LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Замена прокладки ГБЦ в картинках


Замена прокладки ГБЦ в картинках

Сообщений 1 страница 50 из 914

1

http://forums.lr4x4.com/index.php?showtopic=22464

+1

2

Судя по пасатижам ремонт производился самим водителем
Весьма полезная информация  Теперь понятно за что такое бабло в сервисе берут

0

3

Перевод делать?

0

4

Конэчно. :cool:

0

5

Ара, сдЭлаем!  :writing:

0

6

serb65 написал(а):

Весьма полезная информация  Теперь понятно за что такое бабло в сервисе берут

Коллеги! А кто менял эту прокладку в сервисе? Сколько это удовольствие может стоить? Поделитесь впечатлением?! :flag: Сдается мне, что мой мастер "берегов не видит"

0

7

есди по уму делать, к этой композитной прокладке идут новые болты ГБЦ и новая масляная рампа (это то, во что болты вкручиваются), а также новый выносной термостат.
если заменить весь этот набор, про прокладку блока можно забыть навсегда.
номера з/ч я уже приводил
цен не знаю, меняли по гарантии

0

8

Ал написал(а):

цен не знаю, меняли по гарантии

Спасибо! Кое что проясняется в голове.

0

9

За замену прокладки ГБЦ на 1,8 в Москве объявили $1000, это работа и все необходимые запчасти для замены.

0

10

Carman написал(а):

Москве объявили $1000, это работа и все необходимые запчасти для замены.

Спасибо за информацию. Это при всем том, что Москва считается очень дорогим городом. У меня в Риге попросили 1200 евро :huh:
Однако!

0

11

Менял сам, все довольно просто.
Болты ок. 1500 р. (Elring), многослойная прокладка LVB 500190 (родная) 2800 р.
Единственное, пришлось фрезануть голову на 0,07 мм (ок. 900 руб.), от гильз легкие набои были.

Отредактировано Sommelier (2009-04-13 18:18:17)

0

12

Sommelier написал(а):

Менял сам, все довольно просто.

Все равно не лишне потом клапана регулировать и притереть, маслоотделитель картерных газов почистить. Да и прежде голову опрессовать /вдруг микротрещина какая/ Да и опыта у меня нету такие сложные ремонты делать. Поэтому обратился в сервис.

0

13

А можно и дома прессануть. Я до 520 атм дома прессую свои шалобушки...  :crazy:

0

14

KVK написал(а):

Я до 520 атм дома прессую свои шалобушки...

Кто то, здесь, сказал уже - "Сделать можно все, если есть инструменты" От себя добавлю: Яжытолько учуся! :D   :D

0

15

Пробило и у меня прокладку (пробег 148000) ремонт встал в 38 000р,но правда замена самой прокладки примерно 22000р,кроме этого поменяли сальник каленвала 900р плюс работа 6000р ну и до кучи поменяли сцепление еще 9000р. Работу производили в Нижнем Новгороде если кому интересно могу выложить полную раскладку по запчастям и стоимости работ.

0

16

Привет! Конечно выкладывай. Сравним кому интересно. А может быть кому и завтра будет интересно.

0

17

Выкладываю полную калькуляцию какую выдали в сервисе:
Работа
-замена прокладки гбц- 7380р
-замена сальника к/вала-5650р
-мойка машины -150р
-промывка системы охлаждения-900р
-развал-схождение-1200р
-шлифовка г/блока-1000р
Итого:  16280-5%=15466р(скидка по д/карте)
Запчасти и материалы
Нефрас  5л -400р
герметик 20гр -140р
рем/комплект прокладки HGS001 -3750р
свечи NLP 100290  4шт-1600р
болты WAM2293 10шт -3000р
промывка двигателя ZIC 4л -622р
очиститель радиатора -350р
антифриз зеленый 5л -500р
масло TEX.HAV. 10W40 4,7л -1057,5р
фильтр мас. -450р
сальник LUF000050 -900р
антифриз 1,5л -150р
вода дист. 1,5л-22,5р
болты м6 4шт-4р
болты м8 2шт -8р
хомуты 4шт -40р
сцепление 8510210 -9000р
очиститель ржавчины L112 0,5шт -60р
масло EP-C TEX -215р
итого 22269р
Общий итог  37735р

0

18

Сергей ! Уточни пожалста, сцепление 8510210 -9000р, это только цена комплекта, а скока стоила работа по замене сцепления? Что менял в сцеплении? Или весь комплект?

0

19

Головку мне сделали за два дня, когда собрали движек оказалось течет сальник каленвала,а когда сняли сцепление ведомый диск был стерт до заклепок. Поэтому работа мне ничего не стоила,так как замена сальника включает демонтаж коробки,раздатки,сцепление и маховик.Я думаю что замена сцепления должна стоить немного дешевле чем 5650р,а 9000р это стоимость нового комлекта корзина,диск,выжимной.

0

20

Ал написал(а):

к этой композитной прокладке идут новые болты ГБЦ и новая масляная рампа (это то, во что болты вкручиваются

Уважаемые коллеги! Может быть кто возьмется объяснить почему ЭТИ болты менять так необходимо? И чем грозит непослушание? /ну если болты старые вкручу?/

0

21

Тянутся они.

0

22

KVK написал(а):

Тянутся они.

Спасибо.
Тоесть, как бы, от работы и нагрева - перегрева металл болтовой слабнет, тянется и может "порваться"? Я прально понял?

0

23

Aleks написал(а):

И чем грозит непослушание? /ну если болты старые вкручу?/

Даже если ничем не аукнется в начале, в дальнейшем, появится пунктик на который
можно списать практически любой косяк с двиглом.
А делаешь ведь для себя любимого.

Отредактировано Tihomirov (2009-04-22 23:12:17)

0

24

Tihomirov написал(а):

А делаешь ведь для себя любимого.

Спасибо.
Оч.хочется сделать и забыть этот кошмар. Отдал в LR сентр заменить прокладку и прочие попутные работы. Прокладки, рампы и болтов на месте неоказалось. Заказали на складе в Финляндии, ждал две недели /пасха котолическая была, фины не работали/ Наконец то прислали и вместо 10шт болтов положили всего один. Звонит мастер и говорит про все это финячье безобразие. Теперь надо ждать еще неделю... :angry:
Другой раз буду умнее. Дешевле и быстрее слетать в Англию, купить нужные запчасти. /это без шуток/ Но ктож знал?!...

0

25

Aleks написал(а):

Тоесть, как бы, от работы и нагрева - перегрева металл болтовой слабнет, тянется и может "порваться"? Я прально понял?

Даже если просто "оттянутся" с верх меры- сильно затруднит troubleshooting в дальнейшем.

0

26

Aleks написал(а):

Уважаемые коллеги! Может быть кто возьмется объяснить почему ЭТИ болты менять так необходимо? И чем грозит непослушание? /ну если болты старые вкручу?/

Фигня все это и разводилово...
В оригинальном англицком мануале  по двигателю написано и даже картинка (фото) приведена, что болты нужно замерить и провести визуальный контроль. Мне приходилось одни и те же болты использовать более 5 раз.

0

27

каждому свое.

0

28

то и приходиться пользовать 5 раз, что не меняли. :D

0

29

dsm_freel написал(а):

Aleks написал(а):

    Уважаемые коллеги! Может быть кто возьмется объяснить почему ЭТИ болты менять так необходимо? И чем грозит непослушание? /ну если болты старые вкручу?/

Фигня все это и разводилово...

тады и масло в движке нафиг менять, тож разводилово? вон пиндосы гоняют на минералке пока масло в вазелин не превратится и ничо, ездят же  :D

0

30

dsm_freel написал(а):

В оригинальном англицком мануале  по двигателю написано и даже картинка (фото) приведена, что болты нужно замерить и провести визуальный контроль. Мне приходилось одни и те же болты использовать более 5 раз.

А что можно увидеть при визуальном осмотре - Вытянулись или нет, повреждение резьбы, а вот когда начнёшь затягивать с нужным моментом затяжки и один болт обламывается
да ещё в нутри блока, вот тогда полная ж...
Так что лучше не рисковать.

0

31

Граждане... И сам болт тянется, и резьба, и при закручивании, при такой-то длине стержня, он испытывает хорошие нагрузки на продольное скручивание. Недаром после затяжки болтов их по-новой протягивают через какое-то время - и совсем не из-за того, что они выкрутились...

0

32

KVK написал(а):

Недаром после затяжки болтов их по-новой протягивают через какое-то время -

Расскажи подробней пожалста. Через какое время подтягивают?

0

33

Чтобы через какое то время подтягивали, я такого никогда не слышал.. знаю болты головы затягивают в два приема, сначала одним моментом, потом вторым поболее это да..
Я имею ввиду инструкцию..

Отредактировано afgan (2009-04-23 20:47:57)

0

34

afgan написал(а):

знаю болты головы затягивают в два приема, сначала одним моментом, потом вторым поболее это да..

Наверное наш коллега это и хотел сказать. Потому как для просто подтянуть, через время какое, добраться долго, да и как то время отгадать?

0

35

Aleks написал(а):

Расскажи подробней пожалста. Через какое время подтягивают?

По всем инструкциям следующая протяжка болтов проводится после прогрева двигателя до включения вентилятора и охлаждения до температуры окружающей среды.
А не протягивают как раз потому, что лень пол двигателя разбирать.

0

36

nomid2009 написал(а):

По всем инструкциям следующая протяжка болтов проводится после прогрева двигателя до включения вентилятора и охлаждения до температуры окружающей среды.

Именно.

nomid2009 написал(а):

А не протягивают как раз потому, что лень пол двигателя разбирать.

Я, когда двигло на своём форде перебирал - не поленился.

0

37

KVK написал(а):

nomid2009 написал(а):
По всем инструкциям следующая протяжка болтов проводится после прогрева двигателя до включения вентилятора и охлаждения до температуры окружающей среды.

Спасибо! Приму к сведению.

0

38

А кто нибудь с помощью тарированного динамометрического ключа ( со стрелочкой  ) замерял конечный момент затяжки болтов? На самом деле он невелик. Если мы будем сравнивать другие моторы БМВ, ФОрд и т.д. где блоки не алюминиевые, там и моменты затяжки соовсем другие... А на Фриловском двигле (я говорю про 1.8л) при длине  болта  более  450 мм, если  приложить усилие затяжки такое, как на моторе с чугуным блоком, болту-то и прийдет кирдык... Болт проходит сквозь весь блок и вкручивается в самом низу. Материал разный, сталь и алюминий коэффициенты темп. расширения разные. Проблемы с пробоем прокладки ГБЦ известны? Есть даже английский сайт, посвященный этому. А в РОДНОМ мануале к ЭТОМУ двигателю (РОВЕР) черным по белому, нормальным английским написано и картинка есть. БОЛТЫ МЕНЯТЬ ТОЛЬКО ПРИ  ВЫТЯжении резьбы и увеличении длины.  Делается  все просто- берется метровая металлическая линейка и каждый болт промеряется если отклонение более 1 мм- выбраковывается. Затем отмывается растворителем и тщательно осматривается с прогоном резьбы. Предварительно болт смазывается моторным маслом,  Затягивают в три приема, по схеме с промежутком между приемами 20-30 мин, для равномерного обжима прокладки. Дополнительной протяжки , тем более после прогрева не требуется. А использовал несколько раз из-за гнутых клапанов... У меня в гараже их целая коллекция.

0

39

dsm_freel написал(а):

БОЛТЫ МЕНЯТЬ ТОЛЬКО ПРИ  ВЫТЯжении резьбы и увеличении длины.

Мне кажется, что слово ТОЛЬКО - здесь абсолютно лишнее. Тут просится слово ОБЯЗАТЕЛЬНО. А какой разный смысл при прочтении...

Ок. В неродном мануале от HAYNES написано: "Хотя это и не предписывается изготовителем, мы рекомендуем заменять болты комплектом, независимо от их внешнего состояния."
Наверное это что-то значит?

Итак, резюме:
Если нужен бюджетный ремонт: болты можно оставить, предварительно их отдефектовав - производитель такое допускает.
Если позволяют финансы: меняем весь комплект болтов целиком - так рекомендует независимый эксперт.

0

40

Всех приветствую.У меня на Фриле утекает антифриз,~100мл на 200км,на трёх сервисах исток не нашли,только потёки на защите,пробег уже 180000км,в масле антифриза нет,но поменять прокладку ГБЦ всё же решил.Комплект 3500руб.,работа 5500руб в сервисе.И тут меня озадачили:на сервисе настоятельно не рекомендовали лезть в аллюминиевый блок,там есть тонкая перемычка которая служит разделителем,со временем аллюминий прогнивает,но держится,если всё это стронуть,хлопот и денег не оберёшься.Это всё со слов сервисменов.Обманывать им вроде не резон,проще взять за работу и забыть.Но и мне с капающим в неизвестность антифризом ездить не хочется.Парни,аргументированно проясните ситуацию.Заранее признателен.

0

41

ТС123 написал(а):

со временем аллюминий прогнивает,но держится,если всё это стронуть,хлопот и денег не оберёшься

Как то не убедительно. Наоборот, мне думается, что недо лезть и менять. Неровен час неприятность может случится и на перекрестке, и на снегу, и в лесу...
У меня антифриз не убегал, а попадало масло в антифриз. Вот я и доездился, что забилась система охл. суспензией и лопнул шланг в центре города.
Да и ваще!!! Как можно ехать и знать, что вот, вот писец? Моё мнение - Менять прокладку, болты длинные, фильтр, масло, термостат, почистить маслоотделитель картерных газов, шлифануть головку, притереть клапана, проверить гидрокомпенсаторы, свечи..И забыть, и ездить спокойно.

0

42

Aleks написал(а):

Моё мнение - Менять прокладку, болты длинные, фильтр, масло, термостат, почистить маслоотделитель картерных газов, шлифануть головку, притереть клапана, проверить гидрокомпенсаторы, свечи..И забыть, и ездить спокойно.

Слова не мальчика, но мужа! :D :D :D

ЗЫ: Менять. Я поддерживаю. И тоже буду менять. Уже заказ оформляю.

0

43

ТС123 написал(а):

на сервисе настоятельно не рекомендовали лезть в аллюминиевый блок

А у них хороший опыт по двигателям К-серии?

0

44

KVK написал(а):

ЗЫ: Менять. Я поддерживаю.

:D  :D  :D
Смысл жизни - в ЕЁ обновлении!

0

45

KVK написал(а):

А у них хороший опыт по двигателям К-серии?

Aleks написал(а):

Смысл жизни - в ЕЁ обновлении!

Опыта нет,так,навыки.
Как-бы не влететь в полное обновление движка,по москве б/у 60000руб.с документами.
Посоветуйте,где в Москве спецы сделают?У своих цену на работу я описал-5500.

0

46

Итак.

Новая прокладка - LVB 500190.
http://www.brit-car.co.uk/shopimages/products/normal/LVB500190.jpg

К ней - деталюга под номером LCN000140L
http://mehanika.ru/parts/proizvod_news/reinz4rover/prokladka1.jpg

Что бывает с деталюгой прежнего исполнения, и почему кердыкается прокладка:
http://images17.fotki.com/v308/photos/5/512767/1853939/crack1-vi.jpg
http://images16.fotki.com/v300/photos/5/512767/1853939/crack2-vi.jpg

To be continued...

+1

47

у меня микрокад выдает старый код oil reil LCN100210L, LCN100230 - не знает
у кого микрокад посвежее, гляньте, с какого вина (года) идет - LCN000140L
И вообще насколько актуально данная замена для LR? все виденное (читанное) мною ранее относится приемущественно Rover'овским К-движкам.. когда в них ставят млс прокладку от LR, своей такой у них нету..
Когда подбирал себе прокладку, попадалась какая-то модная прокладка с системой HeadSaver®..

0

48

LCN000140L  Экзист опознаёт, как "Крышка блока цилиндров"  :O

0

49

Понял,спасибо.Следующий вопрос,как определить неправильную посадку гильз?И какие действия если гильза слетела с герметика.

0

50

Искать герметик.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Замена прокладки ГБЦ в картинках