LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » проблемы с задним ходом


проблемы с задним ходом

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

всем здрасте я новичек так как раньше имел другой автомобиль сейчас имею фрил так как махнул не глядя есть проблемы но я пока не разачаровался пока.прикол в там что когда я еду на зад как только я подвижении задним ходом нажму на педаль сцепления что то гдето с зади так заклинит что колеса юзом.думал крестовина посмотрел целые . постоянно торит помощь при спуске абс и тс  что за фигня o.O

0

2

проверь давление в шинах... шины везде одинаковые?

Отредактировано Serg812 (2008-11-20 22:42:51)

0

3

давление одинаково еслине нажимать сцепление то он едет как нажал то все еж редуктор на падушкаш выворачивает

0

4

У миня такая же фича ,только звук вроде не с зади а  где то около КПП и те же лампочки горят.Вчера выпало много снега и при торможении срабатывает АБС ,звук точно такой же, так оно и должно быть? :dontknow:

0

5

Влад написал(а):

постоянно торит помощь при спуске абс и тс  что за фигня

У меня не раб. помощь на спуске, снял рез. пыльник с рычага переключения передач, и припоял провода к кнопке на рычаге, все заработало на ура! Может у тя провода под этим пыльником замкнуты между собой??

0

6

abs срабатывает но либо поздно либо молчит коробка та вотет на 4 и 5 передаче

0

7

mytabor написал(а):

У меня не раб. помощь на спуске, снял рез. пыльник с рычага переключения передач, и припоял провода к кнопке на рычаге, все заработало на ура! Может у тя провода под этим пыльником замкнуты между собой??

Я у себя такую же беду заметиль, под пыльником оборвались эти провода, что не удивительно, проводочки тоненькие совсем, а разъем на них висит большой и тяжелый..
Вот все никак до паяльника не доберусь..

0

8

Ура! Не прошло и недели - выложилось....

Отредактировано Dinamich (2008-11-28 10:50:02)

0

9

Все грузится.