LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Краткий отчетец


Краткий отчетец

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Приветствую всех форумчан!

Итак, что имеется:
Фрил, вагон, 2003 г.в.

Изначально был куплен в России в Евросибе, первым хозяином.
Я соответственно - третий.
Пробег сейчас 105 т. км. По до мной он уже 30 тык, чуть меньше года.

За это время поменяно:
1. Передняя побвеска - с/блоки, стойки, стойки стабилизатора.
2. Заменено масло во всей трансмиссии, в том числе и в заднем редукторе от греха подальше:)
3. Двигатель - помпа, прокладка головки, болты и всякая мелочь, которая обычно меняется
   при пробое прокладки.
4. Масла и расходники - учет не ведется)))
5. См.ниже:)))

Что ломалось и барахлило?
1. Как уже говорил - словил эмульсию в масле, поменял прокладку и пр.
2. Частые пробой подвески - заменил стойки и резинки спереди, стойки сзади тоже просятся,
    а вот резинки еще походят.
3. Лопнул кронштейн рабочего цилиндра сцепления, как позже узнал - стандартная болезнь.
   И по закону подлости случилось это на глухой дороге в 200 км от ближайшего города, да еще и ночью))))
   Но все закончилось благополучно, а злощастный кронштейн был отремонтирован и усилен, чтобы не досаждать впредь.
4. Слетели поводки стеклоочистителя на кольцевой дороге в дождь на скорости в 120 км/ч. То еще было шоу)))))
   Отремонтировал так же, как кто-то из форумчан - KVK, если не ошибаюсь. Видимо, не только у рыбаков мысли сходятся)))
5. Стекла, это вообще больная для меня тема(((
   Предыдущий владелец менял лобовое из-за скола, у меня уже пошла трещина. И тоже из-за
   скола на краю стекла. Видимо, прочность кузова на кручение не самая высокая...
   Однажды ночью лишился левого водительского стекла. И все из-за панельки, оставленной под сиденьем...
   Не оставляйте панельки в машине! Мою достать не смогли, благо под сиденьем лежала, а дверь изнутри не открыть -
   не дотянулись, видать:))) Но стекло менять пришлось.
6.  Пыльник ШРУС. Порвался один, внутренний. Новый в экзисте 2500 рур и 2 недели ожидания...
    А на машинке хочется ездить...))))
   Пришлось все разобрать, промыть, смазать, собрать и натянуть сверху родного еще один чехол
   от нивовского шруса. Вроде все оделось, пока бегает 4,5 тык и никаких гвоздей))))
   Кстати, отдельного разговора заслуживает конструкция и особенно разборка подшипников шруса,
   гемор тот еще...
7.  Побрякивает рулевая рейка, похоже все-таки она, родимая. По словам знакомых сервисменов - редкий случай.
    Пока ездию и стараюсь закрывать уши ресничками)))
8. Задний ступичный подшипник... Еще одна редкая поломка:))) Похоже моя машинка это испытательный полигон
    для меня))) Менялся два раза, по своей глупости. Он новой конструкции, с магнитным кольцом для абс, вшитом в
    пыльник, и есс-но поставил я его с точностью до наоборот))) В книжке про это кольцо ни слова. Написано только
    в воркшопе, а у меня его тогда еще не было...Новая конструкция,
    применяется то ли с 2001 или 2002 года. Датчики абс новые, ценники безумные, одним словом - кошмар. Но вроде есть
    у бмв аналогичные, можно, наверно, пристроить от бимера. У меня к счастью все дело было в колце, а не в датчике.
9.  Всякие мелочи, вроде замены порванного сильфона в выпуске, отошедший фланец катализатора, лампочки и прочее
    я даже не считаю.
10. Лопается расширительный бачек, еще одна болезнь... Еще не пропускает, но трещины видны. Скоро попросится на покой...

Вроде больше ничего большого не было - одни мелочи)))

Что-то перечитал и как-то мне грустно стало....
Поломок порядком, а если еще учесть, что трачусь я только на запчасти, а делаю все сам....
То все-таки придется признать, что наш фрил - крепкая машина.  :cool:
Каких только дорог он не повидал - одни только поездки в Вологодскую обл. с тамошними дорогами
стоят нескольких полигонов. Да и вообще, я любительпрошвырнуться на машинке, да еще и в грязь немного залезть)))
Машинка обладает хорошей живучестью и был только один раз, когда
она отказалась меня везти - когда сломался кронштейн сцепления, но и это мы с ней победили прямо там,
на дороге и добрались до дома своим ходом.

Очень понравилось поведение на скользкой дороге зимой, хотя и очень рекомендую всем владельцам
попрактиковаться на скольской дороге на большой площадке, чтобы почувствовать поведение авто в скольжении.
Есть там немколько неприятных мелочей вызванных высоким центром тяжести и раскачкой кузова в заносе...
И лучше узнать их заранее)))

Простите, если несколько сумбурно)))
Что вспомню, еще допишу)))

P.S.: Принимайте в свои ряды :D

+1

2

с твоим пробегом, вроде не так и много...  но общее впечатление- есть от чего взгрустнуть:)

0

3

Кстати, поделись опытом, на тему- внезапный выход из строя рабочегот цилиндра сцепления, глухая дорога, ночь... ?

0

4

Вэлком, рукастый земляк!  :cool:

поделись опытом - замена прокладки почём встала?
пыльники шрусов подходят от оки
лобовое стекло тоже менял - 3 с небольшим тыщщи - не смертельно
датчики АБС - прекрасно меняются на датчики коленвала от 10-ки. очень бюджетный вариантец ;)
а бачок и у меня лопнул. щя в отпуск пойду - новый закажу-поставлю...

0

5

Каких только дорог он не повидал - одни только поездки в Вологодскую обл. с тамошними дорогами
стоят нескольких полигонов.

Ну про Вологодские дороги эт ты прибавил, у нас есчё автобан, попробуй в Костромскую обл. загляни вот там точно полигон для испытаний  :playful:

0

6

саня написал(а):

Ну про Вологодские дороги эт ты прибавил, у нас есчё автобан, попробуй в Костромскую обл. загляни вот там точно полигон для испытаний

Весной в Питер не катался?))))
Я хуже нашей этой дороги Вологда-Новая Ладога пока не видел,
да к тому же чтоб она почти вся как после бомбежки была...

Недавно катался на рыбалку, правда забрался далековато малость)))
Вышло 4,5 тык
Питер-Тверь-Москва-Рязань-Пенза-Саратов-Волгоград-Воронеж-Москва-Тверь-Дом
Так вот за всю эту поездку таких дорог как у нас на вологодчине не встречал))
Есть о чем задуматься... Хотя за последний месяц в Вологодской почти все ямки плевками заделали,
зато в Ленинградской развернули строительство не на шутку)))

0

7

Tihomirov написал(а):

Кстати, поделись опытом, на тему- внезапный выход из строя рабочегот цилиндра сцепления, глухая дорога, ночь... ?

Да все очень просто - кронштейн наш согнут из выкройки сталюги, толи двойка, толи тройка - не помню точно,
да и не суть важно)))

Согнут он по хитрому и сварен. Только англичане допустили оплошнось -
на кой то черт наделали около упорной поверхности для цилиндра отверстий.
Как я потом кумекал - видимо для крепления пластикой стопорной шайбы, что цилиндр фиксирует.
Нагрузки там как оказалось неслабые, кто не верит - попросите помошника сцепление выжать,
а сами понаблюдайте за процессами под капотом. Почти наверняка кронштейн "играть" будет под нагрузкой.
Раз он деформируется, появляются трещинки + соль + чутка времени и вуаля - я на доргоге,
ночью, цилиндр от кронштейна отпал)))
Лечил приматыванием цилиндра к кронштейну капроновым ремнем для фиксации груза, благо он
в багажнике валялся. Ехать стало можно, хотя передачи и переключались с трудом - вело,
видимо, сцепление немного.
А потом я его с помощью сварки и такой-то матери в адрес инженеров и конструкторов туманного альбиона
обварил, усили пластинами, проверил под нагрузкой и катаюсь спокойно))

У сервисменов спрашивал - сказали все кронштейны лопаются, вопрос времени.
У кого-то через 3 года, у кого-то через 7...
Так что лучше этот вопрос проверить у себя на авто

0

8

KVK написал(а):

поделись опытом - замена прокладки почём встала?пыльники шрусов подходят от окилобовое стекло тоже менял - 3 с небольшим тыщщи - не смертельнодатчики АБС - прекрасно меняются на датчики коленвала от 10-ки. очень бюджетный вариантец  а бачок и у меня лопнул. щя в отпуск пойду - новый закажу-поставлю...

Про прокладку точно не вспомню, надо чеки поднять.
На память с учетом помпы, всех ремней и болтов что-то около 13 т.р. без учета антифриза)))

Пыльники у меня хитрые - там корпус гранаты не круглый, с выемками.
Разве на Оке такие?

А датчики АБС разные есть. У твоей по-моему трехпроводной, так?
А у моей двухпроводной. Там датчик холла+усилитель+развязка питающая.
От десятки не подойдет. И кольца на шрусе тоже нет.
У меня магниты запаяны в пыльник ступичного подшипника.
Сейчас почти на всех иномарках так.
Я про это в отчетце специально упомянул

0

9

Про пыльникики мне лэндроверсервисмены говорили - сам не проверял  :dontknow:
Наш датчик АБС - спокойно заменяется на датчик положения коленвала от 10-ки. У меня таким образом АБС приведено в рабочее состояние. Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.

0

10

KVK написал(а):

Наш датчик АБС - спокойно заменяется на датчик положения коленвала от 10-ки

Отвечу тут.
У тебя датчик такой, как верхняя картинка.
А у меня тот, что ниже

Что называется, найдите 10 отличий

Отредактировано Юрий (2008-06-10 13:58:23)

0

11

KVK написал(а):

поделись опытом - замена прокладки почём встала?

Поднял чеки, смотрим:

1. Фильтр маслянный 290р
2. Антифриз 3л. 540р
3. Набор прокладок верхний 3970р
4. Болт ГБЦ 10 шт 2900р
5. Ремень ГРМ 880р
6. Герметик (для гильз, брал на всяк случай) 1220р
7. Герметик (для всего:)) 1060р
8. Водяная помпа 1440р
9. Ремень приводной 220р
10. Ремень приводной 550р
11. Ролик 840 р
Итого 13 910р
Почти не ошибся)))

0

12

Думается - аналог датчика найти можно - вариантов много :)

Спасибо за инфу о прокладке. И сразу вопрос: как ты увидел, что дело швах?

0

13

Если ты про прокладку, то просто заметил эмульсию,
когда в очередной раз уровень масла проверял.:tired:
А так как об этой особенности машин читал,
то вариантов было не много. :glasses:

0

14

Юрий
такой  датчик, как на верхнем рисунке, стоит на мерседесах и MAN можешь дать номер по WABCO который на упаковке

Отредактировано jt (2008-06-12 02:45:32)

0

15

Юрий написал(а):

Отвечу тут.У тебя датчик такой, как верхняя картинка.А у меня тот, что ниже

До 2002 года шли индуктивные пассивные датчики и зубчатые диски на ШРУСах. После - датчики Холла и магнитны в корпусах ступичных подшипников

0

16

Ал написал(а):

Стекла, это вообще больная для меня тема(((
   Предыдущий владелец менял лобовое из-за скола, у меня уже пошла трещина. И тоже из-за
   скола на краю стекла.

Если словили удар по стеклу не ленитесь- остановитесь и посмотрите наличие скола он может быть и под дворниками.
Даже малюсенький скол  толщиной со спич. головку может иметь кучу невидимых для глаз трещин.

При следующей смене температуры вы из скола получите трещину ее длинна.....????!!!!!!!)))))).

Как можно скорее заклеить скол скотчем(от попадания грязи), если успеете то его зальют и его не станет видно совсем.
Если опоздали и стекло лопнуло то тогда сверлить наружную часть стекла и почти всегда без заливки(стекло расширяется и сжимается при разных температурах) ((((,пойдет ли дальше 50 на 50.

Гоняю с 2я трещинами середина низ 10 см и бок правый так же. Ремонт 500р. 2 месяц трещины дальше не идут.

Отредактировано Николай82123 (2011-07-27 20:07:31)

0

17

Николай82123 написал(а):

Гоняю с 2я трещинами середина низ 10 см и бок правый так же. Ремонт 500р. 2 месяц трещины дальше не идут.

У меня так же было, пока зима не пришла. Пришла зима и поползли трещены. Разговаривал с этими ремонтниками как-то так они говорят засверливание и заливание помогает 50 на 50, а после 2-й рюмки сказали всё это хер..я, всеровно на замену лобового 99,9 процентов приезжает.

0

18

Ну

ferat написал(а):

У меня так же было, пока зима не пришла. Пришла зима и поползли трещены. Разговаривал с этими ремонтниками как-то так они говорят засверливание и заливание помогает 50 на 50, а после 2-й рюмки сказали всё это хер..я, всеровно на замену лобового 99,9 процентов приезжает.

Ну как попалзут так сразу от=пишусь там же 50 на 50 -----да никто тебе за такую работу не даст ---гарантии!!!!!

0

19

Николай82123 написал(а):

Ну
ferat написал(а):
У меня так же было, пока зима не пришла. Пришла зима и поползли трещены. Разговаривал с этими ремонтниками как-то так они говорят засверливание и заливание помогает 50 на 50, а после 2-й рюмки сказали всё это хер..я, всеровно на замену лобового 99,9 процентов приезжает.
Ну как попалзут так сразу от=пишусь там же 50 на 50 -----да никто тебе за такую работу не даст ---гарантии!!!!!

Мастер и без 2 рюмок сказал ,что у меня стекло инвалид))))) много микро сколов. НО  пока все пучком.

0

20

Николай82123 написал(а):

ремонтниками как-то так они говорят засверливание и заливание помогает 50 на 50, а после 2-й рюмки

Опытный мастер стекольщик сразу скажет че по чем.

0

21

И вообще. Было 2 аварии серьезных.
В 1 ой уходя от гаи через сплошняк в заднее колесо точняком попал деу-- он умер не прихотя в сознание(бампер фары радиатор капот оба крыла)- у меня стойка погнулась проработала до морозов(дело было в конце лета).
2. Тайота тут уже он был не прав но результат тот же правда левое крыло уцелело у него-- у меня только сломана рамка номера и пасажирка губу разбила обо что хз досих пор(.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Краткий отчетец