LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Что за нах? :( Масло на крышке? Откуда???


Что за нах? :( Масло на крышке? Откуда???

Сообщений 1 страница 33 из 33

1

Комрады!!!!!

Вчера делал очередное ТО своего бегемота - менял воздушник, масло, маслянный фильтр, промывал фильтр картерных газов....

Снимаю пластикувую крышку и вижу, что под ней все заляпано чем-то черным, похожим на смолу. :( Этого чего-то там немеренное количество!!! Сконцентрированно в районе 1 и 2-го цилиндров, и настолько много, что шпилек от форсунук не видно вообще! Пытался отчистить - не очень твердое, соскабливается как смола :(

Ребята, что это за дрянь? Откуда она взялась???? ЧТо делать???? Я почти паникую.....  :dontknow:

Это масло??? Оно  может так засохнуть на горячем двигателе??? Откуда его там столько!?

Еще месяца два отдавал машину на сервис - пытались снимать форсунки, грят, что заливали их чем-то, отмачивали... Кто-нить знает чем они их могли заливать? Это может быть просто эта дрянь, которую они не убрали за собой??? :(
http://uploads.ru/t/5/v/M/5vMxb.jpg
http://uploads.ru/t/r/o/3/ro3Ql.jpg
http://uploads.ru/t/V/h/8/Vh8Ib.jpg

0

2

Я думаю ехать надо на сервис и поспрошать у них,что за х...я.А масло стекло-бы вниз :dontknow:

0

3

ни на масло ни на дт не похоже, да и по сути оно так ниоткуда там и лететь не может. и к тому же застыть
а на внутренней стороне пластиквой крышки тоже это есть или нет ??

0

4

как-то у меня почти такой-же фигней весь бок закидало,оказывается выгнало смазку из внутреннего правого шруса...

0

5

Такого не было. На масло , дествительно не очень похоже. Самое простое, протереть и посмотреть.Где и как быстро появится, если вобще появится.

0

6

Guys,

спасибо за активность, ответы на Ващи вопросы ниже, надеюсь они продвинут нас дальше в поиске истины :)

yojik написал(а):

Я думаю ехать надо на сервис и поспрошать у них,что за х...я.А масло стекло-бы вниз :dontknow:

...пытаюсь дозвонться туда - тчетно :( .....

cartmannn написал(а):

ни на масло ни на дт не похоже, да и по сути оно так ниоткуда там и лететь не может. и к тому же застыть
а на внутренней стороне пластиквой крышки тоже это есть или нет ??

ДТ - нет. Масло, не уверен... могло ли так хватануть масла через систему подачи воздуха?
На внутренней стороне тоже есть подтеки. Думаю, это хлестало где-то в районе 1, 2 цилиндра, т.е. там где эта дрянь собсна и собралась... Потому как на внктренней стороне пластиковой крышки есть какой-то утеплитель\шумоизоляция типо паралона, он довольно плотно прилегает и не дал этой гадости залить вообще весь движок.

alex79 написал(а):

как-то у меня почти такой-же фигней весь бок закидало,оказывается выгнало смазку из внутреннего правого шруса...

Это чисто свержу движка, больше нигде...

EVG написал(а):

Такого не было. На масло , дествительно не очень похоже. Самое простое, протереть и посмотреть.Где и как быстро появится, если вобще появится.

Так и сделал пока.... НО! Протереть не получится. Ребят, еще раз акцентирую ваше внимание, что это НЕ ЖИДКОСТЬ. Оно затвердело и очень похоже на смолу. Не знаю, чем это можно растворить, я это соскребал плоской отверткой, оно крошилось. А что станет с отработанным маслом, если его попробовать выпарить?

0

7

В смолу точно не превратится. :smoke:

0

8

я же и говорю что не масло и не дт. и то и другое не застынет а растечется жирными пятнами. попробуй бензном отмыть. сразу может и не растворится - намочи хорошо тряпку и положи на это, чтоб размякло. а там отмоешь и посмотришь появится опять или не

0

9

Видел такую хрень на одном Фриле, она была везде, снаружи была как смола, а внутри двигателя как канифоль, ничем не вымывалась, только соскабливалась. Грешу на масло, точнее на присадки в нем.

0

10

SlaW написал(а):

Видел такую хрень на одном Фриле, она была везде, снаружи была как смола, а внутри двигателя как канифоль, ничем не вымывалась, только соскабливалась. Грешу на масло, точнее на присадки в нем.

Что значит "внутри"????  :O ЧТо делать???? Что было с этим фрилом???

Присадок в масле НЕТ! :) Не добовлял ни разу. Добавлял в топливо присадку маннол прошлой зимой - один раз, около 200 мл. Все, больше ничего никуда не подливал :(

0

11

На самочувствии Фрила это никак не сказалось, обслуживался он у официалов, думаю, что просто масло было неудачным(не из той бочки что ли), вот такая хрень и получилась. А наверх она вылезла, наверное, из-за того, что впускной коллектор где-то подсекал(он и был весь забит грязью, видел, т.к. его снимал, разбирал и чистил)

0

12

Вот и я на это грешу, что впускной коллектор забит и фрилу тупо не хватает воздуха, потому и разгоняется никак :(
ну вроде сходится:
- чем выше скорость тем тупее разгон, потому что надо больше воздуха;
- больше нагрузка (например едешь в гору) - ползет медленно, потому что опять-таки не хватает воздуха...

А какие симптомы были у этого фрила?

0

13

Кстати, а может кто-нить пошарить данные со своей машинки по MAF-у?
Значение на холостом ходу, и в динамике.

0

14

А ты компрессию замерял?

0

15

Здравствуйте, Фриловоды! 2 месяца с бегемотом, форум погает в работе с ним. Вот возникла проблема - Масло парит с закрытой маслозаливной горловины. Подскажите, уплотнение на крышке ДОЛЖНО быть, или нет. Может моё потеряли на СТО? Заранее благодарен!

0

16

Выглядит так,и уплотнение есть.
http://uploads.ru/i/4/M/g/4MgdQ.jpg

0

17

Спс, уплотнение установил толщиной 1,6мм, надеюсь проблема с парами решена!

0

18

ersai, у тебя 1,8, а у Wolfy1 - Td4, крышки разные...

0

19

SlaW написал(а):

А ты компрессию замерял?

Нет, нечем :(

0

20

LDMax написал(а):

ersai, у тебя 1,8, а у Wolfy1 - Td4, крышки разные...

Наличие уплотнения, батенька, наличие.

0

21

Ребята,

MAF-MAF-MAF-MAF-MAF-MAF-MAF-MAF-MAF-MAF.... Что ни у кого неду данных? :(

0

22

На выхах почистил впустной коллектор... Немного фото ниже. Очегь много шн..ги вымыл похожей на мазут. Чистенький коллектор, новые прокладки. При разборе увидел, что датчик наддува был замазан этой же фигней.
Пришлось, правда, в процессе заменить все болты, потому что 2 из них сломалось при затяшивании...

И что? Чуть-чуть "свежее" стала машинка, но все равно нету динамики, нетууу :(
Что заметил:
- с опазданием реагирует на педаль газа - на холостых (~800) резко выжимаешь педаль газа до 2000 стрелка поднимается только за 2-3 секунды :(
- двигатель стлал как-то жеще работать...

И езе вопрос. У меня EML327 не читает датчик давления в топливной рампе. Это нормально, или навернулся датчик???
http://uploads.ru/t/A/1/B/A1Bl5.jpg
http://uploads.ru/t/R/N/W/RNW4B.jpg
http://uploads.ru/t/L/j/M/LjMQB.jpg
http://uploads.ru/t/J/3/V/J3VSy.jpg
http://uploads.ru/t/J/R/T/JRTw5.jpg

Отредактировано Joker (2011-11-21 16:33:34)

0

23

такой-же нагар был у меня на ауди в коллекторе...
масло-полусинтетика,видно паршивое,и мотор на холостых колбасило...
поменял прокладки,сальники клапанов - результат ноль...
позже нашел трещину в головке между клапанами...

0

24

alex79 написал(а):

мотор на холостых колбасило

работает стабильно ~800 +\- 10

alex79 написал(а):

позже нашел трещину в головке между клапанами...

...хреново.... :(

Дальше посмотрю что с датчиком давления в рампе и буду переходить на вариант "декомпрессии" :(

Отредактировано Joker (2011-11-21 17:30:37)

0

25

Судя по фоткам, клапана не держат, или притирать или менять. Ты бы всё-таки компрессию проверил... А турбина себя нормально чувствует?

0

26

SlaW написал(а):

Ты бы всё-таки компрессию проверил...

да, куда-нить надо записаться.... есть проблемка... форсунки у меня на одной СТО не смогли выкрутить.... грят надо выпрессовывать :(

SlaW написал(а):

А турбина себя нормально чувствует?

Вродь нормально, около 2000 начинает слышаться свист.

0

27

У дизелей так бывает при забитом фильтре воздушном!идет забор картерных газов.+может гавеное масло.

0

28

legga написал(а):

дизелей так бывает при забитом фильтре воздушном!идет забор картерных газов.+может гавеное масло.

согласен
посмотри два фильтра и клапан. А что в воздушных патрубках?

0

29

Гайз,
На прошлых выхах поменял воздухан, масляный, промыл фильтр картерных газов, поменял масло. Заливаю всегда синтетику. На этих выхах снимал и промыл впускной коллектор и все патрубки. В патрубках не было такой хни, только незначительное кол-во масла. Теперь буду смотреть попрет еще раз или нет. Эту фигню я обнаружил, когда начал решать совсем другую проблему, вот эту: помогите, тупит движок

jt написал(а):

и клапан

Клапан рециркуляции отработавших газов? Его я тоже промыл. Кстати, как проверить его работоспособность?

0

30

Joker написал(а):

да, куда-нить надо записаться.... есть проблемка... форсунки у меня на одной СТО не смогли выкрутить.... грят надо выпрессовывать

Так можно же через свечи померить.

0

31

Joker
Эта куча кристаллизованного кизяка - есть топливо не сгоревшее (выхлопные газы) и попавшее через уплотнение между форсункой и ГБЦ (медное колечко которое) - меняй уплотнительные кольца форсунок. Эта болезнь чаще всего встречается на мерсовских ОМ611 612 613 моторах т.к. там болт который ее держит работает на предел текучести со временем его тянет и газы начинают прорываться из под форсунки и образуется такое смолистое отложение которое ничем не отколупать! (карб клинер и фен помогают) в твоем случае возможно поставили старые кольца под форсунки.

+1

32

Spiegelmann

Вах! Спасибо, комрад. Похоже на правду, потому как именно незадолго до этого мне пытались выкрутить форсунки, но смогли выкрутить только одну...
Буду пытаться выкручивать и менять уплотрительные кольца!

Spiegelmann написал(а):

карб клинер и фен помогают

Да, должно помочь. Заметил, что на горячем двигателе эта хрень становится тягучей - сначит можно более качественно ее "смыть".

0

33

масла  на крышке только возле крепежного болта над 1 цилиндром. Хотя место куда вворачивается болт глухое
http://s7.uploads.ru/t/ZoFxE.jpg

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Что за нах? :( Масло на крышке? Откуда???