LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Плохо заводится утром дв. KV6


Плохо заводится утром дв. KV6

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

onigo написал(а):

Поэтому, для правильного запуска двигателя, нужно повернуть ключ в положение 2 и ждать, пока не потухнут лампочки на щитке приборов,

100% правильно, я тоже пришел к этому.

0

32

KIO написал(а):

А есть разница в том, как с полным (под завязку) баком заводится и с пустым?

С пустым немного похуже. Больше влияет температура за бортом - чем холоднее тем лучше. Есть несколько предположений по этому поводу, буду разбираться.

0

33

Mihail написал(а):

100% правильно, я тоже пришел к этому.

Правильно то оно правильно, НО все-таки машина заводится

со 2-3 раза после положения ключа 2, 2-3 сек и на стартер.

И вне зависимости от погодных условий (продолжается это

последних 3-4 недели).

_____________________________________________

LR Freelander 2000 1.8, Латвия, Лиепая

Отредактировано Suliko (2009-12-02 01:06:29)

0

34

Suliko написал(а):

все-таки машина заводится

со 2-3 раза после положения ключа 2, 2-3 сек и на стартер.

Значит в первую очередь надо проверить давление топлива в рампе, состояние свечей (особенно зазоры), аккумулятор.

0

35

onigo написал(а):

Значит в первую очередь надо проверить давление топлива в рампе, состояние свечей (особенно зазоры), аккумулятор

Это в том сучае, если стартер крутит, но не заводится. В данном случае- он не крутит и не заводится.
Муж заводит с первого раза, он держит ключ на стартере пока Фрил незаведется. Это где-то 5-10 секунд.

____________________________________________________

LR Freelander Hard Top 1.8 2000 Латвия Лиепая

0

36

Suliko написал(а):

Это в том сучае, если стартер крутит, но не заводится. В данном случае- он не крутит и не заводится.Муж заводит с первого раза, он держит ключ на стартере пока Фрил незаведется. Это где-то 5-10 секунд.
            ____________________________________________________
            LR Freelander Hard Top 1.8 2000 Латвия Лиепая
            Подпись автораЯ правила не читал.

тогда могу сказать что вам только тест бук поможет или у вас проблема с дозирования топливной смеси или свечи или насос или еще хуже топливная аппаратура начинает мозг выносить.

0

37

Злобный написал(а):

тогда могу сказать что вам только тест бук поможет или у вас проблема с дозирования топливной смеси или свечи или насос или еще хуже топливная аппаратура начинает мозг выносить.

Спасибо, будем искать доктора, который поставит правельный диагноз "больному".
:(  :sceptic:  :huh:

0

38

Suliko написал(а):

Спасибо, будем искать доктора, который поставит правельный диагноз "больному".

пожалуйста, а вопрос фильтры давно меняли?
мб топливная система не герметична?
или ворсунки забиты и нужна провывка инжектора и форсунок.
или что самое плохое это неисправные датчики, низкая работоспособность бензанасоса, мусор в баке.

0

39

Злобный написал(а):

пожалуйста, а вопрос фильтры давно меняли? мб топливная система не герметична?или ворсунки забиты и нужна провывка инжектора и форсунок.или что самое плохое это неисправные датчики, низкая работоспособность бензанасоса, мусор в баке.

Когда ключ в положении 2, слышно работу насоса, потом тухнут лампочки, а когда ключ в положении 3(на стартер) ток на втягивающие не поступает. Приходится держать ключ на стартере 10-15 секунд и только тогда заводится. Проверено контролькой, что ток не поступает.  :tired:

0

40

Suliko написал(а):

Приходится держать ключ на стартере 10-15 секунд и только тогда заводится. Проверено контролькой, что ток не поступает.

Похоже на "работу" охранной системы... Может сели батарейки в брелке...

0

41

Может иммобилайзер какой нибудь давно забытый мозг трахать начинает. Они тоже имеют срок эксплуатации...

0

42

А, может, как у меня было? Не завёлся.

0

43

вот вот, скорее это..

0

44

TOY77 написал(а):

Похоже на "работу" охранной системы... Может сели батарейки в брелке...

Батарейка новая.
Но вот еще один нюанс-вставляешь ключ и сразу на стартер-заводится!

0

45

Suliko
У тебя кроме брелка с двумя кнопками(штатного) есть ещё какие нибудь "охранки" на связке ключей?

0

46

TOY77 написал(а):

У тебя кроме брелка с двумя кнопками(штатного) есть ещё какие нибудь "охранки" на связке ключей?

Нет!

0

47

Suliko
Ну тогда ковыряй замок или как КVК уже описывал выше... :dontknow:

0

48

TOY77 написал(а):

Ну тогда ковыряй замок или как КVК уже описывал выше.

Будет сделано!!! :glasses:

Из всего выше сказанного- проделано все, остался замок. Но самое удевительное, что на ТО 2 раза глушила машину и 2 раза заводила с пол оборота, как ни вчем не бывало! Вот это мистика какая-то. А потом опять начала капризничать. %-)

0

49

Suliko написал(а):

Когда ключ в положении 2, слышно работу насоса, потом тухнут лампочки, а когда ключ в положении 3(на стартер) ток на втягивающие не поступает. Приходится держать ключ на стартере 10-15 секунд и только тогда заводится. Проверено контролькой, что ток не поступает. 
            Подпись автораLand Rover Freelander Hard Top 3-door 1.8/2000, Латвия, г.Лиепая

машина бывала в авариях? что то варили на ней? это может быть одной из причин.
иногда такие проблемы бывают изза замка зажигания а иногда изза модуля который считывает информацию с бруска ключа, так называемый код.
у меня такая проблема была у брата на БМВ, проблема оказалась в слабом контакте считывающего устройства, там он крепиться прямо к замку зажигания. после пропайки проблема исчезла.

0

50

Злобный написал(а):

машина бывала в авариях? что то варили на ней? это может быть одной из причин.иногда такие проблемы бывают изза замка зажигания а иногда изза модуля который считывает информацию с бруска ключа, так называемый код.у меня такая проблема была у брата на БМВ, проблема оказалась в слабом контакте считывающего устройства, там он крепиться прямо к замку зажигания. после пропайки проблема исчезла.

В аварии не была (слава богу), сварки нет. Замок зажигания муж еще пока не разбирал-холодно. Я наловчилась и теперь завожу ее с первого или со второго раза.
Потеплеет, тогда займется машиной(зажиганием), а пока это вроди на скорость не влияет...

0

51

Suliko написал(а):

Когда ключ в положении 2, слышно работу насоса, потом тухнут лампочки, а когда ключ в положении 3(на стартер) ток на втягивающие не поступает. Приходится держать ключ на стартере 10-15 секунд и только тогда заводится. Проверено контролькой, что ток не поступает.

У меня тоже такая беда пару раз всплывала. Потеплеет полезу смотреть. Контакты на стартере нужно посмотреть и реле стартера.

0

52

Если есть промежуточное реле стартера и при повороте ключа оно щёлкает, а втягивающее стартера нет - сто пудов контакты реле. Работы 2 минуты - вынуть реле, вскрыть и пилочкой для ногтей почистить контакты.

0

53

У себя щелчков я не слышу. Но реле по любому стоять должно. Скорее всего под капотом. Нужно "маркса" смотреть.

0

54

onigo написал(а):

Если есть промежуточное реле стартера и при повороте ключа оно щёлкает, а втягивающее стартера нет - сто пудов контакты реле. Работы 2 минуты - вынуть реле, вскрыть и пилочкой для ногтей почистить контакты.

Реле снималось, проверялось-проблема осталась. Потеплеет, продолжим поиски неисправности...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Плохо заводится утром дв. KV6