LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Радиатор отопителя пробивает


Радиатор отопителя пробивает

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Уже не смешно, второй раз за 3 месяца пробивает радиатор отопителя 2.5 V6. Посоветуйте, что делать. Ответ типа купить новый и поставить, напрашивается сам собой, что и будет сделано. Прошу помочь выяснить причину.

0

2

Как пробивает? Надувает?
А может засор где-нибудь, хотя слабо представляю как это может быть причиной... :(

Отредактировано Vitaliy (2011-03-25 18:56:02)

0

3

Охлаждайка в салон течет, есть подозрение что давление создается вот и рвет отопитель. Как искать причину? Списать все на на то что отопитель некачественный можно, но две штуки за 3 месяца это какой то синдром. Тема видать не интересная, советчиков нет.

0

4

Denis575 написал(а):

Тема видать не интересная, советчиков нет.

Подожди еще не все ПРОФИ  дошли до твоей темы.
Ты только в 15:24:17  написал. Разберемся.

0

5

Denis575 написал(а):

давление создается вот и рвет отопитель

Вполне возможно,только спускать избыточное давление должен клапан в крышке расширительного бочка(при условии что он рабочий),ну а создавать излишнее давление может либо перегрев,либо пропускание газов через прокладку ГБЦ.(ну а из простого "новое-не значит хорошее")

0

6

А что же тогда давление не рвет радиатор охлаждения? Давление, которое может порвать радиатор отопителя, может и патрубки сорвать с хомутов. Тут что-то другое. :dontknow:
И проверяют радиаторы давлением. И полиэтиленовый расширительный бачек не рвет.

Отредактировано Dimon Popoff (2011-03-25 22:03:38)

0

7

Клапан на крышке можно проверить или лучше купить новую. Может кто подскажет номер крышки расширительного бочка.

0

8

Denis575 написал(а):

Может кто подскажет номер крышки расширительного бочка

Поиск рулит.

0

9

Ещё я бы посмотрел наличие пузырьков в расширительном бочке.

0

10

какой тосол залит?

0

11

еще один написал(а):

какой тосол залит?

В смысле цвета или призводителя (цвет красный, производитель х.з.)

0

12

в смысле хим состава?

0

13

Denis575 написал(а):

Тема видать не интересная, советчиков нет.

А пока ещё не встречалось, по-моему, такое. Поэтому, сходу, никто правильный совет не даст. Только предположения, и только после обдумывания.
Обижаться не надо.

еще один написал(а):

в смысле хим состава?

Красный - скорее всего правильный.

0

14

KVK написал(а):

Обижаться не надо.

Да я и не обижаюсь, просто стиль письма такой. Спасибо, всем за комментарии и помощь! Куплю новый отопитель, поставлю и посмотрю. Может действительно брак. Бывает же такое (успакаивал он себя, стуча головой об стенку) 8-)

0

15

Denis575 написал(а):

Куплю новый отопитель, поставлю и посмотрю.

А запаять не вариант?

0

16

для начала проверь что у тебя за антифриз залит

увеличить

0

17

И наверное, не стоит сразу снова покупать отопитель, надеясь вдруг повезет. Нужно искать причину. Для начала проверить клапан:

Denis575 написал(а):

Клапан на крышке можно проверить или лучше купить новую.

Снимаешь бачок, ставишь на место проверяемую крышку, затыкаешь все прочие отверстия, кроме одного, любого. Подсоединяешь туда подходящий по диаметру шланг, к нему насос с манометром и качаешь, наблюдая за давлением, при котором начинает открываться клапан в крышке и стравливать давление. Сравниваешь с тех данными на твою модель и делаешь выводы об исправности клапана в крышке. Попутно можно опустить бачок под давлением в какую-нибудь емкость с водой и понаблюдать на предмет травления из бачка через  трещины в верхней части. Эта его болезнь на форуме обсуждалась. Может, вместе с крышкой нелишним будет прикупить и сам бачок. К тому же, есть крышки нового типа - не подходят на старые бачки.
Если с клапаном все ок, дальше действуешь методом исключения - временно убираешь отопитель из цепи системы охлаждения путем соединения между собой патрубков идущих на него. Желательно при этом как-нибудь (через тройник) подключить манометр в систему охлаждения вместо отопителя для наглядности роста давления в этой точке, чтобы было ясно окончательно - рвется ли отопитель избыточным давлением или просто брак попадался. Ну или просто щупаешь шланги и смотришь не дуются ли они. Главное осторожно, чтоб не ошпариться.
Если все же давление большое - копаешь в сторону проходимости каналов в системе охлаждения - может забиты патрубки каким-нибудь гуано из-за использования некачественного антифриза или усердного добавления каких-нибудь присадок-герметиков предыдущими хозяевами. Так можно и радиатор наглухо забить. Плюс проверить исправность термостата тоже не помешает (хотя по малому кругу антифриз должен бегать без проблем все равно). Находишь забитый элемент в системе охлаждения - чистишь/меняешь.
И только потом покупаешь новый отопитель (и так уже 3-й по счету).
Вот, вроде все текущие мысли изложил. :) Надеюсь, поможет чем-нибудь. :flag:

+3

18

Vitaliy написал(а):

Надеюсь, поможет чем-нибудь.

Спасибо! Гуано может присутствовать, есть подозрение, что прошлый владелец очень это дело любил, так как жадный до ужаса! Буду искать, очень надеюсь, что рекомендации помогут.

0

19

еще один написал(а):

для начала проверь что у тебя за антифриз залит

Спасибо за совет, да рекомендованый у нас не найти.

0

20

Семён написал(а):

А запаять не вариант?

Можно, да есть ли смысл.

0

21

Denis575 написал(а):

Можно, да есть ли смысл.

Если сам отопитедь г.но,то думаю смысла нет,если отыскать проблему с лишним давлением,и устанить,то почему бы и нет.Ну если конечно денег,куры не клюют :tomato:

0

22

вы еще причину не установили, а уже выводы делаете. кто вам сказал, что радиатор рвет, а не разьедает?

Denis575 написал(а):

Спасибо! Гуано может присутствовать, есть подозрение

он его что, лопатой туда кидал, что-бы патрубки забило? забить может радиаторы(5 штук у нас), но никак не патрубки.
прежде чем покупать 3-10 радиатор нужно причину найти, а не магазину выручку делать

0

23

еще один написал(а):

нужно причину найти, а не магазину выручку делать

Я про то же

Семён написал(а):

А запаять не вариант?

еще один написал(а):

кто вам сказал, что радиатор рвет, а не разьедает?

Если бы разъедало,то не только отопитель,остальные теплообменники у него больше чем три месяца стоят,да и чтоб разъедало,не серную кислоту же он туда льёт.

еще один написал(а):

он его что, лопатой туда кидал

Не обязательно говна туда лопатой кидать,достаточно по неопытности,либо от жадности простой водички в систему залить,а дальше окисление сделает своё дело.Что надо сначало касяк выявить,а потом уже деньги вкладывать,это ежу понятно :tomato:

Отредактировано Семён (2011-03-28 02:23:27)

0

24

Семён написал(а):

а дальше окисление сделает своё дело

окисление патрубки не забьет.

0

25

Да не обязательно именно патрубки заБивать,У нас много других злосчастных мест которые могут забиться.Что то отмечание Дня Внутренних ВУойск даёт о себе знать, вклавиши не попадаю.

0

26

Бойцы, да у меня все вроде нормально с мозгами. Воду не лью, антифриз вроде качественный (Motul). А вот предыдущей владелец, мог гуано (герметик) и лопатой кидать. Правду уже не узнаешь......, зачехлил я его (шутка). Промою систему, заменю бачок с крышкой, измерю давление, посмотрю термостат. Замкну контур без отопителя, у нас уже тепло + 10, покатаюсь, если не отопитель, то вылезет в другом месте, ну и в последнюю очередь будет установка отопителя.

0

27

Denis575как успехи,разобрался с отопителем?

Отредактировано Семён (2011-04-13 14:58:47)

0

28

а у меня вот какая хрень. началось с того , что решил залить остатки антифриза, получилось где то чуток ближе к отметке "MAX". До этого в основном было в районе "MIN", а то и малясь по ниже. Несколько дней спустя, обращаю внимание на уровень ОЖ... :huh: ниже отметки "MIN" !!! Ни себе хрена! Нигде не капало, по осени менял радиатор охлаж.дв. Вспомнил, что когда только взял машину, заметил старые,подсохшие следы антифриза в районе печки, ну вот решил и сейчас туда заглянуть... o.O НАКАПАЛО!!! Потом призадумался - накапало значительно меньше, чем исчезло в бачке! Блин, ну куда то же он делся! Темно,машина уже давно остыла, полез под капот еще раз "полюбоваться" уровнем ОЖ, хотел посветить в открытую горловину бачка,поворачиваю крышку - ПШШшши и уровень антифриза вернулся на прежнее место(если не считать мизерных потерь оставшихся в салоне возле печки). Вот так вот , у меня ОЖ не только уходит, но и возвращается %-)
Да, что я заметил , накапало ярко-розового ,а заливал я (после замены радиатора охлаж.дв.) оранжевый.
Боюсь тему я выбрал не ту :sceptic: . Походу "капель" в печке это последствия,а причина, в лучшем случае - не исправность крышки расш.бачка.
    Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ?????????????????
    ps  очень жду ваших мнений.

0

29

Думаю, переживать совершенно не о чем. То, что уровень возвращается после сброса давления в бачке - это нормально, резиновые шланги в системе охлаждения были растянуты под давлением, а при открытии крышки снова сжались, уменьшив свой объем, вот уровень и вернулся на место. А что меньше "MIN" было, когда машина остыла, так это тоже норм - сама жидкость, остывая, тоже сжимается, а давление паров остается. Клапан получается, тоже держит давление. Думаю при повышенном будет нормально срабатывать. Выше я описывал, как проверить клапан, если все же сомневаешься - Радиатор отопителя пробивает Но мне кажется это лишним :dontknow:

0

30

.

Отредактировано Артур 477 (2011-12-24 20:32:45)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Радиатор отопителя пробивает