LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Биение на подвесных при нагрузках.


Биение на подвесных при нагрузках.

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

svarshik 461 написал(а):

может сразу убрать демфер на муфте не дожидаясь его вибрации?

Не пори горячку. Приведи сначала подвесные в соответствующее состояние.

0

32

svarshik 461 написал(а):

Так что получается что во всём виноваты подвесные?А у вас у всех подвесные не просаживаются вниз под весом муфты?Просто подвесные новые, прошли 500-600 км.И когда я их ставил то они сразу просели вниз.И ешё скажите может сразу убрать демфер на муфте не дожидаясь его вибрации?Стоит ли это делать?

Нет не просаживаются. Вал ВМ находится точно посередине подвесного. ВМ у тебя как помнится новая. Демпфер не трогай, его на долго хватает. Когда порвется резинка демпфера почувствуешь, да и дефектовать не сложно. Если раньше не зацепишься им где нибудь на бездорожье  :)

0

33

Всем привет.
Сегодня поменял подвесные, поставил от газели.
Биение стало меньше, но всё равно есть (когда руль полностью выворачиваеш). :tired:
Проверил ещё раз муфту, вывесев заднее колесо проворачиваю его с усилием килограм 5-10 точно не знаю,
на кардане проворачиваю монтажкой длиной 50 см.
В повороте чувствуется сопротивление но колёса юзом не идут. По прямой накат авто нормальный.
Блин не знаю что делать. Может муфту промыть и залить ПМС 5000 он вроде пожиже чем 10000? НО МУФТА ЖЕ НОВАЯ ЖАЛКО.

                                               ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ :question:

Отредактировано svarshik 461 (2011-05-18 21:58:08)

0

34

промой старую муфту :dontknow:

0

35

svarshik 461 написал(а):

Может муфту промыть и залить ПМС 5000

Мыть новую муфту? Это паранойя.

0

36

alex79 написал(а):

промой старую муфту
Подпись автораИ снова KV-6-2002г.в.

Я бы с удовольствием, но она пришла в негодность. Когда её меняли (последняя поездка в сервис!!!) то не могли снять передний кардан со шлицов,
и обрезали болгаркой вал муфты, на мой вопрос: Нахрена обрезали, они сказали, муфта всё равно нерабочая, анам так легче. Просто мудаки!!!

0

37

Dimon Popoff написал(а):

Мыть новую муфту? Это паранойя.
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 1998

Я вас прекрасно понимаю. Самому не хочется!  :'(   
Но что ещё может быть?

0

38

svarshik 461 написал(а):

и обрезали болгаркой вал муфты, на мой вопрос: Нахрена обрезали, они сказали, муфта всё равно нерабочая, анам так легче. Просто мудаки!!!

Блин, не то слово! :mad:

0

39

Я тут подумываю о том чтобы залить демфер подвесного подшипника каким нибудь компаундом, чтобы был по своей основе и твёрдости похож на пористую резину,
или чтото ещё но очень мягкое и элостичное.
Нашол у нас контору которая занимается двух компонентными силиконами для изготовления литейных форм.
Созвонился с менеджером он говорит есть такой компаунд.
Трёх компонентный. Представляет собой нечто похожее на пористую резину, мягкий, эластичный, устойчив к вибрациям, к воздействию масла, диаппозон рабочих температур
от -50 до +160.
Что на этот счёт думаете?

0

40

Думаю, вибрации на кузов могут через него передаваться. Вискомуфта и пр. детали не идеально же отбалансированы все равно есть небольшое движение. Могут, но не факт, что будут :) Попробуй :)

0

41

было-бы неплохо,главное,чтоб он застыл правильно,т.е. без перекосов и нагрузки на какую-либо сторону

0

42

Давайте вспомним когда у нас колеса полностью вывернуты до упора. Не так уж и часто, парковка, гараж да и только. Все новое, рабочее. Ездить и не париться. Хотя при трогании с места с полностью вывернутыми колесами может и сдыхающее сцепленеи давать о себе знать.

0

43

Roman написал(а):

Хотя при трогании с места с полностью вывернутыми колесами может и сдыхающее сцепленеи давать о себе знать.
Подпись автораPiter, LR Freelander 2000 г.в., 2,0 TDi, series L,

Со сцеплением всё в норме ( менял осенью), трогается плавно без рывков.
Сегодня поменял крестовины, но удары не пропали :tired:
Причём биение проевляется только при повороте, на пямой их нет.
Даже пробовал трогаться с места с пробуксовкой на асфальте, всё в норме.
Почему же биение только при повороте, хотя при пробуксовке нагрузка на подвесные не чуть не меньше :dontknow:
Блин уже руки опускаются.

0

44

Опоры редуктора смотрел?
Может там что?

0

45

Опоры редуктора тоже поменяны две недели назад (все три).

0

46

Значит переходим к ШРУСам.

0

47

Roman написал(а):

Значит переходим к ШРУСам.
Подпись автораPiter, LR Freelander 2000 г.в., 2,0 TDi, series L,
Комплектация "Тряпка на ручке" с кондиционером.

А причём тут могут быть шрусы?
Шрусы у меня в порядке, не хрустят, не клинят.
Сегодня заметил ещё один нюанс -  при езде задним ходом с вывернутыми колёсами (что в одну, что в другую сторону) биений нет, пробовал накатом и в натяг, всё хорошо,
работает идеально.
И ещё я выше говорил: Что при движении в перёд (колёса прямо) биений нет, это не так, биения есть просто нужно чтобы колёса сильно пробуксовывали.
Пробовал на мокрой траве - биение есть.

Вопрос: Почему при движении вперёд биение есть, а при движении назад нет?

Отредактировано svarshik 461 (2011-05-20 11:01:34)

0

48

svarshik 461 написал(а):

А причём тут могут быть шрусы?Шрусы у меня в порядке, не хрустят, не клинят.

Это мое мнение куда я бы дальше посмотрел. Шрусы выдают себя при вывернутых колесах. Они могут и не хрустеть. Тем более при движении задом проблем нет.

0

49

Мож вообще в редукторе собака зарыта? :dontknow:

0

50

Сегодня поменял местами все шрусы (те что стоят справа поставил на лево) для того чтобы выеснить в них ли дело.
Провозился целый день, но эффекта ни какого. Как был стук так и остался  :tired:
Разобрал трипойд на кардане, кстати он симетричный, и перевернул его наоборот переставив при этом пыльники.
Всё равно стучит.
Заехал на подёмник, попросил мастера сесть в машину и на первой передаче потихоньку отпускать сцепление, поставив перед этим на ручник.
А сам снизу наблюдал за происходящим.
Сначала передний кардан не крутился, но когда нагрузка возросла он начал проворачиваться а задний стоял.
И в этот момент задняя часть муфты (где балансир) начала делать круговые движения выворачивая резинку на подвесном, при этом раздавался тот самый стук.
А передний подвесной при этом был в норме (его конечно тоже колбасило но в разы меньше).
Подушки на двигателе и раздатке в хорошем состоянии.
Что это такое? Почему? Фриловоды помогите разобраться!

0

51

Ты ж сам понял - чем больше нагрузка на "зад" - тем больше биение.
Откуда ей взятся при движении по прямой?
Да версий то всего ничего - сильно разное передаточное отношение "перед - зад" + "туговатая" муфта - вот и выписывает кардан фигуры Лисссажу.
- Износ колес переда и зада сильно разный
- Левая раздатка, несовместимая с задним мостом.
- Новая муфта...не очень новая...

0

52

Колёса покупались 2 месяца назад, Пробег 3,5 тыс.км. - они просто новые.
На счёт левой раздатки не совсем уверен, т.к. она проработала около 8 тыс.км.
Всё было в норме до замены подвесных (загудел подшипник заднего подвесного, поменял сразу 2).
Муфта прошла столько же сколько и раздатка.
Покупалась у официального дилера (я проворачиваю её рукой одев накидной ключ на 17 на болт балансира, при большом усилии могу провернуть руками за кардан).
Ведь не могли же муфта и раздатка навернуться в один день при смене подвесных?!
До замены подвесных всё было в норме. Ни каких аномалий небыло.
Причём биение появляется только тогда, когда в поворот входишь более менее быстро. Когда это делаешь медленно ни каких ударов нет. Т.е. удары начинаются ещё до того
, как чувствуется притормаживание в повороте создаваемое муфтой.
Читал на форуме, что когда муфта клинит то при повороте даже колёса юзом идут, а про то что муфта в подвесных таробанит, такого ни у кого не было.
И как объяснить то, что при движении задним ходом с вывернутыми колёсами (что на малой, что на большой скорости) эти биения просто отсутствуют?

Отредактировано svarshik 461 (2011-05-20 23:33:55)

0

53

svarshik 461 написал(а):

Всё было в норме до замены подвесных

сам и ответил на свой вопрос.меняй подвесные.кстати,какие ставил?

svarshik 461 написал(а):

загудел подшипник заднего подвесного, поменял сразу 2).

поменяй подшипник,если резинка целая

0

54

alex79 написал(а):

сам и ответил на свой вопрос.меняй подвесные.кстати,какие ставил?

Я же писал что после этого подвесные менялись два раза и эффекта ноль!

alex79 написал(а):

поменяй подшипник,если резинка целая

Резинка была порепанная, поэтому решил заменить целиком.

0

55

Сегодня попробовал снять демфер с муфты, думал что из за него может бить.
Собрал всё обратно, но биения не прекратились.
Блин прорсто пи...ц какойто, осталось только новую муфту промывать!
Поменял ВСЁ что только можно, и не один раз, а эффекта нет.
Мужики может у кого есть ПМС, продайте для заправки муфты.

0

56

Прежде чем промывать, взял бы у кого-нибудь попробовать другую муфту что-ли... :question:

0

57

Vitaliy написал(а):

Прежде чем промывать, взял бы у кого-нибудь попробовать другую муфту что-ли...

А у кого же её взять? Это же не лампочка, поменял за 5 минут и нет проблем.
Разборок у нас нет по фрилам!
Я просто уверен на 99.999999 % что моя муфта рабочая! Но не знаю на что ещё грешить.

0

58

Пару лет назад я тоже решил поменять подвесные "ну потому, что резинки в них были потрёпанные".

Тут lrseries.com купил 2 подвесных производства Britpart и поставил их. Вначале было вроде как ничего. При разгоне чуток была вибрация. Со временем (примерно через 100 км) она начала усиливаться. Появилась ощутимая вибрация на 80 - 110 км/ч. Подшипники я менял и местами и сторонами и т.д. и т.д

В конце концов я вернул на место старые и езжу на них до сих пор. Вибрации нет.

З.Ы. Замечено, что резиновая обойма в новых, с которыми была вибрация, в разы жестче, чем в старых подшипниках.

0

59

svarshik 461 ты собрался промывать новую муфту? :huh:  Лучше давай махнёмся - я тебе свою рабочую, а ты мне свою новую. (честное слово жаль новый девайс)

0

60

Hanter282 написал(а):

svarshik 461 ты собрался промывать новую муфту?   Лучше давай махнёмся - я тебе свою рабочую, а ты мне свою новую. (честное слово жаль новый девайс)
Подпись автораNo pasaran comrad
LR Freelander Station Wagon 1.8i - 1999

Я просто не знаю в чём может быть причина!
Промывка муфты это самый крайний случай!
Если возможно то я бы хотел посмотреть на работу твоей муфты? ( задомкратить колесо на твоей и своей машине и сравнить усилие проворота колеса)

Отредактировано svarshik 461 (2011-05-21 18:15:17)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Биение на подвесных при нагрузках.