LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » двиг живет своей жизнью..


двиг живет своей жизнью..

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

В общем происходит с моим Фрилом что то неладное. Читал тут все подходящии темы, но чтоб именно ТАК, да еще и все сразу как у меня ничего не нашел. Беда в том, что двиг стал жить своей жизнью. При запуске он на холостых поднимает обороты примерно до 2100 и если прогреть и ехать, то они такие и будут, трогаться можно без педали газа ))
Если заглушить и завести снова то они как дурные начинают прыгать от 800 до 3000. Прчем при езде постоянно появляются какие то провалы и машину дергает. Эти правалы пропадают как правило минут через 15-20 езды (не зависимо от того горячий или холоднй пуск был).
Все эти действия сопровождаются загоранием лампочек ТС и СРС. Но это не обязательно, иногда просто ТС горит, иногда только СРС. В общем как ему захочется ))
но на этом беда не заканчивается. При езде со скоростью выше 90 км/ч внезапно может перестать машина ехать. Т.е. если нажимаешь на газ - обороты падают, машина глохнет. Спасает только выжатое сцепление, тогда она катиться и двиг так же не ровно работает на холостых. Если например воткнуть 2ю передачу то работая сцеплением кое как с дерганьем можно добраться например до съезда (только это и спасало). Если машину заглушить и постоять минут 5 то беда проходит и с небольшой скоростью до дома... (
Хочу заметить, совсем недавно поменял трамблер с бегунком и свечи чтоб избавиться от пердения из трубы на низкой скорости и высокой передаче. Заслонка не заедает, "цветомузыки" под капотом тоже не обнаружил. ТОлько небольшое искрение в катушке (не знаю надо так или нет. Фото приложил, стрелкой указано откуда видны искры).

Короче не знаю уж че и думать. Электроника видимо сошла с ума. Толи с фильтром че топливным, то ли датчики глючат какие - не знаю. Помогите плиз добрым советом..

увеличить

Отредактировано Olsem (2011-03-17 23:16:30)

0

2

Вот наглядно работа двига на холостых Get Adobe Flash player

0

3

мммм я не силен в конструкции - сам новичек на фриле, но могу сказать, что для начала нужно устранить искрение это 1000%
косяк я думаю чисто электрический (система влияющая (корректирующая) на обороты холостого хода или влияющая на обороты при прогреве)
движок 1,8 высокооборотистый и ему неприятны малые обороты на высокой передаче!!!!
возможно Тихомиров тебе сможет помочь, пиши ему. Но он вроде переезжает что ли...
в любом случае отписывайся, что да как, сам нарыл, что подсказали...

0

4

Olsem написал(а):

Короче не знаю уж че и думать. Электроника видимо сошла с ума. Толи с фильтром че топливным, то ли датчики глючат какие - не знаю. Помогите плиз добрым советом..

Всем привет.
Почитай эту статью Отличная статья, доступна для понимания широкому кругу читателей

0

5

для начала
проверить состояние свечей, ВВ проводов, бегунок,
распределитель, проводка датчика дрос. заслонки.

0

6

Tihomirov написал(а):

ля началапроверить состояние свечей, ВВ проводов, бегунок, распределитель, проводка датчика дрос. заслонки.
            Подпись авторапешеход, нах....

У меня была проблема один к одному. Пробой на катушке . Заметил- если был не исправен или провод ВВ или не исправна свеча сразу появлялось искрение в каткшке. Вылечил заменой родных ВВ, трамблёра , бегунка.  После поставил катушку от  8. Вроде все нормально. Машина заводится. Катушка не греется.
______________________________________________________

0

7

Tihomirov написал(а):

для началапроверить состояние свечей, ВВ проводов, бегунок, распределитель, проводка датчика дрос. заслонки.

так свечи, бегунок и трамблер поменял меньше месяца назад. в проводах ничего крименального не увидел, искры не прыгают.
Думаете катушку менять надо? А как же ее "затухание" на большой скорости? может датчик положения коленвала? хотя от него вроде чек гореть должен...

0

8

нет это не  дпкв

а провал при езде/ускорении есть? Если есть- точно по зажиганию, при условии что по топливу все ок.

0

9

да, в начале езды минут 15-20 есть провалвы потом исчезают. ТОлько не погу понять почему при езде с провалами загорается ТС? когда нет провалов - не горит..
А еще, если ошибки не горят не какие типа ЧЕКа есть смысл на комп.диагностику ехать?

Отредактировано Olsem (2011-03-18 18:52:00)

0

10

Olsem написал(а):

да, в начале езды минут 15-20 есть провалвы потом исчезают

с исчезновением провалов хх приходит в норму?

0

11

Olsem написал(а):

есть смысл на комп.диагностику ехать?

если сможешь при них спровоцировать бяку то да,   если нет то вилами по воде...

0

12

Когда без провалов еду они прыгают в районе 1100-1500: на светофорах если не долго то 1100-1200 стоит, если стоишь долго -неравномерно поднимаются примерно до 1500. В общем чем дольше -тем выше, все это сопровождается краткосрочными взлетами и падениями стрелки

0

13

Tihomirov написал(а):

если сможешь при них спровоцировать бяку то да,   если нет то вилами по воде...

ну все что при них спровоцирую - это загорание ТС "на ровном месте", но это же вроде не ошибка..

0

14

Olsem написал(а):

это загорание ТС "на ровном месте", но это же вроде не ошибка..

если прочитают

0

15

Вопрос :question:  : с момента покупки обратил внимание на то, что при сбрасывании "газа" без включеной передачи обороты падают не равномерно, опускаются до 1200 после поднимаются(педаль акселиратора не трогаю) до 1600 и вконце падают до нормы в 700 оборотов, а пол года назад был глюк - на скорости 90-100 машина самостоятельно начинала разгонятся, а при отключении сцепления обороты уходили за 6000 и приходилось срочно глушить на ходу, после повторного пуска все внорме пока опять не разгонишся, потом глюк пропал :dontknow:

Отредактировано ЗЁБРА (2011-03-19 01:29:50)

0

16

Поменяй потенциометр дроссельной заслонки.
и проверь на подсос воздуха по  впускному коллектору.

0

17

DM_FREEL написал(а):

Поменяй потенциометр дроссельной заслонки.

добре, гляну

DM_FREEL написал(а):

проверь на подсос воздуха по  впускному коллектору.

немного не понял, откуда подсос воздуха :question:

0

18

Коллектор пластиковый, может где перетянул или на оборот- крепление ослабло :'(
Да и много  трубек подводящих есть. В общем проведи инспекцию на предмет подсоса воздуха,  я проливал тонкой струйкой из шприца керосином и следил за оборотами двигателя.

0

19

ЗЁБРА написал(а):

немного не понял, откуда подсос воздуха

из вне во впускной коллектор

0

20

Tihomirov написал(а):

из вне во впускной коллектор

Ага, уразумел, дзякуй :idea:

DM_FREEL написал(а):

я проливал тонкой струйкой из шприца керосином и следил за оборотами двигателя.

Буду спрабаваць гэтую идэю :cool:

0

21

ЗЁБРА написал(а):

Буду спрабаваць гэтую идэю :cool:

Можно просто распылять "карбклинер" - и возни меньше, и удобнее...  :dontknow:

0

22

KVK написал(а):

Можно просто распылять "карбклинер" - и возни меньше, и удобнее...

канешна, можно! Но я сознательно не написал про него- есть средства более доступные. А то, блин, скажут как это уже было.. про Москву и Питер.... :mad:

0

23

DM_FREEL написал(а):

про Москву и Питер....

енто в плане: мало-ли не найдеш еше? :D , гаспада я в минске живу в почти ценре европы, ту шо хош найдеш :cool:

0

24

ЗЁБРА написал(а):

гаспада я в минске живу в почти ценре европы

Приятно общаться с АДЕКВАТНЫМИ людьми и советы давать проще :D  А то есть желание убрать из профиля место обитания, во избежание разных наездов  :'(

Еще совет- посмотри на лямбду, как ее состояние. На непрогретом двигателе на обороты она не влияет, а после прогрева -да.

0

25

DM_FREEL написал(а):

Еще совет- посмотри на лямбду,

Давно хочу, спасибо за советик, дело в том, что мой FREELADWAGEN под окном стоит(гаража нет), ищу гараж для съема на годик и тогда как закопаюсь во внутренностях бегемотика :crazy: , а ща собираю informanion па ентим самым внутреннсотям и способах их проверки, переборки, востановления и замены. :writing:

0

26

KVK написал(а):

Можно просто распылять "карбклинер"

а нАстАящие пацаны распыляют "быстрый старт", разница в оборотах заметно сильнее,
только без фанатизма  :cool:
ну а вообще перцы имеют дым машину которая за минуту покажет больше чем часовое
пользование с баллончиком.

Отредактировано Tihomirov (2011-03-19 20:33:17)

0

27

DM_FREEL написал(а):

Еще совет- посмотри на лямбду, как ее состояние.

к счастью или нет, лямдорегулирование такой эффект не дает, и вообще представление степени  влияния ее на процесс
сильно преувеличено. Она всего лишь реализовывает принцип обратной связи, для блока управления двигателем.  :tomato:

0

28

Tihomirov написал(а):

Она всего лишь реализовывает принцип обратной связи, для блока управления

отрицательной или положительной

0

29

всмысле нах нужна она- обратная связь?
в двух словах не скажешь, yandex тебе в помощь  :D

Отредактировано Tihomirov (2011-03-19 20:42:42)

0

30

Tihomirov написал(а):

yandex тебе в помощь

спасибо почитал, самообразование енто великая штука :idea:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » двиг живет своей жизнью..