LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена ремня ГРМ » Замена ремня ГРМ


Замена ремня ГРМ

Сообщений 51 страница 80 из 80

51

ersai написал(а):

Алматы. Карсити или рядом в барахолке, точно не помню, в 2009 году было.

А тапочки где брал?
А хабарики сигарет какой марки?

0

52

ersai написал(а):

Алматы. Карсити или рядом в барахолке, точно не помню, в 2009 году было.

Ну ясен, может это и ответ на вопрос почему так быстро ремень сдох  :question:
Я ремень Дайко, у Андрея покупал, думаю нормального качества будет.

А так и хрен бы с ним, надеюсь я еще на этом ремне успею сбагрить аппарат  :D  а новый ремень подарю покупателю.

0

53

такой вопрос. На днях решил проверить ремень грм, снял кожух верхний и заметил что шкивы распредвалов не встречаются метками! Решил выставить все по меткам. Поставил коленвал, смотрю а шкивы распредвалов не смотрят друг на друга по меткам. Ослабил ролик, сместил распредвалы по меткам как в видео выше, заводить, а двиг на одном цилинре тока хватает. Ладно, думаю поверну распредвалы на 180 градусов не трогая коленвала - та же хрень. Поставил все как было, т.е. не по меткам!!! Заводится и тянет как надо. Вот и думаю - может шкив где-то провернут, но почему все работает?

0

54

Витальён написал(а):

Вот и думаю - может шкив где-то провернут, но почему все работает?

Выложи фотки коленвала, рапредвалов с метками.
вместе подумаем.
а так, искать черную кошку в стоге сена, как то, не аис. :nope:

0

55

короче я нарисую. ставишь коленвал по метке, а распредвалы не по меткам получаются. Получается как-бы впускной надо против часовой крутнуть, а выпускной по часовой. Я так делал, но безуспешно! Вот как у меня щас и все работает:
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96078005/xlarge/129053126.jpg

0

56

Витальён
Особо не парься. у тебя рапредвалы относительно коленвала правильно стоят, и алгоритм газораспределения правильно, просто перепутали вырезы под штифт рапредиков на звездочках распредиков.
смотри  сюда если есть желание можешь поставить правильно, просто поменяв вырезы под штифт, для души как гриться.

Отредактировано ersai (2012-09-12 22:37:01)

0

57

получается нужно звездочки переставить с впуска на выпуск чтоли? Но тогда тоже самое получится. Или просто ослабить ремень и открутить звездочки и повернуть их поставив в другую прорезь не меняя местами. Вроде так?

0

58

Витальён написал(а):

Или просто ослабить ремень и открутить звездочки и повернуть их поставив в другую прорезь не меняя местами. Вроде так?

:yep:

0

59

ersai написал(а):

:yep:

:yep:

Поставь их правильно. Чтоб IN и EX смотрели в нужные стороны ;) Фоток на форуме полно ;)

0

60

KVK я их так и ставил, но двиг не схватывает!

В итоге давайте чтоб 100% было правильно:

ставим коленвал по метке на блоке одиночной
поршень в первом цилиндре должен быть в ВМТ
стрелки на шкивах распредвала должны смотреть влево, при этом метки на них должны совпасть, при чем на впкскном с надписью IN, а на выпускном EX

ТАК?
http://s1.uploads.ru/i/d93iU.jpg

можно еще посмотреть как стоят кулачки распредвала, но не хочется повторно снимать крышку клапанов.

0

61

шкив коленвала, который для ремней навесного, не поставишь же по другому? Только в одном положении относительно приводного шкива ремня ГРМ?

щас пойду все на место ставить.... пока солнце высоко!

0

62

Все отлично. Перевернул шкивы распредвалов, совместил по меткам, двиг запустился, изменений никаких. Зато теперь если вдруг порвется ремнь, будет проще выставить по меткам правильно.
Кстати при выставленном коленвале по метке, я крутил распредвалы на 360 градусов до этого, сопротивления никакого не было, так почему у людей гнет клапана то?

0

63

Витальён написал(а):

Кстати при выставленном коленвале по метке,

все поршни находится меж ВМТ и НМТ,
поэтому

Витальён написал(а):

я крутил распредвалы на 360 градусов до этого, сопротивления никакого не было

даже бабке не ходи.

0

64

Витальён написал(а):

Зато теперь если вдруг порвется ремнь, будет проще выставить по меткам правильно.

Ага, попутно поставив и притерев новые клапана в лучшем случае. А в худшем - поршни, гильзы, направляющие и т.д. и т.п.

Витальён написал(а):

Кстати при выставленном коленвале по метке, я крутил распредвалы на 360 градусов до этого, сопротивления никакого не было, так почему у людей гнет клапана то?

Сопротивления и не должно быть - у тебя поршни в НМТ.

0

65

ersai написал(а):

все поршни находится меж ВМТ и НМТ

KVK написал(а):

у тебя поршни в НМТ

Читает Витальён и думает, так кто же прав :question: . Я, руководствуясь своим мизерным опытом, думаю, что прав ersai.

Отредактировано Dimon Popoff (2012-09-13 14:27:34)

0

66

KVK написал(а):

Сопротивления и не должно быть - у тебя поршни в НМТ.

Коська, не веди товарища в заблуждение.
метка ета между ВМТ и НМТ. т.е. не доходя 90 гр. по коленвалу или 45 гр. по распреду. по обеим направлениям 1-4 или 2-3.
что тогда по твоему

KVK написал(а):

у тебя поршни в НМТ.

все чтоль.
как они все вместе там оказались? :dontknow:

0

67

Dimon Popoff написал(а):

Читает Витальён и думает, так кто же прав :question: . Я, руководствуясь своим мизерным опытом, думаю, что прав ersai.

Ок. Они все посередине! :D

0

68

ersai написал(а):

все чтоль.
как они все вместе там оказались? :dontknow:

Во, докопались до меня, как Призрак с инструментом! :D

Ок, все поршни на середине хода. Клапана до них не достают.
Вот так они, вот так! :D

http://uploads.ru/t/d/F/6/dF6kE.jpg

0

69

KVK написал(а):

докопались до меня, как Призрак с инструментом!

Вадим окуе. его тута нет, народ все равно цепляет :D

0

70

ersai написал(а):

Вадим окуе. его тута нет, народ все равно цепляет :D

Он везде! Вездесущий он! :confused:

0

71

KVK написал(а):

Вездесущий он!

Энурез форевер? :D

0

72

ersai написал(а):

Энурез форевер? :D

Скорее - энурез энивэа! :D

0

73

Витальён написал(а):

ставим коленвал по метке на блоке одиночной
поршень в первом цилиндре должен быть в ВМТ
стрелки на шкивах распредвала должны смотреть влево, при этом метки на них должны совпасть, при чем на впкскном с надписью IN, а на выпускном EX

че та я тупанул сам. Метка для ВМТ первого горшка в другом месте. А так вы правы все поршня стоят по середине хода в гильзах.

KVK будем надеяться на обрыв без последствий. Ремень пока живой, посмотрел.

0

74

Витальён написал(а):

KVK будем надеяться на обрыв без последствий. Ремень пока живой, посмотрел.

Не, это же не восьмиклапанный двигун от 2108. Тут последствия гораздо хуже :(

0

75

Вот опять ценная инфа.Посмотрел на самопальные упоры для гильз,понял суть.Высота трубы по высоте головы даже без минуса шайбы-все равно притянешь,в справочнике высота есть.Это было с моей стороны небольшое засорение темы.У меня тоже бодяга с ГРМ,но главным образом из за дурости.Вчера выставил как надо-потратил на натяг целых 5 минут-всеж просто,если не тупить.Осмотрел шкив колена-проточка под выступ в идеальном состоянии,выработки нет.Ведущую звезду колена вытащить не смог-верней можно,снимается наилегчайшим образом у меня,только крышка нижняя потом помешает ремень надеть.Обратил внимание,что и звезда,и шкив имеют заметный люфт-не меньше миллиметра хода в каждую сторону-при этом следов износа на выступе звезды нет.Получается,что только болт на 205 нм фиксирует посадку и шкива,и звезды.Или люфта не там не должно быть и нужно сменить звезду? Вот думаю,не совсем понятно это. Так заморочился,потому что понял,что система имеет допуски плюс-минус,и я.например,из за этих допусков поставил ремень с ошибкой в один зуб и при запуске с радостью услышал стучащий клапанами трактор. Нашел тут тему именно про ошибки с ГРМ,там как раз похожие симптомы описываются. Кстати,ремень старый,инструкция велит ставить по нижней грани натяжителя и проверять,при необходимости повторяя процедуру натяжения.Почему то мне пришлось повторить ее три разА-съезжал на недотяг первые два,болт затягивал все три раза 27нм ключом-в инструкции 22 нм. Странно и непонятно. В чем тут фокус?

0

76

dmb написал(а):

фокус?

Ни велосипеда, ни паравоза не вижу.
есть метки, есть Талмуд, что еще нужно для счастливой жизни? :flag:

0

77

Ну да ,наверно,нет фокуса.Раз прямо пишут про много раз натянуть,значит,все нормально. А люфты в шкиве и нижней звезде-ну да,и это обсуждалось.Можно сменить звезду-она не очень по цене по сравнению со шкивом-только это не даст ничего,как я понял.Правильно,надеюсь.Просто так сделано,видать...

0

78

Сейчас ставим грм ремень 143 зуба как и стоял, ролик не автомат, неможем натянуть ремень. посоветуйте.

0

79

Василий Тагильский написал(а):

Сейчас ставим грм ремень 143 зуба как и стоял, ролик не автомат, неможем натянуть ремень. посоветуйте.

http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … iming_belt
https://yandex.ru/video/search?text=ленд ровер фрилендер 1,8 замена грм видео&path=wizard&parent-reqid=1492007161364300-4030692185568079587135328-man1-1492&noreask=1&filmId=18360413948482246494

0

80

Итог такой, натяжки не хватало верхний хвост упирался в пластиковый кожух, пришлось вновь снимать шестерни чтоб снять кожух и отпилить его часть, натянуля- все встало четко. запустили и ролик стал натягиваться. капец в общем))) я аж поседел)))

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена ремня ГРМ » Замена ремня ГРМ