LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Рулевое управление Land Rover Freelander » стук в рулевой рейке


стук в рулевой рейке

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Недавно у меня начался небольшой стук впереди,то есть тонет.Подумал,что наконечник или шаровая начинают о себе давать знать.Ну думаю,поезжу пока потом заменю,но со временем стук усилился и стал довольно громким.Загнал машинку на яму,стал проверять шаровые-ничего,все норм,проверяю правый наконечник-тоже.Добрался до левого и увидел такую картину,болт который затягивает в рулевой тяге регулировочный винт сломан,и этот винт у меня болтается очччень сильно.Я так понял что это результат последней поездки на геометрию,этот слесарь,по ходу,мне его сломал,когда закручивал и ничего не сказал,гад.Пришлось откручивать тягу и выкручивать остатки болта. :dontknow:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

2

Подобрал болт с подходящей резьбой(М8 шаг 1)и собрал все обратно.Больше стуков нет.Вот так,все надо проверять после этих сервисов самому.

0

3

master написал(а):

выкручивать остатки болта

А выкрученные остатки слесарю в известное место... :angry:

0

4

Была такая история: заржавел и при откручивании сломался.
Снял высверлил, резьбу прогнал.
Но на всякий случай взял с собой на развал еще один болт подлиннее и с гайкой.
Вот его потом и поставили....

0

5

а у меня в том месте где тяги к рейке крепятся, если за тяги вверх-вниз дёргать люфт примерно 1см.... но не течет она...... думал биение в руль от неё, оказалось от незакрученного кардана на рулевой колонке, его подтянул и стук пропал, вот такой вот парадокс люфт целый сантиметр, а стука нет никакого  :no:

0

6

greshnik написал(а):

а у меня в том месте где тяги к рейке крепятся, если за тяги вверх-вниз дёргать люфт примерно 1см.... но не течет она......

Может у тебя утерян элемент под №9?

увеличить

0

7

нэ нэ нэ нэ.... со всеми элементами у меня всё впорядке и все они в наличии, люфт в самой рейке, тяги люфтят вместе со всем содержимым рейки но только в вертикальной плоскости.......

0

8

У меня тоже люфт присутствует. И стук когда дергаешь верх-низ за тягу. И в рулевом видимо со стороны салона по кочкам гремит немного. Что там за кардан незакрученный может быть ? (по грешнику). Как его посмотреть .. много разбирать ?

0

9

greshnik написал(а):

нэ нэ нэ нэ.... со всеми элементами у меня всё впорядке и все они в наличии, люфт в самой рейке, тяги люфтят вместе со всем содержимым рейки но только в вертикальной плоскости.......


песдец алюминиевуму корпусу рейки..иногда помогает подтяжка..иногда не помогает..

0

10

d2ima написал(а):

песдец алюминиевуму корпусу рейки.

Если бы там выработка была в корпусе то масло бы наверняка травило. Разобрать бы ненужную и посмотреть что там люфтить может. Кто рейку перебирал своими силами ?

0

11

там масло в одном месте ,а стук в другом

0

12

Вот и у меня появился стук. И так же присутствуется люфт и подтёки на рейке (где крепятся тяги)
Что может быть?
Кто нибуть разбирал, менял  ?

0

13

Bio написал(а):

Вот и у меня появился стук. И так же присутствуется люфт и подтёки на рейке (где крепятся тяги)

Прежде чем выносить вердикт рулевой рейке ( o.O ) проверь ни один раз  подвеску. Может дело и не в рулевой рейке. :yep:

0

14

Bio написал(а):

Вот и у меня появился стук. И так же присутствуется люфт и подтёки на рейке (где крепятся тяги)
Что может быть?
Кто нибуть разбирал, менял  ?

Позиция 10 в 6 посте. Там пластиковый ползун. Он изнашевается. На хондах(цивик црв стрим 2002) та же беда. На цивик я менял такую деталь без снятия рейки.  Когда ползун новый там люфт минимальный. Я на цивик даже дорабатывал ползун чтобы максимально плотно было.

0

15

mihanik2010 написал(а):

На цивик я менял такую деталь без снятия рейки

Так понял на фриле нужно будет снимать рейку?

Потрёс машину. Издаётся стук (пока не смог определить)
при ворочании руля издаётся стук в позиции 10

Отредактировано Bio (2014-07-28 18:32:11)

0

16

Нет. Достаточно снять. Впускной коллектор ,отсоеденить тяги от самой рейки, снять один хомут резинового пыльника. Под пыльником и будет ползун с изношеной капроновой деталькой. Можно даже пока не покупать а временно  подложить подкладку под капронку и увидешь будет ли результат. Себе на ровере я уже так делал. А продаётся ли ползун отдельно я не нашёл. А на цивика я за 600руб покупал

Отредактировано mihanik2010 (2014-07-29 00:49:45)

0

17

mihanik2010 написал(а):

ползун с изношеной капроновой деталькой

mihanik2010 написал(а):

Нет. Достаточно снять. Впускной коллектор ,отсоеденить тяги от самой рейки, снять один хомут резинового пыльника. Под пыльником и будет ползун с изношеной капроновой деталькой. Можно даже пока не покупать а временно  подложить подкладку под капронку и увидешь будет ли результат. Себе на ровере я уже так делал. А продаётся ли ползун отдельно я не нашёл. А на цивика я за 600руб покупал

Отредактировано mihanik2010 (Сегодня 01:49:45)

Ползун это под номером 10 ?

открутил болты, снял хомут, но сам пыльник отодвинуть не получается, что бы увидеть ползун.

0

18

Руль поверни в крайнее положение. Попробуй ещё и второй хомут сдернуть. Потом пояски поставишь которые для электрики идут.... Да 10. Металич штука на ней пластмаска которая и скользит по пазу рулевой рейки.

0

19

снял этот повзун.
http://sd.uploads.ru/t/SLgJ9.jpg
http://sf.uploads.ru/t/dPCgn.jpg

Завтра узнаю, что по чем. Вроде видна изношенность пластика.

0

20

Я под пластик подкладывал пластинку из старого набора плоских щупов.удобно померил толщину сколько нужно до плотного сопряжения и подрезав щуп по месту. Подложил. И потом ещё желательно нанести литол на паз рейки. Так как на цивике у меня и не только у меня данное место иногда скрипела на кочках так, как буд-то резинка в руле какая-то скрипит. Удачи.

0

21

Еще вопросик:
какую смазку заложить под кожух ?

0

22

Я не заморачивался. Литол24

0

23

Еще стучат сайлентблоки на рулевых тягах (внутренние, которые к поз.10 прикручиваются). Я брал в автодоке, на коробке было написано Дэу Нексия. Я так понял, они почти на всех машинах одинаковые. Снимаешь рулевые тяги, меняешь сайленты и все, стук пропадает. У меня старые были дубовыми и болтались в тягах.
DAB-002 -номер в автодоке и екзисте.
http://sd.uploads.ru/t/OI2GZ.jpg
№25 на рисунке

Отредактировано павел 65 (2014-07-31 08:22:27)

0

24

павел 65 написал(а):

Еще стучат сайлентблоки на рулевых тягах (внутренние, которые к поз.10 прикручиваются). Я брал в автодоке, на коробке было написано Дэу Нексия. Я так понял, они почти на всех машинах одинаковые. Снимаешь рулевые тяги, меняешь сайленты и все, стук пропадает. У меня старые были дубовыми и болтались в тягах.
DAB-002 -номер в автодоке и екзисте.

№25 на рисунке

Ты часом не знаешь что может подойти на замену  номера -26 на твоем рисунке?

Может у кого есть размеры этой втулки, можно выточить из капролона...

0

25

Romano написал(а):

Может у кого есть размеры этой втулки, можно выточить из капролона...

банально нечем замерить, нет ничего под рукой, пока снятые

0

26

Bio написал(а):

банально нечем замерить, нет ничего под рукой, пока снятые

Что штангеля нет?  o.O  Блин... хоть сфоткай, хотя кули фото... :(

0

27

Romano написал(а):

Что штангеля нет?

нет.
сегодня не успел поставить, завтра возьму штангель и замеряю

0

28

Есть размеры, если надо сфоткаю.Втулка сталь.У меня 2 шт в запасе лежат так на всякий.Рейка в разборе лежит.

0

29

павел 65 написал(а):

DAB-002 -номер в автодоке и екзисте.

А можно их впрессовывать и впрессовать своими силами?
Если да то как? (никогда такого не делал)

Купил сайленблок, он с одной стороны помечен краской, так понимаю надо правильной стороной впрессовывать?

0

30

Bio написал(а):

А можно их впрессовывать и впрессовать своими силами?
Если да то как? (никогда такого не делал)

Вытаскиваешь свой, если не получается целиком - вырезаешь, выжегаешь, растворяешь... :D
И в тисках запресовываешь... :dontknow:  Я шоб лезло чуть мазю графиткой...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Рулевое управление Land Rover Freelander » стук в рулевой рейке