LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка. II


Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка. II

Сообщений 1 страница 30 из 300

1

Поехали дальше.. :D

0

2

"При нагревании масла с постоянной скоростью температура масла в начале линейно растет до температуры около 100oС, затем при достижении температуры 105-108oС она остается постоянной несмотря на дальнейший нагрев масла. В этом случае тепло, подводимое к маслу, затрачивается на испарение воды. Нагрев производят до тех пор, пока содержание воды не будет отвечать требованиям на масло. Осуществляется способ следующим образом. В резервуаре, имеющем нагреватели, например пароподогреватели, масло нагревают до 65-70oС, и донный сливной патрубок соединяют трубой или шлангом с входным патрубком сепаратора. Масло обрабатывают при температуре 65-70oС на тарельчатом сепараторе и направляют в свободный резервуар с нагревателем или в исходный резервуар на рециркуляцию. После обработки масла на сепараторе масло греют, при этом верхний люк резервуара открыт для удаления паров воды.       Воду испаряют путем нагрева масла. В ходе испарения воды масло анализируют на содержание воды и другие показатели. При достижении требуемых результатов по содержанию воды нагрев выключают.
Указанным способом было обезвожено 1000 кг моторного масла М8В. Исходное содержание воды в масле, определенное методом Дина-Старка, было 0,25%. Масло было непрозрачным, светло-коричневого цвета.
   После нагрева до 70oС масло было обработано на сепараторе-маслоочистителе ПСМ2-4 в режиме пурификации при атмосферном давлении. В процессе центрифугирования из масла было выделено 5 л воды, что составляет 0,5% от исходного обводненного масла. Содержание воды в масле, определенное методом Дина-Старка, стало равным 0,3%. Указанные результаты по воде свидетельствуют о том, что при центрифугировании на сепараторе связанная вода превращается в свободную воду, воду в виде мелкодисперсных капель. Часть выделившейся воды удаляет сепаратор. Исходное масло имело светло-коричневый цвет, но на вид непрозрачное. После обработки на сепараторе цвет изменился на желтый, на вид масло также осталось непрозрачным.
    После этого включили пароподогреватели, расположенные в донной части. Температура поверхности пароподогревателя была 150oС. Температура масла поднялась до 105oС, колебание температуры было в пределах 103-108oС. Масло грели до тех пор, пока содержание воды в масле не стало ниже 0,03% - следы воды. Видимое испарение воды началось при 90oС.

После обработки масла путем нагрева до 105oС масло по внешнему виду изменилось - оно стало прозрачным и приобрело цвет, характерный для масла М8В."

Если опустить про центрифуги,)) то суть такая: Из  масла мутного вида (эмульсия) путём несильного нагрева и в следствии этого испарения, получили нормальное прозрачное масло.
Собственно, по законам физики испаряются все исключительно жидкости, в том числе и антифризы...

А так как при 120 градусах и антифриз закипает ( суть испаряется), то почему-бы ему и не испариться бесследно? Благо в нашем движке есть места где температура достигает таких значений (например гильзы цилиндров, и днища поршней, на которые это масло разбрызгивается), а так-же есть вентиляция картерных газов, через которую испарённый антифриз может попасть в дроссельную заслонку, и в конце-концов сгореть в цилиндрах без остатка. :playful:

Отредактировано alekgri (2014-01-22 20:28:57)

0

3

alekgri, течь обнаружил сегодня днем, когда стоял в гараже у электрика....
Но лужи все равно небыло :dontknow:  Тупо весь низ радиатора мокрый...

Отредактировано DarkSerpent (2014-01-22 20:27:40)

0

4

Можете помочь на экзисте выбрать радиатор? Я ХЗ какую фирму брать, там разброс цен бешенный... Да и еще чтобы ко мне подходил

0

5

DarkSerpent написал(а):

Можете помочь на экзисте выбрать радиатор? Я ХЗ какую фирму брать, там разброс цен бешенный... Да и еще чтобы ко мне подходил


Ну тыж компутершик... :D  здесь есть вся деталировка...Ссылка :dontknow:
цифири деталей найдешь,и в поисковик экзист забьешь... :D

0

6

Romano написал(а):

Ну тыж компутершик...   здесь есть вся деталировка...Ссылка
цифири деталей найдешь,и в поисковик экзист забьешь...

А при чем тут компьютершик??? :dontknow:
Я не знаю какая фирма надежная вот и все, там минимальная цена 2000 максимальная 22000

0

7

нисенс бери

0

8

Что сразу менять-то, надо точную причину утечки найти.  Подай  в систему ОЖ давление в 1,5 атмосферы, и понаблюдай за течами, может  выяснится что у тебя и не радиатор течёт, а патрубок какой продырявился и ссыт на радиатор например...

0

9

DarkSerpent написал(а):

А при чем тут компьютершик??? 
Я не знаю какая фирма надежная вот и все, там минимальная цена 2000 максимальная 22000

Ну ее... че все тяжолые стали

alekgri написал(а):

Что сразу менять-то, надо точную причину утечки найти.  Подай  в систему ОЖ давление в 1,5 атмосферы, и понаблюдай за течами, может  выяснится что у тебя и не радиатор течёт, а патрубок какой продырявился и ссыт на радиатор например...


Братцы ну не сложно-же "чернила"под ультра фиолет ливануть... И в темноте под лампой протечку увидите... :dontknow:

радиатор

Nissens подойдет...

Отредактировано Romano (2014-01-22 21:23:05)

0

10

Лампа  недосветит до течи в цилиндры. :D

0

11

alekgri написал(а):

Лампа  недосветит до течи в цилиндры.

Досветит если по твоему 1,5 в систему давануть... :D

Отредактировано Romano (2014-01-22 21:27:55)

0

12

Шо, думаешь от такого давления таки пробьёт прокладку, и разорвёт радиатор? :D

0

13

alekgri написал(а):

Шо, думаешь от такого давления таки пробьёт прокладку, и разорвёт радиатор?

нет не разорвет. я про проверку течи ,чтоб отследить... :dontknow:

0

14

Romano написал(а):

Nissens подойдет...

Тот же Nissens в автодоке на 500 р. дешевле

0

15

alekgri написал(а):

Шо, думаешь от такого давления таки пробьёт прокладку, и разорвёт радиатор?

И закончим спорить с Вадимом?  :'(

0

16

Так я и не спорю не с кем, я излагаю факты, которые постоянно кто-то хочет оспорить, впрочем безуспешно обычно. :D

0

17

DarkSerpent написал(а):

Тупо весь низ радиатора мокрый

Часто на морозе подтекает из-под патрубка нижнего. Лечится подтягиванием хомута, если хомут самозажимной (пружинный), то можно заменить его на винтовой.

0

18

Dimon Popoff написал(а):

Лечится подтягиванием хомута


И не лечится подмазыванием герметика, горький опыт уже есть. :D

0

19

Начитался вчера вечером сообщений в этой теме (пустые бачки, эмульсии и тд) - ночью кошмар приснился по теме..
:O

DarkSerpent написал(а):

Можете помочь на экзисте выбрать радиатор?

В этой теме прочитай про Nissens.. они двух разных типов и один не подходит..
Обрати внимание на радиатор от AVA .. 94 сообщение в той же теме..

Отредактировано Denver (2014-01-23 11:44:05)

0

20

Denver написал(а):

кошмар приснился

:D

0

21

Denver написал(а):

Начитался вчера вечером сообщений в этой теме (пустые бачки, эмульсии и тд) - ночью кошмар приснился по теме..
 

В этой теме прочитай про Nissens.. они двух разных типов и один не подходит..
Обрати внимание на радиатор от AVA .. 94 сообщение в той же теме..

Отредактировано Denver (Сегодня 13:44:05)

Кстати вчера сплю ночью никого не трогаю и тут мне снится что у меня антифриз в салон течет :O

0

22

Сегодня поменял все подозрительные патрубки, хомуты, выносной термос, бачок и антифриз...
Ждемс, буду в курсе держать :D

0

23

DarkSerpent написал(а):

Кстати вчера сплю ночью никого не трогаю и тут мне снится что у меня антифриз в салон течет

:D
а запах и цвет антифриза, почему не пишешь...  :D

0

24

ersai написал(а):

а запах и цвет антифриза, почему не пишешь...

Пахнет лучше чем предыдущий, отдает промываемой теперь, а цвет прозрачно-зеленый :D
Кстати бачок я так и не поменял, мало того что он пришел без крышки, так и старая крышка меньше дырки :O

0

25

DarkSerpent написал(а):

а цвет прозрачно-зеленый

дык, батенька, тебе к урологу... :D

DarkSerpent написал(а):

Кстати бачок я так и не поменял, мало того что он пришел без крышки, так и старая крышка меньше дырки

кста на наших системах исправность крышки бачка тожы немаловажных роль играет, при неисправной (если не держит давление) крышке бачка происходит раннее вскипания в блоке, далее перегрев.

0

26

ersai написал(а):

дык, батенька, тебе к урологу

Писать антифризом выгодно :jumping:  :D

0

27

А как проверить работает она или нет?

0

28

Сливаешь с бачка антифриз, отсегиваешь верхний малый патрубок с бачка, суешь его в бутылку, массажовм верхнего большого патрубка к радиатору опорожняешь уровень в бачке.
дале снимаешь бачек, компрессор, шланги и манометр, где то должен быть 0.9-1 кгс\см2

Отредактировано ersai (2014-01-23 20:43:54)

0

29

DarkSerpent написал(а):

Кстати бачок я так и не поменял, мало того что он пришел без крышки, так и старая крышка меньше дырки

http://s14.rimg.info/a1a1a79ca0955850d38fbfc3a674fcb8.gif

Это да. Задрали уроды. Бачки шлют новые, а крышки старые. Видно наеВенили их миллиарды. Заказывай крышку от нового фрила. У меня маленьких 2 шт. новых лежит и вернуть удалось 2. Поставил новый бак, а крышка от опеля подошла, думал поезжу, ща придёт другая. Пока с Экзистом боролся, закипел.

http://s9.uploads.ru/t/3jpL4.jpg

Такая нужна.

Отредактировано Mikk (2014-01-24 09:38:30)

0

30

Mikk

Эти две крышки которые у тебя остались, какой конторы?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка. II