LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос для kv6


Топливный насос для kv6

Сообщений 1 страница 30 из 97

1

Здравствуйте!
Посмотрел темы по топливным насосам, озадачился, что же стоит у меня, и что с сеткой и фильтром. Вобщем, сегодня было решено разобрать и посмотреть.
Снимается легко. Из инструмента понадобилась крестовая отвёртка (чтобы снять крышку, отделяющую пространство топливного насоса от салона) и широкая шлицевая отвёртка с молоточком (можно чем-нибудь и заменить), чтобы отсоединить крепление насоса.
Процесс снятия описывать не буду, ибо очень понятно описано всё тут. Таже гайка с маркировкой BMW.
Единственное что добавить - это до съёмки насоса всё протереть, чтобы грязь в бак не падала. :) Ну и отключить аккумулятор, на всякий случай.
Итак, снимаем прижимную гайку и аккуратно тянем насос вертикально вверх, чтобы не повредить датчик уровня топлива. Насос ориентирован в строгом положении с помощью паза, поэтому провернуть его вокруг оси не удастся. Так же это нужно будет иметь в виду при его обратной установки.

http://s56.radikal.ru/i151/0811/cd/5c2eff24b0f8.jpg
Вот и сам топливный насос. По виду идентичен с 1.8.

http://s45.radikal.ru/i109/0811/d0/3026e62ae3da.jpg
А вот и сам фильтр. Фирма VDO номер 10 007 003 сделано - UK. :)

Насчёт фильтра смотрел по Exist, там такого нет.

http://s52.radikal.ru/i138/0811/a9/18ad47bbe836.jpg
А вот и сетка грубой очистки. Как и ожидалось - чёрная. :)

http://s39.radikal.ru/i083/0811/90/74b6ec9bb5e2.jpg
Чистил средством фирмы Wurth (очиститель карбюратора и дроссельных заслонок)

http://s57.radikal.ru/i155/0811/21/a9588d7d1dfd.jpg
Струёй чистится очень хорошо.

http://i058.radikal.ru/0811/4b/b7fb7d5f7f57.jpg
далее моем всё бензином, аккуратно вытираем, собираем и готовим к установке.

Собственно установка в обратном порядке. Единственное - резиновую уплотнительную манжету между насосом и баком нужно сначала установить на бак, и только потом устанавливать насос, иначе она не встаёт на место.
Далее устанавливаем насос, ориентируем его по шлицу, прижимаем сверху и одеваем гайку BMW. Вставляем топливный шланг (направление движения бензина указано стрелками). Подсоединяем разъём эл. питания. Ставим заглушку.
Всё. :)

http://s47.radikal.ru/i117/0811/21/905b52d924d4.jpg

Номер насоса WFX 000 210    с 02 по 05 (с VIN 2A209831);
и WFX000190(W) 02г. (до VIN 2A209830)
производство фирмы VDO

по насосам брал тут

Буду рад если это кому-нибудь поможет.

P.S. так и не пришёл к пониманию по фильтру тонкой очистки, заменяем он с Knecht или нет? По виду похожи.

Да, вскрытие показало, что в насос кто-то до меня лазил - было сломано одно из 4-х креплений поплавка датчика уровня. :) Всвязи с этим было решено, в будущем насос заменить. БУ, но рабочий насос на запчасти никто приобрести не желает? И мне будет дешевле и вам приятно. :)

Отредактировано KIO (2008-11-30 21:15:50)

0

2

У меня такой стоит. И гораздо дешевлей VDO

увеличить

увеличить

0

3

Ну вот, нашли след.
Итак. По фильтру тонкой очистки
KL 468 Knecht
06808240 Knecht
WFL 100160 Land Rover

В принципе по Exist KL 468 1282 р и 3 дня поставки, WFL 100160 1374 р и 14 дней поставка. Если не кспеху, то разница минималльна и лучше ставить оригинал.
WFL 100160 1950 р и 4 дня поставка. Тут уже можно подумать. :)

Странно, коробка с синими надписями, а у Кости здесь с оранжевыми. Хотя, номер один и тот же.

А фирмы то разные.. :)

Отредактировано KIO (2008-12-01 09:17:55)

0

4

Мне уже многие подтвердили , что Кнехтовский (оранжевый) и  этот (синий )- "братья" отсюда и тот же номер, нюансов не помню, но идентичны.  К тому же для  моего  движка БМВ они  по сути  и есть  оригинал.

0

5

Кстати, стакан очень похож на наш , дизельный. Насос наверное тот же.  А вот фильтра у нас там нет и место под него не предусмотренно.Интересно, почему наш фильтр убрали под арку колеса?Он у нас   длинне  но уже ,а ресурс 100 000 км .Но мне кажется, легче чаще менять в баке, чем реже под колесом.

0

6

Думаю, здесь логика наоборот обратная. Бензиноый насос считается необслуживаемым, по крайней мере в Микрокате топливный фильтр тонкой очистки отдельно не позиционируется. А дизельный, очевидно, для возможности замены вынесли. Хотя, могу и ошибаться.

0

7

Вопрос с владельцам TDI, L-series, а у нас случаем нет никакого фильтра-сетки в баке?? Никто не смотрел, не менял??

0

8

KIO написал(а):

по крайней мере в Микрокате топливный фильтр тонкой очистки отдельно не позиционируется.

Наверно именно в Микрокате, т.к. официалы мне   сразу дали тот фильтр , что на фото, а потом выяснили, что для дизеля он другой.
А сеточка в дизеле L серии должна быть , в том случае, если есть в баке насос. Надо  мне в книгу заглянуть. Чистить ее иногда всеже надо. Сравнил чистоту бака, (пробег 60 тыс.км, на европейском топливе, насос в баке никогда не снимался) с чистотой бака при последующем использование нашего топлива  пробег( 20тыс. км ), не скажу что все так плохо. Мусора на сеточке чуть побольше, но вот солярка более желтая, чем у немцев.

0

9

Может я просто не там искал? Не знаю..
А у нас солярка более жёлтая, потому что её это... того... ослиной мочёй... :)))

Кстати насчёт чистоты бака, никто туда не заглядывал? Осадка, гадости всякой нет?

Забыл спросить, чтоб окончательно сомнения развеить. На KL 468 в центре сверху глухое отверстие под упорную пружину есть или нет? (как на фото №2)

Отредактировано KIO (2008-12-03 22:54:09)

0

10

KIO написал(а):

На KL 468 в центре сверху глухое отверстие под упорную пружину есть или нет?

Есть. Он 1:1, как VDO...

0

11

Отлично! А то заказал уже, обидно, если не подойдёт.

0

12

Похоже у нас в баке под задним сиденьем: На бензиновых -фильтр ,  насос ,сеточка ,  поплавок. На TD4- насос,  сеточка , поплавок . На L-серии- сеточка , поплавок.

0

13

EVG
где то я уже писал по поводу топливных фильтров.
на TD4 KL232 KNECHT оранжевый а вот MAHLE синий, да и при каждом ТО 10000км не забывай сливать влагу с отстойника который находиться возле топливного насоса(заднее правое колесо)

0

14

Да , кстати спасибо за напоминание, надобы слиться.
Где фильтр стоит  знаю хорошо я когда машину купил всех подряд спрашивал, где же фильтр? Молодой был  -не опытный!!! А когда его нашел и поменял , то весь процесс  сфоткал и описал, но прикрепить  файлы так и не смог. Сейчас книжка есть , там конечно без нюансов все описано, но и этого  впринципе достаточно.

0

15

Кое что о бензонасосах:

http://slavov.hotmail.ru/_articles/article03.html

http://www.is.svitonline.com/benzo_nasosy/Rem.html

Отредактировано afgan (2009-04-06 10:25:28)

0

16

KIO написал(а):

Кстати насчёт чистоты бака, никто туда не заглядывал? Осадка, гадости всякой нет?

у мну все абсолютно чисто
добавляю castrol TBE

0

17

Что то у меня путаница возникла. С производителем насоса я проде как разобрался. Делает VDO. В инете нашёл насос VDO только на фрилэндер 1,8. Вернее 2 насоса. Вроде как по году выпуска различаются, но оба на 1,8. А на 2,5 тот же насос идёт, или другой?

0

18

Меня тож очень интересует, одинаков ли насос на 1,8 и 2,5 двигателях?
На VDO-шном насосе стоит какая то маркировка, но поиск в инете по ней ничего абсолютно не дал! Нашел только на каком то венгерском сайте этот самый насос и то по изображению, венгры пишут, что дает давление 3,0 бар, но выглядит один в один. Ссылку на венгерский сайт выложу позже.
Сам этот насос не продается нигде(!), только в сборе, два дня упорно рыл инет, нашел тока этих венгров, похоже они перепаковщики. В венгерском я нибельмеса, как вот его заказывать у них то..

p.s: Скоро выложу отчет о ремонте своего бензонасоса, пробую его сейчас отремонтировать.

Отредактировано afgan (2009-04-07 10:37:53)

0

19

да в инете то их навалом... Вот тут например. По напору 4,3 атм дают. И по цене разные. В чём разница - не пойму.

afgan написал(а):

На VDO-шном насосе стоит какая то маркировка,

а скинь, если можно маркировку. Может я тоже поищу. А что мне свой насос опять снимать неохота. :)

Отредактировано KIO (2009-04-07 11:59:52)

0

20

KIO написал(а):

да в инете то их навалом... Вот тут например

Этих  навалом..)))  и ценник на него как на бензонасос от "Энергии-Бурана")) Я же говорю, про САМ бензонасос, который находится внутри этих всех потрохов: такой металличиский цилиндрик и парой контактов и дыркой внизу) В сборе цена на Экзисте 18 тыс. р, а в некоторых местах я видел и 35 тыс.р. , народ вместо сдохшего насоса, трудясь самоделкиным, ставит туда отВАЗа, который стоит 1,5 тыс.р. Стал бы кто корячиться с ВАЗовским насосом, если можно было бы купить оригинал или дубль самого насоса, а не насос+топливный фильтр+указатель топлива+корпус со шлангами и прокладкой за которые тоже деньги берут кстати..?

Отредактировано afgan (2009-04-07 12:13:31)

0

21

На Экзисте ATS и Achr, как аналоги VDO, стоят порядка 3000. :) Только один китайский, другой сомнительного качества.

0

22

напиши каталожные номера ATS и Achr

размеры, давление соответствуют?
у нашего размеры: диаметр 43мм( реально 42,5), длинна 120мм, давление 4,3 бар.

0

23

Только я смотрел под аналоги VDO 228-232-003-002Z.
ATS  0300 2Z
Achr EFM1100401

0

24

KIO написал(а):

ATS  0300 2Z

упс.. это в сборе и за 3тыс.р...  :cool:

Компания Autoteile Transfer Service (ATS) - является крупным поставщиком запасных частей к легковым и грузовым автомобилям на рынке. Головной офис которой находиться в Германии. Торговая марка ATS известна, как производитель автозапчастей и узлов для двигателя, ходовой, топливной и тормозной систем. Фирма так же сотрудничает в сфере предоставления продукции под своей маркой с известными Европейскими производителями. Торговая марка ATS зарекомендовала себя, как не дорогой производитель с очень высоким качеством производимой продукции

Отредактировано afgan (2009-04-07 13:18:55)

0

25

Это да... Цена радует. :)
Смущает вот это. :)

0

26

Ставь ВАЗовский или ГАЗоновский и не парся. Зачем покупать всю колбу, да и еще сомнительного качества?

0

27

Тоже вариант. Тем более, если по всем параметрам подходит.

0

28

Да там такой и стоит, только в несколько раз дороже. Bosch- отличный насос.

0

29

А по напору он сколько выдаёт?

0

30

KIO написал(а):

А по напору он сколько выдаёт?

говорят, шо 3,5 бар

Сегодня буду его (от ВАЗ) ставить на свою мафынку, об испытаниях доложусь.

Я попробовал реанимировать родной, сдохли щетки в ём, заменил, собрал, поехал на СТО померять давление, оказалось в топливной рампе 2,3 бар всего, видно износилась и мех часть. Поэтому отчет о реанимации выкладывать не буду, смысла нет.

Отредактировано afgan (2009-04-08 11:23:01)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос для kv6