LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Автоматическа коробка передач (Texaco № 402 )


Автоматическа коробка передач (Texaco № 402 )

Сообщений 1 страница 50 из 91

1

Texaco ATF 402 - окрашенная в красный цвет жидкость, специально разработанная для современных переднеприводный легковых автомобилей, оборудованных автоматическими трансмиссиями JATCO.

ATF 402 производится на основе гидрокрекинговых базовых масел и сбалансированной композиции присадок.

ATF 402 обладает обладает исключительными свойствами в части сохранения фрикционных характеристик, антиокислительной и термической стабильности, антикоррозонной защиты, антипенными свойствами и совместимостью с такими элементами автоматических трансмиссий, как уплотнения из эластомеров и пластиковые детали. Кроме того, высокий индекс вязкости обеспечивает как отличную текучесть при низких температурах, так и сохранение заданной вязкости при высоких температурах. Жидкость также содержт модификатор трения для обеспечения мягкой работы блокирующихся муфт.

ПРИМЕНЕНИЕ
ATF 402 рекомендуется для сервисного обслуживания всех переднеприводных легковых автомобилей, оборудованных автоматическими трансмиссиями японской фирмы JATCO. К ним, среди прочих, относятся все модели Nissan, Rover серии 800 и Volkswagen Polo.

ДОПУСКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ATF 402 одобрена: JATCO переднеприводные АКПП.

Цвет: Красный
Плотность, 15°С, кг/л, ASTM D1298: 0.856
Температура вспышки, °С, ISO 2593: 200
Температура застывания, °С, ISO 3016: <-45
Анлиновая точка, °С, ISO 2977: 107
Вязкость кинематическая, 40°С, мм2/с, ISO 3104: 33.6
Вязкость кинематическая, 100°С, мм2/с, ISO 3104: 7.4
Динамическая вязкость по Брукфильду, -30°С , мПа/с, ASTM D2983: 3400
Динамическая вязкость по Брукфильду, -40°С , мПа/с, ASTM D2983: 18000
Индекс вязкости, ISO 2909: 197
Коррозия меди, 3ч, 100°С, ASTM D0130: 1A

Антипенные свойства
Последовательность II, IAB, мл, ISO 6247: 20

Активные компоненты X-RAY/AES
Барий, % масс.: <0.001
Бор % масс.: 0.012
Кальций, % масс.: <0.001
Хлор, % масс.: 0.015
Магний, % масс.: <0.001
Фосфор, % масс.: 0.040
Сера, % масс.: 0.18
Цинк, % масс.: <0.001
Азот, % масс., ASTM D3228: 0.12
Кислотное число, мг KOH/г, DIN 51558: 1.3
Щелочное число, мг KOH/г, ISO 3771: 2.0

0

2

А вот что интересно...Каковы частота замены масла в АКП....
Я так и не выяснил надо ли менять масло на 100 тыщ.км

0

3

у меня механика я поменял на 60

0

4

а в АКП какая периодичность замены??Кто- то говорит, что вообще не меняется, кто-то что через 100000 км???

0

5

Тоже задасался данным вопросом. Оф диллер говорит, что коробка не обслуживаемая. Соответственно гидр. жидкость не меняется. Или меняется при ремонте. Судя по микрокату, чтобы слить гидр. жидкость нужно поддон снимать. Для оченки состояния гидр. жидкости и её уровня в коробке есть отверстие (по типу раздатки).

0

6

Добрый Женя (отдельное спасибо!) посоветовал на 60 т км поменять все жидкости и масла в авто. Вроде я не мнительный, но коробка стала переключатся не просто мягко, а вообще незаметно, как на вариаторе. Кроме этого исчез хрюк гидроусилителя в крайнем положении, там тоже жидкость поменяли. Так, что если авто для себя и надолго, то лучше сократить рекомендуемый интервал замены как минимум на 30%.

0

7

Покрываю голову пеплом.. Менять жидкость в АКПП можно не разбирая. Не знаю почему официалы не любят и не рекомендуют данную процедуру.
Подробности тут

0

8

а я пошел по наиболее простому пути..Я нашел станцию, которая имеет масло для замены в коробках Фрилов...Это в Питере на Обводном 13..Х-авто....так что помсеняли мне полоину масла и осенью еще половину поменяю в коробке....

0

9

на 60000км я поменял все жидкости в авто и сразу, но перед этим заранее готовился, то есть покупал все масла и спец жидкости

0

10

я когда покупаю машину первым делом меняю все масла, фильтра и ремни, что бы там не тухтел прежний хозяин, вот только вчера менял. Всё меняю и езжу спокойно.

0

11

Не восстановил пароль ЛЕВ написал(а):

а в АКП какая периодичность замены??Кто- то говорит, что вообще не меняется, кто-то что через 100000 км???

Был у ОД с этим вопросом. Сказали, что менять очень НЕ рекомендуется, ибо у них было несколько случаев кончины коробок по этому поводу (что-то связано с фрикционами). Масло меняется, только если с коробки считывается неисправность,указывающая (каким образом - не знаю) на необходимость замены.

Отредактировано Kolyan (2009-10-04 00:27:20)

0

12

Нашел вот такой график ТО для Фрилендеров
Подскажите, эту контору можно считать ОД?

Отредактировано diver (2009-11-05 05:59:36)

0

13

Расписание обслуживания Freelander 03-05 г.в.
Пункт 14 - проверить масло в промежуточной передаче и трансмиссионную жидкость (????)
Пункт 15 - проверить уровень масла в заднем редукторе.
Пункт 16  - Замена трансмиссионной жидкости. Это что ? Заменить все масла в редукторах и/или в коробке? Если в  редукторах, то там МАСЛО а не ЖИДКОСТЬ. О замене масел в промежуточной передаче и в заднем редукторе  речи не идёт, хотя их менять надо. В бланке LR service есть оговорка о замене трансмиссионных масел, но только при тяжёлых условиях эксплуатации.

Отредактировано onigo (2009-11-05 07:47:18)

0

14

diver написал(а):

Подскажите, эту контору можно считать ОД?

ОД они не являются.
Цитата: "Каждый механик в нашем коллективе — квалифицированный специалист с большим стажем обслуживания только Ленд Роверов. Стандарты отбора механиков довольно высоки, что часто не позволяет многим, работавшим в дилерских центрах работать у нас. Каждый механик или имеет или имел свой личный Ленд/Рейндж Ровер. " ;)

И ещё:
"Качество ремонтных работ, которое мы гарантируем, никак не ниже чем на дилерских станциях, цены же заметно ниже." ;)

0

15

KVK
:):):) ясно...
следовательно ихняя табличка скорее всего не является официальным документом ЛендРовера со всеми вытекающими последствиями...

Отредактировано diver (2009-11-06 08:45:19)

0

16

Я думаю - их табличкам вполне можно доверять ;)

0

17

Сервисный бланк LRservice и Сервисный бланк 2002 который я нашёл на http://www.muddyoval.com/ - (наши заграничные собратья, но с уклоном полазить по грязи на LR). Бланки практически совпадают, вероятно взяты от производителя.

Отредактировано onigo (2009-11-07 15:48:14)

0

18

Друзья! Я прошу прощения, но что-то так и не понял есть ли альтернативное масло маслу TEXACO N402.

0

19

TEXACO # 402=MAZDA DEXELIA M5

0

20

saibl написал(а):

Друзья! Я прошу прощения, но что-то так и не понял есть ли альтернативное масло маслу TEXACO N402.

во во и я весьма озадачен этой траблой.
да и сколько полный обьем малос при замене?

0

21

и тишина((((((((((((

0

22

rjkzyy написал(а):

и тишина((((((((((((
            Подпись автораг.Пермь Freelander V6, 2.5 л, 2004 г.в.

ага тоже заметил  :crazyfun:

0

23

Злобный написал(а):

ага тоже заметил  :crazyfun:

так что лить будем??? Может попробовать Dextron 3  :question:

0

24

rjkzyy написал(а):

так что лить будем??? Может попробовать Dextron 3 
            Подпись автораг.Пермь Freelander V6, 2.5 л, 2004 г.в.

Я остановился на mobil
там оно обсуждалось, оно схоже с аналогом, его я нашел на форуме форда мондео с такой же коробкой, самый реальный заменитель, есть еще у lique molli но ток цена вопроса 1 рублей за литр

0

25

Злобный написал(а):

да и сколько полный обьем малос при замене?

А чем не устраивают данные из Рэйва? Там четко сказано про объем малос:

Отредактировано sea.privat (2010-12-13 19:36:17)

0

26

костик написал(а):

Добрый Женя (отдельное спасибо!) посоветовал на 60 т км поменять все жидкости и масла в авто. Вроде я не мнительный, но коробка стала переключатся не просто мягко, а вообще незаметно, как на вариаторе. Кроме этого исчез хрюк гидроусилителя в крайнем положении, там тоже жидкость поменяли. Так, что если авто для себя и надолго, то лучше сократить рекомендуемый интервал замены как минимум на 30%.

Костик Заинтриговал Я тоже буду менять масло Подскажи что залил в АККП.???

Отредактировано гаяр (2010-12-14 09:59:22)

0

27

всем привет. кто может объяснить ,уровень масла нужно проверять  на заведёную машишу с открученой заглушкой ,где проверяеться уровень.я может ошибаюсь но в коробке автомат  вроде бы давление присуствовает  на рабочем двигателе. и ещё хотелось бы узнать ,я заказал масло на АКПП по вин.коду. мне эксперт предложил масла не помню название. я заказал ,оно из германии пришло.,там на инструкции написано что для фрилов можно тоже ,  могу ли я долить это масла в коробку  ,если там ещё заводское масло залито ?  ни чего не произойдёт с коробкой? спасибо) буду благодарен за обьяснение

0

28

сайт где заказывал ВИН-КОД.РФ

0

29

KVK вопрос? ты что посаветуешь менять масло в коробе или нет?незнаю каго слушать у кого все хорошо после замены у кого каробе кердык.

0

30

Ян написал(а):

KVK вопрос? ты что посаветуешь менять масло в коробе или нет?незнаю каго слушать у кого все хорошо после замены у кого каробе кердык.

Менять. Если не менять - можно загубить коробку.
Просто менять надо правильно (самостоятельно, или на вменяемом сервисе), и, после замены, проконтролировать уровень, ибо недолив или перелив - губительны для коробки.

0

31

http://toko.ru/product/zhidkost-dlja-ak … f-402-20l/ купил тут, ребята вполне вменяемы, отправили той ТК которой я их просил, правда пришлось им еще раз по телефону назвать ТК. Сопли жевали не долго 3-4 дня. Послезавтра пойду встречать вагон. Пока смущает вес указанный в накладной 15кг..... 20 литров масла странно ето. Придет отпишусь.

+1

32

250рэ за литр хорошая цена :cool:

0

33

Заказал жидкость для АКПП Texaco N402. 20л-5600 с доставкой до дома))).

0

34

Pansergrenadier написал(а):

http://toko.ru/product/zhidkost-dlja-ak … f-402-20l/ купил тут, ребята вполне вменяемы, отправили той ТК которой я их просил, правда пришлось им еще раз по телефону назвать ТК. Сопли жевали не долго 3-4 дня. Послезавтра пойду встречать вагон. Пока смущает вес указанный в накладной 15кг..... 20 литров масла странно ето. Придет отпишусь.

От меня плюс за поиск, сам когда-то нимог найти

0

35

Master11 написал(а):

От меня плюс за поиск, сам когда-то нимог найти

У меня вес 18кг. Пришла жидкость поменял))) радуюсь ровному переключению передач. Исчез гул и вибрация.
Покупал здесь http://ravta.ru/catalog/avto-moto/masla … -9694-20l/

0

36

Алексей Юдин написал(а):

Пришла жидкость поменял)))

Привет, а поподробнее, как закачивал в коробку???

Отредактировано Mihail (2013-12-06 13:10:58)

0

37

У меня вес 18кг. Пришла жидкость поменял))) радуюсь ровному переключению передач. Исчез гул и вибрация.

Привет, а поподробнее, как закачивал в коробку???

Да, и какой пробег у АКПП.?? А то мне в сервисе при пробеге 153 т. Км настоятельно не советуют менять жидкость в АКПП,  т.к. говорят новая жидкость своими активными моющими присадками отмоет и поднимет всю грязь с низу, скопившуюся от долгой работы и через несколько тысяч км АКПП выйдет из строя. Советуют продолжать ездить не насилуя АКПП. Вот и не знаю менять или нет, кто что посоветует???

0

38

Mihail написал(а):

Привет, а поподробнее, как закачивал в коробку???

Отредактировано Mihail (Сегодня 13:10:58)

Привет Михаил. Там все просто, по форуму нашел фотки сливного и контрольного отверстий. ( если нужно могу в ЛС ссылки кинуть) Сначала чуть прогрел движок, потом слил через сливную пробку, закрутил. Открутил пробку контрольного отверстия . Потом нашел заливную пробку,она сверху на коробке, почти под ремнем грм 1,3 и 5 цилиндров. Купил специальный шприц и закачал пока не польется с контрольного отверстия, закрутил пробкой контрольное отверстие. Снова прогрел чуть машину, щелкая селектором АКПП. потом повторил операцию - слил -залил. и так 4 раза))) пошло чистое масло и все))) закрутил контрольную пробку и вперед поехал на тест драйв. Времени всего минут 35 заняло.

Отредактировано Алексей Юдин (2013-12-06 18:37:25)

+1

39

Matysh написал(а):

У меня вес 18кг. Пришла жидкость поменял))) радуюсь ровному переключению передач. Исчез гул и вибрация.

Привет, а поподробнее, как закачивал в коробку???

Да, и какой пробег у АКПП.?? А то мне в сервисе при пробеге 153 т. Км настоятельно не советуют менять жидкость в АКПП,  т.к. говорят новая жидкость своими активными моющими присадками отмоет и поднимет всю грязь с низу, скопившуюся от долгой работы и через несколько тысяч км АКПП выйдет из строя. Советуют продолжать ездить не насилуя АКПП. Вот и не знаю менять или нет, кто что посоветует???

Пробег 180тыс.км
Даже не знаю что сказать. Будем надеяться что ничего плохого не будет. У меня не было выхода. Потек сальник шруза, который втыкается в АКПП, я не сразу это заметил и не известно сколько жидкости вылилось. А так как мешать жидкость не советуют ( вроде еще хуже может быть проблем с АКПП ) то принял решение заменить жидкость. Раньше чувствовались переключения передач, а сейчас смотрю и видно только по тахометру. Задняя передача включалась с рывком, а сейчас почти не заметно. Посмотрим что дальше будет. Ну собственно очкавал ))) ну а шо делать)))
Ну и напоследок мои мысли - смотри, первый раз слил-залил жидкость и погонял движок на разных оборотах и много раз щелкал селектором акпп, я думаю кака какая нибудь перешла во взвешенное состояние, второй раз слил жидкость  ( причем каждый раз сливается 4,5-5 литров жидкости и с каждым разом от старой жидкости остается малое количество), третий, четвертый раз слил-залил, гоняя движок на разных оборотах( минут по 7-8) и играясь с селектором коробки сколько душе угодно будет, на разных режимах. То есть мне кажется чем больше меняешь, тем больше промываешь коробку. И как бы вся взвешенная грязь в большем объеме уйдет. Повторяю, что в 4 раз, когда сливал жидкость пошла красного цвета, чистая. А первый раз когда сливал это была не жидкость, а пенящаяся хрень, бурого ( коричневого ) цвета с запахом трансмиссии. Посмотрим что дальше будет.

Отредактировано Алексей Юдин (2013-12-06 18:38:10)

0

40

И кстати)) могу безвозмездно отослать оставшуюся у меня жидкость. Литров 5

0

41

Алексей Юдин написал(а):

Купил специальный шприц

Спасибо за разъяснения, если есть возможность фото спец. шприца сделай или ссылку где посмотреть.
Остаток жидкости куплю с превеликой благодарностью, у меня жидкость чистая, но уровня чуть не хватает. Детали в личку напишу.
Пока жду результатов обкатки твоей АКПП...ну и лови жирный +.

0

42

Варианты замены ATF
Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)?

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

1) все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
2) расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
3) промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
4) меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:

1) для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
2) полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

1) обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
2) полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

1) на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
2) аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
3) стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах.

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

1) масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
2) обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:

1) все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

По материалам сайта wwwauto.vl.ru

Кто как, а я (с опытом езды на АКПП около 20 лет), сторонник 2 способа, т.к. почти полностью промывается бублик  :yep: Только делать это надо регулярно.

Matysh написал(а):

в сервисе при пробеге 153 т. Км настоятельно не советуют менять жидкость в АКПП,  т.к. говорят новая жидкость своими активными моющими присадками отмоет и поднимет всю грязь с низу, скопившуюся от долгой работы и через несколько тысяч км АКПП выйдет из строя. Советуют продолжать ездить не насилуя АКПП. Вот и не знаю менять или нет, кто что посоветует???

А снять и промыть им тяжко? Пусть эта грязь там поплюхается а в один прекрасный момент, превратясь в почти каменную массу сорвётся и вынесет пол-коробки? Ей- богу, смешные люди эти сервисмены  :mad:

Mihail написал(а):

фото спец. шприца сделай или ссылку где посмотреть.

ЗДЕСЬ - пост 489

Отредактировано Mr BIN (2013-12-06 23:47:14)

0

43

фото спец. шприца сделай или ссылку где посмотреть.

http://s7.uploads.ru/t/v9gCo.jpg
в точности такой. вмещает ровно литр, хотя можешь оттарировать. Носик широкий, ставил специальную насадку с меньшим диаметром отверстия. На крайний случай можно обыкновенный шланг напялить))
У нас меняют жидкость с помощью спец.установки, но ценник в 6 рублей вымораживает. Специально пробивал 4 СТО.

Сервисмены не смешные люди))) они многое делают чтоб себе заработать бабло!!!

Отредактировано Алексей Юдин (2013-12-07 05:39:39)

0

44

Алексей Юдин написал(а):

но ценник в 6 рублей вымораживает

Мдя, ценник однозначно неадекватный  :mad:  за такую цену они должны своим маслом мыть и его же заправлять  :yep:

0

45

Mr BIN написал(а):

Мдя, ценник однозначно неадекватный    за такую цену они должны своим маслом мыть и его же заправлять

Нэт говорят - это говорят только работа

0

46

Спасибо всем за участие. Теперь вижу три варианта:
1. Заменить жидкость в АКПП на СТО с помощью спец. установки
2. Заменить самому как делал Алексей Юдин.
3. Искать кто возьмется разобрать, промыть и поменять жидкость в АКПП.
Который выбрать? А, да есть еще один, как советовали сервисмены, ездить и дальше не насилуя коробку не меняя жидкость.
Прошу прощения за въедливость, просто у меня это первая АКПП, вот и не знаю как поступить

0

47

Алексей Юдин написал(а):

это говорят только работа

за такой ценник  :D  Значит просто не хотят работать - народ к ним не пойдёт, а если и пойдут- то либо лохи, либо от безисходности  :yep:
Чё там мыть-то - подсоединил две трубки, запустил шарманку и кури бамбук  :smoke:
"Сорокинский" агрегат стоит 36 рублей, бельгийский TranServe Wynn's  - 170, т.е. при их ценнике первый можно отбить за день, а второй - за неделю.... Причём особо не напрягаясь... Хапуги....

Matysh написал(а):

Искать кто возьмется разобрать, промыть и поменять жидкость в АКПП.

В твоем случае - лучшее  :yep:
Поговори со SlaW - если сам не возьмётся то кого-нить посоветует.

Отредактировано Mr BIN (2013-12-07 18:20:59)

0

48

Mr BIN
В твоем случае - лучшее  
Поговори со SlaW - если сам не возьмётся то кого-нить посоветует.

Понял, спасибо большое, так и поступлю.

0

49

Mr BIN написал(а):

Поговори со SlaW - если сам не возьмётся то кого-нить посоветует.

я это и хотел написать.

Matysh написал(а):

Matysh

ты же в Питере живешь.Тебе проще.

0

50

Mr BIN написал(а):

Значит просто не хотят работать - народ к ним не пойдёт, а если и пойдут- то либо лохи, либо от безисходности

В прошлом году я пытался поменять жижу в коробке в Вологде. Цена 700 - 1000 р. но - "1) Ой, у нас нет переходников. 2) Боимся отломить штуцера на холодильнике. 3) Очень сложно, не возьмёмся". И с таким вердиктом объехал 4 крутых шараги. В конечном итоге поменял в Новороссийске на станции у племянника, он с напарником протрахались часа 4. Действительно в комплекте Wynns нет переходников на наши штуцера, а лепить из подручного никто не будет.

Отредактировано onigo (2013-12-07 22:37:35)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Автоматическа коробка передач (Texaco № 402 )