LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Автоматическа коробка передач (Texaco № 402 )


Автоматическа коробка передач (Texaco № 402 )

Сообщений 31 страница 60 из 88

31

http://toko.ru/product/zhidkost-dlja-ak … f-402-20l/ купил тут, ребята вполне вменяемы, отправили той ТК которой я их просил, правда пришлось им еще раз по телефону назвать ТК. Сопли жевали не долго 3-4 дня. Послезавтра пойду встречать вагон. Пока смущает вес указанный в накладной 15кг..... 20 литров масла странно ето. Придет отпишусь.

+1

32

250рэ за литр хорошая цена :cool:

0

33

Заказал жидкость для АКПП Texaco N402. 20л-5600 с доставкой до дома))).

0

34

Pansergrenadier написал(а):

http://toko.ru/product/zhidkost-dlja-ak … f-402-20l/ купил тут, ребята вполне вменяемы, отправили той ТК которой я их просил, правда пришлось им еще раз по телефону назвать ТК. Сопли жевали не долго 3-4 дня. Послезавтра пойду встречать вагон. Пока смущает вес указанный в накладной 15кг..... 20 литров масла странно ето. Придет отпишусь.

От меня плюс за поиск, сам когда-то нимог найти

0

35

Master11 написал(а):

От меня плюс за поиск, сам когда-то нимог найти

У меня вес 18кг. Пришла жидкость поменял))) радуюсь ровному переключению передач. Исчез гул и вибрация.
Покупал здесь http://ravta.ru/catalog/avto-moto/masla … -9694-20l/

0

36

Алексей Юдин написал(а):

Пришла жидкость поменял)))

Привет, а поподробнее, как закачивал в коробку???

Отредактировано Mihail (2013-12-06 11:10:58)

0

37

У меня вес 18кг. Пришла жидкость поменял))) радуюсь ровному переключению передач. Исчез гул и вибрация.

Привет, а поподробнее, как закачивал в коробку???

Да, и какой пробег у АКПП.?? А то мне в сервисе при пробеге 153 т. Км настоятельно не советуют менять жидкость в АКПП,  т.к. говорят новая жидкость своими активными моющими присадками отмоет и поднимет всю грязь с низу, скопившуюся от долгой работы и через несколько тысяч км АКПП выйдет из строя. Советуют продолжать ездить не насилуя АКПП. Вот и не знаю менять или нет, кто что посоветует???

0

38

Mihail написал(а):

Привет, а поподробнее, как закачивал в коробку???

Отредактировано Mihail (Сегодня 13:10:58)

Привет Михаил. Там все просто, по форуму нашел фотки сливного и контрольного отверстий. ( если нужно могу в ЛС ссылки кинуть) Сначала чуть прогрел движок, потом слил через сливную пробку, закрутил. Открутил пробку контрольного отверстия . Потом нашел заливную пробку,она сверху на коробке, почти под ремнем грм 1,3 и 5 цилиндров. Купил специальный шприц и закачал пока не польется с контрольного отверстия, закрутил пробкой контрольное отверстие. Снова прогрел чуть машину, щелкая селектором АКПП. потом повторил операцию - слил -залил. и так 4 раза))) пошло чистое масло и все))) закрутил контрольную пробку и вперед поехал на тест драйв. Времени всего минут 35 заняло.

Отредактировано Алексей Юдин (2013-12-06 16:37:25)

+1

39

Matysh написал(а):

У меня вес 18кг. Пришла жидкость поменял))) радуюсь ровному переключению передач. Исчез гул и вибрация.

Привет, а поподробнее, как закачивал в коробку???

Да, и какой пробег у АКПП.?? А то мне в сервисе при пробеге 153 т. Км настоятельно не советуют менять жидкость в АКПП,  т.к. говорят новая жидкость своими активными моющими присадками отмоет и поднимет всю грязь с низу, скопившуюся от долгой работы и через несколько тысяч км АКПП выйдет из строя. Советуют продолжать ездить не насилуя АКПП. Вот и не знаю менять или нет, кто что посоветует???


Пробег 180тыс.км
Даже не знаю что сказать. Будем надеяться что ничего плохого не будет. У меня не было выхода. Потек сальник шруза, который втыкается в АКПП, я не сразу это заметил и не известно сколько жидкости вылилось. А так как мешать жидкость не советуют ( вроде еще хуже может быть проблем с АКПП ) то принял решение заменить жидкость. Раньше чувствовались переключения передач, а сейчас смотрю и видно только по тахометру. Задняя передача включалась с рывком, а сейчас почти не заметно. Посмотрим что дальше будет. Ну собственно очкавал ))) ну а шо делать)))
Ну и напоследок мои мысли - смотри, первый раз слил-залил жидкость и погонял движок на разных оборотах и много раз щелкал селектором акпп, я думаю кака какая нибудь перешла во взвешенное состояние, второй раз слил жидкость  ( причем каждый раз сливается 4,5-5 литров жидкости и с каждым разом от старой жидкости остается малое количество), третий, четвертый раз слил-залил, гоняя движок на разных оборотах( минут по 7-8) и играясь с селектором коробки сколько душе угодно будет, на разных режимах. То есть мне кажется чем больше меняешь, тем больше промываешь коробку. И как бы вся взвешенная грязь в большем объеме уйдет. Повторяю, что в 4 раз, когда сливал жидкость пошла красного цвета, чистая. А первый раз когда сливал это была не жидкость, а пенящаяся хрень, бурого ( коричневого ) цвета с запахом трансмиссии. Посмотрим что дальше будет.

Отредактировано Алексей Юдин (2013-12-06 16:38:10)

0

40

И кстати)) могу безвозмездно отослать оставшуюся у меня жидкость. Литров 5

0

41

Алексей Юдин написал(а):

Купил специальный шприц

Спасибо за разъяснения, если есть возможность фото спец. шприца сделай или ссылку где посмотреть.
Остаток жидкости куплю с превеликой благодарностью, у меня жидкость чистая, но уровня чуть не хватает. Детали в личку напишу.
Пока жду результатов обкатки твоей АКПП...ну и лови жирный +.

0

42

Варианты замены ATF
Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)?

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

1) все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
2) расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
3) промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
4) меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:

1) для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
2) полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

1) обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
2) полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

1) на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
2) аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
3) стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах.

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

1) масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
2) обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:

1) все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

По материалам сайта auto.vl.ru

Кто как, а я (с опытом езды на АКПП около 20 лет), сторонник 2 способа, т.к. почти полностью промывается бублик  :yep: Только делать это надо регулярно.

Matysh написал(а):

в сервисе при пробеге 153 т. Км настоятельно не советуют менять жидкость в АКПП,  т.к. говорят новая жидкость своими активными моющими присадками отмоет и поднимет всю грязь с низу, скопившуюся от долгой работы и через несколько тысяч км АКПП выйдет из строя. Советуют продолжать ездить не насилуя АКПП. Вот и не знаю менять или нет, кто что посоветует???

А снять и промыть им тяжко? Пусть эта грязь там поплюхается а в один прекрасный момент, превратясь в почти каменную массу сорвётся и вынесет пол-коробки? Ей- богу, смешные люди эти сервисмены  :mad:

Mihail написал(а):

фото спец. шприца сделай или ссылку где посмотреть.

ЗДЕСЬ - пост 489

Отредактировано Mr BIN (2013-12-06 21:47:14)

0

43

фото спец. шприца сделай или ссылку где посмотреть.

http://s7.uploads.ru/t/v9gCo.jpg
в точности такой. вмещает ровно литр, хотя можешь оттарировать. Носик широкий, ставил специальную насадку с меньшим диаметром отверстия. На крайний случай можно обыкновенный шланг напялить))
У нас меняют жидкость с помощью спец.установки, но ценник в 6 рублей вымораживает. Специально пробивал 4 СТО.

Сервисмены не смешные люди))) они многое делают чтоб себе заработать бабло!!!

Отредактировано Алексей Юдин (2013-12-07 03:39:39)

0

44

Алексей Юдин написал(а):

но ценник в 6 рублей вымораживает

Мдя, ценник однозначно неадекватный  :mad:  за такую цену они должны своим маслом мыть и его же заправлять  :yep:

0

45

Mr BIN написал(а):

Мдя, ценник однозначно неадекватный    за такую цену они должны своим маслом мыть и его же заправлять

Нэт говорят - это говорят только работа

0

46

Спасибо всем за участие. Теперь вижу три варианта:
1. Заменить жидкость в АКПП на СТО с помощью спец. установки
2. Заменить самому как делал Алексей Юдин.
3. Искать кто возьмется разобрать, промыть и поменять жидкость в АКПП.
Который выбрать? А, да есть еще один, как советовали сервисмены, ездить и дальше не насилуя коробку не меняя жидкость.
Прошу прощения за въедливость, просто у меня это первая АКПП, вот и не знаю как поступить

0

47

Алексей Юдин написал(а):

это говорят только работа

за такой ценник  :D  Значит просто не хотят работать - народ к ним не пойдёт, а если и пойдут- то либо лохи, либо от безисходности  :yep:
Чё там мыть-то - подсоединил две трубки, запустил шарманку и кури бамбук  :smoke:
"Сорокинский" агрегат стоит 36 рублей, бельгийский TranServe Wynn's  - 170, т.е. при их ценнике первый можно отбить за день, а второй - за неделю.... Причём особо не напрягаясь... Хапуги....

Matysh написал(а):

Искать кто возьмется разобрать, промыть и поменять жидкость в АКПП.

В твоем случае - лучшее  :yep:
Поговори со SlaW - если сам не возьмётся то кого-нить посоветует.

Отредактировано Mr BIN (2013-12-07 16:20:59)

0

48

Mr BIN
В твоем случае - лучшее  
Поговори со SlaW - если сам не возьмётся то кого-нить посоветует.

Понял, спасибо большое, так и поступлю.

0

49

Mr BIN написал(а):

Поговори со SlaW - если сам не возьмётся то кого-нить посоветует.

я это и хотел написать.

Matysh написал(а):

Matysh

ты же в Питере живешь.Тебе проще.

0

50

Mr BIN написал(а):

Значит просто не хотят работать - народ к ним не пойдёт, а если и пойдут- то либо лохи, либо от безисходности

В прошлом году я пытался поменять жижу в коробке в Вологде. Цена 700 - 1000 р. но - "1) Ой, у нас нет переходников. 2) Боимся отломить штуцера на холодильнике. 3) Очень сложно, не возьмёмся". И с таким вердиктом объехал 4 крутых шараги. В конечном итоге поменял в Новороссийске на станции у племянника, он с напарником протрахались часа 4. Действительно в комплекте Wynns нет переходников на наши штуцера, а лепить из подручного никто не будет.

Отредактировано onigo (2013-12-07 20:37:35)

0

51

onigo написал(а):

а лепить из подручного никто не будет.

За 6 рублей можно голдовые переходники выточить  :D

0

52

У меня V6 c АКПП, пробег 77тыс миль, в сервисном буклете увидел цифру в 60тыс миль - для замены масла в АКПП, нет уверенности что меняли, буду менять в 2-3 захода, как обычно с интервалом в ~100миль. чтоб побольше процент свежей ATF был в АКПП.

з.ы. Кстати удивился когда так и не смог обнаружить щупа уровня масла АКПП под капотом. LR берёт моду с  VW и BMW чтоль? ))) у них тоже щупов нет)

Отредактировано ДикийОпоссум (2014-02-14 02:03:51)

0

53

много у кого нет. просто контрольки. сперва прочти внимательно раздел. не тот болт выкрутишь, налипнешь на переборку коробки

0

54

Алексей Юдин написал(а):

У меня вес 18кг.
Покупал здесь http://ravta.ru/catalog/avto-moto/masla … -9694-20l/

Кто-нибудь еще покупал это масло? Тоже хочу поменять масло а коробке и это вариант очень даже приемлемый по цене, но подозрительно, что цена в 3 раза ниже, чем если покупать в 1л упаковке.

0

55

Feddro написал(а):

Кто-нибудь еще покупал это масло? Тоже хочу поменять масло а коробке и это вариант очень даже приемлемый по цене, но подозрительно, что цена в 3 раза ниже, чем если покупать в 1л упаковке.

Бери по ссылке, что я написал. Не обманули. Мне прислали.

0

56

Алексей Юдин написал(а):

Бери по ссылке, что я написал. Не обманули. Мне прислали.

Алексей, привет!
Зиму пережил нормально, но менять-то надо все равно. Спасибо за ссылку. И очень интересно как себя ведет твоя коробка, прошло уже месяца четыре, каков пробег за этот период, изменилось ли что-либо в ее работе??

0

57

Алексей Юдин написал(а):

Привет Михаил. Там все просто, по форуму нашел фотки сливного и контрольного отверстий. ( если нужно могу в ЛС ссылки кинуть) Сначала чуть прогрел движок, потом слил через сливную пробку, закрутил. Открутил пробку контрольного отверстия . Потом нашел заливную пробку,она сверху на коробке, почти под ремнем грм 1,3 и 5 цилиндров. Купил специальный шприц и закачал пока не польется с контрольного отверстия, закрутил пробкой контрольное отверстие. Снова прогрел чуть машину, щелкая селектором АКПП. потом повторил операцию - слил -залил. и так 4 раза))) пошло чистое масло и все))) закрутил контрольную пробку и вперед поехал на тест драйв. Времени всего минут 35 заняло.

Дополню: что" Открутил пробку контрольного отверстия" - это необходимо делать на заведенном двигателе, и после того как слилось масло из конторольного отверстия , не заглушая двигатель, закручиваем пробку, потом можно глушить.

0

58

Matysh написал(а):

Алексей, привет!
Зиму пережил нормально, но менять-то надо все равно. Спасибо за ссылку. И очень интересно как себя ведет твоя коробка, прошло уже месяца четыре, каков пробег за этот период, изменилось ли что-либо в ее работе??

Зиму пережил нормально))) С коробкой проблем не было. Мало того пропали толчки при включении задней передачи. Передачи переключает плавно.  Пробег)) ежедневно проезжаю около 100-150км , кроме субботы воскресенья. Вот и считай))

0

59

Алексей Юдин написал(а):

Зиму пережил нормально))) С коробкой проблем не было. Мало того пропали толчки при включении задней передачи. Передачи переключает плавно.  Пробег)) ежедневно проезжаю около 100-150км , кроме субботы воскресенья. Вот и считай))

Алексей, спасибо за информацию. Рад, что все хорошо - это вселяет надежду! Удачи на дорогах.

0

60

SergMG-LR написал(а):

Дополню: что" Открутил пробку контрольного отверстия" - это необходимо делать на заведенном двигателе, и после того как слилось масло из конторольного отверстия , не заглушая двигатель, закручиваем пробку, потом можно глушить.

Что-то я уже запутался... На сколько я понял, последовательность действий такова:
1. Прогреваем двигатель, ставим на "Р", глушим двигатель.
2. Сливаем масло через сливное отверстие (сколько сольется).
3. Заливаем 4 л свежего масла и заводим машину.
4. Выкручиваем пробку контрольного отверстия и начинаем переключать коробку в разные режимы (с задержкой 2-3 сек в каждом режиме)
5. Смотрим, что масло перестало вытекать, закручиваем пробку и глушим двигатель.
6. Повторяем пункты 2-5 несколько раз.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Автоматическа коробка передач (Texaco № 402 )