LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Автоматическа коробка передач (Texaco № 402 )


Автоматическа коробка передач (Texaco № 402 )

Сообщений 61 страница 88 из 88

61

Контрольную пробку откручивал не на заведенном двигателе. Контрольную пробку откручивал лишь для того что бы лишнего не залить, она как индикатор уровня. И честно говоря не понимаю для чего ее надо откручивать при заведенном двигателе??
Последовательность действий:
1. Прогреваем двигатель до температуры 35-40 градусов. ( самое первое действие, для того чтоб правильно в последующем залить уровень жидкости в АКПП , жидкость в АКПП должна иметь температуру 35-40 градусов, то есть температурное расширение у этой жидкости надо учитывать, оно КРИТИЧНО)
2. Сливаем масло через сливную пробку сколько сольется. Закручиваем сливную пробку.
3. Откручиваем контрольную пробку и заливаем свежую жидкость, пока не польется с контрольного отверстия. Закручиваем контрольную пробку.
4. Заводим двигатель и щелкаем селектором во все положения с задержкой 3-5 секунды ( Р, N, R, 1, 2, спорт режим, ручные переключения (1, 2))
5. Глушим двигатель, и вперед по пунктам 2,3, 4 несколько раз.

То есть делаем так, чтоб в АКПП ВСЕГДА был должный уровень жидкости.

0

62

Алексей Юдин написал(а):

3. Откручиваем контрольную пробку и заливаем свежую жидкость, пока не польется с контрольного отверстия. Закручиваем контрольную пробку.

Коробка при этом в "P" или в "N"?

Алексей Юдин написал(а):

4. Заводим двигатель и щелкаем селектором во все положения с задержкой 3-5 секунды ( Р, N, R, 1, 2, спорт режим, ручные переключения (1, 2))

А после этого надо проверить уровень жидкости? Наверняка, ведь, при переключении между режимами, уровень измеится?

0

63

После окончания телодвижений с пунктом №4, всегда ставим селектор на Р.
Уровень надо будет проверить при последней заливке, когда уже сливать не надо. А в остальных случаях не стоит.

0

64

Спасибо!
Теперь все вроде понятно... Закажу масло и перед майскими праздниками поменяю. О результатах отпишусь!

0

65

почти на всех акпп без щупа нужно проверять уровень на заведенном двигателе. Так же написано в мануале по роверу, т.е такая же коробка джатко. спросите у любого грамотного специалисте по коробкам вам скажут тоже самое.
Когда заводится авто , насос акпп наполняет систему маслом и как раз в этот момент доливается масло пока не польется из контрольного отверстия снизу излишки..

Отредактировано SergMG-LR (2014-04-08 19:08:42)

0

66

Алексей Юдин написал(а):

Бери по ссылке, что я написал. Не обманули. Мне прислали.

Заказал, но позвонили и обозначили срок на конец мая. Больше нигде не нашел(... Посоветуйте проверенный аналог... Тут много что обсуждалось, но я так и не понял, кто и что опробовал..
Склоняюсь к RAVENOL ATF JF506E

Отредактировано Feddro (2014-04-11 23:19:37)

0

67

SergMG-LR написал(а):

почти на всех акпп без щупа нужно проверять уровень на заведенном двигателе. Так же написано в мануале по роверу, т.е такая же коробка джатко. спросите у любого грамотного специалисте по коробкам вам скажут тоже самое.
Когда заводится авто , насос акпп наполняет систему маслом и как раз в этот момент доливается масло пока не польется из контрольного отверстия снизу излишки..

Отредактировано SergMG-LR (2014-04-08 20:08:42)

У меня написано не на заведенном, а на ПРОГРЕТОМ, то есть с определенной температурой жидкости

0

68

Feddro написал(а):

Заказал, но позвонили и обозначили срок на конец мая. Больше нигде не нашел(... Посоветуйте проверенный аналог... Тут много что обсуждалось, но я так и не понял, кто и что опробовал..
Склоняюсь к RAVENOL ATF JF506E

Отредактировано Feddro (Сегодня 00:19:37)

Надо иметь терпение. Лучше подождать и залить родное.К чему спешка? Да и по деньгам посчитай, что дешевле будет. ( 4 раза сливать * по 4 литра =4*(580р*4л)=9280р) Жидкость тексако максимум 5500р

0

69

Алексей Юдин написал(а):

Склоняюсь к RAVENOL ATF JF506E

Я, больше года назад, залил RAVENOL ATF JF506E - полная замена на станке Wynns - замечаний нет. Пропали небольшие пинки, прогретая коробка работает замечательно. Покупал 10 литров. Цена вопроса: 2 200 рублей.

0

70

Докладаю.
Полтора года проверок заливки на мой страх и риск в две АКПП JF506E странной жидкости под названием Petrokanada chrysler atf+4 привели к идеально беспретензионной работе обеих. Рекомендую. Только воняет противно чесноком и не отмывается со штанов.

0

71

Наконец поменял я масло в АКПП. Заливал RAVENOL ATF JF506E.
1 раз - слил сколько слилось, залил 4 л и погонял на всех режимах.
2 раз - слил сколько слилось, открутил болт контрольного отверстия и залил пока оттуда не полилось (примерно 3 л). Погонял на всех режимах.
3 раз - слил сколько слилось, открутил болт контрольного отверстия и залил пока оттуда не полилось (примерно 3 л). Погонял на всех режимах. Долил пока опять не потекло (чуть меньше 1 л) и еще раз погонял на всех режимах.
Итог:
Существенно ничего не поменялось - все равно при переключении передач есть толчки (1-2, 2-3 - более ощутимые, 3-4 - менее ощутимый, 4-5 вообще без толчка).
Когда сливал мало первый раз, вначале вытекало темное вонючее мало, в конце потекло красное чистенькое.
И вот что еще увидел - что-то там мокрое...
http://sb.uploads.ru/t/XG6A4.jpg
Вопросы:
Что делать с толчками при переключении?
Что может подтекать (по фото, но не вокруг сливного отверстия)?

0

72

Поменять колечко на раздатке и соленоиды 1-2-3 передач.

0

73

мужики,номерок сальника селектора передач не подскажите?или от чего подходит?

0

74

SlaW написал(а):

Поменять колечко на раздатке и соленоиды 1-2-3 передач.

Т.е. это подтекает масло с коробки в месте стыкаовки коробки и раздатки? Номер 7 - это оно?
Что если не менять соленоиды? Это может привести к каким-то последствиям или это просто будет сказываться на комфортности езды?
http://sb.uploads.ru/t/sU36d.jpg

Отредактировано Feddro (2014-05-15 07:34:00)

0

75

После замены масла надо немного покататься (недельку-две) чтобы свежее масло промыло каналы, смыло грязь, а потом уже (если пинки не пропадут) думать о соленоидах. Ну а  лёгкий, едва заметный, пинок всё равно должен быть - это же не вариатор.

0

76

После замены масла прошло 2 недел, пинки при переключении стали заметно меньше. Если обороты не высокие, то ощущается только при переключении со 2 на 3 слегка, при высоких обороток ощущается чуть сильнее... но все равно гораздо меньше чем было.

0

77

alex79 написал(а):

мужики,номерок сальника селектора передач не подскажите?или от чего подходит?

0

78

alex79
от жигулей.от восьмерки.но их туда надо парочку вбивать

0

79

Feddro
колечко оно
пробег автомобиля какой?

0

80

Алексей Юдин написал(а):

Сливаем масло через сливную пробку сколько сольется

это она? http://sa.uploads.ru/t/sLh3p.jpg

Алексей Юдин написал(а):

Откручиваем контрольную пробку и заливаем свежую жидкость

а где она?

з.ы. а вот это что? я думал, что это заливная пробка, но где контрольная?http://sa.uploads.ru/t/CZAVK.jpg

0

81

Mikola написал(а):

Алексей Юдин написал(а):

з.ы. а вот это что? я думал, что это заливная пробка, но где контрольная?http://sa.uploads.ru/t/CZAVK.jpg


ну заливная и есть контрольная
езжу на td4 акпп, масло меняю раз в 30-50 тыс, под настроение и погоду, проехал почти 160 тыс, общий пробег 290, лью простой декстрон 2, сколько сливаю ( 4 литра ) столько и доливаю,  с коробкой все ок
этим летом чипанул еще  его в в 140 сил

0

82

Vadim159 написал(а):

ну заливная и есть контрольная

Нет, не правильно. Заливная - это заливная. А контрольная совсем в другом месте Контроль уровня жидкости в АКПП пост 108. Существует определённая процедура замера уровня - по ссылке нужно почитать. Главное - не перепутать !!!! Там рядом есть очень похожий и очень опасный болт, при откручивании которого попадаешь на крупные неприятности.

0

83

onigo написал(а):

пост 108

нет в посте 108 ничего толкового. в 141 смотреть

з.ы. это я потому написал, что уже не первый раз натыкаюсь по форуму на ссылку на 108 пост, а там ничего

0

84

onigo написал(а):

Там рядом есть очень похожий и очень опасный болт, при откручивании которого попадаешь на крупные неприятности

как то это меня настораживает... сфоткаю еще свой болт и лишний раз спрошу, только надо до ямы добраться

0

85

Mikola написал(а):

нет в посте 108 ничего толкового

При внимательном рассмотрении фотки и сравнив со своей коробкой с того же ракурса ты никогда не перепутаешь болты. Он, этот болт (вернее пробка), находится как бы на приливе, а остальные на плоскости. Возможно смущает, почему замер уровня находится снизу - по логике должен быть сбоку, как обычно везде. Эта пробка завинчивается в трубку, верхний срез которой является уровнем масла. Если мало масла, из неё не вытекает - надо добавлять , если много  - излишек вытечет. При правильной заливке масла уровень всегда будет строго одинаковый, что важно для этой коробки.

0

86

Был опыт использования масла Texaco Havoline Multi-Vehicle ATF. Производитель информирует, что оно является полноценной заменой ряда масел от Texaco (в том числе и Texaco 402 ATF). Пробовал на "мертвой" АКПП. Проездил 1 год, нареканий нет. Да и цена порадовала. На сегодняшний день: 408 руб/литр.

0

87

При ремонте обнаружилось что масло в АКПП очень тёмное, планирую менять на стенде, какое залить?

0

88

Заливал Равенол JF506E никаких нареканий езжу 2 года

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Автоматическа коробка передач (Texaco № 402 )