделал пропил болгаркой и вместо штифта вставил болт на 8 и гайку сверху поджал и теперь всё очень чётко включается и кстати я понял что гофра в салоне перетирается до дырки именно из-за этого люфта! :flag:

0

5

Благодарю, время будет, обязательно опробую....

0

6

У меня такой траблы нет. Всё чётко.

0

7

до проблемы- не дотягивает, сдесь более тонкий момент- ощущения...:))))

0

8

Romario написал(а):

гофра в салоне перетирается до дырки именно из-за этого люфта!

Да уж...

0

9

Так ! Ребята я разобрался с этой болячкой так : выбил штифт на соедин. кулисы с коробкой , снял именно рабочий рычаг сделал пропил болгаркой и вместо штифта вставил болт на 8 и гайку сверху поджал и теперь всё очень чётко включается и кстати я понял что гофра в салоне перетирается до дырки именно из-за этого люфта!

уточни место пропила плз. :)

0

10

После сравнительно продолжительного катания по городу с частым переключением передач возникает затрудненное включение передачи. Заменил масло в коробке, но проблема не ушла. Особенно досаждает в жаркую погоду. Что это может быть?

0

11

А как себя ведет гидропривод сцепления? Проверь крепление рабочего цилиндра к кронштейну и состояние самого кронштейна.

0

12

Носорог написал(а):

возникает затрудненное включение передачи

В чем выражается затрудненное включение передачи?

0

13

shataylo написал(а):

В чем выражается затрудненное включение передачи?

У меня это выглядит так: первую передачу можно воткнуть приложив определенное усилие,педаль сцепления схватывает так же ,в серединке где-то.Но если выжать сцепление и попытаться включить скорость через секунд 10,то всё нормально,но есть отпустить педаль сцепления тут же на нейтралке  снова воткнуть..,уже не включается,опять ждать приходится или тыркаться...Вот такие наблюдения...Привод сцепления,кронштейн,корзина,диск,выжимной подшипник не прошли ещё 10.000 км.Холодная ведёт себя отлично..

Отредактировано Serg812 (2008-11-12 15:06:48)

0

14

все таки симптомы больше подходят под неисправность сцепления может быть смещен кронштейн рабочего гидропривода?
а педаль сцепления не ослабевает при длительном нажатии?

0

15

все таки симптомы больше подходят под неисправность сцепления может быть смещен кронштейн рабочего гидропривода?
а педаль сцепления не ослабевает при длительном нажатии?

0

16

Serega написал(а):

все таки симптомы больше подходят под неисправность сцепления может быть смещен кронштейн рабочего гидропривода?
а педаль сцепления не ослабевает при длительном нажатии?

нет,не ослабевает нормально работает,только первую передачу не воткнуть...кронштейн поменял в последнюю очередь,со старым так же все было,только он при нагрузке прогибался чутка...боролся с проблемой ,думал поменяю пройдёт-не прошло...кстати,для задней передачи своя особенность,проехал назад чутка-выжал сцепление-ручку с трудом надо выбивать...

Отредактировано Serg812 (2008-11-12 17:21:59)

0

17

Позавчера на ходу в пробке, заметил что рычаг начал болтаться сильнее чем обычно, сначала думал, что показалось, т.к. его и раньше в нейтральном положении болтало во все стороны без особых усилий, а потом понял, что не могу включить заднюю скорость и выехать с парковки.  Заглушил машину, поболтал немного рычаг рукой, и понял что в нутри что-то совсем отвалилось.. рычаг болтался совсем без сопротивления.   Повезло, что находился в полукилометре от гаража, кое-как откатил машину назад одной ногой держа сцепление а второй прыгал )) Тихонечко тронулся и доехал до гаража на третей передаче.
При осмотре выяснилось, что от коробки отвалилсь тяга рычага переключения.. хомут удерживающий штифт съехал и штифт постепенно выдвинулся наружу..  порадовало, что детальки не растерялись..
Аккуратно забил штифт молотком на место, вытащил оригинальный хомут и крепко затянул на его место обычный винтовой хомут (которым в вазах трубки всякие затягивают), думаю теперь такое вряд ли повторится.
Кстати передачи переключаются намного четче и ручка не болтается, так что коллеги, прислучае обязательно проверьте у себя крепление тяги к коробке, оригинальная система не самая надежная!

0

18

Была такая же прооблема,снял тягу сделал пропил болгаркой. поставил болт на 8 и гайку,супер

0

19

Сергей СП написал(а):

сделал пропил болгаркой

тема старая, а так никто и не ответил - уточните место пропила болгаркой! лучше с фото ))

0

20

Подумай логически, где нужно сделать разрез, чтобы болтом с гайкой жестче стянуть сопрягаемые детали. Разрез должен быть на тяге горизонтально (от края тяги и немного дальше отверстия под штифт). Хотя я стянул без разреза и люфт исчез :flag: .

0

21

а проще поменять втулки,в крестовинке!!!!!!!!!!!!!

0

22

Сергей СП написал(а):

а проще поменять втулки,в крестовинке!!!!!!!!!!!!!

Крестовинка меня тоже напрягает своими люфтами. Как она разбирается - с налету не понял ))).

Отредактировано Andrey F (2010-04-12 08:49:25)

0

23

Просто,берешь болгарку,а дальше дело техники,

0

24

Andrey F написал(а):

Крестовинка меня тоже напрягает своими люфтами. Как она разбирается - с налету не понял ))).

Сам езжу с большими люфтами, уже хотел нафиг отпилить и приспособить что-то вроде этого. Но лучше выточить новые втулки для крестовины. Ведь тяга 7500 однако стоит.

увеличить

0

25

там ведь смещение идет,думаю крестовина не пойдет.
Я встулки вытачивал и проблема разрешилась.только втулки нужно с пальцем делать,и подлиннее

0

26

а размеры втулок сохранились?

0

27

Нет по моему выбросил,лучше из капролона делать,и все будет ГУТ!!!!!!!!!!!!!!

0

28

Вот у меня этот рычаг люфтит вправо-влево. Вперед назад - все гуд.

0

29

Тягу ручки КПП "тюнинговать" я правильно понял? Ну чертеж прилагаю, уточните кто делал пожалста!

увеличить

Отредактировано Geolog (2011-06-14 19:33:58)

0

30

Geolog написал(а):

уточните кто делал пожалста

Дык чего, ни кто не делал? :question:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » рычаг переключения скоростей