LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.


Разобрал двигун.

Сообщений 1 страница 30 из 497

1

Причина,антифриз в масле.
Пишите кто хочет,что спрасить или подсказать по ремонту на,что нужно обратить внимание.
Первое-сообщили пипец голове,вопрос возможно заварить или стоит покупка б/у.
Второе на фотке полукольцо кален,вала треснуто.Думаю кстати у меня была вибрация на холостых и в движении не много .Причина теперь ясна надеюсь.
Тюбик это фирменный герметик для гильз,рем комплектов под гильзами нет,как одни спецы меня уверяли.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Резонанс (2011-08-27 14:06:47)

+1

2

Прокладка или гильзы?

0

3

nomid2009 написал(а):

Прокладка или гильзы?

К сожалению ни то,ни другое. Голова.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

4

А что с головой?
Повело?

0

5

nomid2009 написал(а):

А что с головой?

После опресовке нашли трещену в голове камере сгорания,на фотках указанно стрелкой.

увеличить

Отредактировано Резонанс (2011-08-29 01:05:26)

0

6

Резонанс написал(а):

Второе на фотке полукольцо кален,вала треснуто.Думаю кстати у меня была вибрация на холостых и в движении не много .Причина теперь ясна надеюсь.

А если полукольца полностью живые были? то тогда из-за чего может идти еще вибрация? Кстати, смотрю у тебя там на фото конкретные задиры были на платформе...
Это тебе так ремонтёры снимали или вскрылось после снятия?

0

7

Борис написал(а):

то тогда из-за чего может идти еще вибрация?

Моё мнение.Первое,-3 подушки двигателя,топливная система,либо,как у меня полукольцо колен вала,или переборка двигуна,естественно если трясёт на месте.В движение тряска увеличивает колличество причин в десять раз.Задиры от слесарей.

Отредактировано Резонанс (2011-07-20 19:38:55)

0

8

У меня то же сегодня движок полетел. Антифриз куда то пропал но это не самое главное. Обидно что газы пошли в расширительный бачок. И пока до дома добрался три раза воду налевал . Остановлюсь подожду когда движок остынет долил и поехал.

0

9

Резонанс скажи пожалуйста собрал ты свой движок ? Если да то расскажи мне на что надо обратить внимание. И как выставить всё по меткам что б потом без геморроя движок собрать.

0

10

Ramzez написал(а):

Резонанс скажи пожалуйста собрал ты свой движок ? Если да то расскажи мне на что надо обратить внимание. И как выставить всё по меткам что б потом без геморроя движок собрать.

Что-то с сайтом,немогу послать фотки.Попробую позже.
Значит первое,всё что снимаешь помечай по обстановке,либо кернером,либо краской и эти запчасти должно вернуться на то же место в том же положении.Начиная от гаек,болтов,до вкладышей,компенсаторов,роликов и т.д.Поверь мне никаких проблем не будет.Обязательно сделай опресовку двух головок и блока.Двигун лучше разбирать до конца,проверь обязательно гильзы.Я заменил все ремни,помпу ролики,так учили.Езжу вторую неделю боюсь сглазить,двигун 5 баллов.Только б---ь не погасли ТС и Упр.Спуск,как уверяли.Спрашивай чё конкретней.

Отредактировано Резонанс (2011-08-08 00:46:57)

+1

11

Ай ,Молодца  :cool: ! Так решился таки сам всё сделать ?

0

12

Suhareff написал(а):

Ай ,Молодца   ! Так решился таки сам всё сделать ?

Проехал 450 км, езжу и не дышу,а вдруг опять?

Отредактировано Резонанс (2011-08-17 15:14:08)

0

13

Резонанс подскажи ты когда протягивал головки в каком порядке их закручивал болты. И сколько Н.м ? Если не трудно то фотку или картинку выложи.

Отредактировано Ramzez (2011-08-18 20:27:48)

0

14

Ramzez написал(а):

Резонанс подскажи ты когда протягивал головки в каком порядке их закручивал болты. И сколько Н.м ? Если не трудно то фотку или картинку выложи.

Привет.Фотки блин,что-то у меня с месяц не грузятся,а тянул я с усилием 25Нм в три подхода,четвертый хорошим воротком по тойже схеме докрутил болты на 180%.Схема такая Верхний ряд.7-3-2-6
.......................................................... Нижний ряд-5-1-4-8.  Удачи.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Резонанс (2011-08-29 01:10:49)

0

15

Привет! Расскажи как снимал движок. Коробку снимал или вместе с коробкой. Верхний пооддон снимается только со снятой коробкой? Там есть два болта которые задний сальник держат их немогу открутить.
У меня пошел стук из двигателя. Думаю провернулся шатунный вкладыш. Нижний поддон снял, а вот верхний немогу. Наверное придется снимать двигун. Спасибо.
У меня 2,5 автомат, америкос 2004

0

16

Фотки можно через Радикал выложить.

0

17

dbond написал(а):

Расскажи как снимал движок

Привет.Сначало я закрепил двигун на тельфере,потом снял передок глушитель,поставив подпорки снял акпп ,раздадку и вынул двигун.Для подстраховки предварительно снял ближнюю головку и впускной коллектор вот вобщем и всё.Только я не врубился о каком верхнем поддоне ты говоришь.С твоими проблемами думаю нужно также снимать всё.Удачи,пиши.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Резонанс (2011-08-26 17:47:10)

0

18

Резонанс.
Подскажи где брал головку, собранную или нет?

0

19

Резонанс привет. Подскажи плиз как можно найти и добраться до помпы ?
Если еще и фотку сможешь показать будет супер.

0

20

nomid2009 написал(а):

Подскажи где брал головку, собранную или нет?

Головку взял пустую на разборке,одевал всё своё.

увеличить

0

21

Ramzez написал(а):

Резонанс привет. Подскажи плиз как можно найти и добраться до помпы ?
Если еще и фотку сможешь показать будет супер.

Помпа находится с левой руки  двигателя, если стоять перед авто.На фотке стрелкой показано,вообщем со стороны пассажира.Добраться муторно нужно снимать все ремни,но дело того стоит.Удачи

увеличить

0

22

под какой размер шлифовать коленвал?
эдакая система уравнений с несколькими неизвестными (диаметры коренных и шатунных шеек, толщины вкладышей и пр.) и различными параметрами (классы и размерные группы шатунов и вкладышей)
мне это видится так:
шатуны оставляем старые. ввиду того, что вкладыши не провернулись, считаем диаметр большой головки шатуна отправной точкой. здесь сразу небольшое отступление - один вкладыш все-таки провернулся (это и послужило причиной для разборки двигателя), истерся и благополучно ссыпался в поддон. однако, замеры показали, что головка шатуна имеет отклонения от номинальных размеров в пределах допуска (видимо, материал шатуна гораздо прочнее коленвала).
по маркировке на шатунах определяем размерную группу и класс подшипников (то бишь цвет маркировки новых вкладышей).
в моем случае на шатунах имеется маркировка  40 8 1(2,3,..,6) и далее на крышках, соответственно 1(2,3,..,6) В. что означает (вот тут, если я не прав, поправляйте) - 8 означает класс размерной группы (размеры 57,671-57,665 мм), В - означает зеленую маркировку подшипников (толщина которых 1,797-1,794 мм)
так же, класс В для шатунных шеек коленвала означает размеры 54,043-54,049 мм.
замеры показали отклонения фактических значений диаметров головок шатунов под подшипники в пределах 0,02-0,07 мм. с учетом этого износа, диаметр шливовки коленвала принимаем 54,050 +/- 0,003 (а это, кстати, уже почти следующий класс - А (54,049-54,055 мм).

с коренными подшипниками так же: отправная точка - постели, которые считаем неизменными. маркировка подшипников есть на корпусе двигателя и на коленвале. выбирая подшипники в соответствии с маркировкой, принимаем диаметр для шлифовки.

как то так

Отредактировано Slava_R83 (2012-01-22 18:00:54)

0

23

у меня тоже на шатунах 8-ки,на вкладышах в квадратике выбито G,это и есть зеленый.диаметр шее должен быть 57,... ,а фактически 54,...
короче,подобрал от киа ,замерили - размер совпал...
кстати,купил эти вкладыши как неоригинал ,а пришли в оригин. упаковке киа...

0

24

а где бы узнать диаметры и толщину вкладышей для киа?
у нас самые большие 1,8 мм, а мне бы 1,9-2,0..

0

25

нашел уже :)
для киа идут точно такие же вкладыши..
придется наплавлять металл и точить под стандартный размер

0

26

народ, может кто-нибудь кинуть в меня ссылкой с мануалом по разборке-сборке движка 2.5? Заранее благодарен, а то что-то у меня поиск, видимо, сломался...

0

27

Slava_R83 написал(а):

придется наплавлять металл и точить под стандартный размер

а как-же ремонтные размеры?

0

28

завтра понесу коленвал и шатуны на дефектовку, чтобы мне точно сказали диаметры шеек
если исходить из того, что я сам намерял, то шатунные шейки имеют диаметр, меньший, чем диаметр большой головки шатуна, примерно на 3,5-4 мм. то есть вкладыши должны быть толщиной около 2 мм.
наши вкладыши имеют максимальный размер 1,803 мм.
"маловато! маловато будет!" (с)
а тем более если учесть, что шейки еще и полировать требуется, то и вообще - ни в какие ворота..
даже если принимать во внимание необходимость оставлять некоторые зазоры, все равно не вписываюсь в допуски
естессно, это все при условии, что я правильно во всем разобрался - я ведь не просто так вопросы выше задавал.
насколько я понимаю, у меня вкладыши имеют размер 1,794-1,797 мм (В - зеленая маркировка). наибольший размер имеют вкладыши с красной маркирокой (А) - 1,800-1,803 мм.
или есть еще большие, ремонтные?  :dontknow:

Отредактировано Slava_R83 (2012-01-23 21:39:22)

0

29

Коленчатый вал
Материал / Тип Чугун с сфероидальным графитом, с холоднокатанными
галтелями на всех шейках, кроме крайних коренных
Осевой зазор коленчатого вала
⇒ Допускается без замены
0,10 0,30 мм (0,004 0,012 дюймов)
0,40 мм (0,016 дюйма)
Диаметр коренной шейки
⇒ Класс 1 67,743 67,749 мм (2,6670 2,6673 дюймов)
⇒⇒ Класс А (С зеленой маркировкой)†
⇒⇒ Класс В (С желтой маркировкой)†
⇒⇒ Класс С (С черной маркировкой)†
⇒ Класс 2 67,737 67,743 мм (2,6668 2,6670 дюймов)
⇒⇒ Класс А (С синей маркировкой)†
⇒⇒ Класс В (С зеленой маркировкой)†
⇒⇒ Класс С (С желтой маркировкой)†
⇒ Класс 3 67,731 67,737 мм (2,6666 2,6668 дюймов)
⇒⇒ Класс А (С красной маркировкой)†
⇒⇒ Класс В (С синей маркировкой)†
⇒⇒ Класс С (С зеленой маркировкой)†
Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм (0,0004 дюйма)
Диаметр коренной шейки
⇒ Класс А 71,600 71,593 мм (2,8189 2,8186 дюймов)
⇒ Класс В 71,593 71,586 мм (2,8186 2,8183 дюймов)
⇒ Класс С 71,586 71,579 мм (2,8183 2,8181 дюймов)
Диаметр шатунных шеек коленчатого вала
⇒ Класс А 54,049 54,055 мм (2,1279 2,1281 дюймов)
⇒ Класс В 54,043 54,049 мм (2,1277 2,1279 дюймов)

0

30

Класс С 54,037 54,043 мм (2,1274 2,1277 дюймов)
⇒ Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм (0,0004 дюйма)
Диаметр шатунных шеек коленчатого вала
⇒ Класс 7 57,677 57,671 мм (2,2707 2,2705 дюймов)
⇒⇒ Класс А (С зеленой маркировкой)†
⇒⇒ Класс В (С синей маркировкой)†
⇒⇒ Класс С (С красной маркировкой)*
⇒ Класс 8 57,671 57,665 мм (2,2705 2,2703 дюймов)
⇒⇒ Класс А (С желтой маркировкой)*
⇒⇒ Класс В (С зеленой маркировкой)*
⇒⇒ Класс В (С синей маркировкой)*
⇒ Класс 9 57,665 57,659 мм (2.2703 2.2700 дюймов)
⇒⇒ Класс А (С черной маркировкой)*
⇒⇒ Класс В (С желтой маркировкой)*
⇒⇒ Класс С (С зеленой маркировк

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.